Кочин Тирумала Девасвом
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Февраль 2016 г. ) |
Кочин Тирумала Девасвом | |
---|---|
Кочи Тирумала Девасвом / Гоширапам | |
![]() CTD RAJA GOPURAM | |
Религия | |
Принадлежность | индуизм |
Округ | Энакулам |
Божество | Венкатачалапати ( Вишну ), Госрипюрха |
Фестивали | Махолсавам и Ратольсавам |
Расположение | |
Расположение | Маттучерри |
Состояние | Керала |
Страна | Индия |
Архитектура | |
Тип | Отличается от дравидийской архитектуры ( стиль Кералы ) |
Завершенный | 1599 г. н.э. |
Храм (ы) | 4 Упаковила, один нагаякши и один Свамияр Самадхи Инсайд, 4 маленьких и одних больших подпрофлемы снаружи |
Веб -сайт | |
http://gosripuram.org/ |
Cochin Tirumala Devaswom , также называемый Gosripuram, является крупнейшим и наиболее важным социально-религиозным институтом Gowda Saraswat Brahmins из Кералы , Индия . Храм расположен в Черлай в самом сердце города Мэттанчерри в районе Кочин , который является одним из самых ранних поселений ГСБ в Керале. Храм был основан в более поздней половине 16 -го века. История GSB в Керале переворачивается с историей этого храма и его идола Venkateswara .
Девата и Упадевата
[ редактировать ]Основной кумир Венкатсвары, его супруги, Сридеви и Бейдейви с его стороны, и он находится на вершине Симхасана. Утсав Мурти с супругами на среднем шаге, Утсав Лакшми на нижнем шаге и Салиграме на самом низком этапе.
В храме есть четыре субтемовых или святыни, есть храмы, посвященные богине Махалакшми , Хануману , Гаруде и Виньшваре . Вриндаван Шри Сукратиндра Тиртха Свамиджи (Самадхи 1949 г. н.э., 19 -й Мадатипати Каши Математика ) находится здесь. Пьедестал Нага Якши расположен на юго -западном углу главного храма рядом с храмом Вигнесвара.
За пределами храмового двора существуют статуи Виджаянагары короля Салува Нарасимха Дева Райя и Свами Виджайендра Тертха из Кумбхаконы, а также храмовый танк возле храма. Примечательной особенностью храма является его огромный бронзовый колокол, диаметром около четырех футов и шесть футов в высоту. В более ранних веках можно было услышать, что разбитие колокола даже в районах, далеко от храма.
Помимо этих Упаковилов, есть и другие храмы, работающие при Cochin Thirumala Devaswom (CTD). они есть -
- Храм Манджи Бхагавати, также известный как храм Синдхура Бхагавати в той же местности, посвященной богине Махишасуре Мардхини. Этот храм обычно называют храмом «Уппу» Бхагавати, поскольку преданные предлагают соль (UPPU (ഉപ്പ് ഉപ്പ് ഉപ്പ്) в малаялам) перед этим храмом. Считается, что, предлагая соль и перец, любые серьезные заболевания, затронутые всем, кто скоро восстанавливается. [ 1 ]
- Храм Уданешвар, посвященный лорду Шиве, расположенному в северо -восточном углу CTD. [ 2 ]
- Храм Наваграха, расположенный в северо -восточном углу CTD. [ 3 ]
- Храм Куладеватха Макалакшми, расположенный в северо -западном углу CTD. [ 4 ]
- Храм Шри Венкатачалапати, штат Карнакодам, расположен в самом сердце района Эрнакулам, недалеко от международного стадиона, Кочи. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Председательствующим божеством здесь является Венкатачалапатия. В 1568 году, с падением империи Виджаянагара и принудительным обращением в христианство со стороны португальцев, Gowda Saraswatha Brahmins мигрировали из Гоа в Кочи. Во время их миграции Свами Виджайндра Тирта из Кумбхаконы математике принес куде в Венкатахалапати в Кочи. Большинство домохозяйств, живущих вокруг храма, принадлежат сообществу GSB.
В 1599 году храм, который должен был быть разграблен много раз, был построен для размещения идола. Португальцы уничтожили храм в 1662 году, но в 1663 году он был реконструирован во время голландского правления. В 1719 году идол исчез загадочно, а позже был найден на пляже. Он был хранится в резиденции голландского губернатора некоторое время, а затем восстановлен в храме.
