Jump to content

Реконструкция железной дороги на Тайване

С 1980-х годов наземные железнодорожные сооружения в городских районах рассматривались как препятствия для дорожного движения и местного развития. [ 1 ] В 1983 году Исполнительный Юань поручил Организации проекта метро Тайбэйской железной дороги (TRUPO) [ 2 ] с проектом по восстановлению железнодорожных объектов в Большом Тайбэе , завершенным в 2011 году. [ 1 ] Позже офис стал Бюро реконструкции железных дорог. [ 3 ] затем Железнодорожное бюро, отвечавшее за реконструкцию в других городских районах. Завершенные или частично завершенные проекты реконструкции включают проекты в Юаньлине , Пиндуне , Тайчжуне и Гаосюне , а также запланированы или строятся новые проекты в Тайнане , Таоюане , Цзяи , Чанхуа и других.

Большой Тайбэй

[ редактировать ]
Последний поезд, курсирующий по наземным путям в городе Тайбэй перед переходом на подземные пути, построенный в рамках проекта подземки: Taroko Express № 1074, 20 сентября 2008 года.
Civic Boulevard Expressway (проект второй фазы) — это надземная скоростная автомагистраль, построенная над подземными железнодорожными путями.

В Тайбэе проект стоимостью 17,792 миллиарда новых тайваньских долларов был направлен на перемещение участка железной дороги длиной 4,42 км (2,75 мили) между Хуашанем и Ваньхуа под землей. [ 4 ] Работы над проектом начались в июле 1983 года и завершились к сентябрю 1989 года, ликвидировав 13 железнодорожных переездов. [ 4 ] Продление проекта было одобрено Исполнительным Юанем 20 июля 1988 года. В рамках проекта протяженностью 5,33 км (3,31 мили) был построен двухпутный туннель (как для обычных, так и для высокоскоростных железных дорог), идущий на восток в сторону Суншаня . [ 5 ] Проект стоимостью 27,48 млрд тайваньских долларов был завершен в июне 1994 года.

«Проект Ваньхуа-Баньсяо» был еще одним проектом подземной железной дороги в Тайбэе, нацеленным на районы Ваньхуа и Баньцяо . [ 6 ] Проект протяженностью 15,38 км (9,56 миль) включал строительство новых станций Баньцяо и Ваньхуа . [ 6 ] Строительство началось в сентябре 1992 года, эксплуатация подземной железной дороги началась в июле 1999 года, а строительство туннеля для Тайваньской высокоскоростной железной дороги завершилось в апреле 2003 года. [ 6 ] Весь проект был завершен в 2004 году. Проект также включал строительство каретного двора в Шулине площадью 14,3 га (143 000 м ). 2 ) и обслуживание как дизельных моторпоездов, так и электропоездов . [ 6 ]

Второй этап

[ редактировать ]

В девяностых годах туннель был продлен как на восток, так и на запад, а с помощью отдельных двухпутных северного и южного туннелей была проведена подготовка к Тайваньской высокоскоростной железной дороге , запланированной высокоскоростной линии до Гаосюна . Расширение на восток, проект Суншань, добавило Суншань на 5,33 км (3,31 мили) . [ 7 ] Стоимость проекта составила 27,48 миллиарда тайваньских долларов, а строительство продолжалось с июля 1989 года по июнь 1994 года. [ 7 ] На первый взгляд, полученное пространство было использовано для строительства эстакады Civic Blvd Expressway , которая открылась в сентябре 1997 года. [ 7 ]

Станция Банчао
Наземные объекты новой станции Баньцяо

Расширение на запад, проект Ваньхуа-Баньцяо, добавило 7,18 км (4,46 мили) к четырехпутному участку туннеля на новой трассе с недавно построенной станцией Ваньхуа и реконструированной станцией Баньцяо вдоль нее. [ 8 ] Общая длина проекта составила 15,38 км (9,56 миль), который включал модернизацию наземных путей TRA и новую вагонную станцию ​​Шулин в конце модернизированного участка, построенную для обслуживания электропоездов (ЭВС) и дизель-поездов TRA ( ДМУ) флот. [ 8 ] Работы начались в сентябре 1992 года, а в июле 1999 года TRA начала использовать подземные пути северного туннеля. [ 8 ]

