Jump to content

Дороти Адкинс

Дороти Адкинс
Рожденный
Дороти Кристина Адкинс

6 апреля 1912 г.
Умер 19 декабря 1975 г.
Национальность Американский
Альма-матер Университет штата Огайо ( бакалавр , доктор философии )
Занятие психолог
Известный первая женщина-президент Психометрического общества

Дороти Кристина Адкинс (6 апреля 1912 — 19 декабря 1975) — американский психолог . Адкинс наиболее известна своей работой в области психометрии и тестирования образования, особенно в области тестирования достижений. [1] Она была первой женщиной-президентом Психометрического общества и занимала несколько должностей в Американской психологической ассоциации . [2] [3]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Адкинс родился 6 апреля 1912 года в Атланте , городке в округе Пикэуэй , штат Огайо. Отец Адкинса, Джордж Ходли Адкинс, работал бизнесменом и фермером, а ее мать, Пил Ф. Джеймс-Адкинс, работала учителем в местной школе. Дороти была третьим ребенком пары.

Образование

[ редактировать ]

Она посещала государственную школу в Атланте до ее окончания в 1927 году. Повзрослев, Адкинс полюбила музыку, что привело ее к изучению игры на скрипке в Музыкальной консерватории Цинциннати . Проучившись всего лишь год в консерватории, она ушла, чтобы получить степень по математике в Университете штата Огайо . Интерес к математике быстро привлек ее к статистике и психометрии , и она занялась психологией . [4] [2] Адкинс получил степень бакалавра наук (1931 г.) и доктора философии (1937 г.) по математике и психологии в штате Огайо.

Ее докторская степень была защищена под руководством Герберта Тупса. [5] Тупс был учеником Эдварда Ли Торндайка по психологии и Трумэна Келли по статистике. [6] Адкинс защитила докторскую диссертацию в 1937 году под названием «Сравнительное исследование методов выбора тестовых заданий». [5] После получения докторской степени Адкинс начала работать помощником экзаменатора по психометрии под руководством Луи Леона Терстоуна в Чикагском университете . После защиты докторской степени в 1938 году она была назначена научным сотрудником. [5] Во время учебы в Чикагском университете она занималась разработкой тестов. [4]

Правительство США

[ редактировать ]

Работа Адкинс помощником экзаменатора по психометрике в Чикагском университете и исследовательский опыт сделали ее желанным кандидатом на работу после окончания учебы. В 1940 году ей предложили должность в правительстве Соединенных Штатов, где она работала помощником начальника отдела исследований и испытаний Совета социального обеспечения США в Вашингтоне, округ Колумбия . Позже ее повысили до начальника этого отдела. Адкинс также работала руководителем отдела социальных наук и административного тестирования и руководителем отдела разработки тестов Комиссии государственной службы США, находясь в округе Колумбия с 1940 по 1948 год. За это время она получила специальные задания от правительства на Виргинские острова, Пуэрто-Рико, Грузия и Таиланд. Пройдет почти десять лет, прежде чем Адкинс вернется в академические круги. [4] [2]

Университет Северной Каролины Чапел-Хилл

[ редактировать ]

В 1948 году Адкинс принял должность преподавателя в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл . Всего через два года обучения в университете ее повысили до заведующего кафедрой психологии. Адкинс занимала эту должность до 1961 года, и в течение 11 из них она была единственной женщиной-заведующей кафедрой в университете. [4] [2] В это время в Университете Северной Каролины Адкинс работал руководителем системы заслуг Северной Каролины и был консультантом NCMS и Совета по кадрам штата Северная Каролина с 1956 по 1959 год. [2] Именно в это время она написала одну из своих самых известных книг: «Построение тестов: разработка и интерпретация тестов достижений» (1960). [5]

Психометрическое общество

[ редактировать ]

Адкинс была первой женщиной-президентом Психометрического общества, работавшей с 1949 по 1950 год. Первым президентом Психометрического общества была научный руководитель Адкинса в Чикагском университете Л. Л. Терстон, работавшая с 1935 по 1936 год. С момента основания общества в 1935 году. , было только пять женщин-президентов. После Адкинса прошел 46-летний перерыв, прежде чем на эту должность была назначена другая женщина (Фумико Самедзима, 1996). [3] Адкинс также работал управляющим редактором Psychometrika , издания Психометрического общества, с 1950 по 1956 год. [2] После того, как эти назначения закончились, она продолжала быть членом попечительского совета, а также представителем Совета внутренней ассоциации по проверке тестов Психометрического общества с 1969 по 1972 год. [2]

Гавайский университет

[ редактировать ]

На обратном пути из путешествия в 1968 году Адкинс остановился на Гавайях, чтобы навестить друзей, и влюбился в острова. Когда ей предоставили возможность преподавать и проводить исследования в области педагогической психологии в Гавайском университете , она согласилась. Во время учебы в Гавайском университете Адкинс был назначен директором Центра исследований в области дошкольного образования. [2] Она смогла оставаться на Гавайях только до 1974 года, после чего тяжелое и продолжающееся заболевание вынудило ее вернуться домой на материковую часть США. [4]

Профессиональные организации

[ редактировать ]
  • Психометрическое общество: президент (1949–1950).
  • Психометрическое общество: Попечительский совет (1969–1972).
  • Психометрическое общество: представитель Совета внутренней ассоциации по проверке тестов (1969–1972).
  • Американская психологическая ассоциация: президент отдела оценки и измерений (1952–1953).
  • Американская психологическая ассоциация: секретарь-казначей отдела оценки и измерений (1949–1951).
  • Американская психологическая ассоциация: секретарь записи (1949–1951).
  • Американская психологическая ассоциация: член совета директоров (1949–1951).
  • Психологическая ассоциация Северной Каролины: президент (1951–1952). [2]

