Jump to content

Мост на Ист-Вашингтон-авеню

Координаты : 41 ° 11'10 "N 73 ° 11'20" W  /  41,1861 ° N 73,1888 ° W  / 41,1861; -73.1888
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Восточная сторона моста на Вашингтон-авеню 1.jpg

Мост на Ист-Вашингтон-авеню
Координаты 41 ° 11'10 "N 73 ° 11'20" W  /  41,1861 ° N 73,1888 ° W  / 41,1861; -73.1888
Местный Бриджпорт, Коннектикут
Официальное название Мост на Ист-Вашингтон-авеню
Номер моста КТ 4252 [ 1 ] : 24 
Характеристики
Общая длина 203 фута (62 м) [ 1 ] : 24 
История
Открыто Оригинал: 1836 г. [ 2 ]
Второй: Неизвестно [ 2 ]
Третий: 1925 год. [ 2 ]
Четвертый: 1998 г. [ 1 ] : 24 
Закрыто Оригинал: Неизвестно [ 2 ]
Второй: 1917 год. [ 2 ]
Третье: 1990-е годы.
Статистика
Ежедневный трафик 1000 (в 2007 г.) [ 3 ]
Расположение
Карта

Мост на Ист-Вашингтон-авеню — это мосты, которые соединили Восточный Вашингтон-авеню через реку Пеконнок в Бриджпорте, штат Коннектикут . В записях говорится, что мост был впервые построен на этом месте в 1836 году, но описания моста обнаружено не было. Второй мост представлял собой ферменную поворотную конструкцию и подвергся капитальному ремонту и модернизации в 1893 году. Третий мост представлял собой подвижный разводной мост с палубной балкой Штрауса под противовесом . Планы были составлены Джеймсом А. МакЭлроем с использованием проекта Джозефа Б. Штрауса в 1916 году. Однако строительство было отложено на годы из-за спора с подрядчиком и нехватки средств. Мост был завершен компанией Bridgeport Dry Dock and Dredging, когда штат Коннектикут выделил 350 000 долларов на возведение моста. Построенный в 1925 году, мост за время эксплуатации претерпел несколько модификаций. 26 июля 1983 года мост был закрыт после того, как выяснилось, что ему грозит обрушение. Он вновь открылся после ремонта, но был закрыт в 1990-х годах, а в 1998 году его заменили современным разводным мостом. В 2010 году в отчете состояние палубы и надстройки было указано как «хорошее», а состояние основания - как «удовлетворительное».

Оригинальный мост

[ редактировать ]

Мост на Ист-Вашингтон-авеню обслуживает район, который ранее был известен как Пембрук (название происходит от 1650-х годов), который превратился в процветающее сельскохозяйственное поселение. [ 2 ] К востоку от Пембрука находилась деревня Ньюфилд, которая в 1800 году была зарегистрирована как район Бриджпорта. [ 2 ] В 1821 году он стал городком Бриджпорт, а в 1836 году получил статус города. [ 2 ] [ 4 ] Потребность в мосте возникла, когда преподобный Бердси Ноубл купил 50 акров земли у сенатора Райта; с целью продажи жилых участков. Первоначально планировалось, что расположение моста будет в четверти мили к югу, но оно было изменено из-за общественного сопротивления, и в 1836 году был построен платный мост. [ 2 ] Описание этого моста, сведения о сроке его службы и замене в записях не обнаружены. [ 2 ]

Второй мост

[ редактировать ]

Конструкция второго моста на Ист-Вашингтон-авеню неизвестна, но обследование, проведенное в 1916 году для его замены, зафиксировало наличие консольной фермы длиной 184 фута (56 м). [ 2 ] Мост был капитально отремонтирован и реконструирован в 1893 году, примерно в это же время была проложена троллейбусная линия. [ 2 ] Два десятилетия спустя мост необходимо было заменить, и были введены ограничения для продления срока службы моста: троллейбусы, а затем и тяжелые грузовики были запрещены. Срок службы моста закончился в 1917 году с его закрытием. [ 2 ]

Третий мост

[ редактировать ]

7 декабря 1915 года город Бриджпорт назначил комиссию по мосту для замены стареющего моста на Ист-Вашингтон-авеню. [ 2 ] Комиссия выбрала запатентованную конструкцию Джозефа Б. Штрауса , разработанную компанией Strauss Bascule Bridge Company из Чикаго, штат Иллинойс. [ 1 ] : 24  [ 2 ] Городской инженер Джеймс А. МакЭлрой составил чертежи моста, и планы были завершены 17 февраля 1916 года. [ 1 ] : 24  [ 2 ] Сталь для строительства была заказана у компании Penn Bridge Company. [ 1 ] : 24  Проект был приостановлен из-за спора с подрядчиком и отсутствия средств на возведение моста, но в 1923 году штат Коннектикут выделил 350 000 долларов на завершение проекта. [ 1 ] : 24  На возведение моста было подано только две заявки: первая от Bridgeport Dry Dock and Dredging за 326 575 долларов, а вторая от CW Blakeslee and Sons за 389 492 доллара, причем оценки варьировались в зависимости от необходимых дополнительных работ. [ 5 ] Сухой док Бриджпорта и Dredging выиграли контракт, и материалы были отправлены в Бриджпорт, а работы начались в середине 1924 года. Завершенный мост включал в себя дом оператора и здание общественного туалета. [ 1 ] : 25  Мост общей стоимостью более 550 000 долларов был передан городу 14 октября 1925 года. [ 2 ]