Пристройки также включают станции экстренной помощи, откуда пассажиры могут быть эвакуированы в случае пожара. Станции и станции экстренной помощи были оснащены системой пожаротушения, которая была протестирована с помощью моделирования и реальных испытаний на эвакуацию на станции Ваньхуа. [ 9 ]

Первые 14 км (8,7 миль) [ 10 ] Южного туннеля и его выход образуют участок THSR длиной 15,8 км (9,8 миль). [ 11 ] За строительные работы отвечала TRUPO. [ 2 ]

Когда начались работы по строительству южного туннеля, руководство TRA было обеспокоено тем, что мощность TRA будет ограничена во время строительства. [ 11 ] TRA должна была отказаться от путей и некоторых станционных платформ без получения компенсации или арендной платы . [ 12 ] железнодорожников Профсоюзы утверждали, что эта договоренность приведет к сокращению услуг TRA более чем на четверть, а также к потере доходов и рабочих мест; профсоюз организовал митинг протеста в марте 2002 года, после которого Министерство транспорта согласилось пересмотреть контракт TRA-THSRC. [ 12 ] Отмена движения некоторых поездов TRA в результате последнего соглашения об аренде платформы станции привела к еще одному профсоюзному протесту и угрозе забастовки в феврале 2003 года. [ 13 ] Профсоюзы продолжали протестовать против соглашения TRA-THSRC, обвиняя правительство в поддержке THSRC. [ 14 ] Строительные работы в южном туннеле были завершены в апреле 2003 года. [ 8 ]

После завершения строительства путей западный конец южного туннеля был введен в эксплуатацию 5 января 2007 года, когда высокоскоростные поезда THSRC начали курсировать между Тайбэем и Гаосюном с Баньцяо в качестве конечной остановки в Тайбэе. [ 15 ] 2 марта 2007 года услуга была продлена до главного вокзала Тайбэя. [ 16 ] Конец завершенного участка пути длиной 4,9 км (3,0 мили) к востоку от Тайбэя был введен в эксплуатацию в качестве временного объекта Суншань для обслуживания поездов. [ 17 ]

Третий этап

[ редактировать ]
Новая станция Наньган была одним из проектов третьей фазы.

Проект Наньган стоимостью 83,069 млрд тайваньских долларов завершает проект метрополитена Тайбэйской железной дороги, расширяя туннель на восток на 5,4 км (3,4 мили), включая восстановленные станции Суншань и Нанган . [ 18 ] К востоку от Нанганга, вдоль западной линии TRA, проект также включает в себя короткий горный туннель и надземный участок длиной 5 км (3,1 мили). [ 18 ] Грузовая станция Уду, рядом со станцией Уду, и сортировочная станция Циду, рядом со станцией Циду, заменяют объекты, расформированные на станции Суншань. [ 18 ] Вся длина части TRA проекта Нанган составляет 19,585 км (12,170 миль) между Суншань и Киду и должна была быть завершена в августе 2011 года. [ 18 ] Строительство было официально завершено 23 октября 2011 года, а эксплуатация началась на следующий день, 24 октября 2011 года. [ 19 ] В качестве отдельного проекта стоимостью 10 миллиардов тайваньских долларов в марте 2009 года TRA также начала строительство нового депо в Фугане, уезд Таоюань (ныне город Таоюань), взамен своего депо Суншань, которое было достигнуто через пути THSRC. [ 20 ]

«Проект Нанган», который, как ожидается, будет завершен к августу 2011 года, включает строительство двух туннелей длиной 5,4 км (3,4 мили) между Килунг-роуд и рекой Дакенг (для TRA и THSR), реконструкцию станций Суншань и Нанган как станции метро. строительство горного туннеля / съезда длиной 2 км (1,2 мили) для TRA, строительство надземной железной дороги длиной 5 км (3,1 мили), а также строительство сортировочной станции Сиду и грузовой станции Уду. [ 21 ] Ожидается, что проект стоимостью 83,069 миллиарда тайваньских долларов устранит 15 железнодорожных переездов и ускорит развитие района Нанган . [ 21 ] Ожидается, что проект по расширению железнодорожных путей между Нангангом и Циду с двухпутной системы на трехпутную будет завершен к декабрю 2012 года, что позволит сократить интервал между поездами в часы пик. [ 22 ]

