Роланд Торми
Роланд Торми | |
---|---|
![]() Роланд Торми в 2016 году | |
Рожденный | 1971 (52–53 года) |
Национальность | ирландский |
Известный | Исследование педагогического образования Образовательная оценка Инженерная этика |
Академическое образование | |
Образование | Социология |
Альма-матер | Университетский колледж Дублина Тринити-Колледж Дублин |
Диссертация | Душа по совместительству: тематические исследования по управлению культурой и гибкостью в ирландской розничной торговле (2011). |
Докторантура | Джеймс Уикхэм |
Академическая работа | |
Дисциплина | Социология |
Субдисциплина | Межкультурное образование Педагогическое образование |
Учреждения | EPFL (Федеральная политехническая школа Лозанны) |
Основные интересы | Межкультурное образование Педагогическое образование Эмоции в преподавании и обучении Обучение студентов в командных проектах Инженерная этика |
Веб-сайт | https://www.epfl.ch/education/teaching/teaching-support/research-and-innovation/ |
Роланд Торми (родился в 1971 году в Дублине) — ирландский социолог , педагог, исследователь и разработчик учебных программ. Он возглавляет Центр поддержки преподавания в . Гуманитарном колледже EPFL (Федеральная политехническая школа Лозанны) [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Торми изучал социологию и социальное управление в Университетском колледже Дублина и получил степень бакалавра в 1992 году. Затем он поступил на докторскую степень по социологии и присоединился к Джеймсу Уикхэму в Тринити-колледже Дублина . В 2000 году он закончил обучение, защитив диссертацию на тему «Душа, работающая по совместительству: практические примеры управления культурой и гибкостью в ирландской розничной торговле». [ 3 ] в лондонском университете Саут-Бэнк В 2000 году он получил сертификат последипломного образования в области развития и экологического образования. С 1996 по 2004 год он преподавал социологию в колледже Непорочной Марии Университета Лимерика . [ 4 ] прежде чем перейти на факультет образования и профессиональных исследований Университета Лимерика , где он стал заведующим отделом в 2009 году. [ 5 ]
С 2011 года он работает в EPFL , где преподает и исследует образовательные науки и инженерное образование, а также возглавляет Центр поддержки преподавания. [ 1 ] [ 2 ]
Исследовать
[ редактировать ]Находясь в Университете Лимерика и в Колледже Непорочной Марии, Торми сосредоточил свои исследования на представлении этнической принадлежности и национальной идентичности в школьных программах, что способствовало разработке Ирландских национальных руководящих принципов межкультурного образования для ирландских начальных и средних школ; [ 6 ] [ 7 ] педагогика социальных наук, где он изучал развитие социально-научного мышления у старшеклассников и сыграл важную роль в разработке ирландской национальной программы по социологии и политологии; [ 8 ] [ 9 ] эмоциональный интеллект и эмоциональные компетенции в начальной педагогической подготовке. Эта работа выявила эмоциональные требования к учителям-учащимся, а также поставила под сомнение многочисленные ранее существовавшие предположения об эмоциональном интеллекте учителей и о взаимосвязи между измеренным эмоциональным интеллектом и успеваемостью учителя. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Его текущие исследования сосредоточены на научно обоснованных подходах к обучению преподавателей естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) в университетах; [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] развитие метапознания у студентов, переходящих в STEM; [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] и влияние пола на опыт групповой работы студентов инженерных специальностей. [ 19 ] Новая область исследований, которую изучает Торми, — это изучение эмоций в образовании по инженерной этике. [ 20 ]
Его исследование было показано на швейцарском телевидении RTS. [ 21 ] [ 22 ] и во Французском CRI. [ 23 ]
Отличия
[ редактировать ]Торми является членом совета директоров Европейского общества инженерного образования (SEFI; избран в 2020 году). [ 24 ] член совета директоров Global Schoolroom (с 2013 г.), [ 25 ] и сопредседатель Специальной группы по инженерной этике SEFI (с 2019 г.). [ 26 ] Ранее он был членом правления Швейцарской сети развития преподавателей (SFDN; 2016–2020 гг.). [ 27 ] Он представлял Ирландию в руководящем комитете и целевой группе Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) по Десятилетию образования в интересах устойчивого развития, а также был сопредседателем Экспертной группы ЕЭК ООН по компетенциям в области ОУР с 2009 по 2011 год. [ 28 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]- Коркоран, Ройзен П.; Торми, Роланд (2013). «Предсказывает ли эмоциональный интеллект успеваемость учителей?». Преподавание и педагогическое образование . 35 : 34–42. doi : 10.1016/j.tate.2013.04.008 .
