Jump to content

Грейс Даффилд Гудвин

Грейс Даффилд Гудвин
Рожденный
Грейс Хейворд Даффилд

( 1869-10-02 ) 2 октября 1869 г.
Умер 8 января 1926 г. ) ( 1926-01-08 ) ( 56 лет
Место отдыха Кладбище Грин-Вуд
Образование Школа Бишопторп, Вифлеем, Пенсильвания
Род занятий Автор, антисуфражистка
Супруг Фрэнк Дж. Гудвин
Дети Мэри Даффилд Гудвин (1898–1976), Фейт Холлоуэй Гудвин (1904–1976)
Родители) Сэмюэл Уиллоуби Даффилд и Гарриет Хейворд Даффилд

Грейс Даффилд Гудвин (2 октября 1869 – 8 января 1926) была американской активисткой, выступающей против избирательного права, писателем и поэтом.

Занимал пост президента Ассоциации против избирательного права округа Колумбия и занимал должность в исполнительном комитете Национальной ассоциации противников избирательного права женщин . Ее вклад в движение включал публичные выступления, написание влиятельных статей и участие в дебатах. Гудвин также является автором трактата «Анти избирательное право: десять веских причин» в 1914 году, в котором она выступала против избирательного права женщин, отстаивая традиционные гендерные роли и идею о том, что женщины лучше подходят для домашней сферы.

Помимо своей активной деятельности, Гудвин была плодовитой писательницей, сотрудничающей с различными газетами, журналами и литературными изданиями. Ее литературные произведения включали стихи и эссе, в которых исследовались темы пригородной жизни, природы и общественной роли.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Грейс Даффилд родилась 2 октября 1869 года в Адриане, штат Мичиган , в семье преподобного Сэмюэля Уиллоби Даффилда и Гарриет Хейворд Даффилд. [ 1 ] Она училась в семинарии Бишопторп в Южном Вифлееме, штат Пенсильвания , а затем прошла дополнительные курсы в Пембрук-колледже , женском колледже, входящем в состав Университета Брауна . [ 1 ]

Пропаганда против избирательного права

[ редактировать ]

Грейс Даффилд Гудвин сыграла значительную роль в движении против избирательного права, активно участвуя и поддерживая кампании против избирательного права. Она занимала пост президента Ассоциации против избирательного права округа Колумбия и была членом исполнительного комитета Национальной ассоциации противников избирательного права женщин . [ 1 ]

В 1912 году она была председателем вспомогательной организации Национальной ассоциации противников избирательного права женщин в округе Колумбия. [ 2 ]

Гудвин участвовал в заметных дебатах об избирательном праве против Кэрри Чепмен Кэтт во время пятого сезона городского клуба в 1913–1914 годах. Эти дебаты стали важным событием, привлекшим большую аудиторию и способствовавшим известности клуба в политическом и социальном дискурсе. [ 3 ]

Она выступала в качестве докладчика на различных мероприятиях против избирательного права, включая массовые собрания в Ютике и Гловерсвилле , где она работала вместе с другими известными антисуфражистками, такими как Элис Хэй Уодсворт . Участие Гудвина включало публичные выступления и участие в организованных усилиях по склонению общественного мнения против предоставления женщинам избирательных прав. Ее усилия распространялись на реагирование на изменение политического климата во время Первой мировой войны , в частности на представление избирательного права как «военной меры», против чего она и ее коллеги-антисуфражистки выступали. [ 4 ]

В статье Гудвин «Женщина-феминистка — убежденный радикал, отвергающий всякие ограничения», опубликованной в «Нью-Йорк Таймс» 9 ноября 1913 года, Гудвин подверг критике использование термина « феминистка » в современном дискурсе. Она утверждала, что слово «феминистка» стало обозначать самых радикальных и революционных женщин, отвергавших традиционные обычаи, социальные нормы и моральные ограничения. Гудвин проводил различие между феминистками и суфражистками, предполагая, что, хотя все феминистки являются суфражистками, не все суфражистки являются феминистками. Она раскритиковала феминистское движение как чрезмерно радикальное и опасное, утверждая, что оно направлено на освобождение женщин от всех форм ограничений, выходящее за рамки только избирательного движения. [ 5 ]

Гудвин утверждала, что феминистки умственно неполноценны, сравнивая их интеллектуальные способности с интеллектуальными способностями одиннадцатилетних детей. Она предположила, что принятие феминистских идеалов увеличит риск психических расстройств у женщин на 25%, исходя из предположения, что общественная жизнь усугубит их предполагаемую умственную и эмоциональную уязвимость. [ 6 ]

