Jump to content

Курт Восс

(Перенаправлено из «Ограбления» (фильм 2001 г.) )
Курт Восс
Рожденный
Курт Кристофер Петер Вёсснер

Род занятий Кинорежиссер , сценарист , музыкант , автор песен
Годы активности 1987 – настоящее время
Супруги
  • ( м. 1990; дивизия 1993)
  • Сара Эшли
    ( м. 2012 г.)

Курт Восс (родившийся Курт Кристофер Питер Вёсснер ) — американский кинорежиссёр , сценарист и музыкант-автор песен. Среди работ Восса можно назвать Уилла Смита дебют «Куда приведет тебя день »; боевик Джастина Теру , Алисы Милано и Ice-T « Под утопией» ; актрисы Джейми Прессли дебютный полнометражный фильм «Ядовитый плющ: Новое соблазнение» и фильмы, связанные с рок-н-роллом, в том числе «Вниз с куклами». [ 1 ] и «Призрак на шоссе: портрет Джеффри Ли Пирса и Стрелкового клуба» . [ 2 ]

Восс часто сотрудничал с Калифорнийского университета в выпускницей Лос-Анджелесе Эллисон Андерс . [ 3 ] Работая вместе более двадцати пяти лет, дуэт создал трилогию рок-фильмов: Border Radio (1987), портрет панк-сцены Лос-Анджелеса с участием Джона Доу ( X ) и Дэйва Элвина ( The Blasters ), опубликованный The Criterion Collection; [ 4 ] » на фестивале «Сандэнс» премьера «Сахарного города (1999), [ 5 ] с участием Джона Тейлора ( Duran Duran ) и Розанны Аркетт ; и «Страттер» (2012), независимый фильм, финансируемый Kickstarter. [ 6 ]

Обучение в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Border Radio

[ редактировать ]

Восс окончил киношколу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в возрасте двадцати лет, получив звание самого многообещающего выпускника. [ 7 ] Border Radio началось как скрытый проект в киношколе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Эллисон Андерс, Дин Лент и Курт Восс, которые объединили свои таланты в качестве сопродюсеров, соавторов и сорежиссеров, чтобы создать черно-белую картину стоимостью 82 000 долларов. [ 8 ] фильм, который Los Angeles Times назвала «просто одним из лучших фильмов, когда-либо снятых о мире рок-музыки». [ 9 ] Критик Кевин Томас добавил: «Музыка и изображение так сильно сочетаются друг с другом, что это поэзия». [ 9 ] Крис Д. Старс в роли андерграундного рокера из Лос-Анджелеса, который сбегает в Мексику, чтобы тусоваться и пить пиво после того, как ограбил сейф владельца клуба, обманувшего свою группу. [ 10 ] После его театрального выхода [ 11 ] Критик LA Weekly Джонатан Голд написал: «Это фильм, который Пенелопа Сфирис хотела бы снять, фильм, который исследует эстетику панка, не снисходя к ней, милый, забавный фильм без будущего, который намекает, что будущее все-таки есть». [ 12 ] Журнал Creem Magazine назвал его «небольшим фильмом, который хочется смотреть чаще». [ 13 ] и похвалил «...Тонкая, динамичная партитура Дэйва Элвина». [ 13 ] привлекла не только возможность сделать полноценный саундтрек Элвина в Border Radio . «Фильм был другим», - говорит он. «У него было три режиссера, а это очень разные вещи. Я понял, что то, что я делаю как музыкант, очень близко к тому, что делают независимые режиссеры». Элвин также чувствовал себя связанным с Border Radio, потому что действие фильма происходит на его территории, на рок-сцене Лос-Анджелеса; на самом деле, его главными действующими лицами являются давние друзья Элвина Крис Д. из Divine Horsemen и Джон Доу из X». [ 14 ]

The Hollywood Reporter назвал Border Radio «удивительно донкихотским взглядом на исчезающие мечты и неуместную целостность». [ 15 ] Но первый полнометражный опыт Восса оказался едва ли не последним, когда ему надоели финансовые проблемы и проблемы с распространением, и он обратился к треку. [ 16 ] чтобы поддержать себя, со смешанным результатом. [ 17 ]

Конный игрок

[ редактировать ]