Приближаясь к станции Нанган с запада, южный туннель THSRC поворачивается над северным туннелем TRA, соединяясь с разными уровнями станции Нанган. [ 18 ] К востоку от станции Нанган пути THSR поворачивают вправо. [ 18 ] в сторону запланированного THSRC депо Сичжи. [ 17 ] Уровень THSR станции Наньган был открыт для пассажиров 20 сентября 2016 года. [ 23 ]

Когда железная дорога была переведена под землю в районе Суншань-Нанган, была проложена новая надземная дорога длиной 4,7 км (2,9 мили), идущая от Килунг-роуд до станции Нанган . [ 24 ] Был создан онлайн-бюллетень, позволяющий гражданам проголосовать за название новой дороги, открытие которой запланировано на октябрь 2011 года.

С момента открытия новой станции Синьцзуин в Цзоине , Гаосюн , в этом районе возникли проблемы с дорожным движением. [ 25 ] «План расширения Цзоин проекта метро железной дороги Гаосюн» направлен на строительство однотрюмного двухпутного туннеля длиной 4,13 км (2,57 мили) между Синьцзуойином и станцией Цзоин TRA . [ 25 ] В рамках этого проекта также будет реконструирована станция Нэйвэй. [ 25 ]

«Проект Гаосюн» направлен на перенос железнодорожных линий в Гаосюне под землю, а также на строительство шести станций пригородной железной дороги . [ 26 ] Туннель длиной 9,75 км (6,06 миль), стоимость которого оценивается в 71,582 миллиарда тайваньских долларов, устранит шесть железнодорожных переездов и четырнадцать разнесенных между собой переездов, а также уберет железнодорожное заграждение на нынешнем маршруте. [ 26 ] Хотя планирование проекта началось в 1998 году, было завершено несколько предварительных проектов, включая перемещение старой станции Гаосюн и строительство временного эстакадного моста Чонбо. [ 26 ] Ожидается, что проект будет завершен к декабрю 2018 года, а также будет включать строительство новой станции Гаосюн к 2023 году. [ 26 ]

«Проект Шалунь» был одобрен 5 ноября 2004 года и соединяет линии TRA и THSR вокруг Тайнаня . [ 27 ] Ветка длиной 6,5 км (4,0 мили) включала строительство двух совершенно новых надземных станций: станции Шалунь и станции Христианского университета Чанг Юнг , а также надземной станции Чжунчжоу . [ 27 ] Он открылся 2 января 2011 года. [ 28 ]

