Маяк Прайя да Барра
![]() Вид на маяк | |
![]() | |
Расположение | ![]() |
---|---|
Координаты | 40 ° 38'34,14 дюйма с.ш. 8 ° 44'52,07 дюйма з.д. / 40,6428167 ° с.ш. 8,7477972 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1893 |
Фундамент | 2-этажный дом сторожа |
Строительство | каменная башня |
Автоматизированный | 1990 |
Высота | 62 м (203 фута) |
Форма | цилиндрическая башня с балконом и фонарем |
Маркировка | башня с красными и белыми полосами, красный фонарь |
Источник питания | сетевое электричество ![]() |
Оператор | Управление маяков ( Направление маяка ) |
Наследство | Неклассифицированный |
Свет | |
Фокусная высота | 66 м (217 футов) |
Объектив | 3-го порядка Линза Френеля |
Диапазон | 23 миль (43 км) |
Характеристика | Фл (4) Вт 13с. |
Португалия нет. | ПТ-095 [ 1 ] |
Маяк Прайя-да-Барра , также известный как Маяк Авейру ( португальский : Farol de Aveiro/Farol da Praia da Barra , — действующий маяк в гражданском приходе Гафанья -да-Назаре , муниципалитете Ильяву ) , в португальском районе Авейру. . Расположенный на побережье Прайя-да-Барра , на южном берегу Риа-де-Авейру , это самый высокий маяк в Португалии, его высота составляет 203 фута (62 м). [ 2 ] наблюдая за барьерным пляжем и подвергаясь атлантическим штормам. Он открыт для публики, посещения проводятся по средам с 14:00 до 17:00.
История
[ редактировать ]8 января 1856 г. депеша определила необходимость строительства маяка на прибрежном участке Риа-де-Авейру в устье Атлантического океана; Директор Директор общественных работ общественных работ округа Авейру ( округа Авейру ) в соответствии с капитанством Порту и директором Макинистой де Фаруа ( инженерным директором маяка ) указал подходящее место для нового маяка. [ 3 ] Власти отвергли идею перепрофилировать существующую сигнальную башню форта Барра, решив вместо этого построить новый маяк Барры по индивидуальному заказу в 1858 году. [ 3 ] 14 октября 1870 года общий план освещения побережья и гавани Авейру, составленный членом совета Франсиско Мария Перейра да Силва, был официально одобрен. [ 3 ] Первоначальный план маяка был утвержден в 1879 году и предусматривал восьмиугольную башню высотой 55 метров (180 футов). [ 3 ]
После внесения изменений в первоначальный проект строительство маяка началось в 1879 году и завершилось в 1893 году. Новый маяк Барра заменил услуги Эрмитажа Сеньора дас Арейас, который, согласно трудам монаха Агостиньо де Санта Мария: [ 3 ]
- ...для мореплавателей он служил маяком, наблюдателем и неподвижной звездой , которая предостерегала об опасностях больших штормов и бурь тех, кто мог потерпеть кораблекрушение, чтобы они спасались от этой нечеловеческой волны, которая ниспровергает корабли... [ 3 ] [ 4 ]
Первоначально строительством руководил инженер Сильвериу Перейра да Силва, а затем инженер Хосе Мария де Мелло и Матос, с бюджетом в 51 контос-де-рейс и оснащенным лифтом, который устранил бы необходимость в винтовой лестнице с 228 ступенями. [ 3 ] [ 4 ] Первый маяк представлял собой комбинацию бензиновой лампы накаливания и звукового сигнала и начал работать 15 октября 1893 года. [ 3 ] Позже маяк будет модернизирован с помощью лампы первого порядка с четырьмя горнами, колеблющимися с частотой 2,5 секунды, с затмением 1,5 секунды и интервалом в 9,5 секунды, что позволит ему достичь дальности 20 морских миль (37 км). Кроме того, одновременно был установлен противотуманный сигнал Холмса для предупреждения в тумане. [ 3 ]
К 1929 году маяк потребовал ремонта из-за нескольких неисправностей и поломок, вызванных колебаниями башни. [ 3 ] Работы, проведенные в том году, включали изоляцию основной конструкции настенной плиткой и установку 14 бетонных колонн для усиления здания. В 1935 году сигнальный рожок был перенесен внутри здания после того, как его предшественник был снесен во время шторма, а год спустя здание было электрифицировано с установкой генератора. [ 3 ]
В 1947 году маяк был заменен нынешней установкой - небольшим маяком с линзами Френеля третьего порядка и панелями, который включал четыре белые вспышки, повторяющиеся каждые 13 секунд, и имел дальность действия 23 морских мили (43 км). [ 3 ]
В 1950 году маяк был подключен к общественной электросети, при этом лампа мощностью 3000 Вт была заменена лампой мощностью 1000 Вт. [ 3 ]
