Jump to content

Интервентор

Вмешающийся это человек, который регулярно работает один на один со слепоглухим человеком. Слепота , встречающаяся с низкой частотой – это инвалидность , которая характерна для людей с различной степенью зрения и потери слуха . Комбинированная потеря часто ставит под угрозу возможность доступа к информации в окружающей среде или эффективного общения. Вмешающиеся лица, обеспечивая общение и информацию, обеспечивают среду, через которую слепоглухие люди могут связываться с людьми, вещами и событиями в мире. Специалисты по вмешательству предоставляют услуги учащимся в образовательных учреждениях, а также в рамках раннего вмешательства и в общественных местах. улучшение социального и эмоционального благополучия людей с ограниченными возможностями. Целью вмешательства является [ 1 ]

Упражняться

[ редактировать ]

В образовательных учреждениях специалисты, предоставляя услуги вмешательства, обеспечивают доступ к информации и общению, а также способствуют развитию социального и эмоционального благополучия слепоглухих детей. [ 2 ] Вмешателем обычно является парапедагог , прошедший специализированную углубленную подготовку по слепоглухоте и работающий индивидуально с младенцем, ребенком или подростком. Вмешающийся выступает в качестве члена образовательной команды учащегося. Работая под руководством и руководством классного руководителя учащегося или другого лица, ответственного за обеспечение реализации IEP учащегося , основные функции лица, вмешивающегося в процесс, заключаются в следующем: [ 3 ]

  • обеспечить постоянный доступ к инструкциям и экологической информации, которую обычные учащиеся обычно получают посредством зрения и слуха, но которая недоступна или неполна для слепоглухих;
  • обеспечить доступ и/или помочь в развитии и использовании навыков рецептивного и экспрессивного общения ;
  • способствовать развитию и поддержанию доверительных интерактивных отношений, способствующих социальному и эмоциональному благополучию ; и,
  • оказывать поддержку, чтобы помочь учащемуся сформировать отношения с другими людьми и расширить социальные связи и участие в деятельности. [ 4 ]

Развитие интервенционных служб в США

[ редактировать ]

Концепция услуг вмешательства для слепоглухих возникла в Канаде в 1970-х годах. [ 5 ] и развивалась как практика в США в течение последних двух десятилетий. [ когда? ] . За это время значительные усилия по всей территории США улучшили доступность услуг вмешательства для слепоглухих детей. С 2002 года в США существует национальная целевая группа по вмешательству, которая разработала образовательные ресурсы, включая материалы, повышающие осведомленность об услугах вмешательства, а также рекомендации по компетенциям вмешательства . Семьи информировали политиков о роли вмешательства и о том благотворном влиянии, которое вмешательство может оказать на образование слепоглухого ребенка. Государственные проекты для слепоглухих, входящие в систему федеральной поддержки слепоглухих учащихся, разработали творческие способы обучения специалистов и поддержки их в классах. Формальное и неформальное сотрудничество ведет к развитию более сильной национальной инфраструктуры для поддержки этой практики. В настоящее время национальный набор рекомендаций, национальный набор компетенций для обучения специалистов по вмешательству, национальные учебные модули и национальная ассоциация являются частью прочной основы для продвижения качественных услуг по вмешательству для слепоглухих. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Интервенторы и слепоглухие дети | Блог Управления специального образования и реабилитационных услуг» . 17 января 2016 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  2. ^ «Интервенторы и слепоглухие дети | Блог Управления специального образования и реабилитационных услуг» . 17 января 2016 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  3. ^ Олсоп, Л.; Блаха, Р.; Клоос, Э. (2000). Вмешательство в раннее вмешательство и образовательные учреждения для детей и молодежи со слепоглухостью . Монмут, Орегон: Университет Западного Орегона, исследования в области преподавания, Национальный консорциум технической помощи слепоглухим детям и молодым людям.
  4. ^ «Службы вмешательства и интервенторы в образовательных учреждениях» . Национальный консорциум по слепоглухости . Проверено 11 марта 2014 г.
  5. ^ Макиннес, Дж. М. (1999). «Интервенция». Руководство по планированию и поддержке слепоглухих людей . Университет Торонто Пресс. стр. 75–118.
  6. ^ «Рекомендации по вмешательству служб» . Национальный консорциум по слепоглухости . Проверено 11 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b16976a0458444d386cfb15f9f1e0bc8__1709936700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/c8/b16976a0458444d386cfb15f9f1e0bc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intervener - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)