В 1791 году, когда храм снова был разграблен, идол хранился в Алаппучхе в течение многих лет. В 1853 году он был возвращен в храм.
Gowda Saraswata Brahmins (местные, известные как Konkanies) с тех пор, как пришли их предки и поселились в Кочине в течение 1560 г. н.
История Виграхи или Идола
[ редактировать ]
Виграха или кумир лорда Венкатешвара были установлены в храме Кочин, согласно легенде, первоначально принадлежащей к Виджаянагара правителю по имени Салува Нарасимха Дева Райя , у которого узурпировал престол в 1472 году. за его поклонение. Но когда он был физически неспособен посетить его, он хотел бы ежедневно видеть его. Одна ночь появилась видение перед королем во сне и сказал ему, что ему не нужно принимать неприятности, и что сам Господь придет в его столица. Далее королю сказали, что скульптура призовет его за то, что он набрал образ, что король должен предоставить его всем необходимым материалами, и что образ, который он сделает Довольный.
В соответствии с мечтой, скульптура появилась перед королем, и после получения материалов, необходимых для создания изображения, пошла в комнату и заткнулся. Поскольку скульптура не вышла даже после долгого времени, король разбился. Он был поражен, увидев великолепный образ лорда семи холмов, царь догадался, что сам не сам лорд Вишвакарма. Таким образом, идол стал известен как «Swayamboo», означающий самодорожденный.
Вскоре после этого Кинг построил храм для установки идола. Перед Пратистой Господь снова появился перед королем во сне в другую ночь и дал ему указание, чтобы Пратиста имела место, когда сигнал дается избиением Дандубхи (барабана). Но по мере того, как судьба будет иметь это, как только во время сигнала, который, как ожидается, будет услышан, лишь немногие вороны пролетели над Дундхубхи с ветками, а веточки были случайно сброшены на Дундхубхи, издавая звук, который ошибался за сигнал, данный Господом, И инсталляция произошла, которая, как было обнаружено, было неприятным временем, только когда король услышал настоящий барабан позже, и осознал свою ошибку. Разочарованный король ушел в постель, но Он Господь пришел, чтобы успокоить его во сне. Господь сказал, что он всегда останется с ним до своей смерти. Господь также добавил, что из -за неблагоприятного времени его установки он покинет город и отправился в Госрипурам (позже это имя стало Кочином).
Первая Пратишта в Кочине
[ редактировать ]Свами Виджайндра Тиртха из Кумбаконама Математика, в то время как в туре по посещению центров паломников остановилась возле заброшенной колодец, где лежал идол Венкатешвара. Во время заключения «Сандхья Вандана» Свамиджи змея с поднятым капюшоном появился перед Свамиджи, показывающим знак, чтобы следовать за змеей. Свамиджи последовал за змеей. После ползания на небольшом расстоянии они достигли пренебрегаемого колодца и откуда змея упал и исчез. Свамиджи посмотрел на дно хорошо заброшенного колодца и обнаружил, что идол Венкатешвара лежал там. Свамиджи взял его в то место, где он исполнял свою Сандхья Вандана, и выполнил несколько пуджа в Венкатешвара, затем Свамиджи продолжил свое путешествие, достиг небольшой деревни и остановился там, Господь во сне Свамиджи сказал, чтобы прямо в Гошрипуру (Кохин) где Господь хотел, чтобы его кумир был установлен там навсегда.
Согласно его мечтам, Свамиджи отправился в Гошрипуру, где его принял Мала Пай, лидера Кочина Махаджанамса. Мала Пай выразил свое желание Свамиджи, что идол Шри Венкатешвара должен быть передан ему для поклонения божеству здесь, в Гошрипураме для Махаджанам.