Его невезение с лошадьми привело к созданию двух фильмов на эту тему. [ 18 ] Критик Hollywood Reporter Дуэйн Бирдж счел первый полнометражный фильм « Всадник » «жутким и тошнотворным взглядом на самую извращенную форму художественного вдохновения». [ 19 ] Затворник Бад Коуэн (Брэд Дуриф) — чудак, работающий в винном магазине. Весь в пуховике, лыжной маске и перчатках, он сидит в холодильной камере, следя за тем, чтобы полки были заполнены напитками. Хорошо защищенное уединение Бада нарушается, когда Мэтью (МК Харрис) и Рэнди (Сэмми Дэвис), пара братьев и сестер, вторгаются в его жизнь. Мэтью — художник, вдохновленный любовниками его сестры. Рэнди соблазняет Бада, по сути, мысленно насилуя его, но Бад оказывается гораздо менее уравновешенным, чем любое из ее предыдущих завоеваний. [ 20 ] Кевин Томас из Los Angeles Times назвал фильм «победительным, захватывающим… Минималистский фильм из Лос-Анджелеса в своих лучших проявлениях. Сухой, невозмутимый психологический триллер, достоинством которого является его отсутствие бюджета». [ 21 ] Критик Бетси Шерман из Boston Globe написала: «Этот психотриллер - один из лучших американских независимых фильмов этого года». [ 22 ] Критик газеты LA Reader Энди Кляйн сказал: «Эта история имеет определенное сходство с «Слугой»; разница в том, что ни один из персонажей режиссера и соавтора Курта Восса, даже во многом отвратительный Мэтью, не сводится к нереальным символам. один из самых профессиональных и увлекательных независимых авторов года». [ 23 ] Исполнитель главной роли Брэд Дуриф так объяснил свое влечение к роли Бада: «Я раньше играл роли в «Хорпейтере», но сценарий в нем такой потрясающий. Просто не так уж много хороших сценариев». [ 24 ]

Обозреватель Стивен Сэбан описал создание «Horselayer» в статье под названием «Horse D'Oeuvre» в февральском выпуске журнала Details за 1990 год. [ 25 ]

Мировая премьера «Всадника» состоялась на кинофестивале «Сандэнс». [ 26 ] и был выпущен в кинотеатрах компанией Greycat Films. [ 27 ]

Реальный риск

[ редактировать ]

С джазовой партитурой 1950-х годов и мрачным тоном (хотя фильм был снят в цвете), Genuine Risk рассказывает историю Генри (Питер Берг), мальчишески наивного неудачника на ипподроме, который в конечном итоге становится бегуном за рэкетиром Полом Хеллвартом (Теренс Штамп). [ 16 ] Восс считал выбор ветерана Стэмпа удачным ходом. [ 7 ] После выхода фильма в прокат [ 28 ] Критик LA Times Майкл Уилмингтон сказал: «Вероятно, молодой сценарист и режиссер хотел получить такой стильный и суровый микс, которого Стивен Фрирс достигает в «Мошенниках» . Но «Подлинный риск» безопаснее и легче: работа по формуле, которая лишь изредка нарушает шаблон». [ 29 ] Газета LA Weekly назвала Genuine Risk «...шансом продемонстрировать ненасилие крутых парней, сопровождаемое четкими, современными звуковыми эффектами хруста костей... глянцевыми, банальными, морально несостоятельными». [ 30 ]

Ален Сильвер, редактор книги «Фильм Нуар: Энциклопедический справочник американского стиля» , нашел в фильме элементы, которые можно оценить по достоинству: « Подлинный риск — это самая смертельная из роковых женщин и самый традиционный подход. Это также и самый застенчивый подход». , поскольку локации, стиль освещения и художественное оформление постоянно подчеркивают убогость обстановки. Еще более откровенным является сценарий, в котором есть такие строки: «Ипподром похож на женщину... мужчина выдерживает столько банальности». в погоне за случайным моментом оргазма». Что отличает «Подлинный риск» , так это бесцеремонность насилия, когда людей избивают или умирают мучительно, внезапно и без причины, в постановках, передающих тревожный тон видеозаписей реальных событий с камер наблюдения. В сюжете и сюжете фильма есть некоторая ирония и новизна. кастинг, в первую очередь Терренса Стэмпа, который сыграл британскую поп-звезду 60-х годов, превратившуюся в мелкого гангстера». [ 31 ] Сам Восс сказал: «Подлинный риск» — это фильм с Питером Бергом и Теренсом Стэмпом, который был снят в рамках волны нуара того времени. На самом деле лучшим примером этого жанра было «Заблуждение» [1991], сценаристом которого я был. Но В «Подлинном риске» тоже есть что-то хорошее. Мне очень понравилось работать с Теренсом Стэмпом, потому что он очень экономный актер». [ 32 ]

заблуждение

[ редактировать ]

