Интервентор
Вмешающийся – это человек, который регулярно работает один на один со слепоглухим человеком. Слепота , встречающаяся с низкой частотой – это инвалидность , которая характерна для людей с различной степенью зрения и потери слуха . Комбинированная потеря часто ставит под угрозу возможность доступа к информации в окружающей среде или эффективного общения. Вмешающиеся лица, обеспечивая общение и информацию, обеспечивают среду, через которую слепоглухие люди могут связываться с людьми, вещами и событиями в мире. Специалисты по вмешательству предоставляют услуги учащимся в образовательных учреждениях, а также в рамках раннего вмешательства и в общественных местах. улучшение социального и эмоционального благополучия людей с ограниченными возможностями. Целью вмешательства является [ 1 ]
Упражняться
[ редактировать ]В образовательных учреждениях специалисты, предоставляя услуги вмешательства, обеспечивают доступ к информации и общению, а также способствуют развитию социального и эмоционального благополучия слепоглухих детей. [ 2 ] Вмешателем обычно является парапедагог , прошедший специализированную углубленную подготовку по слепоглухоте и работающий индивидуально с младенцем, ребенком или подростком. Вмешающийся выступает в качестве члена образовательной команды учащегося. Работая под руководством и руководством классного руководителя учащегося или другого лица, ответственного за обеспечение реализации IEP учащегося , основные функции лица, вмешивающегося в процесс, заключаются в следующем: [ 3 ]
- обеспечить постоянный доступ к инструкциям и экологической информации, которую обычные учащиеся обычно получают посредством зрения и слуха, но которая недоступна или неполна для слепоглухих;
- обеспечить доступ и/или помочь в развитии и использовании навыков рецептивного и экспрессивного общения ;
- способствовать развитию и поддержанию доверительных интерактивных отношений, способствующих социальному и эмоциональному благополучию ; и,
- оказывать поддержку, чтобы помочь учащемуся сформировать отношения с другими людьми и расширить социальные связи и участие в деятельности. [ 4 ]
Развитие интервенционных служб в США
[ редактировать ]Концепция услуг вмешательства для слепоглухих возникла в Канаде в 1970-х годах. [ 5 ] и развивалась как практика в США в течение последних двух десятилетий. [ когда? ] . За это время значительные усилия по всей территории США улучшили доступность услуг вмешательства для слепоглухих детей. С 2002 года в США существует национальная целевая группа по вмешательству, которая разработала образовательные ресурсы, включая материалы, повышающие осведомленность об услугах вмешательства, а также рекомендации по компетенциям вмешательства . Семьи информировали политиков о роли вмешательства и о том благотворном влиянии, которое вмешательство может оказать на образование слепоглухого ребенка. Государственные проекты для слепоглухих, входящие в систему федеральной поддержки слепоглухих учащихся, разработали творческие способы обучения специалистов и поддержки их в классах. Формальное и неформальное сотрудничество ведет к развитию более сильной национальной инфраструктуры для поддержки этой практики. В настоящее время национальный набор рекомендаций, национальный набор компетенций для обучения специалистов по вмешательству, национальные учебные модули и национальная ассоциация являются частью прочной основы для продвижения качественных услуг по вмешательству для слепоглухих. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервенторы и слепоглухие дети | Блог Управления специального образования и реабилитационных услуг» . 17 января 2016 года . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ «Интервенторы и слепоглухие дети | Блог Управления специального образования и реабилитационных услуг» . 17 января 2016 года . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Олсоп, Л.; Блаха, Р.; Клоос, Э. (2000). Вмешательство в раннее вмешательство и образовательные учреждения для детей и молодежи со слепоглухостью . Монмут, Орегон: Университет Западного Орегона, исследования в области преподавания, Национальный консорциум технической помощи слепоглухим детям и молодым людям.
- ^ «Службы вмешательства и интервенторы в образовательных учреждениях» . Национальный консорциум по слепоглухости . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Макиннес, Дж. М. (1999). «Интервенция». Руководство по планированию и поддержке слепоглухих людей . Университет Торонто Пресс. стр. 75–118.
- ^ «Рекомендации по вмешательству служб» . Национальный консорциум по слепоглухости . Проверено 11 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный центр слепоглухоты
- Рекомендации по улучшению услуг вмешательства
- Веб-сайт «Интервенторы и слепоглухие дети»
- Национальная ассоциация вмешивающихся
- Набор специальных знаний и навыков для парапедагогов, которые помогают слепоглухим людям
- Службы вмешательства и специалисты в образовательных учреждениях – определение