Грейс Даффилд Гудвин
Грейс Даффилд Гудвин | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Грейс Хейворд Даффилд 2 октября 1869 г. Адриан, Мичиган , США |
Умер | 8 января 1926 г. Нью-Йорк , США | ( 56 лет
Место отдыха | Кладбище Грин-Вуд |
Образование | Школа Бишопторп, Вифлеем, Пенсильвания |
Род занятий | Автор, антисуфражистка |
Супруг | Фрэнк Дж. Гудвин |
Дети | Мэри Даффилд Гудвин (1898–1976), Фейт Холлоуэй Гудвин (1904–1976) |
Родители) | Сэмюэл Уиллоуби Даффилд и Гарриет Хейворд Даффилд |
Грейс Даффилд Гудвин (2 октября 1869 – 8 января 1926) была американской активисткой, выступающей против избирательного права, писателем и поэтом.
Занимал пост президента Ассоциации против избирательного права округа Колумбия и занимал должность в исполнительном комитете Национальной ассоциации противников избирательного права женщин . Ее вклад в движение включал публичные выступления, написание влиятельных статей и участие в дебатах. Гудвин также является автором трактата «Анти избирательное право: десять веских причин» в 1914 году, в котором она выступала против избирательного права женщин, отстаивая традиционные гендерные роли и идею о том, что женщины лучше подходят для домашней сферы.
Помимо своей активной деятельности, Гудвин была плодовитой писательницей, сотрудничающей с различными газетами, журналами и литературными изданиями. Ее литературные произведения включали стихи и эссе, в которых исследовались темы пригородной жизни, природы и общественной роли.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Грейс Даффилд родилась 2 октября 1869 года в Адриане, штат Мичиган , в семье преподобного Сэмюэля Уиллоби Даффилда и Гарриет Хейворд Даффилд. [ 1 ] Она училась в семинарии Бишопторп в Южном Вифлееме, штат Пенсильвания , а затем прошла дополнительные курсы в Пембрук-колледже , женском колледже, входящем в состав Университета Брауна . [ 1 ]
Пропаганда против избирательного права
[ редактировать ]Грейс Даффилд Гудвин сыграла значительную роль в движении против избирательного права, активно участвуя и поддерживая кампании против избирательного права. Она занимала пост президента Ассоциации против избирательного права округа Колумбия и была членом исполнительного комитета Национальной ассоциации противников избирательного права женщин . [ 1 ]
В 1912 году она была председателем вспомогательной организации Национальной ассоциации противников избирательного права женщин в округе Колумбия. [ 2 ]
Гудвин участвовал в заметных дебатах об избирательном праве против Кэрри Чепмен Кэтт во время пятого сезона городского клуба в 1913–1914 годах. Эти дебаты стали важным событием, привлекшим большую аудиторию и способствовавшим известности клуба в политическом и социальном дискурсе. [ 3 ]
Она выступала в качестве докладчика на различных мероприятиях против избирательного права, включая массовые собрания в Ютике и Гловерсвилле , где она работала вместе с другими известными антисуфражистками, такими как Элис Хэй Уодсворт . Участие Гудвина включало публичные выступления и участие в организованных усилиях по склонению общественного мнения против предоставления женщинам избирательных прав. Ее усилия распространялись на реагирование на изменение политического климата во время Первой мировой войны , в частности на представление избирательного права как «военной меры», против чего она и ее коллеги-антисуфражистки выступали. [ 4 ]
В статье Гудвин «Женщина-феминистка — убежденный радикал, отвергающий всякие ограничения», опубликованной в «Нью-Йорк Таймс» 9 ноября 1913 года, Гудвин подверг критике использование термина « феминистка » в современном дискурсе. Она утверждала, что слово «феминистка» стало обозначать самых радикальных и революционных женщин, отвергавших традиционные обычаи, социальные нормы и моральные ограничения. Гудвин проводил различие между феминистками и суфражистками, предполагая, что, хотя все феминистки являются суфражистками, не все суфражистки являются феминистками. Она раскритиковала феминистское движение как чрезмерно радикальное и опасное, утверждая, что оно направлено на освобождение женщин от всех форм ограничений, выходящее за рамки только избирательного движения. [ 5 ]
Гудвин утверждала, что феминистки умственно неполноценны, сравнивая их интеллектуальные способности с интеллектуальными способностями одиннадцатилетних детей. Она предположила, что принятие феминистских идеалов увеличит риск психических расстройств у женщин на 25%, исходя из предположения, что общественная жизнь усугубит их предполагаемую умственную и эмоциональную уязвимость. [ 6 ]