Как и в случае с проектом Шалунь , линия Нейвань была одобрена 27 сентября 2004 года для соединения станции THSR Синьчжу с городом Синьчжу . [ 29 ] В рамках проекта будут устранены восемь железнодорожных переездов между Синьчжу и Чжучжуном. [ 29 ] Общая длина линии составляет 11,1 км (6,9 миль), строительство было завершено в 2011 году. [ 29 ] Линия Люцзя открылась, а линия Нэйвань вновь открылась 11 ноября 2011 года. [ 30 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Проект главного вокзала Тайбэя» . Бюро реконструкции железных дорог Министерства транспорта и коммуникаций. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 г. Проверено 23 февраля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Салим, Амаир (май 2006 г.). «Высокоскоростная железная дорога Тайваня: технические проблемы» . Сеть ПБ . XXI (63). Парсонс Бринкерхофф . Проверено 6 октября 2010 г.
  3. ^ «Организация и обязанности» . Бюро реконструкции железных дорог . Проверено 6 ноября 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Проект главного вокзала Тайбэя» . Бюро реконструкции железных дорог . Проверено 21 января 2011 г.
  5. ^ «Проект Суншань» . Бюро реконструкции железных дорог . Проверено 21 января 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Проект Ванхуа-Баньчао» . Бюро реконструкции железных дорог . Проверено 21 января 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Проект Суншань» . Бюро реконструкции железных дорог Министерства транспорта и коммуникаций . Проверено 23 февраля 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Проект Ваньхуа-Баньцяо» . Бюро реконструкции железных дорог Министерства транспорта и коммуникаций . Проверено 23 февраля 2011 г.
  9. ^ Ян, К.Х.; Да, ТС (2004). «Экспериментальная проверка системы метрополитена Тайбэя в аварийных режимах работы» (PDF) . Международная конференция по безопасности на железнодорожном транспорте. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2006 г. Проверено 23 февраля 2011 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ «Высокоскоростная линия Тайваня откроется в 2005 году - Высокая скорость: Дальний Восток» . Международный железнодорожный журнал . Октябрь 2002 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «THSRC начнет большую работу в этом месяце» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01.03.2001 . Проверено 9 октября 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожники добились своего» . Тайбэй Таймс . 27 марта 2002 г. Проверено 2 февраля 2011 г.
  13. ^ «Профсоюз железнодорожников планирует большую забастовку» . Тайбэй Таймс . 26 февраля 2003 г. Проверено 2 февраля 2011 г.
  14. ^ «Железнодорожники планируют протест» . Тайбэй Таймс . 13 июня 2003 г. Проверено 2 февраля 2011 г.
  15. ^ «Высокоскоростная железная дорога начинает работу» . Тайбэй Таймс . 6 января 2007 г. Проверено 28 сентября 2010 г.
  16. ^ «Открывается станция Тайвань Quick Take / Тайбэй HSR» . Тайбэй Таймс . 2 марта 2007 г. Проверено 28 сентября 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Сима, Такаши (август 2007 г.). «Тайваньская высокоскоростная железная дорога» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии (48): 40–46. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 г. Проверено 13 января 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Проект Наньган» . Бюро реконструкции железных дорог Министерства транспорта и коммуникаций . Проверено 23 февраля 2011 г.
  19. ^ «Участок Нанганг на Гражданском проспекте открыт для движения 24-го числа» информационное агентство 23 октября 2011 . г. Центральное
  20. ^ «TRA проводит церемонию закладки фундамента нового депо» . Тайбэй Таймс . 01 апреля 2009 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Проект Наньган» . Бюро реконструкции железных дорог . Проверено 22 января 2011 г.
  22. ^ Шан, Шелли (19 августа 2011 г.). «Трёхпутная система для ускорения движения поездов» . Тайбэй Таймс . Проверено 18 августа 2011 г.
  23. ^ «К тайваньской высокоскоростной железной дороге будут добавлены четыре станции» . Фокус Тайвань (CNA). 26 апреля 2010 г. Проверено 6 октября 2010 г.
  24. ^ «Голосование по названию дорог в Тайбэе продлится до 8 августа» . Фокус Тайваньского новостного канала. 25 июля 2011 г. Проверено 25 июля 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с «Проект Цзоин» . Бюро реконструкции железных дорог . Проверено 22 января 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д «Проект Гаосюн» . Бюро реконструкции железных дорог . Проверено 22 января 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Проект Шалун» . Бюро реконструкции железных дорог . Проверено 22 января 2011 г.
  28. ^ «Шалунская ветка сокращает время в пути для пассажиров Тайнаня» . Тайбэй Таймс . 03.01.2011 . Проверено 27 ноября 2013 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Проект Нэйвань» . Бюро реконструкции железных дорог . Проверено 20 января 2011 г.
  30. ^ Шан, Шелли (9 ноября 2011 г.). «Железнодорожная линия Люцзя в Синьчжу откроется в пятницу» . Тайбэй Таймс . Проверено 27 ноября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b296bd08f77f174dd7a69e29c98ffed9__1708310580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/d9/b296bd08f77f174dd7a69e29c98ffed9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway reconstruction in Taiwan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)