Эндрю Дакроу
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2011 г. ) |

Эндрю Дакроу (10 октября 1793 — 27 января 1842) — британский артист цирка , которого часто называли «Колоссом наездников». Он был создателем представлений о верховой езде и владельцем амфитеатра Эстли и остается одним из немногих гигантов конной драмы, чье имя все еще известно в двадцать первом веке.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Дюкроу обучал его отец, иммигрировавший в Англию из Бельгии в 1793 году.
Дакроу выступал в Великобритании и Европе, в том числе на таких известных площадках, как Ковент-Гарден и Друри-Лейн . Он, пожалуй, наиболее известен как владелец амфитеатра Эстли, где он также был главным исполнителем. Называемые некоторыми « чиппендейлами своего времени», Дакроу и его сыновья одевались в «fleshings» ( чулки телесного цвета ), чтобы выполнять позы телосложения, называемые plastiques , стоя на крупах белых жеребцов, галопирующих по амфитеатру.
Пабло Фанк , черный цирковой наездник, а затем владелец цирка, наиболее известный благодаря упоминанию в песне The Beatles « Being for the Benefit of Mr. Kite! » на альбоме Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band , некоторое время работал в цирке Дакроу. [1]
Шоу Дакроу оказались чрезвычайно популярными. К сожалению, Амфитеатр трижды подвергался пожару. После третьего раза в 1841 году Дакроу потерял сознание от психического расстройства и умер вскоре после этого, в 1842 году. Уильям Бэтти взял на себя управление амфитеатром Эстли, а сотрудник Дакроу по имени Джозеф Хиллиер взял на себя управление цирковой труппой Дакроу. [2]
Наследие
[ редактировать ]Дакроу похоронен на Главной (или Центральной) авеню на кладбище Кенсал-Грин в Лондоне, Англия, которое в то время было одним из самых желанных мест захоронения того времени. Его могила — одна из самых больших и украшенных гробниц на кладбище. Украшение в основном языческое, заимствованное из греческих и египетских источников. Здесь нет христианского оформления. Гробница была спроектирована театральным художником Дюкроу и изначально была ярко окрашена в пастельные тона, чтобы привлечь внимание. Они со временем поблекли.
«Петербургский курьер», его самый известный номер, был предшественником современных конных номеров и до сих пор исполняется на конных соревнованиях.
Ссылки
[ редактировать ]- Викторианский путь смерти от похищения тела до сожжения , документальный видеофильм BBC, 2009.