Вклад в тестирование по психологии и образованию

[ редактировать ]

Гампгуки

[ редактировать ]

Gumpgookies — это метод оценки мотивации детей к учебе в школе, который Адкинс создал вместе с Бонни Балифф. В этом методе ребенок должен был выбрать, с каким из двух воображаемых персонажей Гампгуки он себя идентифицирует. [3] Ребенок, выбравший одного персонажа вместо другого, указал на разные уровни мотивации. Этот метод использовался при оценке программы Head Start в 1968–1969 годах. [7]

Образовательное тестирование

[ редактировать ]

На протяжении своей карьеры Адкинс интересовалась новыми (на тот момент) статистическими методами факторного анализа. Она применила методы факторного анализа, чтобы изучить и лучше понять учебную программу, оценку программ и влияние на детей. Она опубликовала несколько книг, посвященных измерению и анализу в тестах на образование и достижения. [4]

Свидетельства влияния Адкинс на область тестирования достижений можно увидеть в годы, предшествовавшие публикации ее книги 1947 года «Построение и анализ тестов достижений». За первые 10 лет после публикации эту книгу цитировали 55 раз, всего 152 цитирования, последнее цитирование в 2014 году. [8] Google Ngram можно использовать для просмотра того, сколько раз фраза «образовательное тестирование» использовалась в книгах за 20 лет до и после публикации книги Адкинса. До публикации наблюдалось небольшое снижение использования этой фразы, однако после публикации ее использование постоянно увеличивалось. Следуя той же тенденции (но в меньшей степени), ту же тенденцию публикации постов можно увидеть при поиске по имени «Дороти Адкинс». [9]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Адкинс, округ Колумбия (1947). Построение и анализ тестов достижений. Оксфорд, Англия: Типография правительства США, Оксфорд.
  • Адкинс, округ Колумбия (1958). Измерение применительно к образовательному процессу. Образовательные и психологические измерения, 18, 221–240.
  • Адкинс, округ Колумбия (1973). Упрощенная структура американской психологической ассоциации. Американский психолог, 28 (1), 47–54.
  • Адкинс, округ Колумбия, и Кудер, Г.Ф. (1940). Связь первичных умственных способностей с предпочтениями деятельности. Психометрика, 5(4), 251–262.
  • Адкинс, округ Колумбия, Пейн, Ф.Д., и Баллиф, Б.Л. (1972). Баллы мотивационных факторов и баллы наборов ответов для десяти этнокультурных групп детей дошкольного возраста. Американский журнал исследований в области образования, 9 (4), 557–572.
  • Фланаган, Дж. К., Адкинс, Д., и Кэдвелл, DHB (1950). Основные достижения в изучении методов. (ПАР № 504.) (мимео.). Оксфорд, Англия: Ассамблея государственной службы, Оксфорд [4]

Полный список ее работ хранится в Архиве истории американской психологии Университета Акрона . [10]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Во время учебы в университете Северной Каролины Адкинс снова стал коллегой Л. Л. Терстоуна. Она подружилась с Терстоуном и его женой Тельмой Терстоун, и эта дружба длилась много лет. [4] Адкинс пользовалась большим уважением среди своих студентов и колледжей. Она была известна как внимательный, преданный своему делу и превосходный преподаватель, всегда готовый к лекции или встрече. Друзьям Адкинс была известна как сострадательная женщина, хотя она всегда была занята. Известно, что она тратила время на приготовление домашней еды/десертов или на сбор цветов в саду, чтобы принести их больным друзьям. Адкинс любил путешествия, концерты, вечеринки и игры. У нее было две собаки веймаранера, которых она очень любила. [2] В июне 1974 года Адкинс ушел из Гавайского университета в Плейн-Сити, штат Огайо, по медицинским показаниям. В конце концов она захотела вернуться к преподаванию в Чапел-Хилл, но ее здоровье не позволило. 19 декабря 1975 года Дороти Адкинс скончалась в своем доме рядом со своей семьей. В 1976 году Тельма Терстон написала биографию/мемуары Адкинса, которые были опубликованы в журнале Psychometrika. [2]

  1. ^ «Адкинс, Дороти Кристина, 1912–1975» . Кооператив СНАК . Проверено 15 марта 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Терстоун, Т.Г. (декабрь 1976 г.). «Дороти К. Адкинс (1912–1975)». Психометрика . 41 (4): 434–437. дои : 10.1007/BF02296968 . S2CID   120387505 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Бывшие, настоящие и будущие президенты» . Психометрическое общество . Проверено 15 марта 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Дороти Адкинс» . Феминистские голоса психологии . Архивировано из оригинала 3 декабря 2014 г. Проверено 15 марта 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Трейси Л. Смит. «Знаменитые женщины в тестировании» . ericae.net. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 г. Проверено 15 марта 2018 г.
  6. ^ «Герберт Андерсон Тупс (1895–1972)» (PDF) . Индустриальный психолог . Апрель 1995 года . Проверено 15 марта 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Адкинс, округ Колумбия; Баллиф, Б.Л. (октябрь 1972 г.). «Новый подход к наборам ответов в анализе теста мотивации к достижению». Образовательные и психологические измерения . 32 (3): 559–577. дои : 10.1177/001316447203200302 . S2CID   142203997 .
  8. ^ Американская психологическая ассоциация. «ПсихИнфо» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 16 апреля 2018 г.
  9. ^ «Гугл НРГАМ» . Гугл НГРАМ . Проверено 16 апреля 2018 г.
  10. ^ «Документы Дороти Адкинс» . Архив истории американской психологии — Университет Акрона . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 г. Проверено 4 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2cfdc0abee588a207682b982e3dafc0__1719642000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/c0/b2cfdc0abee588a207682b982e3dafc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dorothy Adkins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)