Реконструкция железной дороги на Тайване
С 1980-х годов наземные железнодорожные сооружения в городских районах рассматривались как препятствия для дорожного движения и местного развития. [ 1 ] В 1983 году Исполнительный Юань поручил Организации проекта метро Тайбэйской железной дороги (TRUPO) [ 2 ] с проектом по восстановлению железнодорожных объектов в Большом Тайбэе , завершенным в 2011 году. [ 1 ] Позже офис стал Бюро реконструкции железных дорог. [ 3 ] затем Железнодорожное бюро, отвечавшее за реконструкцию в других городских районах. Завершенные или частично завершенные проекты реконструкции включают проекты в Юаньлине , Пиндуне , Тайчжуне и Гаосюне , а также запланированы или строятся новые проекты в Тайнане , Таоюане , Цзяи , Чанхуа и других.
Большой Тайбэй
[ редактировать ]
В Тайбэе проект стоимостью 17,792 миллиарда новых тайваньских долларов был направлен на перемещение участка железной дороги длиной 4,42 км (2,75 мили) между Хуашанем и Ваньхуа под землей. [ 4 ] Работы над проектом начались в июле 1983 года и завершились к сентябрю 1989 года, ликвидировав 13 железнодорожных переездов. [ 4 ] Продление проекта было одобрено Исполнительным Юанем 20 июля 1988 года. В рамках проекта протяженностью 5,33 км (3,31 мили) был построен двухпутный туннель (как для обычных, так и для высокоскоростных железных дорог), идущий на восток в сторону Суншаня . [ 5 ] Проект стоимостью 27,48 млрд тайваньских долларов был завершен в июне 1994 года.
«Проект Ваньхуа-Баньсяо» был еще одним проектом подземной железной дороги в Тайбэе, нацеленным на районы Ваньхуа и Баньцяо . [ 6 ] Проект протяженностью 15,38 км (9,56 миль) включал строительство новых станций Баньцяо и Ваньхуа . [ 6 ] Строительство началось в сентябре 1992 года, эксплуатация подземной железной дороги началась в июле 1999 года, а строительство туннеля для Тайваньской высокоскоростной железной дороги завершилось в апреле 2003 года. [ 6 ] Весь проект был завершен в 2004 году. Проект также включал строительство каретного двора в Шулине площадью 14,3 га (143 000 м ). 2 ) и обслуживание как дизельных моторпоездов, так и электропоездов . [ 6 ]
Второй этап
[ редактировать ]В девяностых годах туннель был продлен как на восток, так и на запад, а с помощью отдельных двухпутных северного и южного туннелей была проведена подготовка к Тайваньской высокоскоростной железной дороге , запланированной высокоскоростной линии до Гаосюна . Расширение на восток, проект Суншань, добавило Суншань на 5,33 км (3,31 мили) . [ 7 ] Стоимость проекта составила 27,48 миллиарда тайваньских долларов, а строительство продолжалось с июля 1989 года по июнь 1994 года. [ 7 ] На первый взгляд, полученное пространство было использовано для строительства эстакады Civic Blvd Expressway , которая открылась в сентябре 1997 года. [ 7 ]

Расширение на запад, проект Ваньхуа-Баньцяо, добавило 7,18 км (4,46 мили) к четырехпутному участку туннеля на новой трассе с недавно построенной станцией Ваньхуа и реконструированной станцией Баньцяо вдоль нее. [ 8 ] Общая длина проекта составила 15,38 км (9,56 миль), который включал модернизацию наземных путей TRA и новую вагонную станцию Шулин в конце модернизированного участка, построенную для обслуживания электропоездов (ЭВС) и дизель-поездов TRA ( ДМУ) флот. [ 8 ] Работы начались в сентябре 1992 года, а в июле 1999 года TRA начала использовать подземные пути северного туннеля. [ 8 ]
Пристройки также включают станции экстренной помощи, откуда пассажиры могут быть эвакуированы в случае пожара. Станции и станции экстренной помощи были оснащены системой пожаротушения, которая была протестирована с помощью моделирования и реальных испытаний на эвакуацию на станции Ваньхуа. [ 9 ]
Первые 14 км (8,7 миль) [ 10 ] Южного туннеля и его выход образуют участок THSR длиной 15,8 км (9,8 миль). [ 11 ] За строительные работы отвечала TRUPO. [ 2 ]
