Jump to content

Четыре угла (метод обучения)

« Четыре угла» — одна из многих стратегий совместного преподавания и обучения . Это упражнение используется, когда учитель хочет показать, что не все в классе придерживаются одинаковой точки зрения или что существует несколько решений некоторых проблем. [1] Этот метод обучения позволяет учащимся , которые обычно не общаются в классе, участвовать и общаться со своими сверстниками. Эта стратегия побуждает учащихся формулировать собственное мнение по заданной теме и позволяет им вносить свои идеи в обсуждение в классе. [2]

Сначала четыре угла класса помечаются диаграммой или виньеткой . В каждом углу будет свое мнение, письменные утверждения и т. д. Во-вторых, учитель задает классу вопрос или проблему. Учащиеся размышляют над вопросом без обсуждения. В-третьих, учитель предлагает ученикам занять место в том углу, который им больше всего соответствует, объявляя «Уголок». Затем учащиеся в каждом углу делятся своими взглядами либо в парах, либо всей группой, собравшейся в этом углу.

Наконец, учитель просит учащихся быть готовыми поделиться своими идеями, размышлениями, уроками, планами и мнениями со всем классом. [3]

«Четыре угла» — это совместный метод преподавания и обучения, который дает учащимся платформу для различных когнитивных и аффективных знаний. Эта стратегия помогает учащимся мыслить на более высоком уровне, размышлять над тем, что они узнали в классе, безопасно высказывать свое мнение, учиться критиковать различные вопросы, оценивать определенные решения и лучше общаться. Данная стратегия также повышает ответственность студента при вынесении вывода или мнения.

  1. ^ Каган, Спенсер. «Структурный подход к совместному обучению» (PDF) . moe.gov.bz. ​Проверено 5 сентября 2015 г.
  2. ^ Беннетт, Барри (2001). За пределами Моне: искусная наука об интеграции обучения . Торонто: Бронирование. ISBN  0969538839 .
  3. ^ Марцано, Роберт Дж. «Управление классом, которое работает» (PDF) . etfo.ca/ . Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2a706fefbec4a9e7b0fe681b4c3b4b3__1709829600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/b3/b2a706fefbec4a9e7b0fe681b4c3b4b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Four corners (teaching method) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)