Железнодорожный вокзал Нандурбар
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2021 г. ) |
Нандурбар | |||||
---|---|---|---|---|---|
Экспресс -поезда и пассажирская железнодорожная станция | |||||
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Nandurbar , Maharashtra 425412 Индия | ||||
Координаты | 21 ° 22′27 ″ с.ш. 74 ° 14I440 ″ E / 21,37408182 ° N 74,24453259 ° E | ||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Западная железнодорожная зона | ||||
Линия (S) | Udhna - jalgaon line | ||||
Платформы | 4 | ||||
Треки | 7 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | At - разгром | ||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные объекты | Да | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Активный | ||||
Код станции | НДБ | ||||
Зона | Мумбаи WR | ||||
История | |||||
Открыл | 1899 | ||||
Электрифицированный | 2002–03 | ||||
Предыдущие имена | Великая железная дорога Индийского полуострова | ||||
|
Железнодорожный вокзал Нандурбар обслуживает город Нандурбар в районе Нандурбар в индийском штате Махараштра .
История
[ редактировать ]Железная дорога долины Тапи была первоначально построена Килликом Никсоном Ко и захвачена «бывшей железной дорогой BB и CI и CI», 31 апреля 1942 года. Секция от Удха до Вьяры была построена в 1898 году, от Вьяры до Нандурбар в 1899 году и от Нандурбара до Жальгаона, от Вьяры до Нандурбара и от Нандурбара до Жальгаона из Вьяры до Нандурбара и от Нандурбара до Жальгаона из Вьяры до Нандурбара и от Нандурбара до Жальгаона. В 1900 году. Трек проложен с 75 фунтов. R. Rail на CST 9 Sleepers с плотностью N. Plus. Максимальное решение; Градиент в этом разделе составляет 1 на 200, а самая резкая кривая - радиус 1910 футов. Леса, откуда проходит линия, является плоской, она принимается в целом параллельно реке Тапи. Вся линия широкая с одной линией до Джалгаона. В этой линии в районе есть два важных моста, одна около Миля 157 на реке Бори, а другой около Мили 186 на реке Гирна. Длина первого составляет около 60 ', а последняя - около 170'. [ 1 ]
Он поступает в район Джалгаон из района Дулии сразу после станции Бетавад в Миле 147. Общий пробег по маршруту под этим разделом составляет около 46. Станция Джалгаон не находится под западной железной дорогой, чей предел заканчивается в Миле 189. От Джалгаона до Бхусавала. Он проходит общее в Бомбее. –Bhusawal Railway Line.
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация железнодорожной дорожки Nandurbar и Dondaicha завершилась в 2002–2003 годах. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История Нандурбарской железной дороги. «История Нандурбара и близлежащей железной дороги» . Получено 23 марта 2015 года .
- ^ Электрификация Nandurbar Rail Track. «Электрификация Нандурбар и близлежащей железнодорожной дорожки» . Получено 23 марта 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]