Jump to content

Роланд Торми

Роланд Торми
Роланд Торми в 2016 году
Рожденный 1971 (52–53 года)
Национальность ирландский
Известный Исследование педагогического образования
Образовательная оценка
Инженерная этика
Академическое образование
Образование Социология
Альма-матер Университетский колледж Дублина
Тринити-Колледж Дублин
Диссертация Душа по совместительству: тематические исследования по управлению культурой и гибкостью в ирландской розничной торговле (2011).
Докторантура Джеймс Уикхэм
Академическая работа
Дисциплина Социология
Субдисциплина Межкультурное образование
Педагогическое образование
Учреждения EPFL (Федеральная политехническая школа Лозанны)
Основные интересы Межкультурное образование
Педагогическое образование
Эмоции в преподавании и обучении
Обучение студентов в командных проектах
Инженерная этика
Веб-сайт https://www.epfl.ch/education/teaching/teaching-support/research-and-innovation/

Роланд Торми (родился в 1971 году в Дублине) — ирландский социолог , педагог, исследователь и разработчик учебных программ. Он возглавляет Центр поддержки преподавания в . Гуманитарном колледже EPFL (Федеральная политехническая школа Лозанны) [ 1 ] [ 2 ]

Торми изучал социологию и социальное управление в Университетском колледже Дублина и получил степень бакалавра в 1992 году. Затем он поступил на докторскую степень по социологии и присоединился к Джеймсу Уикхэму в Тринити-колледже Дублина . В 2000 году он закончил обучение, защитив диссертацию на тему «Душа, работающая по совместительству: практические примеры управления культурой и гибкостью в ирландской розничной торговле». [ 3 ] в лондонском университете Саут-Бэнк В 2000 году он получил сертификат последипломного образования в области развития и экологического образования. С 1996 по 2004 год он преподавал социологию в колледже Непорочной Марии Университета Лимерика . [ 4 ] прежде чем перейти на факультет образования и профессиональных исследований Университета Лимерика , где он стал заведующим отделом в 2009 году. [ 5 ]

С 2011 года он работает в EPFL , где преподает и исследует образовательные науки и инженерное образование, а также возглавляет Центр поддержки преподавания. [ 1 ] [ 2 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Находясь в Университете Лимерика и в Колледже Непорочной Марии, Торми сосредоточил свои исследования на представлении этнической принадлежности и национальной идентичности в школьных программах, что способствовало разработке Ирландских национальных руководящих принципов межкультурного образования для ирландских начальных и средних школ; [ 6 ] [ 7 ] педагогика социальных наук, где он изучал развитие социально-научного мышления у старшеклассников и сыграл важную роль в разработке ирландской национальной программы по социологии и политологии; [ 8 ] [ 9 ] эмоциональный интеллект и эмоциональные компетенции в начальной педагогической подготовке. Эта работа выявила эмоциональные требования к учителям-учащимся, а также поставила под сомнение многочисленные ранее существовавшие предположения об эмоциональном интеллекте учителей и о взаимосвязи между измеренным эмоциональным интеллектом и успеваемостью учителя. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Его текущие исследования сосредоточены на научно обоснованных подходах к обучению преподавателей естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) в университетах; [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] развитие метапознания у студентов, переходящих в STEM; [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] и влияние пола на опыт групповой работы студентов инженерных специальностей. [ 19 ] Новая область исследований, которую изучает Торми, — это изучение эмоций в образовании по инженерной этике. [ 20 ]

Его исследование было показано на швейцарском телевидении RTS. [ 21 ] [ 22 ] и во Французском CRI. [ 23 ]