подготовило исследование В 1954 году Главное управление городских служб Службу благоустройства городского через с целью изучения возможности улучшения положения участка на побережье, кульминацией которого стало строительство морской дамбы для защиты сооружения. В период с 1958 по 1959 год DGEMN расширил ремонт и модернизацию зданий под эгидой Serviços de Construção e Conservação ( Службы строительства и консервации ). [ 3 ] В течение следующих четырех лет был построен лифт, обеспечивающий легкий доступ к маяку, а в 1990 году свет был автоматизирован. [ 3 ]
Архитектура
[ редактировать ]
Маяк, самый высокий в Португалии, стоит на южном берегу узкого перешейка лагуны Авейру (Риа), соединяющего ее с Атлантическим океаном, рядом с пляжем в летнем курортном городке Барра, на пересечении ротонды Авенида Фернан де Магальяйнс. и Авенида Жуан Корте Реал . [ 3 ] где он занимает самое видное место в этом районе, с балконом на 360° высотой 62 метра (203 фута), откуда открывается вид на море на западе, вглубь страны на город Авейру, портовый комплекс, Риа и дельту реки Вуга, южный пляж. курортные города Барра, Кошта-Нова и близлежащие рыбацкие города Гафанья, а также города на северном побережье Сан-Хасинто, Торрейра и Муртоса. [ 3 ] Главный вход маяка находится на западной стороне, обращенной к суше, и обращен к мощеной площади и центру города, в то время как морская и южная стороны и вход в гавань защищены пляжем и искусственным прямым водоразделом, расположенным перпендикулярно береговой линии и доходящим до берега. море около 900 метров и северный берег перешейка, протяженный изогнутый искусственный волнолом длиной около 1600 метров. Два конца волнолома, образующие защищенный вход в гавань, обращенный на юг, отмечены навигационными ночными огнями и обеспечивают дополнительную защиту маяка от суровых погодных условий. Из-за эрозии морского течения с 2010 года проводятся работы по укреплению северного волнолома.
Башня маяка, включая купол маякового устройства, имеет высоту 66 метров (217 футов), а дальность светового луча составляет 23 морских мили (43 км). [ 3 ] Круглая каменная сужающаяся башня возвышается над двухэтажным прямоугольным зданием, в котором расположены жилые помещения смотрителя маяка , и окрашена снаружи в красные/белые широкие обручи, а внутренняя винтовая лестница из 271 каменной ступени (за которой следуют еще 20 металлических ступеней) достигает вверху, и лифт движется по середине винтовой лестницы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Северной Португалии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ Роулетт, Расс. «Самые высокие маяки» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р КОСТА, Патрисия; МАТИАС, Сесилия; Феррейра, Тереза (2012), SIPA (редактор), Фарол де Авейру/Фарол да Прайя да Барра (IPA.00017447/PT020110030029) (на португальском языке), Лиссабон, Португалия: SIPA - Информационная система архитектурного наследия , получено 26 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вилена (1995), стр.37
Источники
[ редактировать ]- Список огней, Паб. 113: Западные побережья Европы и Африки, Средиземное море, Черное море и Азовское море (Азовское море) (PDF) . Список огней . Национальное агентство геопространственной разведки США . 2009. с. 54.
- Роулетт, Расс. «Маяки Северной Португалии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- «GCX49T Farol de Aveiro (Традиционный тайник) в Авейру, Португалия, созданный Malok0» , geocaching.com , получено 12 августа 2010 г.
- Муниципальная Камара-де-Ильхаво , архивировано из оригинала 11 августа 2016 года , получено 16 декабря 2014 года.
- Отчет о деятельности министерства в 1954 г. (на португальском языке), Лиссабон, Португалия: Министерство общественных работ, 1955 г.
- Отчет о деятельности министерства в 1957 и 1958 годах (на португальском языке), том. 1, Лиссабон, Португалия: Министерство общественных работ, 1959 г.
- Гонсалвеш, А. Ногейра (1959), Художественный инвентарь Португалии, район Авейру, Южная зона (на португальском языке), Лиссабон, Португалия
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Отчет о деятельности министерства за 1959 год (на португальском языке), вып. 1, Лиссабон, Португалия: Министерство общественных работ, 1960 г.
- Вилена, Жуан Франсиско; Луро, Мария Регина (1995), Фаруа-де-Португалия (на португальском языке), Лиссабон, Португалия
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )