Сью Сингер
Сью Сингер — британский преподаватель математики . Она бывшая директор средней школы Гилфорда , школы для девочек в графстве Суррей , бывший президент Ассоциации школ для девочек и бывший президент Математической ассоциации .
Карьера
[ редактировать ]Певица вышла замуж и родила детей до того, как поступила в университет, и начала учебу в университете в 1971 году с курса математики в Открытом университете для первого класса студентов. После получения степени в Открытом университете и последипломного образования в Гарнетт-колледже она стала учителем математики в школе для девочек Святого Павла и, в конечном итоге, заведующей кафедрой математики там, прежде чем стать директрисой в Гилфорде. Она ушла из Гилфорда в 2002 году. [1] а позже стал консультантом по подбору персонала , руководя школьной практикой в Сакстон Бэмпфилд. [2]
Руководство ассоциации
[ редактировать ]В качестве президента Ассоциации школ для девочек она возглавляла призывы заменить систему экзаменов на общий аттестат о среднем образовании оценкой учителей. [3] [4]
Сингер был президентом Математической ассоциации на срок 2005–2006 годов. [5] Она заядлый моряк, и в ее президентское обращение к Математической ассоциации были включены математические проблемы, связанные с мореплаванием, как примеры применимости математики в повседневной жизни - тема, которой, по ее мнению, следует уделять особое внимание в преподавании математики. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сингер, Сью, «Отчет президента», Годовой отчет за 2005–2006 гг. (PDF) , Математическая ассоциация, стр. 1–2.
- ^ «Руководство для агентств по подбору руководителей и специалистов по подбору персонала в Великобритании и Ирландии (стр. 83)» (PDF) . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Маклауд, Дональд (19 ноября 2001 г.), «Директор призывает отменить экзамены GCSE» , The Guardian
- ^ Ранние выпускные экзамены GCSE «не только отвечают» , BBC News , 19 ноября 2001 г.
- ^ Президенты Ассоциации , Математической Ассоциации получено 6 октября 2018 г.
- ^ Сингер, Сью (ноябрь 2006 г.), «Плавание через математику», The Mathematical Gazette , 90 (519): 385–397, doi : 10.1017/S0025557200180180 , JSTOR 40378185 , S2CID 183689241