Хореография для копировальной машины


«Хореография для копировальной машины» (Photocopy Cha Cha) — четырёхминутный экспериментальный анимационный фильм независимого режиссёра Чела Уайта . [ 1 ] [ 2 ]
Техника
[ редактировать ]Все изображения в фильме были созданы исключительно с использованием уникальных фотографических возможностей копировального аппарата для создания последовательных изображений рук, лиц и других частей тела. Он достигает призрачной, сказочной эстетики с элементами чувственности и абсурда. [ 3 ] Завершенный в 1991 году, он считается первым заслуживающим внимания анимационным фильмом, в котором используется эта техника. [ 4 ] [ 5 ] ( см. Ксероксное искусство Исторический контекст .)
Для фильма Чел Уайт разработал индивидуальную настройку, позволяющую достичь желаемого уровня детализации изображений. После снятия крышки валика были добавлены четыре боковых источника света, а также верхний источник света, который светил сквозь лист матового стекла, позволяя видеть силуэты людей, на которых он изображен. Чтобы избежать возможного повреждения глаз ярким светом сканера, он проинструктировал своих исполнителей не открывать глаза во время сканирования. Вместо этого Уайт нарисовал им глаза на веках. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Газета Washington Post описывает фильм как «музыкальное развлечение, остроумно построенное на призрачных, искаженных изображениях, пересекающих стеклянную пластину копировального аппарата». [ 7 ] Filmfest DC называет это «настоящим искусством в эпоху механического воспроизведения; ритмичным прославлением кинематографического потенциала копировального аппарата». Берлинский международный кинофестиваль описывает фильм как «потрясающее эссе о физиогномике в эпоху фотомеханического воспроизведения. [ 8 ] Газета Dallas Observer пишет: «(Фильм) берет игру, в которую мы все играли руками, лицами и другими частями тела, и возводит ее ввысь». The Austin Chronicle пишет: «(Фильм) пульсирует какой-то мучительной призрачной сексуальностью». [ 9 ] Alive TV говорит: «Ваше отношение к копировальной машине, возможно, никогда не будет прежним». А Entertainment Weekly сообщает: «Постановка Чела Уайта «Photocopy Cha Cha» (Хореография для копировальной машины)», включающая резиновые фотокопированные изображения лиц и различных других частей тела, является отражением того, как технологии меняют наше восприятие».
Награды/Кинофестивали
[ редактировать ]- Специальная программа - кинофестиваль Сандэнс, 2001 г. «Институт Сандэнс» .
- Лучший короткометражный анимационный фильм — кинофестиваль в Анн-Арборе, 1992 г.
- Золотая табличка - Международный кинофестиваль в Чикаго, 1992 г. [ 10 ]
- Первое место - кинофестиваль в США, 1992 г.
- Официальный отбор - Берлинский международный кинофестиваль 1992 г.
- Официальный отбор - Международный кинофестиваль в Роттердаме, 1991 г. [ 11 ]
- 23-й Международный турнир анимации , хореографии для копировальной машины (Фотокопия Ча-Ча) [ 12 ] (1991)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что копают все эти маляры? - «Хореография для копировальной машины (Фотокопия Ча Ча)» » .
- ^ БФИ
- ^ «Фотокопия Ча Ча | Чел Уайт» . 3 сентября 2013 г.
- ^ «Как компания Xerox изобрела копировальный аппарат и художники довели его до предела» . 21 ноября 2016 г.
- ^ «История кино» .
- ^ «Что копают все эти маляры? - «Хореография для копировальной машины (Фотокопия Ча Ча)» » .
- ^ Ричард Харрингтон (30 августа 1991 г.). «КИНО» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, ISSN 0190-8286 . OCLC 1330888409 .
- ^ «Хореография для копировального аппарата (Фотокопия Ча Ча) | Хореография для копировального аппарата (Фотокопия Ча Ча) | Фотокопия Ча-Ча» .
- ^ «А вот и судьи» .
- ^ «Био | Чел Уайт» . 6 сентября 2012 г.
- ^ МФФР
- ^ «23-й Международный турнир анимации» . Развлекательный еженедельник .