Свамиджи хотел дать божеству Абхишекам (ванна) в золотых монетах. Мала Пай, которая была очень богатой, сказала, что он выполнит желание Свамиджи к Абхишекаму с золотыми монетами в одиночестве. Но Абхишекам не мог быть завершен из -за верхней части короны, все еще оставалась незаполненной. В консультациях астрологов было сказано, что Господь выявил, что золотые монеты для его Абхишекам должны быть введены в соответствии с вкладом 360 семей, проживающих в Кочине. Мала Пай прошел по всему домам брахманов, живущих в Кочине, и смиренно попросил внести свой клещей. После долгого вклада Господь еще не был полностью заполнен золотыми монетами. Это было из -за того, что брамин был старым и не имел хорошей одежды для посещения храма. Мала Пай пошел в свой дом, попросил вклад, даже будучи бедным, он дал «фанам», небольшую монету, которая была его единственной заработкой Мала Пай. Свамиджи держал свой фанат на вершине Виграхи, Виграха был немедленно заполнен золотыми монетами. По расследованию астролог в своих прогнозах сказал, что Господь был очень доволен преданностью бедного брамина, который дал его единственную заработку Господу. Господь сказал, что он для него. Бедный старик был назван «Даридрой Нараян». Позже храм был построен для Господа и Свами Судхиндра Тртха из Кумбаконам математики (преемник Виджайендры Тиртхи), исполнившую первую пратисту лорда Венкатешвары в Кочине в 1599 году нашей эры в лунный месяц Чейтры в день Паури, когда Луна была луна. в сочетании с Chitra Star. В ознаменование первой Пратисты, 8-дневного фестиваля под названием Aarat (UTSAV)
Разрушение храма и его вторая Пратишта
[ редактировать ]Храм был разрушен 2 марта 1662 года португальцами. Дома Конкани были разграблены, а рынки были разграблены, а община бежала с вигрой в Венкатешваре в Удаяперур поблизости Триптунитара для безопасности. Они оставались там почти 10 месяцев. В то время как они были в UdayAperur, где они оставались беженцами без надлежащего укрытия, они взяли на себя обязанность распространить свое жилье в шестнадцати местах восьми в Коэйн -Королевстве и восемь в королевстве Траванкора, строя шестнадцать Тирумала Девасвомс и называют каждое место как «грамам». Таким образом, существует шестнадцать грам или Тирумала, которые существуют. Голландцы, приехавшие в Кочин, победили португальцев в войне 6 января 1663 года и установили в своем правлении предпосылки Кохана. Сообщество вернулось в Кочин с изображением и восстановил их урегулирование в Кочине с помощью голландца. Новый храм для Господа был построен их, а вторая Пратиста была исполнена HH Swami Devendra Thirtha of Sri. Каши математику вместе с его Шишья Х.Х. Свами Мадхавендра Трита в 1719 году нашей эры
Сражаться с Раджа и ее третьей Пратиштой
[ редактировать ]1791 год был отмечен ужасным преследованием Конкани, под руками Раджа Рама Варма Икс ( Сактан Тампуран ). Правитель Кочина убил большое количество торговцев конкани, в том числе ДеВареса Кини, 12 октября 1791 года. Раджа приказал казнь трех опекунов храма Тирумала Девасвом, потому что они отказались уступить какую -либо часть сокровищ, принадлежащих к святыне. Полем Затем Сактан Тампуран разграбил магазины вокруг храма, отбрасывая собственность купцов Конкани, прежде чем продолжить разграбление храма. Грабеж был рассчитан на более чем 1,6 лакха от только храма.
Затем преследуемые Конкани бежали на юг в Туравур и Алаппучу (Аллеппи) в Королевстве Тирувитхамкур (Траванкоре), с Мурти Шри Венкатешвара. В Alleppey, будучи гарантированной защитой от Dharma Raja , они построили храм на берегах канала Аллеппи. Сактан Тампуран, а затем и его преемники, предприняли тщеславные усилия, чтобы вернуть Божества в Кочин, но были отбиты махараджами Траванкора, которые пришли к выводу, что их королевство процветало из -за присутствия Мурти и Конкани -торговцев. В 1853 году, когда Керала Варма IV царствовала в Кочине, община Конкани наконец согласилась вернуться и вернула Мурти 7 февраля 1853 года.
Третья Пратишта Виграха . Шри Венкатешвара в нынешнем переосмысленном храме была выполнена в 1881 году [ 6 ] Свами Бхувандра Трита вместе со своей Шиши и назначен преемник Свами Варадендра Трита.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Храм Манджи Бхагавати» . Gosripuram.org . Получено 4 сентября 2022 года .
- ^ "Храм Удюанесвар" . Gosripuram.org . Получено 4 сентября 2022 года .
- ^ «Храм Наваграха» . Gosripuram.org . Получено 4 сентября 2022 года .
- ^ «Храм Куладеватха Макалакшми» . Gosripuram.org . Получено 4 сентября 2022 года .
- ^ «Храм Шри Венкатачалапати» . Gosripuram.org . Получено 4 сентября 2022 года .
- ^ "History – Cochin Thirumala Devaswom"Полем
Внешние ссылки
[ редактировать ]