Торми является членом совета директоров Европейского общества инженерного образования (SEFI; избран в 2020 году). [ 24 ] член совета директоров Global Schoolroom (с 2013 г.), [ 25 ] и сопредседатель Специальной группы по инженерной этике SEFI (с 2019 г.). [ 26 ] Ранее он был членом правления Швейцарской сети развития преподавателей (SFDN; 2016–2020 гг.). [ 27 ] Он представлял Ирландию в руководящем комитете и целевой группе Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) по Десятилетию образования в интересах устойчивого развития, а также был сопредседателем Экспертной группы ЕЭК ООН по компетенциям в области ОУР с 2009 по 2011 год. [ 28 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Коркоран, Ройзен П.; Торми, Роланд (2013). «Предсказывает ли эмоциональный интеллект успеваемость учителей?». Преподавание и педагогическое образование . 35 : 34–42. doi : 10.1016/j.tate.2013.04.008 .
  • Коркоран, Ройзен П.; Торми, Роланд (2012). «Насколько эмоционально умны будущие учителя?» . Преподавание и педагогическое образование . 28 (5): 750–759. дои : 10.1016/j.tate.2012.02.007 .
  • Коркоран, Ройзен П.; Торми, Роланд (2012). Развитие эмоционально компетентных учителей: эмоциональный интеллект и предварительная педагогическая подготовка . ISBN  978-3-0343-0786-4 .
  • Торми, Роланд; Хенчи, Дейдра (2008). «Переосмысление традиционной лекции: исследовательский подход к обучению студентов-преподавателей «заниматься» философией». Преподавание в высшем образовании . 13 (3): 303–314. дои : 10.1080/13562510802045337 . S2CID   73637131 .
  • Торми, Роланд (2006). «Формирование национальной идентичности через историю начальной школы: пример Ирландии». Британский журнал социологии образования . 27 (3): 311–324. дои : 10.1080/01425690600750494 . S2CID   145268027 .
  • Коркоран, Ройсин; Торми, Роланд (2010). «Педагогическое образование, эмоциональные компетенции и развивающее образование» . Procedia — Социальные и поведенческие науки . 2 (2): 2448–2457. дои : 10.1016/j.sbspro.2010.03.352 . S2CID   143541425 .
  • Рача, Мирко; Торми, Роланд; Дилленбург, Пьер (2014). «Отставание спящих – исследование движения и внимания». Материалы Четвертой Международной конференции по аналитике обучения и знаниям - ЛАК '14 . стр. 36–43. дои : 10.1145/2567574.2567581 . ISBN  9781450326643 . S2CID   8900585 .
  • Торми, Роланд; Глисон, Джим (2012). «Отношение ирландских учащихся начальных классов к этническим меньшинствам» . Ирландское образование . 31 (2): 157–173. дои : 10.1080/03323315.2012.676234 . S2CID   145647918 .
  1. ^ Перейти обратно: а б «Поддержка педагогических инноваций» . www.epfl.ch. ​Проверено 7 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Центр педагогической поддержки управления образования» . Информационный бюллетень Управления образования . epfl.ch. 3 мая 2013 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  3. ^ Торми, Роланд (2000). Душа по совместительству: тематические исследования по управлению культурой и гибкостью в ирландской розничной торговле (дипломная работа). Тринити-колледж (Дублин, Ирландия). Кафедра социологии. hdl : 2262/80271 .
  4. ^ Торми, Роланд (1 января 1999 г.). «Недостаток или недостаток: концептуализация классовых различий в образовании как болезни или как процесса?» . Ирландский журнал прикладных социальных исследований . 2 (1). дои : 10.21427/D7VT7W . ISSN   2009-8642 .
  5. ^ Торми, Роланд (1 июня 2010 г.). «Тихая политика невыгодного образования и Национальная стратегия борьбы с бедностью» . Ирландское образование . 29 (2): 189–199. дои : 10.1080/03323311003779076 . ISSN   0332-3315 . S2CID   16207460 .
  6. ^ «Межкультурное образование в средней школе» (PDF) . Межкультурное образование в средней школе .
  7. ^ «Межкультурное образование в начальной школе – Рекомендации для школ» (PDF) . Национальный совет по учебной программе и оценке .