- Коркоран, Ройзен П.; Торми, Роланд (2012). «Насколько эмоционально умны будущие учителя?» . Преподавание и педагогическое образование . 28 (5): 750–759. дои : 10.1016/j.tate.2012.02.007 .
- Коркоран, Ройзен П.; Торми, Роланд (2012). Развитие эмоционально компетентных учителей: эмоциональный интеллект и предварительная педагогическая подготовка . ISBN 978-3-0343-0786-4 .
- Торми, Роланд; Хенчи, Дейдра (2008). «Переосмысление традиционной лекции: исследовательский подход к обучению студентов-преподавателей «заниматься» философией». Преподавание в высшем образовании . 13 (3): 303–314. дои : 10.1080/13562510802045337 . S2CID 73637131 .
- Торми, Роланд (2006). «Формирование национальной идентичности через историю начальной школы: пример Ирландии». Британский журнал социологии образования . 27 (3): 311–324. дои : 10.1080/01425690600750494 . S2CID 145268027 .
- Коркоран, Ройсин; Торми, Роланд (2010). «Педагогическое образование, эмоциональные компетенции и развивающее образование» . Procedia — Социальные и поведенческие науки . 2 (2): 2448–2457. дои : 10.1016/j.sbspro.2010.03.352 . S2CID 143541425 .
- Рача, Мирко; Торми, Роланд; Дилленбург, Пьер (2014). «Отставание спящих – исследование движения и внимания». Материалы Четвертой Международной конференции по аналитике обучения и знаниям - ЛАК '14 . стр. 36–43. дои : 10.1145/2567574.2567581 . ISBN 9781450326643 . S2CID 8900585 .
- Торми, Роланд; Глисон, Джим (2012). «Отношение ирландских учащихся начальных классов к этническим меньшинствам» . Ирландское образование . 31 (2): 157–173. дои : 10.1080/03323315.2012.676234 . S2CID 145647918 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Поддержка педагогических инноваций» . www.epfl.ch. Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Центр педагогической поддержки управления образования» . Информационный бюллетень Управления образования . epfl.ch. 3 мая 2013 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Торми, Роланд (2000). Душа по совместительству: тематические исследования по управлению культурой и гибкостью в ирландской розничной торговле (дипломная работа). Тринити-колледж (Дублин, Ирландия). Кафедра социологии. hdl : 2262/80271 .
- ^ Торми, Роланд (1 января 1999 г.). «Недостаток или недостаток: концептуализация классовых различий в образовании как болезни или как процесса?» . Ирландский журнал прикладных социальных исследований . 2 (1). дои : 10.21427/D7VT7W . ISSN 2009-8642 .
- ^ Торми, Роланд (1 июня 2010 г.). «Тихая политика невыгодного образования и Национальная стратегия борьбы с бедностью» . Ирландское образование . 29 (2): 189–199. дои : 10.1080/03323311003779076 . ISSN 0332-3315 . S2CID 16207460 .
- ^ «Межкультурное образование в средней школе» (PDF) . Межкультурное образование в средней школе .
- ^ «Межкультурное образование в начальной школе – Рекомендации для школ» (PDF) . Национальный совет по учебной программе и оценке .