Гудвин вместе с другими активистами, выступающими против избирательного права, использовал медицинский язык, чтобы подкрепить свои аргументы. Они утверждали, что так называемые «нарушения темперамента» женщин, отсутствие «выносливости в умственных делах» и недостаточная «нервная устойчивость» приведут к истощению женщин, если они будут участвовать в общественной жизни. Эта риторика использовалась, чтобы доказать, что женщины нуждаются в особой заботе и образовании, а не в равном участии в жизни общества. Эта точка зрения коренилась в убеждении, что предполагаемая инвалидность женщин оправдывает их исключение из общественной жизни и что только медицинские эксперты могут должным образом решить эти проблемы. [ 6 ]
Против избирательного права: десять веских причин (1915)
[ редактировать ]В 1914 году она утверждала, что стабильность правительства опирается на физическое принуждение, в котором женщины не участвуют, и утверждала, что избирательное право является вопросом политики, а не фундаментальным правом. Гудвин считал, что стремление к избирательному праву женщин исходит от меньшинства и только усугубит политическую коррупцию. Она утверждала, что женщины значительно продвинулись вперед без права голоса и были более эффективными в качестве политических аутсайдеров. Ее взгляды были основаны на убеждении, что избирательное право нарушит естественные гендерные роли, не сможет улучшить общественную мораль и уменьшит существующие привилегии женщин. [ 7 ]
Гудвин утверждала, что естественная роль женщин в доме и материнстве оправдывает их исключение из политики. Она утверждала, что участие в политической деятельности приведет к перенапряжению и без того перегруженной нервной системы женщин, особенно в периоды репродуктивной активности. Точка зрения Гудвина способствовала протекционистской программе, которая укрепила идею домашнего заключения женщин и исключила их из политического участия. [ 8 ]
Литературные вклады
[ редактировать ]Гудвин был плодовитым писателем, появлявшимся в самых разных изданиях, таких как газеты, журналы и книги. Такие как «Нью-Йорк Таймс» , [ 5 ] Ежемесячный журнал Century Illustrated , [ 9 ] «Санди Таймс» , [ 10 ] Хорошая уборка [ 11 ] и Ежемесячник Скрибнера . [ 12 ]
Жена пассажира (1909)
[ редактировать ]В контексте субурбанизации и ее влияния на домохозяек среднего класса статья Гудвин « Жена пригородного пассажира: сестринский разговор того, кто знает ее проблемы» (январь 1909 г.) отражает ее тонкий взгляд на пригородную жизнь. Она описала пригород как «Лонеливиль», признав изоляцию и отсутствие общения, но также признала преимущества жизни в пригороде, такие как повышенная конфиденциальность и более управляемая домашняя среда по сравнению с городской средой. Оценка Гудвина предполагает, что, хотя жизнь в пригороде могла быть одинокой, она также предлагала определенную степень независимости и комфорта, недоступную в более густонаселенных районах. [ 13 ]
Поэзия
[ редактировать ]Гудвин публиковал стихи в известных литературных изданиях. Ее работы были представлены наряду с другими выдающимися поэтами, такими как Уильям Х. Томпсон , Чарльз Генри Крэндалл , Элис Уильямс Бразертон , Чарльз Дж. Д. Робертс и Роберт Андервуд Джонсон . Ее стихи появились в периодическом издании The Century Company . [ 14 ]
«Восточная легенда» — стихотворение Гудвина, вошедшее в сборник «Изумрудная книга рассказов: рассказы и легенды весны, природы и Пасхи» (1915). [ 15 ]
Гудвина «Песни горизонта» (1912), опубликованные Sherman, French & Co., представляют собой сборник коротких стихов и песен, разделенных на темы природы, детства, любви, жизни и смерти. [ 16 ]
Другое членство
[ редактировать ]Она также занималась изучением Библии , миссионерской работой и поддерживала эмигрантов и молодых девушек. [ 1 ] Она была членом Вашингтонского литературного общества и Клуба рассказов Род-Айленда. Конгрегационалистка . , Гудвин активно участвовала в жизни своей религиозной общины [ 1 ]
Брак и дети
[ редактировать ]Грейс Даффилд Гудвин вышла замуж за Фрэнка Джадсона Гудвина 11 ноября 1891 года. [ 1 ] Вместе у них было трое детей: Мэри Даффилд Гудвин (1898–1976), Фейт Холлоуэй Гудвин (1904–1976). [ 1 ]
Ее муж, Фрэнк Дж. Гудвин, получил широкое признание благодаря своей книге «Гармония жизни святого Павла» (1895). [ 17 ]
В 1897 году семья жила в Глен-Ридж, штат Нью-Джерси . [ 10 ] По состоянию на 1914 год находился в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Гудвин умерла 8 января 1926 года. Ее панихиды прошли 11 января 1932 года в 14:00 в часовне Центральной конгрегационалистской церкви, расположенной на Хэнкок-стрит недалеко от Франклин-авеню в Бруклине. [ 18 ] Похоронена на кладбище Грин-Вуд в Бруклине , Нью-Йорк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Леонард, JW, изд. (1914). Woman's Who's Who of America: Биографический словарь современных женщин США и Канады . Компания Американского Содружества.