Газета LA Weekly резюмировала сюжет «Заблуждения» следующим образом: Джордж (Джим Мецлер), руководитель, который присвоил 450 000 долларов, чтобы основать собственную компьютерную фирму в Рино, вместо этого становится жертвой на старой деббильской дороге ненадежного мафиозного наемного убийцы по имени Чеви ( Кайл Секор ) и его болтливый приятель ( Дженнифер Рубин ). [ 33 ] «Заблуждение», созданное Воссом и режиссером-дебютантом фильма Карлом Колпаертом, было включено в «Best of Guide» журнала Paper Magazine, где кинокритик Деннис Дермоди назвал его «... нервным триллером в стиле нуар в пустыне... угрюмым и нервирующий фильм». [ 34 ] Гэри Франклин с KABC-TV сказал: «...Это 10!...Очень спящий...Поверьте мне - посмотрите «Заблуждение».» [ 35 ] Критик Стюарт Клаванс из The Nation написал: «Это удовольствие… открывать и ценить». [ 36 ] Джорджия Браун из Village Voice заявила: «Удачный первый фильм... (который) легко превосходит большинство студийных конкурентов». [ 37 ] Терри Келлехер из Newsday высказал мнение: «Фильм-нуар 90-х… визуально яркий и освежающе феминистский». [ 38 ] Писатель «Сиэтл Таймс» Джон Хартл сказал: «Забавно извилистый и интересный фильм в стиле нуар». [ 39 ] Актриса-дебютант Дженнифер Рубин также заслужила признание. Постоянный критик Playboy Брюс Уильямсон утверждает: «...Дженнифер Рубин крадет каждую свою сцену». [ 40 ] Писатель Boston Globe Робин Адам Слоан согласился, написав: «Дженнифер Рубин наполнила экран сексуальной привлекательностью». [ 41 ] Кевин Томас из LA Times написал: «Умный способ, с помощью которого Колпаерт и его соавтор Курт Восс доводят «Заблуждение» до конца, позволяет фильму иронично прокомментировать способность двух, казалось бы, очень разных мужчин уступить место мачо. поза, демонстрирующая деньги, важнее любого человека», [ 42 ] Кинокритик Daily News Боб Штраус добавляет: «Кульминационный эпизод «Заблуждения» привносит современные черты жадности и женоненавистничества в классический западный мотив - забавно и немного страшно видеть, что граница не только открыта, но и становится шире». [ 43 ]

Куда приведет вас день

[ редактировать ]

«Окончательный вердикт по фильму «Куда ведет тебя день» — успешной уличной мелодраме с корнями в мрачной реальности или зловонному бродячему проекту со слишком большим количеством звезд и слишком большим количеством направлений — может быть любым», — написал Дэвид Хантер из The Village View. [ 44 ] Продолжая: «Созданный до весенних беспорядков в Лос-Анджелесе, написанный без навязчивой политической точки зрения, амбициозный рассказ режиссера Марка Рокко о сбежавших из дома подростках и карьерных бездомных в Голливуде пытается объединить самосознание 80-х с групповым сознанием 60-х как в сюжетной линии фильма, так и в стиле фильма. направление." [ 44 ] Из The Seattle Post-Intelligencer: «История, сценарий к которой написали Рокко, Майкл Хичкок и Курт Восс, рассказывает о молодом человеке, вышедшем из подросткового возраста, по имени Кинг (Дермот Малруни). [ 45 ] и его «семья» беглецов». [ 46 ] «В данном случае, — продолжает Мейджор, — «семья» Кинга состоит из наркомана Грега (Шон Эстин), злого и бунтующего Маленького Джея (Бальтазар Гетти), прикованного к инвалидной коляске Мэнни (Уилл Смит), влюбленной голодной и полной Бренды (Рики Лейк). и философ-одиночка Крэшер (Джеймс ЛеГрос)». [ 46 ] В фильме также участвуют Лара Флинн Бойл, Кайл Маклахлан, Алисса Милано, Стивен Тоболовски и не указанный в титрах Кристиан Слейтер в роли социального работника». [ 47 ] Мейджор заключает: «Несмотря на замечательный набор прекрасных актеров, настоящая жемчужина фильма — это [sic] сценарий Рокко, Курта Восса и Майкла Хичкока». [ 46 ]

Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» сказала: «Это бунтарь без причины без взрослых и без границ». [ 48 ] Критик Дэвид Шиэн из KNBC-TV в Лос-Анджелесе сказал: «Ярко и блестяще отражает суровую реальность беспризорных детей Лос-Анджелеса». [ 49 ] Боб Хили из Satellite News Network/KBIG Radio назвал фильм « Куда приведет вас день » «одним из десяти лучших фильмов года». [ 50 ] Джефф Крейг из «60 Second Preview» просто заявил: «4 звезды. Потрясающе». [ 51 ]

Из телегида: [ 52 ] «Элли Шиди играет жену прелюбодейного священника в этом умном комическом триллере 1996 года. Пол Келлер (Николас Уокер) — пастор, чье желание бросить жену подогревается страстью к учителю пасынка. Пол так сильно хочет этого, что притворяется его смерть во время рыбалки. Хороший план, за исключением того, что Келлер случайно ударяется головой, теряет память и просыпается в захудалой любовной хижине, где он изменил своему. жена, только теперь он пленник ее жаждущей любви хозяйки (Салли Киркланд), и дела идут все хуже и хуже, когда появляется мстительная миссис Келлер (Шиди). [ 52 ]

Боевики середины 1990-х годов

[ редактировать ]