- ^ «1 февраля 2016 г. – Министр О'Салливан запустил новый предмет выпускного аттестата «Политика и общество» . Департамент образования и навыков . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Оценка (NCCA), Национальный совет по учебной программе и. «Политика и общество» . ГЦСИ . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Коркоран, Ройзен П.; Торми, Роланд (1 июля 2012 г.). «Насколько эмоционально умны будущие учителя?» . Преподавание и педагогическое образование . 28 (5): 750–759. дои : 10.1016/j.tate.2012.02.007 . ISSN 0742-051X .
- ^ Коркоран, Ройзен; Торми, Роланд (10 июля 2012 г.). Развитие эмоционально компетентных учителей . дои : 10.3726/978-3-0353-0328-5 . ISBN 9783035303285 . Проверено 7 января 2021 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Уитто, Минна; Йокикокко, Катри; Эстола, Эйла (1 августа 2015 г.). «Виртуальный спецвыпуск об учителях и эмоциях в преподавании и педагогическом образовании (ТАТЕ) в 1985–2014 гг.» . Преподавание и педагогическое образование . 50 : 124–135. doi : 10.1016/j.tate.2015.05.008 . ISSN 0742-051X .
- ^ Исаак, Сиара; Ле Дюк, Ингрид; Хардеболь, Сесиль; Торми, Роланд (2 февраля 2018 г.), «Потребности в обучении и развитии академика 21 века» , Global Perspectives on Teaching Excellence , Routledge, стр. 118–129, doi : 10.4324/9781315211251-9 , ISBN 978-1-315-21125-1 , получено 8 января 2021 г.
- ^ Торми, Роланд; Хардеболь, Сесиль; Исаак, Сиара (3 мая 2020 г.). «Учебный инструментарий: разработка однодневного педагогического семинара для ассистентов инженеров» . Европейский журнал инженерного образования . 45 (3): 378–392. Бибкод : 2020EJEE...45..378T . дои : 10.1080/03043797.2019.1584606 . ISSN 0304-3797 . S2CID 116062127 .
- ^ «Преподавание науки и техники» . edX . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Торми, Роланд, (19..- ...) (2017). Учимся учиться: Руководство для студентов, изучающих естествознание и инженерные специальности . Хардеболь, Сесиль (1981– ...). Лозанна. ISBN 978-2-88915-199-8 . OCLC 987790163 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Торми, Роланд; Хардеболь, Сесиль; Пинто, Франциско; Джерманн, Патрик (17 августа 2020 г.). «Проектирование для воздействия: концептуальная основа обучения аналитике как инструмента самооценки» . Оценка и оценка в высшем образовании . 45 (6): 901–911. дои : 10.1080/02602938.2019.1680952 . ISSN 0260-2938 . S2CID 214549823 .
- ^ «Компаньон EPFL» . ЭПФЛ . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Эби, Приска; Фонг, Роджер; Вукмирович, Мила; Исаак, Сиара; Торми, Роланд (1 января 2019 г.). «Влияние гендера на групповой опыт работы студентов-инженеров» . Международный журнал инженерного образования . 35 (3).
- ^ «Роланд Торми» . люди.epfl.ch. Проверено 8 января 2021 г.
- ^ 12:45 – Встреча по вопросам здоровья: Сесиль Ардеболь и Роланд Торми рассказывают свои рецепты обучения учебе – Играйте в RTS (на французском языке) , получено 8 января 2021 г.
- ^ «Учимся учиться – Роланд Торми и Сесиль Хардеболь – ppur.org – YouTube» . www.youtube.com . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «5 РОЛАНД ТОРМЕЙ – YouTube» . www.youtube.com . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Люди в SEFI – SEFI» . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Наша команда» . Глобальная школа . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Этика – СЕФИ» . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ « [электронная почта защищена] – Швейцарская сеть развития факультетов» . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Третье заседание Экспертной группы по компетенциям в области ОУР | ЕЭК ООН» . unece.org . Проверено 8 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Роланда Торми, проиндексированные Google Scholar
- Веб-сайт Центра поддержки преподавания EPFL