Срок службы

[ редактировать ]

Первоначальный подъемный настил из желтой сосны, пропитанной креозотом, и тротуары из еловых досок были заменены бетонными в начале 1940-х годов. [ 2 ] В 1960 году оригинальная система крыльев была заменена. [ 2 ] В июне 1968 года декоративные фонари были заменены современными уличными фонарями. [ 2 ] Проверка моста в 1979 году показала, что он находится в «плохом состоянии», и рекомендовала завершить ремонт на общую сумму 820 000 долларов к 1985 году. [ 6 ] В отчете Министерства транспорта Коннектикута за 1980 год мост на Ист-Вашингтон-авеню указан как один из 127 мостов, находящихся в «плохом состоянии»; требующий «немедленного» ремонта. [ 6 ] В отчете «плохое состояние» определяется как исправное и не находящееся под угрозой разрушения. [ 6 ] Газета Hartford Courant утверждает, что отчет 1979 года оставался незамеченным в течение четырех лет, а еще одна проверка была проведена в 1982 году; также перечислил мост в «плохом состоянии». [ 6 ]

После обрушения моста через реку Мианус 29 июня 1983 года началась общештатная оценка состояния мостов. [ 7 ] Инженерная фирма Flaherty and Giavara сообщила, что критическая балка почти проржавела, что привело к закрытию моста. Мэр Бриджпорта Леонард С. Паолетта заявил, что «мост может [разрушиться] в любой момент». [ 6 ] Мост был закрыт 26 июля 1983 года, около 15:00 по восточному поясному времени в ответ на отчет Флаэрти и Джавары. [ 7 ] Ремонт был завершен, и 10 августа 1983 года мост был вновь открыт. [ 8 ] Ремонт, стоимость которого составила 5000 долларов, был временным решением, и мост планировалось закрыть в феврале 1984 года, когда не было средств в размере 1,5 миллиона долларов. [ 9 ]

Текущий мост

[ редактировать ]

Мост был закрыт в 1990-х годах, и потребовалась замена моста. [ 1 ] : 25  В 1998 году был снесен и построен современный разводной мост, заменивший предыдущий мост на Ист-Вашингтон-авеню. [ 1 ] : 25  Перила были модернизированы, а первоначальная кабина оператора и прилегающее к ней туалетное здание были восстановлены. [ 1 ] : 25  В 2010 году текущее состояние моста оценивалось как «хорошее», а состояние основания — как «удовлетворительное». [ 3 ] В 2013 году официальные лица описали мост на Ист-Вашингтон-авеню как редко открывающийся для пропуска морского транспорта. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Клуэтт, Брюс (2004). Там, где вода встречается с землей: исторические разводные мосты Коннектикута . Департамент транспорта Коннектикута.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Стюарт, Роберт С. (1995). «Мост на Ист-Вашингтон-авеню» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 15 января 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Восточная Вашингтон-стрит над рекой Пекуоннок» . Уродливые мосты . Проверено 28 января 2014 г.
  4. ^ Джордж Кертис Уолдо (1917). История Бриджпорта и окрестностей, Том 1 . С. Дж. Кларк. ISBN  978-1-144-35927-8 .
  5. ^ «Только 2 предложения на строительство моста на Ист-Вашингтон-авеню» . Телеграмма Бриджпорта . 26 июля 1923 года . Проверено 28 января 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Блок, Мишель (28 июля 1983 г.). «Предупреждения о прохождении моста в Бриджпорте». Хартфорд Курант . ПроКвест   546990648 .
  7. ^ Jump up to: а б «Бриджпортский мост закрыт; указана опасность обрушения». Нью-Йорк Таймс . 28 июля 1983 года. ПроКвест   424665724 .
  8. ^ «Бриджпорт-Спан откроется сегодня» . Хартфорд Курант . 10 августа 1983 года. ПроКвест   547012249 .
  9. ^ Блок, Мишель (14 февраля 1984 г.). «Мост закрывается; указано отсутствие денег на ремонт». Хартфорд Курант . ПроКвест   547170475 .
  10. ^ Джулиано, Фрэнк (27 июля 2013 г.). «Ремонт ключевого моста состоится через два года» . Коннектикут Пост . Проверено 28 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2936399bf2d81cab77655d040cfb1bd__1693672560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/bd/b2936399bf2d81cab77655d040cfb1bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Washington Avenue Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)