За этот период Восс снял несколько боевиков, снятых прямо на видео. [ 32 ] включая «Баху» [ 53 ] в главных ролях Молли Рингуолд, Донал Лог, Лэнс Хенриксен и Корбин Бернсен; [ 54 ] «Под утопией» [ 55 ] в главных ролях Алисса Милано, Ice-T и Джастин Теру; [ 56 ] "Перевал" [ 57 ] в главных ролях Уильям Форсайт, Майкл Маккин, Нэнси Аллен и Джеймс Ле Гро; [ 58 ] и «Ограбление» (также известное как «Сбитый»), [ 59 ] с Люком Перри, Ice-T, Ричмондом Аркеттом, Дэвидом Фаустино и Эми Локейн. [ 60 ]

Восс также был соавтором сценария и сопродюсером триллера «Опасное прикосновение». [ 61 ] с Лу Даймондом Филлипсом, который играл главную роль и был режиссером. [ 62 ]

По поводу завершения периода боевиков Восс сказал: «В 1997 году азиатский рынок боевиков рухнул. И теперь я думаю, что отчасти проблема заключается во всех фильмах в формате DV. Сейчас фильмов больше, чем когда-либо, и конкуренция за доллар на развлечения. Эти фильмы не окупаются так, как раньше». [ 32 ]

Ядовитый Плющ: Новое соблазнение

[ редактировать ]

Восс снял «Ядовитый плющ: Новое соблазнение». [ 63 ] американский эротический триллер 1997 года с Джейми Прессли в главной роли и третья часть франшизы «Ядовитый плющ», в которую входят «Ядовитый плющ» (1992), «Ядовитый плющ 2: Лили» (1995) и «Ядовитый плющ: Тайное общество» (2008). В TV Guide говорится: «В третьей части все более безвкусной франшизы «Ядовитый плющ» создатели фильма исключают звездную силу предыдущих частей и никогда не извиняются за то, что создали не что иное, как мыльную оперу прямо для видео, переполненную обнаженной плотью и дешевизной. острые ощущения». [ 64 ] Восс сказал о фильме: «Я не знаю. Мне нужна была зарплата, и я знал, что она окупит затраты». [ 32 ]

Сахарный городок

[ редактировать ]

«Сахарный город», ансамблевый фильм с микробюджетом, высмеивающий безжалостность музыкальной индустрии, не о возрождении саморазрушительных клише рок-н-ролльного образа жизни: он о праздновании второго шанса. [ 65 ] «Мы были на странном перепутье в нашей карьере», - говорит Эллисон Андерс («Милость моего сердца»), которая написала сценарий и стала сорежиссёром вместе с Куртом Воссом. «Я не мог снять ни одного чертового фильма». [ 65 ] Таким образом, бывшие влюбленные возродили дух «сделай сам», который был у них еще во времена, когда они были студентами киношколы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 65 ] «Мы думали о тех, кого знали, и писали историю вокруг них», — говорит Восс об их фильме, который был удостоен звания центральной премьеры на кинофестивале «Сандэнс». «Мы сделали все, чтобы мы могли начать стрелять и не быть никому обязанными». [ 65 ] Покойный Роджер Эберт писал: «Честно говоря, инсайдерская атмосфера фильма передана. Сорежиссеры Эллисон Андерс и Курт Восс сами живут в этом мире, многие актеры — их друзья, дома — это то место, где на самом деле находятся некоторые из этих людей. жить.". [ 66 ] Джанет Маслин из The New York Times : «Андерс и Восс сняли свой фильм всего за три недели и успешно поймали молнию в бутылке… Нелегко выбрать любимого персонажа в этом знающем, тепло смешном фильме ансамбля Лос-Анджелеса». [ 67 ] Ричард Шикель из журнала Time сказал о Шугар-Тауне: «...Написан и снят с непринужденным апломбом Эллисон Андерс и Куртом Воссом...Очаровательный фильм». [ 68 ]

Андерс и Восс широко рекламировали театральный выпуск «Сахарного города», в том числе моделировали вместе со звездами фильма Джоном Тейлором и Розанной Аркетт в модном выпуске журнала Premiere Magazine. [ 69 ]

Вещи за солнцем

[ редактировать ]

Из журнала Creative Screenwriting Magazine: «Эллисон Андерс и Курт Восс — режиссеры-партизаны, которые рассказывают доступные и эффективные истории о самом редком товаре в современном кино: узнаваемые люди. Их третья совместная работа, «Вещи за солнцем», снятая Андерсом и написанная в соавторстве с Воссом, получила овации на кинофестивале «Сандэнс» 2001 года, и это заслуженно. Один из лучших американских фильмов года, «Вещи за солнцем», посвящен неудобной кинематографической теме: изнасилованиям и их множеству. последствия." [ 70 ] Дэвид Руни из Variety написал: «Мрачный личный фильм, основанный на раннем подростковом опыте режиссера Эллисон Андерс, «Вещи за солнцем» сосредоточен на встрече двух людей, пострадавших от изнасилования в детстве, и их борьбе за то, чтобы собрать воедино прошлое и двигаться дальше. В сценарии вместе со своим соавтором «Border Radio» и «Sugar Town» Куртом Воссом основная тема Андерс — необходимость вернуться в прошлое и раскопать подавленные воспоминания, чтобы исцелиться. начинать." [ 71 ] Эберт и Ропер поставили фильму «Два больших пальца вверх». [ 72 ]

Фильм не вышел в прокат и дебютировал на Showtime. [ 70 ] Курт Восс сказал о схеме выпуска: «Хорошо то, что по телевидению вы знаете, что это увидят шесть миллионов зрителей, а не один миллион в кинотеатре. Это большая аудитория». [ 70 ]

В 2002 году «Вещи за солнцем» были номинированы на премию «Независимый дух» как Ким Диккенс (лучшая женская роль), так и Дон Чидл (лучший мужчина второго плана). [ 73 ] Чидл также был номинирован на премию «Эмми» за лучшую мужскую роль второго плана в мини-сериале или фильме. [ 74 ]

Фильм получил премию Пибоди. [ 75 ] который был представлен Андерсу и Воссу журналистом Уолтером Кронкайтом 20 мая 2002 года в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке. [ 76 ]

Долой и прочь с куклами

[ редактировать ]

Из LA Weekly: «Восс возвращается к межличностным отношениям рок-деятелей в «Down and Out With The Dolls», истории женской панк-группы из Портленда, состоящей из архетипов (эгоцентричная солистка, до смешного искренняя гитаристка). , прагматичный басист и счастливый барабанщик-гедонист) - следуйте классической рок-арке с беспорядочными начинаниями, салатными днями и фатальным взрывом Восса, который на протяжении многих лет был занят личным руководством. инди и прямо к видео-титрам, разработал четкий, целесообразный кинематографический стиль, который может препятствовать более глубоким характеристикам, но который соответствует быстро развивающейся спирали рок-н-ролла». [ 77 ] Из газеты Vancouver Sun: «Пытливая камера Восса перемещается от сцен в прокуренных клубах к скейт-паркам, от магазинов пластинок с флуоресцентным освещением к усталым закусочным с деревянными панелями. Атмосфера — чистый Северо-Запад Слитера-Кинни». [ 78 ] Кевин Томас написал в LA Times: «Подлинно грубо, хрипло… Уморительно возмутительно окрашено достаточно боли и тьмы, чтобы эта комедия была привязана к реальности». [ 79 ] В фильме есть «кривые эпизодические роли таких людей, как Coyote Shivers из Нью-Йорка, в роли душераздирающего бога рока, и Лемми Килмистера из Motorhead, в роли сбитого с толку мудреца» (LA Weekly). [ 77 ]

«Down and Out With The Dolls» играли на кинофестивалях, включая Munchen International, [ 80 ] Ванкувер Интернэшнл, [ 81 ] Карловы Вары [ 82 ] и фестиваль фильмов о геях и лесбиянках в Лос-Анджелесе Outfest. [ 83 ] Он был выпущен в кинотеатрах компанией Indican Films. [ 84 ]

Призрак на шоссе: портрет Джеффри Ли Пирса и «Пушечного клуба»

[ редактировать ]

Панк-группа из Лос-Анджелеса 1980-х годов The Gun Club представляла собой вихрь наркотиков, вуду и мрачных образов... Об этом рассказывает захватывающий фильм Курта Восса. их история. [ 85 ] Что еще более важно, он напоминает, в бородавках и во всех деталях, невероятную гениальность их движущей силы, покойного Джеффри Ли Пирса. [ 85 ] Бывшие сотрудники Кид Конго Пауэрс, Уорд Дотсон, Терри Грэм, Джим Дакворт и Ди Поп рассказывают историю своего лидера с грустным юмором, гневом и слезами. Их разрозненные персонажи взаимодействуют на протяжении 98 минут. [ 86 ] Журнал Mojo дал фильму «Четыре звезды (****)». [ 86 ]

Премьера документального фильма состоялась на фестивале кино и музыки Эллисон Андерс «Don't Knock The Rock» в театре Redcat, Дисней-холл, Лос-Анджелес, 29 июня 2007 года. [ 87 ] Показ сопровождался живым концертом выживших членов Gun Club. [ 88 ]

15 ноября 2010 года Курт Восс и Эллисон Андерс начали общественную кампанию по сбору средств через Kickstarter. [ 89 ] Эллисон Андерс и Курт Восс сняли «Strutter» за 25 000 долларов. [ 90 ] Восс отметил, что создание фильма позволило получить «услуги, достойные карьеры». [ 90 ] Брендан Келли из The Montreal Gazette написал: «Это потрясающий фильм. Андерс, который наиболее известен как режиссер отмеченного наградами культового инди-классика 1992 года Gas Food Lodging , и Восс считают, что это последний фильм в их рок-н-ролльной трилогии. который включает в себя фильм 1987 года «Border Radio» , снимок панк-сцены Лос-Анджелеса с участием реальных рокеров Джона Доу из «X» и Дэйва Элвина из «The». Blasters и фильм 1999 года «Сахарный город», в котором Джон Тейлор из Duran Duran играет стареющего рокера». [ 90 ] Во время съемок актеры и съемочная группа отправились в высокогорную пустыню, где в комнате 8 гостиницы «Джошуа Три Инн» сняли импровизационную сцену, чтобы провести сеанс в честь кантри-рокера Грэма Парсонса, который там умер. Поздравления и общение на камеру были спонтанными и грубыми. [ 91 ] «В фильме настоящая рвота, когда детей тошнит от выпивки в стриптиз-клубе», - отметил Восс, говоря о преимущественно молодых актерах. «Они вели себя как маленькие геллионы». [ 91 ] Артэ-ТВ назвало фильм «...Чистый панк-рок». [ 92 ] Hollywood Reporter сказал: «Андерсу и Воссу в их усилиях очень помогает свежий и талантливый актерский состав во главе с (Флэннери) Лансфордом, чье тихое отчаяние всегда имеет оттенок парня, почти готового взорваться, с Элиз Холландер и Сарой. Эшли очаровательно исполняет роли второго плана в роли друзей, пытающихся удержать его на правильной стороне сумасшедшего». [ 93 ]

В июле 2012 года Восс и Эшли посетили Мюнхенский кинофестиваль на мировой премьере фильма «Strutter» . [ 94 ] Пара также взяла фильм на кинофестиваль Pop Montreal в Квебеке, Канада. [ 95 ] В октябре 2012 года пара снова представляла фильм, на этот раз перед японской прессой, на Токийском международном кинофестивале. [ 96 ]

В следующий раз Курт и Сара появились в июле 2014 года с музыкальным проектом под названием Sadistic Hands, выпустив дебютный сингл и видео "So Low". [ 97 ]

Strutter был выпущен в прокат в Японии 14 сентября 2013 года. [ 98 ] Он ожидает цифрового распространения в США, хотя совсем недавно, в июле 2014 года, его показывали в репертуарных кинотеатрах, часто с участием Восса и Андерса, которые обсуждали методы производства фильма и жизнеспособность краудсорсингового финансирования. [ 99 ]

Андерс и Восс также написали сценарий «Вещи за солнцем» (2001), который был удостоен премии Пибоди в 2002 году. [ 73 ]

Помимо работы в кино, Восс является одним из основателей -группы Западного побережья панк The Hindi Guns, группы, которая выпустила три альбома. [ 100 ] Из дебютного альбома The Hindi Guns (2004, French Fan Club Records) [ 101 ] Старший редактор журнала Rolling Stone Дэвид Фрике написал: «Я уже нашел одну из своих любимых новых групп года: грубую, завораживающую четверку из Портленда… «I Don't Want To Drink Mercury» — ваша лучшая песня. Билет на эти десять треков: блюзовая мелодия в дабовой темноте, как в раннем альбоме Hole, спродюсированном Ли Перри». [ 100 ] Ранние виниловые тиражи альбома попали в руки покойного и легендарного ди-джея BBC Radio 1 Джона Пила, который включил три трека альбома в ротацию в своей программе BBC. [ 102 ]

Альбом сопровождался туром по Западному побережью, который был снят для короткого гастрольного дневника. [ 103 ] Второй альбом The Hindi Guns, Rarities (2009), [ 104 ] представлял собой сборник материала EP, би-сайдов и студийных треков. Рецензию на альбом в журнале Record Collector написал британский панк-критик Крис Нидс, который дал пластинке четыре звезды: [ 105 ] «Любой, кто посвящает песню «Instant Karma and The Peel Sessions», должен иметь сердце на правильном месте. Покойный диджей был фанатом, и нетрудно понять, почему». [ 105 ] После ухода оригинальной певицы Ди Ди Шериэль члены-основатели Hindi Guns записали третий альбом под названием Do Or Die (French Fan Club Records, 2009). [ 106 ] На компакт-диске была фотография Юкио Мисимы, владеющего мечом; [ 107 ] на задней обложке пластинки была изображена фотография отрубленной головы автора. Альбом был показан на студенческом радио и получил почетное упоминание в ежегодном обзоре «Лучшие за год» бывшего поп-писателя Times Кевина Бронсона. [ 108 ]

В июле 2014 года Курт Восс объявил на своей странице в Google. [ 109 ] что он и Сара Эшли приступили к музыкальному проекту под названием Sadistic Hands. пара выпустила серию интернет-синглов [ 110 ] за ним последовал полноформатный альбом в январе 2015 года, доступный на cdbaby и iTunes. [ 111 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

С 1990 по 1993 год Курт Восс был женат на британской актрисе Сэмми Дэвис , вместе с которой снял фильм «Наездник» . Пара поженилась в Лас-Вегасе. [ 112 ] Дэвис сказала, что Восс сделал татуировку с ее лицом на плече, когда они сказали: «Да». [ 113 ] «Он сказал мне, что если мы разведемся, он превратит ее в лошадь». [ 114 ]

Восс женился на актрисе Саре Эшли в мае 2012 года. Они познакомились на съемках фильма «Страттер» . В 2014 году они дебютировали со своей группой Sadistic Hands. [ 115 ] [ 116 ]

Фильмография как писатель

[ редактировать ]

Фильмография как режиссёр

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Хинди-пушки - Хинди-пушки (2004)
  • Хинди-пушки - Раритеты (2009)
  • Хинди Guns - Сделай или умри (2009)
  • The Hindi Guns - EP Patriot Act (2004)
  • The Hindi Guns - Crowley (Lion CD) - Сингл (2007)
  • Садистские руки - С/Т (2015)
  1. ^ Эдди Кокрелл (30 июля 2001 г.). «Долой кукол (рецензия)». Разнообразие . п. 20.
  2. ^ «Призрак на шоссе: Портрет Джеффри Ли Пирса и оружейного клуба» . IMDb.com . 29 июня 2006 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  3. ^ «Новый фильм выпускника Курта Восса олицетворяет независимый дух» . Школа театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. 4 апреля 2003 года . Проверено 10 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Пограничное радио» . Критерий.com . Проверено 5 марта 2017 г.
  5. ^ Сахарный город (фильм)
  6. ^ Стив Эпплфорд (13 апреля 2013 г.). «Эллисон Андерс и Курт Восс поддерживают музыку» . Лос-Анджелес Таймс . п. 3.
  7. ^ Jump up to: а б Сью Адольфсон, San Francisco Chronicle, «Молодой режиссер делает большую ставку на« настоящий риск »», 18 ноября 1990 г., стр. 29.
  8. ^ UPI, The Daily Spectrum, «Трио кинематографистов из колледжа добились большого успеха с помощью пограничного радио», 9 сентября 1988 г., стр. 2
  9. ^ Jump up to: а б Кевин Томас, Los Angeles Times, «Border Radio» отражает жизнь рок-музыки», 2 сентября 1988 г., стр. 4.
  10. Джонатан Голд, LA Weekly, «Border Radio», 9–15 сентября 1988 г., стр.76.
  11. Эрик Харвуд, Daily Variety, «Преданные топы Fiery LABO Sesh, 7 сентября 1988 г., стр.6
  12. ^ Джонатан Голд, LA Weekly, Выбор фильма недели, 9–15 сентября 1988 г., стр. 76
  13. ^ Jump up to: а б SA, журнал Creem Magazine, обзоры капсул, январь 1988 г.
  14. ^ Корт Фернальд, журнал Calendar, «Элвин настраивается на пограничное радио», 1–15 сентября 1988 г., стр.50
  15. Дуэйн Бердж, The Hollywood Reporter, 19 ноября 1987 г.
  16. ^ Jump up to: а б Сью Адольфсон, San Francisco Chronicle, «Молодой режиссер делает большую ставку на« гениальный риск »», 18 ноября 1990 г., стр. 28.
  17. ^ Курт Восс, Киноугроза, «Если Санта-Клаус существует, то почему Пинкей уронил кнут?» Февраль 1992 г., стр.16.
  18. ^ Сью Адольфсон, San Francisco Chronicle, «Молодой режиссер делает большую ставку на« настоящий риск »», 18 ноября 1990 г., стр. 28
  19. Дуэйн Бирдж, The Hollywood Reporter, «Наездник», 24 января 1990 г., стр.38.
  20. Энди Кляйн, LA Reader, 8 ноября 1991 г., стр.24.
  21. Кевин Томас, The Los Angeles Times, «Захватывающий «Наездник» Курта Восса». 25 октября 1991 г., P.F16.
  22. ^ Бетси Шерман, The Boston Globe, «Дуриф сияет прекрасным «Наездником»», 10 сентября 1990 г., стр.10
  23. Энди Кляйн, Лос-Анджелес Ридер, 8 ноября 1991 г., стр.24.
  24. ^ Джин Оппенгеймер, Village View, «Снова в седле», 8–14 ноября 1991 г., стр.10
  25. ^ Стивен Сабан, журнал Details, "Horse D'Oeuvre", февраль 1990 г., стр. 61-66.
  26. ^ «Институт Сандэнс» . Сандэнс.орг . Проверено 5 марта 2017 г.
  27. Дуэйн Бирдж, The Hollywood Reporter, «Наездник», 25 октября 1991 г., стр.32
  28. Эми Доус, Daily Variety, «Эдвард», «Мошенники», Sharp Exclusives, 11 декабря 1990 г., стр.6
  29. Майкл Уилмингтон, LA Times, «Настоящий риск Курта Восса не требует большого риска», 7 декабря 1990 г., P.F6
  30. ^ Арион Бергер, The LA Weekly, 13 декабря 1990 г., стр. 63
  31. ^ Ален Сильвер, Фильм-нуар: энциклопедический справочник американского стиля, «Настоящий риск», стр.421–422.
