Энтони Раштон
Энтони Раштон | |
---|---|
![]() Раштон в 2013 году. | |
Рожденный | Аккрингтон , Англия | 3 ноября 1971 г.
Национальность | Британский |
Альма-матер | Йоркский университет |
Род занятий | Соучредитель и генеральный директор, Телеметрия (2009-17) |
Годы активности | 2001 – настоящее время |
Энтони Раштон (родился 3 ноября 1971 года) — британский технологический предприниматель, соучредитель и главный исполнительный директор Telemetry , фирмы, занимающейся безопасностью и оптимизацией онлайн-видеорекламы.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Раштон родился и вырос в Аккрингтоне , Ланкашир, Англия. [ 1 ] После окончания Йоркского университета , где он получил степень бакалавра искусств в области социологии и экономической истории, [ 1 ] он ненадолго занялся инженерным делом [ 2 ] прежде чем переехать в Лондон и работать медиапланировщиком и закупщиком в конце 1990-х. [ 3 ] [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]ТюрьмаСобака
[ редактировать ]В 2001 году Раштон оставил рекламную работу и занялся бизнесом вместе со своими друзьями-разработчиками программного обеспечения Расселом Ирвином и Бо Чеслуком. [ 3 ] который помог создать для Nintendo 64 видеоигру GoldenEye 007 , работая на игрового дизайнера Rare . [ 5 ] Раштон и его партнеры вложили по 10 000 фунтов стерлингов каждый из собственных денег, чтобы помочь запустить бизнес. Чтобы собрать дополнительные средства, они начали создавать фирменные онлайн-видеоигры под названием JailDog (также известные как The JD Project), а Раштон был коммерческим директором. [ 1 ] [ 6 ] JailDog получил известность в 2003 году после того, как выиграл конкурс на создание широкополосной версии телеигры « Кто хочет стать миллионером?» [ 3 ]
WeDigTV
[ редактировать ]В 2007 году Раштон, Ирвин и Чеслук запустили онлайн-телеканал WeDigTV, который транслировал интерактивные программы, позволяющие зрителям менять ход шоу. [ 7 ] [ 8 ] выиграла Международную интерактивную премию «Эмми» в 2008 году как первая такая сеть в мире. [ 9 ] Раштон был директором. [ 8 ] В 2007 году сайт сообщил о 2,5 миллионах уникальных пользователей в месяц, на которых был размещен такой контент, как «Кто хочет стать миллионером?» и «Сделка или нет » с интерактивной рекламной паузой каждые пять-семь минут. [ 8 ] WeDigTV был предшественником телеметрии, поскольку три партнера занимались растущим рынком онлайн-видеорекламы. [ 1 ]
Телеметрия
[ редактировать ]Раштон является соучредителем и генеральным директором Telemetry, лондонской независимой компании по анализу цифровых медиа, основанной Ирвином и Чеслуком в 2009 году. [ 1 ] Компания имеет офисы в Лондоне и Нью-Йорке. [ 2 ] Телеметрия работает с рекламодателями и агентствами, предоставляя беспристрастную и подробную аналитику в режиме реального времени, отслеживая эффективность и воздействие цифровых рекламных онлайн-кампаний, чтобы обеспечить подотчетность: реклама доставляется правильно, просматривается целевой аудиторией вместе с соответствующим контентом. , и что охваты и впечатления не раздуваются. [ 10 ] [ 11 ] Они посоветовали проявлять осторожность, когда речь идет о большей части технологий, используемых для программных закупок, которые могут, например, не сообщать, когда вместо этого реклама, предназначенная для предварительного просмотра, помещается в часто отключаемые баннерные видеообъявления. [ 12 ] [ 13 ] При разработке этой услуги Раштон опирался на свой предыдущий опыт работы в области медиапланирования, когда он заметил, что рекламодателям приходится полагаться на партизанскую аналитику поставщиков или на традиционную статистику рекламных серверов, которая не была предназначена для отслеживания рекламных онлайн-кампаний. [ 4 ] [ 10 ] [ 14 ] В 2014 году компания Telemetry расследовала покупки онлайн-видеорекламы Verizon Wireless и обнаружила, что на фальшивые просмотры в Интернете было потрачено более 1 миллиона долларов. Компания, в свою очередь, потребовала хорошей рекламы. [ 15 ] Также в том же году Telemetry раскрыла операцию по мошенничеству с рекламой, в результате которой ежемесячно уходили около 10 миллионов долларов дохода от видеорекламы, затронув более 75 рекламодателей, включая McDonald's , Coca-Cola и Ford . Раштон назвал это самым значительным случаем рекламного мошенничества, которое видела Telemetry. [ 16 ] Телеметрия публично назвала компании, совершающие такое мошенничество, поименно. [ 17 ] В 2014 году газета Wall Street