Jump to content

Мост через Амурский залив

Координаты : 43 ° 14'48 "N 131 ° 57'51" E  /  43,24667 ° N 131,96417 ° E  / 43,24667; 131,96417
Мост через Амурский залив во Владивостоке , Россия , через Амурский залив.
Строительство моста через Амурский залив ведется с полуострова Де Фриз.

Мост через Амурский залив низководный ) ) мост во Владивостоке , Россия , соединяющий полуостров Де Фриз с окрестностями микрорайона Седанка ( микрорайон Седанка полуострова Муравьёва-Амурского , и являющийся частью автодороги «Новый поселок ( Новый ) — Полуостров Де Фриз ( De-Friz ) — станция Седанка ( Sedanka ) — бухта Патрокл ( Patrokl )». Это один из трех крупных мостов, построенных к саммиту АТЭС 2012 года во Владивостоке (два других — Русский мост и Золотой мост) . [ 1 ]

История проекта

[ редактировать ]

Строительство моста началось в ноябре 2009 года в преддверии встречи лидеров АТЭС во Владивостоке в 2012 году. Генеральным подрядчиком проекта выступила Тихоокеанская мостостроительная компания («Тихоокеанская мостостроительная компания»). Мост был официально открыт и введен в эксплуатацию 11 августа 2012 года. Являясь важным элементом федеральной автомагистрали А370 , мост теперь соединяет города Хабаровск и Владивосток, обеспечивая жизненно важное транспортное сообщение и облегчая доступ между двумя точками. .

Мост представляет собой эстакаду, пересекающую море на высоте всего несколько метров над водой. Именно поэтому его обычно называют низководным мостом, так как просвет под ним составляет всего шесть метров, что делает невозможным проход даже небольших лодок. В ненастные погодные условия люди, пересекающие мост, могут в полной мере ощутить воздействие мощных сил моря и стать свидетелями того, как волны разбиваются о опоры моста.

Перед мостостроителями стояла задача забить сваи на дно Амурского залива: самая длинная свая составила 55 метров, а самая короткая — 23 метра. С этой задачей смогли справиться лишь несколько сверхмощных сваебойных молотов, их доступность в Приморье и остальной стране была ограничена. Например, молот, которым забивают основные сваи моста, весит 46 тонн, а его ударная часть — 28 тонн. Действуя по принципу артиллерийского выстрела, это голландское оборудование способно эффективно забивать как горизонтальные, так и наклонные сваи.

Пролет осторожно перенесли по опорам на расстояние двух километров в обе стороны. Чтобы облегчить этот процесс, были построены специальные стапели, а различные части пролета надежно сварены между собой. После тщательного ультразвукового контроля сверху была уложена несъемная опалубка и железобетонные плиты, составляющие конструкцию проезжей части. Всю эту сборку элементов пролетного строения затем перевезли из Де-Фриза и Седанки на 36-ю опору, где они были окончательно собраны и соединены.

В ходе строительства три из шести балок поперечного сечения одновременно двигались в обоих направлениях. Общий вес всего пролета составил 18 000 тонн. Когда две секции пролета приблизились к стыку, строительной бригаде пришлось аккуратно установить конструкцию весом 4,5 тысячи тонн на место.

Мост выделяется среди других подобных сооружений уникальным светотехническим оформлением. Вместо традиционных галогенных фонарей на мосту была внедрена современная система освещения, состоящая примерно из 260 светодиодных ламп производства компании GreenEC, что позволило сочетать повышенные меры безопасности и эстетическую привлекательность. [ 2 ]

  • Длина моста – 4364 метра.
  • Количество полос движения - 4
  • Транспортные уровни - 1
  • Максимальная скорость – 90 километров в час [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

43 ° 14'48 "N 131 ° 57'51" E  /  43,24667 ° N 131,96417 ° E  / 43,24667; 131,96417

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1b2613b63f0090f015f6b221178c6b8__1714756200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/b8/b1b2613b63f0090f015f6b221178c6b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amur Bay Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)