  8. ^ «1 февраля 2016 г. – Министр О'Салливан запустил новый предмет выпускного аттестата «Политика и общество» . Департамент образования и навыков . Проверено 7 января 2021 г.
  9. ^ Оценка (NCCA), Национальный совет по учебной программе и. «Политика и общество» . ГЦСИ . Проверено 7 января 2021 г.
  10. ^ Коркоран, Ройзен П.; Торми, Роланд (1 июля 2012 г.). «Насколько эмоционально умны будущие учителя?» . Преподавание и педагогическое образование . 28 (5): 750–759. дои : 10.1016/j.tate.2012.02.007 . ISSN   0742-051X .
  11. ^ Коркоран, Ройзен; Торми, Роланд (10 июля 2012 г.). Развитие эмоционально компетентных учителей . дои : 10.3726/978-3-0353-0328-5 . ISBN  9783035303285 . Проверено 7 января 2021 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  12. ^ Уитто, Минна; Йокикокко, Катри; Эстола, Эйла (1 августа 2015 г.). «Виртуальный спецвыпуск об учителях и эмоциях в преподавании и педагогическом образовании (ТАТЕ) в 1985–2014 гг.» . Преподавание и педагогическое образование . 50 : 124–135. doi : 10.1016/j.tate.2015.05.008 . ISSN   0742-051X .
  13. ^ Исаак, Сиара; Ле Дюк, Ингрид; Хардеболь, Сесиль; Торми, Роланд (2 февраля 2018 г.), «Потребности в обучении и развитии академика 21 века» , Global Perspectives on Teaching Excellence , Routledge, стр. 118–129, doi : 10.4324/9781315211251-9 , ISBN  978-1-315-21125-1 , получено 8 января 2021 г.
  14. ^ Торми, Роланд; Хардеболь, Сесиль; Исаак, Сиара (3 мая 2020 г.). «Учебный инструментарий: разработка однодневного педагогического семинара для ассистентов инженеров» . Европейский журнал инженерного образования . 45 (3): 378–392. Бибкод : 2020EJEE...45..378T . дои : 10.1080/03043797.2019.1584606 . ISSN   0304-3797 . S2CID   116062127 .
  15. ^ «Преподавание науки и техники» . edX . Проверено 8 января 2021 г.
  16. ^ Торми, Роланд, (19..- ...) (2017). Учимся учиться: Руководство для студентов, изучающих естествознание и инженерные специальности . Хардеболь, Сесиль (1981– ...). Лозанна. ISBN  978-2-88915-199-8 . OCLC   987790163 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Торми, Роланд; Хардеболь, Сесиль; Пинто, Франциско; Джерманн, Патрик (17 августа 2020 г.). «Проектирование для воздействия: концептуальная основа обучения аналитике как инструмента самооценки» . Оценка и оценка в высшем образовании . 45 (6): 901–911. дои : 10.1080/02602938.2019.1680952 . ISSN   0260-2938 . S2CID   214549823 .
  18. ^ «Компаньон EPFL» . ЭПФЛ . Проверено 8 января 2021 г.
  19. ^ Эби, Приска; Фонг, Роджер; Вукмирович, Мила; Исаак, Сиара; Торми, Роланд (1 января 2019 г.). «Влияние гендера на групповой опыт работы студентов-инженеров» . Международный журнал инженерного образования . 35 (3).
  20. ^ «Роланд Торми» . люди.epfl.ch. ​Проверено 8 января 2021 г.
  21. ^ 12:45 – Встреча по вопросам здоровья: Сесиль Ардеболь и Роланд Торми рассказывают свои рецепты обучения учебе – Играйте в RTS (на французском языке) , получено 8 января 2021 г.
  22. ^ «Учимся учиться – Роланд Торми и Сесиль Хардеболь – ppur.org – YouTube» . www.youtube.com . Проверено 8 января 2021 г.
  23. ^ «5 РОЛАНД ТОРМЕЙ – YouTube» . www.youtube.com . Проверено 8 января 2021 г.
  24. ^ «Люди в SEFI – SEFI» . Проверено 8 января 2021 г.
  25. ^ «Наша команда» . Глобальная школа . Проверено 8 января 2021 г.
  26. ^ «Этика – СЕФИ» . Проверено 8 января 2021 г.
  27. ^ « [электронная почта защищена] – Швейцарская сеть развития факультетов» . Проверено 8 января 2021 г.
  28. ^ «Третье заседание Экспертной группы по компетенциям в области ОУР | ЕЭК ООН» . unece.org . Проверено 8 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b18ef8f11d3e31a80fb03704bbfd0fc6__1714544700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/c6/b18ef8f11d3e31a80fb03704bbfd0fc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roland Tormey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)