Jump to content

Алан Эмори

Алан Эмори
Рожденный
Рюстенбург , Южная Африка

Алан Эмори (родился в Рустенбурге , Южная Африка ) — старший специалист программы (технологии обучения) в SAIDE. [ 1 ] Ранее Алан был профессором образовательных технологий в Йоханнесбургском университете , где он продвигает и стимулирует использование образовательных технологий. Он внес вклад во многие области исследований, включая информационные и коммуникационные технологии в образовании . [ 2 ] видеоигры и обучение, построение знаний с помощью инструментов, подлинное обучение, [ 3 ] и Теория культурно-исторической деятельности (ЧАТ).

Эмори получил докторскую степень по биохимии растений в Университете Витватерсранда в Йоханнесбурге. Он читал лекции на факультете биологии Университета Квазулу-Наталь в течение 15 лет, прежде чем стал директором Центра информационных технологий в высшем образовании Университета Квазулу-Наталь в Дурбане. В 2007 году он был исполняющим обязанности главного директора службы поддержки образования в Департаменте образования Гаутенга в Йоханнесбурге, а затем в ноябре того же года поступил на педагогический факультет Йоханнесбургского университета, где в 2011 году стал заведующим кафедрой математики и естественных наук. , Технологии и компьютерное образование.

В 2012 году Амори был назначен директором Центра академических технологий того же университета. [ нужна ссылка ]

Исследовать

[ редактировать ]

(NRF) оценивает Амори Национальный исследовательский фонд Южной Африки как исследователя с рейтингом B. Этот рейтинг составляется национальными и международными коллегами и рецензентами, а рейтинг B определяется исследователями, которые пользуются значительным международным признанием своих коллег за высокое качество и влияние своих недавних исследовательских результатов. [ 4 ] Исследования Эмори сосредоточены на использовании компьютерных игр в качестве образовательных инструментов, и его статьи были одними из первых, написанных на эту тему. Вместе с другими исследователями, Найкером, Винсентом и Адамсом, [ 5 ] он выделил ряд полезных критериев проектирования обучающих игр . Модель игрового объекта [ 6 ] была разработана, которая включает в себя абстрактные атрибуты, такие как педагогические и теоретические идеи, полезные при концептуализации игры, и конкретные атрибуты — элементы дизайна, используемые для построения игры.

Основная часть исследований Амори была сосредоточена на разработке рамок для поддержки проектирования, строительства и оценки. [ 7 ] и использование компьютерных игр в преподавании и обучении, а также разработка и критическая оценка других образовательных технологий . Он написал ряд критических статей об использовании информационных и коммуникационных технологий в преподавании и обучении, бросив вызов идее обучения с помощью технологий, инструктивистской позиции. [ 8 ] Идея Выготского о построении знаний с помощью инструментов, ключевой принцип обучения во время игры в компьютерные игры, легла в основу разработки структуры, позволяющей включить все образовательные артефакты в последовательную структуру для поддержки преподавания и обучения с помощью технологий. Эта структура основана на трех взаимосвязанных концепциях: теории культурно-исторической деятельности , аутентичных задачах и построении знаний, опосредованных технологиями, и называется структурой CAT. [ 9 ]

Публикации

[ редактировать ]

Эмори является автором 29 рецензируемых статей, 25 рецензируемых материалов конференций и 106 презентаций на конференциях. [ 10 ]

Избранные публикации включают:

  • Эмори, А. (2011). Подготовка учителей до начала работы: модель развития критической медиаграмотности посредством компьютерных игр. Образование как изменение , 15(sup1), 111–122.
  • Эмори, А. (2011). Играйте в игры, чтобы учиться: подготовка учителей до начала работы. В Т. Бастиенсе и М. Эбнере (ред.), Материалы Всемирной конференции по образовательным мультимедиа, гипермедиа и телекоммуникациям, 2011 г. (стр. 2119–2128). Чесапик, Вирджиния: AACE. [Награда за лучшую статью]
  • Эмори, А. (2010). «Технология образования и скрытые идеологические противоречия». Образовательные технологии и общество . 13 (1): 69–79.
  • Эмори, А. (2010). «Учимся играть в игры или играем в игры, чтобы учиться? Тематическое исследование по медицинскому просвещению подростков Соуэто» . Австралазийский журнал образовательных технологий . 26 (6): 810–829. дои : 10.14742/ajet.1044 .
  • Эмори, А. (2008). «Хозяин Марионеток академической администрации / Сиселанкобе? Последствия». Южноафриканский журнал высшего образования . 22 (3): 498–514. дои : 10.4314/sajhe.v22i3.25799 .
  • Эмори А., Граветт С. и Ван дер Вестхуизен Д. (2008). Преподавание и обучение в Йоханнесбургском университете: позиционный документ. [ 11 ]
  • Эмори, А. (2007). «Дело не в инструменте, а в идеологии». Южноафриканский журнал высшего образования . 22 (6): 655–671.
  1. ^ https://siyafhamlela.org.za/about.php
  2. ^ Эмори, А. (2010). Использование информационных и коммуникационных технологий в преподавании, обучении и управлении в Департаменте образования Гаутенга, Южная Африка. В материалах Всемирной конференции по образовательным мультимедиа, гипермедиа и телекоммуникациям (стр. 39-46). Чесапик, Вирджиния: AACE.
  3. ^ Алан Эмори (2014). «Аутентичное обучение, опосредованное инструментами, в курсе образовательных технологий: продуманная инновация». Интерактивная среда обучения . 22 (4): 497–513. дои : 10.1080/10494820.2012.682584 . S2CID   11795482 .
  4. ^ «Национальный исследовательский фонд» . Nrf.ac.za. ​Проверено 29 сентября 2016 г.
  5. ^ Эмори, А.; Найкер, К.; Винсент, Дж.; Адамс, К. (1999). «Использование компьютерных игр как средства обучения: 1. Выявление подходящих типов игр и игровых элементов». Британский журнал образовательных технологий . 30 (4): 311–322. дои : 10.1111/1467-8535.00121 .
  6. ^ Эмори, Алан (2007). «Модель игрового объекта, версия II: Теоретическая основа разработки образовательных игр» . Исследования и разработки образовательных технологий . 55 : 51–77. дои : 10.1007/s11423-006-9001-x . S2CID   54689526 .
  7. ^ Эмори, А.; Моломо, Б. (2012). «Гендерная игра и оценка компьютерных видеоигр молодыми южноафриканцами». Гендер, технологии и развитие . 16 (2): 177–196. дои : 10.1177/097185241201600203 . S2CID   145369548 .
  8. ^ Эмори, А. (2012). «Инструктивистская идеология: образовательная технология, охватывающая прошлое?». Интерактивная среда обучения . 20 (1): 41–55. дои : 10.1080/10494821003714707 . S2CID   32483253 .
  9. ^ Эмори, А. (2013). Структура сотрудничества и аутентичных средств обучения (CAT): дизайн, обширное обучение и противоречия. Всемирная конференция по образовательным мультимедиа, гипермедиа и телекоммуникациям , 2013 г., представлено, Чесапик, Вирджиния: AACE.
  10. ^ « Алан Эмори» — Google Scholar» . Scholar.google.com . Проверено 29 сентября 2016 г.
  11. ^ «Преподавание и обучение в Йоханнесбургском университете: позиционный документ» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 13 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b22c7182017a2522760c78525feaac5c__1714964640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/5c/b22c7182017a2522760c78525feaac5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alan Amory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)