Когда начались работы по строительству южного туннеля, руководство TRA было обеспокоено тем, что мощность TRA будет ограничена во время строительства. [ 11 ] TRA должна была отказаться от путей и некоторых станционных платформ без получения компенсации или арендной платы . [ 12 ] железнодорожников Профсоюзы утверждали, что эта договоренность приведет к сокращению услуг TRA более чем на четверть, а также к потере доходов и рабочих мест; профсоюз организовал митинг протеста в марте 2002 года, после которого Министерство транспорта согласилось пересмотреть контракт TRA-THSRC. [ 12 ] Отмена движения некоторых поездов TRA в результате последнего соглашения об аренде платформы станции привела к еще одному профсоюзному протесту и угрозе забастовки в феврале 2003 года. [ 13 ] Профсоюзы продолжали протестовать против соглашения TRA-THSRC, обвиняя правительство в поддержке THSRC. [ 14 ] Строительные работы в южном туннеле были завершены в апреле 2003 года. [ 8 ]
После завершения строительства путей западный конец южного туннеля был введен в эксплуатацию 5 января 2007 года, когда высокоскоростные поезда THSRC начали курсировать между Тайбэем и Гаосюном с Баньцяо в качестве конечной остановки в Тайбэе. [ 15 ] 2 марта 2007 года услуга была продлена до главного вокзала Тайбэя. [ 16 ] Конец завершенного участка пути длиной 4,9 км (3,0 мили) к востоку от Тайбэя был введен в эксплуатацию в качестве временного объекта Суншань для обслуживания поездов. [ 17 ]
Третий этап
[ редактировать ]
Проект Наньган стоимостью 83,069 млрд тайваньских долларов завершает проект метрополитена Тайбэйской железной дороги, расширяя туннель на восток на 5,4 км (3,4 мили), включая восстановленные станции Суншань и Нанган . [ 18 ] К востоку от Нанганга, вдоль западной линии TRA, проект также включает в себя короткий горный туннель и надземный участок длиной 5 км (3,1 мили). [ 18 ] Грузовая станция Уду, рядом со станцией Уду, и сортировочная станция Циду, рядом со станцией Циду, заменяют объекты, расформированные на станции Суншань. [ 18 ] Вся длина части TRA проекта Нанган составляет 19,585 км (12,170 миль) между Суншань и Киду и должна была быть завершена в августе 2011 года. [ 18 ] Строительство было официально завершено 23 октября 2011 года, а эксплуатация началась на следующий день, 24 октября 2011 года. [ 19 ] В качестве отдельного проекта стоимостью 10 миллиардов тайваньских долларов в марте 2009 года TRA также начала строительство нового депо в Фугане, уезд Таоюань (ныне город Таоюань), взамен своего депо Суншань, которое было достигнуто через пути THSRC. [ 20 ]
«Проект Нанган», который, как ожидается, будет завершен к августу 2011 года, включает строительство двух туннелей длиной 5,4 км (3,4 мили) между Килунг-роуд и рекой Дакенг (для TRA и THSR), реконструкцию станций Суншань и Нанган как станции метро. строительство горного туннеля / съезда длиной 2 км (1,2 мили) для TRA, строительство надземной железной дороги длиной 5 км (3,1 мили), а также строительство сортировочной станции Сиду и грузовой станции Уду. [ 21 ] Ожидается, что проект стоимостью 83,069 миллиарда тайваньских долларов устранит 15 железнодорожных переездов и ускорит развитие района Нанган . [ 21 ] Ожидается, что проект по расширению железнодорожных путей между Нангангом и Циду с двухпутной системы на трехпутную будет завершен к декабрю 2012 года, что позволит сократить интервал между поездами в часы пик. [ 22 ]
Приближаясь к станции Нанган с запада, южный туннель THSRC поворачивается над северным туннелем TRA, соединяясь с разными уровнями станции Нанган. [ 18 ] К востоку от станции Нанган пути THSR поворачивают вправо. [ 18 ] в сторону запланированного THSRC депо Сичжи. [ 17 ] Уровень THSR станции Наньган был открыт для пассажиров 20 сентября 2016 года. [ 23 ]
Когда железная дорога была переведена под землю в районе Суншань-Нанган, была проложена новая надземная дорога длиной 4,7 км (2,9 мили), идущая от Килунг-роуд до станции Нанган . [ 24 ] Был создан онлайн-бюллетень, позволяющий гражданам проголосовать за название новой дороги, открытие которой запланировано на октябрь 2011 года.
