Галина Копернак
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
Галина Копернак (22 марта 1902 — 11 июля 1985) — российская театральная актриса, выступавшая на Бродвее в 1920-е годы. Возможно, она была родом из Шанхая . Она приехала в США из Москвы.
Сценическая карьера
[ редактировать ]Копернак выступала в театре Бельмонт в Нью-Йорке с Верой Смирновой в апреле 1921 года. Она была в актерском составе Монмартра в феврале 1922 года. Спектакль был адаптирован Бенджамином Глейзером по сценарию Пьера Фрондейла. Его несколько раз обещали Нью-Йорку, прежде чем он был поставлен в Бельмонте. к Копернаку присоединились Хелен Лоуэлл , Хелен Уэр и Мейбл Френир Среди игроков .
Как новичок в роли Мари-Клер она упоминается в рецензии Александра Вулкотта . Он заметил, что у нее есть стиль, талант и значительная обаятельность, и когда ей советуют не предпринимать определенных эмоциональных взрывов, которые ей не по силам, она преуспеет.
Ее следующее появление было с Арнольдом Дейли в «Прощальном ужине» в театре «Палас» в Нью-Йорке. Копернак был подписан Луисом Капланом на выступление в «Осе » в театре Мороско . Пьеса взята из романа Последнее предупреждение» Уодсворта Кэмпа « . С этой презентацией Каплан дебютировал как бродвейский продюсер.
Копернак сыграла главную роль в спектакле «Четверо в руках» , который дебютировал в театре Гринвич-Виллидж в сентябре 1923 года. Комедия была адаптирована с французского языка Пола Франка . Копернак получила неутешительный отзыв о своей роли жены , которая разводится со своим мужем, потому что он не может ее ревновать. Критика была связана с тем, что ее охват превышал ее возможности.
Она играла в спектакле «Блудный сын Пьеро» Карре-Вормсера в Театре на 48-й улице в марте 1925 года. Это была пантомима с Лоретт Тейлор в главной роли. Копернак взял на себя роль Вивьен Осборн в «Аломе южных морей» в мае 1925 года. Осборн покинул пьесу, чтобы заменить Ленор Ульрик в «Гареме» . Копернак пропустил выступление из-за болезни горла, но вернулся в состав 16 мая.
Она является автором и сыграла главную роль в «Шквале» . Его представила акционерная компания из Кливленда, штат Огайо, летом 1925 года.
В сентябре она возглавила постановку « Зов любви» , которая была представлена в Театре на 39-й улице. Он был написан Джо Байроном Тоттеном, а второстепенный состав составили Роберт Глеклер, Норма Филлипс и Митчелл Харрис. Спектакль получил негативную оценку критиков и был остановлен еще до начала первого спектакля.
Сложные мексиканские костюмы, которые носили актеры, были конфискованы Жоржеттой и Пегги с дома по адресу 21 East 49th Street, изготовителями одежды. Они заявили, что продюсеры не выплатили остаток в размере 150 долларов. Копернак сняла макияж, оделась в уличную одежду и вышла из театра. На сцене собралось четыреста зрителей, многие требовали вернуть свои деньги, а некоторые брали билеты на другие спектакли.
Копернак участвовал в «Что доктор прописал» (1927) фарсе Сезара Данна . Среди игроков были Герберт Йост, Хейл Хэмилтон, Ева Кондон и Луиза Сквайрс.
Джордж Розенер , актер театра Шуберта ревю , написал «Она получила то, что хотела» . Копернак была в составе актерского состава, который ставил спектакль в Театре Уоллака в мае 1929 года. Через несколько дней после премьеры она попала в автокатастрофу и получила перелом указательного пальца правой руки. Она почувствовала боль и увеличение опухоли из-за того, что врач посоветовал ей отказаться от производства. Когда она исполняла роль русской девушки, продюсер Джордж Э. Винц сказал, что ее невозможно заменить. Копернак вернулся в постановку в гипсе 3 июня.
Частная жизнь
[ редактировать ]Она одолжила деньги российскому роялисту Николаю Арликопу, который на ее средства эмигрировал в Канаду. Арлиокоп заработал состояние и завещал Копернаку 250 000 долларов в 1929 году.
Копернак упоминается в записи актов гражданского состояния людей, собиравшихся вступить в брак 20 марта 1930 года. Ее будущим мужем стал латвийский концертный пианист Макс Рабинович (1893–1973), родившийся в Лиепае , иммигрировавший в США в 1922 году после Русская революция 1917 года . [ 1 ] Максу Рабиновичу было 38 лет, а Копернак 28. Позже она вышла замуж за писателя Джеймса Хилтона и развелась с ним .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пишем энциклопедию. Рабинович: http://www.berkovich-zametki.com/2013/Zametki/Nomer11_12/IBrod1.php
- «Богаче на 250 000 долларов». Дэнвилл Би. 26 марта 1929 г. с. 11.
- «Жизненная запись». Лос-Анджелес Таймс . 20 марта 1930 г. с. 22.
- «Рабинович, концертирующий пианист, берет в невесты балерину». Лос-Анджелес Таймс . 17 января 1947 г. с. 5.
- «Текущие программы». Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1921 г. с. Х4.
- «Новые пьесы». Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1922 г. с. 68.
- «Пьеса». Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1922 г. с. 25.
- «Театральные заметки». Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1922 г. с. 22.
- «Театральные заметки». Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1923 г. с. 19.
- «События этой недели». Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1923 г. с. Х1.
- «Театральные заметки». Нью-Йорк Таймс . 4 сентября 1923 г. с. 14.
- «Приручение в четверых руках». Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 1923 г. с. 10.
- «События этой недели». Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1925 г. с. Х1.
- «Театральные заметки». Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1925 г. с. 26.
- «Мисс Копернак слишком больна, чтобы действовать». Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1925 г. с. 22.
- «Театральные заметки». Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1925 г. с. 16.
- «Зов любви откроется 10 сентября». Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1925 г. с. 18.
- «Зов любви утих; ее костюмы конфискованы». Нью-Йорк Таймс . 13 сентября 1925 г. с. 26.
- «То, что доктор прописал 12 сентября». Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1927 г. с. 29.
- «Еще три спектакля откроется на следующей неделе». Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1929 г. с. 14.
- «Галина Копернак ранена». Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1929 г. с. 18.
- «Она получила то, что хотела открыть снова». Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1929 г. с. 32.
Внешние ссылки
[ редактировать ]