Journal сообщила, что примерно 36% всего веб-трафика считается фейковым, причем соответствующее количество просмотров рекламы видят «боты», а не люди, обманывая рекламодателей, которые платят в зависимости от количества просмотров в Интернете. [ 15 ] В августе 2014 года Раштон дал интервью CNN о мошенничестве с онлайн-рекламой, которое переходит от мошенничества с ботами, в котором серия фальшивых компьютеров имитирует разумное существо, просматривающее рекламу, к типу мошенничества, в котором участвует настоящая аудитория, наблюдающая за показами низкого качества, которые конвертируются в премиальный инвентарь, а мошеннические показы продаются крупным рекламодателям. Раштон заявил, что, по его мнению, продавцы обязаны гарантировать, что впечатления, которыми они торгуют, являются подлинными. [ 18 ]
В число клиентов входят Reckitt Benckiser , [ 1 ] Анхойзер-Буш , [ 1 ] Юнилевер , [ нужна ссылка ] Веризон Беспроводной, [ 10 ] Лореаль [ 15 ] и Мерседес-Бенц . [ 19 ] В 2012 году выручка Telemetry составила 24 миллиона фунтов стерлингов при скорректированной прибыли в 5 миллионов фунтов стерлингов. [ 5 ] и был оценен в 175 миллионов фунтов стерлингов. [ 1 ] Deloitte предсказал, что к 2014 году стоимость Telemetry будет составлять 486 миллионов фунтов стерлингов. [ 5 ] В январе 2017 года Telemetry прекратила предоставлять услуги по проверке рекламы, сославшись на неблагоприятные рыночные условия. [ 20 ]
Почести и награды
[ редактировать ]- Международная интерактивная премия «Эмми» для WeDigTV, 2008 г. [ 9 ]
- Рекламный век Media Maven, 2014 г. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Роланд Гриббен, «Фирма видеорекламы ожидает взлета», The Daily Telegraph , 9 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Майша Фрост, «Отслеживание интернет-рекламы», The Daily Express , 15 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Дафф, Эми (октябрь 2011 г.). «Партнерство: Энтони Раштон, Бо Чеслук и Рассел Ирвин» . Директор . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Элизабет Колман, «Как я это сделал: Энтони Раштон, основатель телеметрии», The Sunday Times , 22 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Руперт Нит, «Новое предприятие создателей игр GoldenEye нацелено на золотое будущее», The Guardian , 18 июня 2011 г.
- ^ «JailDog разрабатывает игровой движок для мировых рынков», econsultancy.com, 17 июня 2004 г.
- ↑ Никола Бриттен, «Контент-фокус: WedigTV», трансляция , 12 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «WeDigTV запустит онлайн-телеканал, предназначенный только для интерактивной рекламы», Marketing Week , 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Победители Международной интерактивной премии «Эмми 2008 года», архивировано 13 апреля 2008 года в Wayback Machine, The International Emmy Awards . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Брэндон Гутман, «Что нужно знать о покупке цифровой видеорекламы (по крайней мере, на сегодняшний день)», Forbes , 28 июня 2012 г.
- ↑ Джим Эдвардс, «Этот просочившийся документ показывает, как рекламные бюджеты крупных брендов тратятся на азиатские порносайты», Business Insider , 13 декабря 2013 г.
- ↑ Энтони Раштон, «Правда о программном веб-видео», Ad Week , 22 января 2014 г.
- ^ Энтони Раштон, «Избегайте мошенничества, обуздайте программные покупки», Архивировано 30 октября 2014 г. в Wayback Machine The Economist Group , 20 марта 2014 г.
- ^ Тим Брэдшоу, «Сетевые наблюдатели гарантируют, что вы увидите правильную рекламу», Financial Times , 15 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Сюзанна Враница, «Кризис онлайн-рекламы: треть трафика является фиктивной», The Wall Street Journal , 23 марта 2014 г.
- ↑ Алекс Кантровитц, «Компании по обнаружению дураков, занимающиеся рекламным мошенничеством, приносят миллионы», Advertising Age , 30 июня 2014 г.
- ↑ Алекс Кантровитц, «Мошенники из Флориды снимают миллионы с рекламодателей, а затем исчезают», Advertising Age , 11 июня 2014 г.
- ^ «Растет мошенничество с онлайн-рекламой», CNN , 22 августа 2014 г.
- ↑ Роберт Куксон, «Интернет-рекламу Mercedes просматривают больше роботы-мошенники, чем люди», Financial Times , 26 мая 2014 г.
- ↑ Ронан Шилдс, Компания Telemetry, занимающаяся борьбой с мошенничеством с рекламой и стоимостью 486 миллионов долларов, закрылась», The Drum , 11 января 2017 г.
- ↑ Алекс Кантровитц, «Знакомьтесь с знатоками СМИ Ad Age 2014 года», Advertising Age , 29 сентября 2014 г.