Анализ TURF
Анализ TURF , аббревиатура от «общего недублированного охвата и частоты», представляет собой тип статистического анализа, используемый для оценки медиа- или рыночного потенциала и разработки оптимальных стратегий коммуникации и размещения с учетом ограниченных ресурсов. Анализ TURF определяет количество пользователей, охваченных сообщением, и частоту их охвата.
Хотя первоначально TURF использовался планировщиками СМИ для максимизации охвата и частоты расходов на СМИ по различным статьям (печать, вещание и т. д.), теперь он также используется для оценки рыночного потенциала. Например, если компания планирует продавать новый йогурт, она может рассмотреть возможность выпуска десяти возможных вкусов, но на самом деле в больших количествах можно приобрести только три. Алгоритм TURF определяет оптимальную продуктовую линейку, чтобы максимизировать общее количество потребителей, которые купят хотя бы один SKU . Обычно, когда TURF проводится для оптимизации ассортимента продукции, анализ учитывает только охват ассортимента продукции (игнорируя частотный компонент TURF).
Чтобы получить данные об оцениваемых товарах, рейтинги/варианты выбора могут быть получены посредством количественного маркетингового исследования (например, опроса ). [1]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- P-STAT, программное обеспечение для анализа TURF . Проверено 23 января 2007 г.
- Анализ TURF в исследовании рынка – пример
- Анализ TURF при сенсорной оценке – пример
- Основы и примеры TURF, от Displayr