Критическая масса (видеоигра 1985 года)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2014 г. ) |
Критическая масса | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Саймон Фрэнсис |
Издатель(и) | Программное обеспечение Даррелла |
Платформа(ы) | Амстрад КПК , Коммодор 64 , ZX Spectrum |
Выпускать | 1985 |
Жанр (ы) | Действие |
Critical Mass как Power! (известная в Северной Америке ) — видеоигра, разработанная Саймоном Фрэнсисом и изданная в 1985 году компанией Durell Software для Amstrad CPC , Commodore 64 и ZX Spectrum .
Сюжет
[ редактировать ]Электростанция антивещества на орбитальном астероиде используется местной звездной системой для получения энергии. Станцию захватили враждебные инопланетяне, которые угрожают перегрузить энергосистему, что превратит реактор в огромную черную дыру и уничтожит не только планетную систему, но и несколько близлежащих звезд.
Цель игры — добраться до хорошо защищенной электростанции и вывести ее из строя до того, как реактор достигнет критической массы и взорвется. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок может управлять движением судна на воздушной подушке с помощью джойстика, толкая вперед для ускорения и оттягивая назад для уменьшения скорости. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Премия |
---|---|
Крушение | Разгромить! [ 3 ] |
В 1988 году Dragon сделал обзор Power! и поставил игре 4 звезды из 5. [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Крушение! - декабрь 1985 г.
- Ваш спектр - декабрь 1985 г.
- Пользователь Синклера – декабрь 1985 г.
- Ззап! - март 1986 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] с критической массой Инструкции по вставке кассеты
- ^ Перейти обратно: а б Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (июль 1988 г.). «Роль компьютеров». Дракон (135): 82–89.
- ^ Обзор игры, выпуск Crash 23, декабрь 1985 г., стр. 24.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Критическая масса на Lemon 64
- Критическая масса в спектральных вычислениях