Четыре угла (метод обучения)
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( июнь 2018 г. ) |
« Четыре угла» — одна из многих стратегий совместного преподавания и обучения . Это упражнение используется, когда учитель хочет показать, что не все в классе придерживаются одинаковой точки зрения или что существует несколько решений некоторых проблем. [1] Этот метод обучения позволяет учащимся , которые обычно не общаются в классе, участвовать и общаться со своими сверстниками. Эта стратегия побуждает учащихся формулировать собственное мнение по заданной теме и позволяет им вносить свои идеи в обсуждение в классе. [2]
Процесс
[ редактировать ]Сначала четыре угла класса помечаются диаграммой или виньеткой . В каждом углу будет свое мнение, письменные утверждения и т. д. Во-вторых, учитель задает классу вопрос или проблему. Учащиеся размышляют над вопросом без обсуждения. В-третьих, учитель предлагает ученикам занять место в том углу, который им больше всего соответствует, объявляя «Уголок». Затем учащиеся в каждом углу делятся своими взглядами либо в парах, либо всей группой, собравшейся в этом углу.
Наконец, учитель просит учащихся быть готовыми поделиться своими идеями, размышлениями, уроками, планами и мнениями со всем классом. [3]
Критика
[ редактировать ]«Четыре угла» — это совместный метод преподавания и обучения, который дает учащимся платформу для различных когнитивных и аффективных знаний. Эта стратегия помогает учащимся мыслить на более высоком уровне, размышлять над тем, что они узнали в классе, безопасно высказывать свое мнение, учиться критиковать различные вопросы, оценивать определенные решения и лучше общаться. Данная стратегия также повышает ответственность студента при вынесении вывода или мнения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каган, Спенсер. «Структурный подход к совместному обучению» (PDF) . moe.gov.bz. Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Беннетт, Барри (2001). За пределами Моне: искусная наука об интеграции обучения . Торонто: Бронирование. ISBN 0969538839 .
- ^ Марцано, Роберт Дж. «Управление классом, которое работает» (PDF) . etfo.ca/ . Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2010 г.