Гудвин вместе с другими активистами, выступающими против избирательного права, использовал медицинский язык, чтобы подкрепить свои аргументы. Они утверждали, что так называемые «нарушения темперамента» женщин, отсутствие «выносливости в умственных делах» и недостаточная «нервная устойчивость» приведут к истощению женщин, если они будут участвовать в общественной жизни. Эта риторика использовалась, чтобы доказать, что женщины нуждаются в особой заботе и образовании, а не в равном участии в жизни общества. Эта точка зрения коренилась в убеждении, что предполагаемая инвалидность женщин оправдывает их исключение из общественной жизни и что только медицинские эксперты могут должным образом решить эти проблемы. [ 6 ]

Против избирательного права: десять веских причин (1915)

[ редактировать ]

В 1914 году она утверждала, что стабильность правительства опирается на физическое принуждение, в котором женщины не участвуют, и утверждала, что избирательное право является вопросом политики, а не фундаментальным правом. Гудвин считал, что стремление к избирательному праву женщин исходит от меньшинства и только усугубит политическую коррупцию. Она утверждала, что женщины значительно продвинулись вперед без права голоса и были более эффективными в качестве политических аутсайдеров. Ее взгляды были основаны на убеждении, что избирательное право нарушит естественные гендерные роли, не сможет улучшить общественную мораль и уменьшит существующие привилегии женщин. [ 7 ]

Гудвин утверждала, что естественная роль женщин в доме и материнстве оправдывает их исключение из политики. Она утверждала, что участие в политической деятельности приведет к перенапряжению и без того перегруженной нервной системы женщин, особенно в периоды репродуктивной активности. Точка зрения Гудвина способствовала протекционистской программе, которая укрепила идею домашнего заключения женщин и исключила их из политического участия. [ 8 ]

Литературные вклады

[ редактировать ]

Гудвин был плодовитым писателем, появлявшимся в самых разных изданиях, таких как газеты, журналы и книги. Такие как «Нью-Йорк Таймс» , [ 5 ] Ежемесячный журнал Century Illustrated , [ 9 ] «Санди Таймс» , [ 10 ] Хорошая уборка [ 11 ] и Ежемесячник Скрибнера . [ 12 ]

Жена пассажира (1909)

[ редактировать ]

В контексте субурбанизации и ее влияния на домохозяек среднего класса статья Гудвин « Жена пригородного пассажира: сестринский разговор того, кто знает ее проблемы» (январь 1909 г.) отражает ее тонкий взгляд на пригородную жизнь. Она описала пригород как «Лонеливиль», признав изоляцию и отсутствие общения, но также признала преимущества жизни в пригороде, такие как повышенная конфиденциальность и более управляемая домашняя среда по сравнению с городской средой. Оценка Гудвина предполагает, что, хотя жизнь в пригороде могла быть одинокой, она также предлагала определенную степень независимости и комфорта, недоступную в более густонаселенных районах. [ 13 ]

Гудвин публиковал стихи в известных литературных изданиях. Ее работы были представлены наряду с другими выдающимися поэтами, такими как Уильям Х. Томпсон , Чарльз Генри Крэндалл , Элис Уильямс Бразертон , Чарльз Дж. Д. Робертс и Роберт Андервуд Джонсон . Ее стихи появились в периодическом издании The Century Company . [ 14 ]

«Восточная легенда» — стихотворение Гудвина, вошедшее в сборник «Изумрудная книга рассказов: рассказы и легенды весны, природы и Пасхи» (1915). [ 15 ]

Гудвина «Песни горизонта» (1912), опубликованные Sherman, French & Co., представляют собой сборник коротких стихов и песен, разделенных на темы природы, детства, любви, жизни и смерти. [ 16 ]

Другое членство

[ редактировать ]

Она также занималась изучением Библии , миссионерской работой и поддерживала эмигрантов и молодых девушек. [ 1 ] Она была членом Вашингтонского литературного общества и Клуба рассказов Род-Айленда. Конгрегационалистка . , Гудвин активно участвовала в жизни своей религиозной общины [ 1 ]

Брак и дети

[ редактировать ]

Грейс Даффилд Гудвин вышла замуж за Фрэнка Джадсона Гудвина 11 ноября 1891 года. [ 1 ] Вместе у них было трое детей: Мэри Даффилд Гудвин (1898–1976), Фейт Холлоуэй Гудвин (1904–1976). [ 1 ]

Ее муж, Фрэнк Дж. Гудвин, получил широкое признание благодаря своей книге «Гармония жизни святого Павла» (1895). [ 17 ]

В 1897 году семья жила в Глен-Ридж, штат Нью-Джерси . [ 10 ] По состоянию на 1914 год находился в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ]