- ^ Уокер, Мэн; Тейлор, ET; Аддамс, Дж., ред. (1912). Избирательное право женщин, № 1: Слушания в Комитете по судебной власти, Палата представителей, Шестьдесят второй Конгресс, вторая сессия, Заявление доктора Мэри Э. Уокер . Типография правительства США. п. 76.
- ^ МакКелви, Б. (1947). История Рочестерского городского клуба . История Рочестера , 9 (4), 7. Под редакцией Декстера Перкинса и Блейка МакКелви. Получено с https://www.libraryweb.org/~rochhist/v9_1947/v9i4.pdf.
- ^ Гудье, С. (2013). Женщины и прогрессивная эпоха . Издательство Университета Иллинойса. стр. 111–112. ISBN 978-0-252-09467-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Гудвин, Джорджия (9 ноября 1913 г.). «Женщина-феминистка — ярый радикал, отвергающий всякие ограничения» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Бейнтон, округ Колумбия (2016). Несовершенства земли: инвалидность и иммиграция в эпоху евгеники . Издательство Чикагского университета. п. 84. ИСБН 978-0-226-36433-9 .
- ^ «Почему женщины не заслуживают права голоса – по мнению известного антисуфражиста 1914 года» . The Bowery Boys: История Нью-Йорка . 04.11.2014 . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ «Защита против автономии: роль репродуктивного здоровья в гендерном законодательстве» . Рамапо Журнал права и общества . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ Холланд, Дж. Г., и Гилдер, Р. В. (ред.). (1897). Иллюстрированный ежемесячный журнал The Century (том 53, стр. viii). The Century Co. Получено с https://books.google.com/books?id=Y7TPAAAAMAAJ&q=Grace+Duffield+Goodwin.
- ^ Перейти обратно: а б «Школьные времена» (PDF) . Санди Таймс . Том. 39, нет. 16. Джон Д. Уоттлс и компания, 17 апреля 1897 г. п. 243.
- ^ Хорошая уборка. (1894, 28 июля). CW Брайан . Получено с https://books.google.com/books?id=Rc02AQAAMAAJ&dq=Grace+Duffield+Goodwin&pg=PP16.
- ^ Скрибнер и компания. (Ред.). (1893). Ежемесячник Скрибнера, иллюстрированный журнал для народа (т. 46, стр. 640). Скрибнер и компания. Получено с https://books.google.com/books?id=DcdZAAAAYAAJ&q=Grace+Duffield+Goodwin.
- ^ Крамараэ, К., изд. (1985). Технологии и женские голоса: На связи (PDF) . Рутледж и Кеган Пол. стр. 114–115.
- ^ Бикнелл, ТВ; Уиншип, А.Э.; Белдинг, AW, ред. (1897). Журнал образования . 45 . Бостонский университет, Педагогический факультет https://books.google.com/books?id=G4I6AQAAMAAJ&q=goodwin&pg=PA102 – из цифровых коллекций Университета штата Огайо.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Скиннер, Ада М.; Скиннер, Элеонора Л., ред. (16 января 2021 г.). Книга Изумрудных Историй: Истории и легенды о весне, природе и Пасхе . Проект Гутенберг.
- ^ Дайджест рецензий на книги . 9 . Компания HW Wilson: 209. 1913 г. https://books.google.com/books?id=70BCAAMAAJ&q=Grace+Duffield+Goodwin .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Перспективы . 58 . Outlook Publishing Company, Incorporated: 1037. 1898 https://books.google.com/books?id=AJZFAQAAMAAJ&dq=Grace+Duffield+Goodwin&pg=PA1037 .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Бруклинский гражданин. (1926, 11 января). Бруклин, Нью-Йорк , с. 2. Получено с https://www.newspapers.com/article/the-brooklyn-citizen-goodwingrace-duffi/77479953/.