Алан Эмори
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Алан Эмори | |
---|---|
Рожденный | Рюстенбург , Южная Африка |
Алан Эмори (родился в Рустенбурге , Южная Африка ) — старший специалист программы (технологии обучения) в SAIDE. [ 1 ] Ранее Алан был профессором образовательных технологий в Йоханнесбургском университете , где он продвигает и стимулирует использование образовательных технологий. Он внес вклад во многие области исследований, включая информационные и коммуникационные технологии в образовании . [ 2 ] видеоигры и обучение, построение знаний с помощью инструментов, подлинное обучение, [ 3 ] и Теория культурно-исторической деятельности (ЧАТ).
Карьера
[ редактировать ]Эмори получил докторскую степень по биохимии растений в Университете Витватерсранда в Йоханнесбурге. Он читал лекции на факультете биологии Университета Квазулу-Наталь в течение 15 лет, прежде чем стал директором Центра информационных технологий в высшем образовании Университета Квазулу-Наталь в Дурбане. В 2007 году он был исполняющим обязанности главного директора службы поддержки образования в Департаменте образования Гаутенга в Йоханнесбурге, а затем в ноябре того же года поступил на педагогический факультет Йоханнесбургского университета, где в 2011 году стал заведующим кафедрой математики и естественных наук. , Технологии и компьютерное образование.
В 2012 году Амори был назначен директором Центра академических технологий того же университета. [ нужна ссылка ]
Исследовать
[ редактировать ](NRF) оценивает Амори Национальный исследовательский фонд Южной Африки как исследователя с рейтингом B. Этот рейтинг составляется национальными и международными коллегами и рецензентами, а рейтинг B определяется исследователями, которые пользуются значительным международным признанием своих коллег за высокое качество и влияние своих недавних исследовательских результатов. [ 4 ] Исследования Эмори сосредоточены на использовании компьютерных игр в качестве образовательных инструментов, и его статьи были одними из первых, написанных на эту тему. Вместе с другими исследователями, Найкером, Винсентом и Адамсом, [ 5 ] он выделил ряд полезных критериев проектирования обучающих игр . Модель игрового объекта [ 6 ] была разработана, которая включает в себя абстрактные атрибуты, такие как педагогические и теоретические идеи, полезные при концептуализации игры, и конкретные атрибуты — элементы дизайна, используемые для построения игры.
Основная часть исследований Амори была сосредоточена на разработке рамок для поддержки проектирования, строительства и оценки. [ 7 ] и использование компьютерных игр в преподавании и обучении, а также разработка и критическая оценка других образовательных технологий . Он написал ряд критических статей об использовании информационных и коммуникационных технологий в преподавании и обучении, бросив вызов идее обучения с помощью технологий, инструктивистской позиции. [ 8 ] Идея Выготского о построении знаний с помощью инструментов, ключевой принцип обучения во время игры в компьютерные игры, легла в основу разработки структуры, позволяющей включить все образовательные артефакты в последовательную структуру для поддержки преподавания и обучения с помощью технологий. Эта структура основана на трех взаимосвязанных концепциях: теории культурно-исторической деятельности , аутентичных задачах и построении знаний, опосредованных технологиями, и называется структурой CAT. [ 9 ]
Публикации
[ редактировать ]Эмори является автором 29 рецензируемых статей, 25 рецензируемых материалов конференций и 106 презентаций на конференциях. [ 10 ]
Избранные публикации включают:
- Эмори, А. (2011). Подготовка учителей до начала работы: модель развития критической медиаграмотности посредством компьютерных игр. Образование как изменение , 15(sup1), 111–122.
- Эмори, А. (2011). Играйте в игры, чтобы учиться: подготовка учителей до начала работы. В Т. Бастиенсе и М. Эбнере (ред.), Материалы Всемирной конференции по образовательным мультимедиа, гипермедиа и телекоммуникациям, 2011 г. (стр. 2119–2128). Чесапик, Вирджиния: AACE. [Награда за лучшую статью]
- Эмори, А. (2010). «Технология образования и скрытые идеологические противоречия». Образовательные технологии и общество . 13 (1): 69–79.
- Эмори, А. (2010). «Учимся играть в игры или играем в игры, чтобы учиться? Тематическое исследование по медицинскому просвещению подростков Соуэто» . Австралазийский журнал образовательных технологий . 26 (6): 810–829. дои : 10.14742/ajet.1044 .
- Эмори, А. (2008). «Хозяин Марионеток академической администрации / Сиселанкобе? Последствия». Южноафриканский журнал высшего образования . 22 (3): 498–514. дои : 10.4314/sajhe.v22i3.25799 .
- Эмори А., Граветт С. и Ван дер Вестхуизен Д. (2008). Преподавание и обучение в Йоханнесбургском университете: позиционный документ. [ 11 ]
- Эмори, А. (2007). «Дело не в инструменте, а в идеологии». Южноафриканский журнал высшего образования . 22 (6): 655–671.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://siyafhamlela.org.za/about.php
- ^ Эмори, А. (2010). Использование информационных и коммуникационных технологий в преподавании, обучении и управлении в Департаменте образования Гаутенга, Южная Африка. В материалах Всемирной конференции по образовательным мультимедиа, гипермедиа и телекоммуникациям (стр. 39-46). Чесапик, Вирджиния: AACE.
- ^ Алан Эмори (2014). «Аутентичное обучение, опосредованное инструментами, в курсе образовательных технологий: продуманная инновация». Интерактивная среда обучения . 22 (4): 497–513. дои : 10.1080/10494820.2012.682584 . S2CID 11795482 .
- ^ «Национальный исследовательский фонд» . Nrf.ac.za. Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Эмори, А.; Найкер, К.; Винсент, Дж.; Адамс, К. (1999). «Использование компьютерных игр как средства обучения: 1. Выявление подходящих типов игр и игровых элементов». Британский журнал образовательных технологий . 30 (4): 311–322. дои : 10.1111/1467-8535.00121 .
- ^ Эмори, Алан (2007). «Модель игрового объекта, версия II: Теоретическая основа разработки образовательных игр» . Исследования и разработки образовательных технологий . 55 : 51–77. дои : 10.1007/s11423-006-9001-x . S2CID 54689526 .
- ^ Эмори, А.; Моломо, Б. (2012). «Гендерная игра и оценка компьютерных видеоигр молодыми южноафриканцами». Гендер, технологии и развитие . 16 (2): 177–196. дои : 10.1177/097185241201600203 . S2CID 145369548 .
- ^ Эмори, А. (2012). «Инструктивистская идеология: образовательная технология, охватывающая прошлое?». Интерактивная среда обучения . 20 (1): 41–55. дои : 10.1080/10494821003714707 . S2CID 32483253 .
- ^ Эмори, А. (2013). Структура сотрудничества и аутентичных средств обучения (CAT): дизайн, обширное обучение и противоречия. Всемирная конференция по образовательным мультимедиа, гипермедиа и телекоммуникациям , 2013 г., представлено, Чесапик, Вирджиния: AACE.
- ^ « Алан Эмори» — Google Scholar» . Scholar.google.com . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Преподавание и обучение в Йоханнесбургском университете: позиционный документ» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 13 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Алана Эмори
- Инновационный фонд Финансируемые проекты
- Публикации Алана Эмори , индексируемые Google Scholar
- Алан Эмори зарегистрирован в LinkedIn
- Публикации Алана Эмори в ResearchGate