Гудвин умерла 8 января 1926 года. Ее панихиды прошли 11 января 1932 года в 14:00 в часовне Центральной конгрегационалистской церкви, расположенной на Хэнкок-стрит недалеко от Франклин-авеню в Бруклине. [ 18 ] Похоронена на кладбище Грин-Вуд в Бруклине , Нью-Йорк.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Леонард, JW, изд. (1914). Woman's Who's Who of America: Биографический словарь современных женщин США и Канады . Компания Американского Содружества.
  2. ^ Уокер, Мэн; Тейлор, ET; Аддамс, Дж., ред. (1912). Избирательное право женщин, № 1: Слушания в Комитете по судебной власти, Палата представителей, Шестьдесят второй Конгресс, вторая сессия, Заявление доктора Мэри Э. Уокер . Типография правительства США. п. 76.
  3. ^ МакКелви, Б. (1947). История Рочестерского городского клуба . История Рочестера , 9 (4), 7. Под редакцией Декстера Перкинса и Блейка МакКелви. Получено с https://www.libraryweb.org/~rochhist/v9_1947/v9i4.pdf.
  4. ^ Гудье, С. (2013). Женщины и прогрессивная эпоха . Издательство Университета Иллинойса. стр. 111–112. ISBN  978-0-252-09467-5 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Гудвин, Джорджия (9 ноября 1913 г.). «Женщина-феминистка — ярый радикал, отвергающий всякие ограничения» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Перейти обратно: а б Бейнтон, округ Колумбия (2016). Несовершенства земли: инвалидность и иммиграция в эпоху евгеники . Издательство Чикагского университета. п. 84. ИСБН  978-0-226-36433-9 .
  7. ^ «Почему женщины не заслуживают права голоса – по мнению известного антисуфражиста 1914 года» . The Bowery Boys: История Нью-Йорка . 04.11.2014 . Проверено 4 августа 2024 г.
  8. ^ «Защита против автономии: роль репродуктивного здоровья в гендерном законодательстве» . Рамапо Журнал права и общества . Проверено 4 августа 2024 г.
  9. ^ Холланд, Дж. Г., и Гилдер, Р. В. (ред.). (1897). Иллюстрированный ежемесячный журнал The Century (том 53, стр. viii). The Century Co. Получено с https://books.google.com/books?id=Y7TPAAAAMAAJ&q=Grace+Duffield+Goodwin.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Школьные времена» (PDF) . Санди Таймс . Том. 39, нет. 16. Джон Д. Уоттлс и компания, 17 апреля 1897 г. п. 243.
  11. ^ Хорошая уборка. (1894, 28 июля). CW Брайан . Получено с https://books.google.com/books?id=Rc02AQAAMAAJ&dq=Grace+Duffield+Goodwin&pg=PP16.
  12. ^ Скрибнер и компания. (Ред.). (1893). Ежемесячник Скрибнера, иллюстрированный журнал для народа (т. 46, стр. 640). Скрибнер и компания. Получено с https://books.google.com/books?id=DcdZAAAAYAAJ&q=Grace+Duffield+Goodwin.
  13. ^ Крамараэ, К., изд. (1985). Технологии и женские голоса: На связи (PDF) . Рутледж и Кеган Пол. стр. 114–115.
  14. ^ Бикнелл, ТВ; Уиншип, А.Э.; Белдинг, AW, ред. (1897). Журнал образования . 45 . Бостонский университет, Педагогический факультет https://books.google.com/books?id=G4I6AQAAMAAJ&q=goodwin&pg=PA102 – из цифровых коллекций Университета штата Огайо. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  15. ^ Скиннер, Ада М.; Скиннер, Элеонора Л., ред. (16 января 2021 г.). Книга Изумрудных Историй: Истории и легенды о весне, природе и Пасхе . Проект Гутенберг.
  16. ^ Дайджест рецензий на книги . 9 . Компания HW Wilson: 209. 1913 г. https://books.google.com/books?id=70BCAAMAAJ&q=Grace+Duffield+Goodwin . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  17. ^ Перспективы . 58 . Outlook Publishing Company, Incorporated: 1037. 1898 https://books.google.com/books?id=AJZFAQAAMAAJ&dq=Grace+Duffield+Goodwin&pg=PA1037 . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  18. ^ Бруклинский гражданин. (1926, 11 января). Бруклин, Нью-Йорк , с. 2. Получено с https://www.newspapers.com/article/the-brooklyn-citizen-goodwingrace-duffi/77479953/.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b27d2b069dcac68481b72342417cf4c5__1724755260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/c5/b27d2b069dcac68481b72342417cf4c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grace Duffield Goodwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)