Гаосюн
[ редактировать ]С момента открытия новой станции Синьцзуин в Цзоине , Гаосюн , в этом районе возникли проблемы с дорожным движением. [ 25 ] «План расширения Цзоин проекта метро железной дороги Гаосюн» направлен на строительство однотрюмного двухпутного туннеля длиной 4,13 км (2,57 мили) между Синьцзуойином и станцией Цзоин TRA . [ 25 ] В рамках этого проекта также будет реконструирована станция Нэйвэй. [ 25 ]
«Проект Гаосюн» направлен на перенос железнодорожных линий в Гаосюне под землю, а также на строительство шести станций пригородной железной дороги . [ 26 ] Туннель длиной 9,75 км (6,06 миль), стоимость которого оценивается в 71,582 миллиарда тайваньских долларов, устранит шесть железнодорожных переездов и четырнадцать разнесенных между собой переездов, а также уберет железнодорожное заграждение на нынешнем маршруте. [ 26 ] Хотя планирование проекта началось в 1998 году, было завершено несколько предварительных проектов, включая перемещение старой станции Гаосюн и строительство временного эстакадного моста Чонбо. [ 26 ] Ожидается, что проект будет завершен к декабрю 2018 года, а также будет включать строительство новой станции Гаосюн к 2023 году. [ 26 ]
Шалун
[ редактировать ]«Проект Шалунь» был одобрен 5 ноября 2004 года и соединяет линии TRA и THSR вокруг Тайнаня . [ 27 ] Ветка длиной 6,5 км (4,0 мили) включала строительство двух совершенно новых надземных станций: станции Шалунь и станции Христианского университета Чанг Юнг , а также надземной станции Чжунчжоу . [ 27 ] Он открылся 2 января 2011 года. [ 28 ]
Нейвань
[ редактировать ]Как и в случае с проектом Шалунь , линия Нейвань была одобрена 27 сентября 2004 года для соединения станции THSR Синьчжу с городом Синьчжу . [ 29 ] В рамках проекта будут устранены восемь железнодорожных переездов между Синьчжу и Чжучжуном. [ 29 ] Общая длина линии составляет 11,1 км (6,9 миль), строительство было завершено в 2011 году. [ 29 ] Линия Люцзя открылась, а линия Нэйвань вновь открылась 11 ноября 2011 года. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Проект главного вокзала Тайбэя» . Бюро реконструкции железных дорог Министерства транспорта и коммуникаций. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 г. Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Салим, Амаир (май 2006 г.). «Высокоскоростная железная дорога Тайваня: технические проблемы» . Сеть ПБ . XXI (63). Парсонс Бринкерхофф . Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ «Организация и обязанности» . Бюро реконструкции железных дорог . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект главного вокзала Тайбэя» . Бюро реконструкции железных дорог . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «Проект Суншань» . Бюро реконструкции железных дорог . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Проект Ванхуа-Баньчао» . Бюро реконструкции железных дорог . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Проект Суншань» . Бюро реконструкции железных дорог Министерства транспорта и коммуникаций . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Проект Ваньхуа-Баньцяо» . Бюро реконструкции железных дорог Министерства транспорта и коммуникаций . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ Ян, К.Х.; Да, ТС (2004). «Экспериментальная проверка системы метрополитена Тайбэя в аварийных режимах работы» (PDF) . Международная конференция по безопасности на железнодорожном транспорте. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2006 г. Проверено 23 февраля 2011 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Высокоскоростная линия Тайваня откроется в 2005 году - Высокая скорость: Дальний Восток» . Международный железнодорожный журнал . Октябрь 2002 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «THSRC начнет большую работу в этом месяце» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01.03.2001 . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожники добились своего» . Тайбэй Таймс . 27 марта 2002 г. Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ «Профсоюз железнодорожников планирует большую забастовку» . Тайбэй Таймс . 26 февраля 2003 г. Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ «Железнодорожники планируют протест» . Тайбэй Таймс . 13 июня 2003 г. Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога начинает работу» . Тайбэй Таймс . 6 января 2007 г. Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ «Открывается станция Тайвань Quick Take / Тайбэй HSR» . Тайбэй Таймс . 2 марта 2007 г. Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сима, Такаши (август 2007 г.). «Тайваньская высокоскоростная железная дорога» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии (48): 40–46. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 г. Проверено 13 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Проект Наньган» . Бюро реконструкции железных дорог Министерства транспорта и коммуникаций . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ «Участок Нанганг на Гражданском проспекте открыт для движения 24-го числа» информационное агентство 23 октября 2011 . г. Центральное
- ^ «TRA проводит церемонию закладки фундамента нового депо» . Тайбэй Таймс . 01 апреля 2009 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект Наньган» . Бюро реконструкции железных дорог . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Шан, Шелли (19 августа 2011 г.). «Трёхпутная система для ускорения движения поездов» . Тайбэй Таймс . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ «К тайваньской высокоскоростной железной дороге будут добавлены четыре станции» . Фокус Тайвань (CNA). 26 апреля 2010 г. Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ «Голосование по названию дорог в Тайбэе продлится до 8 августа» . Фокус Тайваньского новостного канала. 25 июля 2011 г. Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Проект Цзоин» . Бюро реконструкции железных дорог . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Проект Гаосюн» . Бюро реконструкции железных дорог . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект Шалун» . Бюро реконструкции железных дорог . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ «Шалунская ветка сокращает время в пути для пассажиров Тайнаня» . Тайбэй Таймс . 03.01.2011 . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Проект Нэйвань» . Бюро реконструкции железных дорог . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ Шан, Шелли (9 ноября 2011 г.). «Железнодорожная линия Люцзя в Синьчжу откроется в пятницу» . Тайбэй Таймс . Проверено 27 ноября 2013 г.