  32. ^ Jump up to: а б с д «Долой с Куртом Воссом - Интервью - Долой и куклами (2002)» . О фильме.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2009 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  33. Том Карсон, LA Weekly, 16–22 августа 1991 г., стр.64.
  34. Деннис Дермоди, Paper Magazine *Best of Guide*, «Лучший фильм»: «Delusion», 1 июня 1991 г., стр.20
  35. ^ Гэри Франклин, KABC-TV, Календарь Los Angeles Times, 4 августа 1991 г., стр.16
  36. Стюарт Клаванс, The Nation, 4 августа 1991 г., стр. 16.
  37. Джорджия Браун, Village Voice, 4 августа 1991 г., стр.16.
  38. Терри Келлехер, Newsday, 4 августа 1991 г., стр.16.
  39. ^ Джон Хартл, Сиэтл Таймс, 4 августа 1991 г., стр.16.
  40. Брюс Уильямсон, Playboy, 4 августа 1991 г., стр.16.
  41. Робин Адам Слоан, Boston Globe, 4 августа 1991 г., стр.16.
  42. ^ Кевин Томас, LA Times, Заблуждение преодолевает дыры в сюжете со стилем, Юмор, 9 августа 1991 г., стр. F12
  43. ^ Боб Штраусс, LA Daily News, «Заблуждение раскрывает темную сторону Америки», 9 августа 1991 г., стр.16.
  44. ^ Jump up to: а б Дэвид Хантер, «Ночь и день: Темная история городского происхождения сочетает в себе самосознание 80-х и групповое сознание 60-х», Village View, 11–17 сентября 1992 г., стр.11
  45. ^ Уильям Арнольд, (обзоры фильмов) «День блестящего молодого режиссера выводит вас на улицы», Seattle Post Intelligencer, 11 сентября 1992 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Уэйд Мейджор, «Другая сторона Голливуда», Entertainment Today, 11 сентября 1992 г., стр.7.
  47. ^ «Куда приведет тебя день» . IMDb.com . 11 сентября 1992 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  48. Джанет Маслин, The New York Times , 12 сентября 1992 г., P. F5.
  49. ^ Дэвид Шиэн, KNBC-TV Лос-Анджелес, 12 сентября 1992 г., P. F5
  50. Боб Хили, Satellite News Network/KBIG Radio, 12 сентября 1992 г., P. F5
  51. ^ Джефф Крейг, 60-секундный превью, 12 сентября 1992 г., P. F5
  52. ^ Jump up to: а б Телегид, "Кабельный крупный план"/"Амнезия", 7 июня 1997 г., стр. 88.
  53. ^ «Бая» . IMDb.com . 1 января 2000 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  54. ^ «Бая» . IMDb.com . 1 января 2000 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  55. ^ «Под утопией» . IMDb.com . 26 сентября 1997 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  56. ^ «Под утопией» . IMDb.com . 26 сентября 1997 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  57. ^ «Перевал» . IMDb.com . 23 ноября 1999 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  58. ^ «Перевал» . IMDb.com . 23 ноября 1999 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  59. ^ «Ограбление» . IMDb.com . 14 августа 2001 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  60. ^ «Ограбление» . IMDb.com . 14 августа 2001 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  61. ^ «Опасное прикосновение» . IMDb.com . 7 апреля 1994 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  62. ^ «Опасное прикосновение» . IMDb.com . 7 апреля 1994 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  63. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  64. ^ «Ядовитый плющ: Новое соблазнение» . TVguide.com . Проверено 5 марта 2017 г.
  65. ^ Jump up to: а б с д Кристин Спайнс, журнал Premiere, «Разговоры о городе», март 1999 г., стр.87.
  66. Роджер Эберт, Chicago Sun-Times, Шугар-Таун, 4 октября 1999 г.
  67. Джанет Мэсилн, The New York Times , «Обзор фильма «Сахарный город»: снимок ашрамов и амбиций Лос-Анджелеса», 17 сентября 1999 г.
  68. ^ Ричард Шикель, журнал Time, "Rock Candy", 13 сентября 1999 г.
  69. Изабель Снайдер, журнал Premiere Magazine, «Разговор о городе», март 1999 г., стр. 86–91.
  70. ^ Jump up to: а б с Christian Divine, журнал Creative Screenwriting, «Вещи за солнцем: интервью с Эллисон Андерс и Куртом Воссом», июль/август 2001 г., стр.11
  71. Дэвид Руни, Daily Variety , «Вещи за солнцем», 29 января 2001 г., стр. 13
  72. Эберт и Ропер в кино, 4 октября 2001 г.
  73. ^ Jump up to: а б «То, что за солнцем» . IMDb.com . 24 января 2001 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  74. ^ «Премия Primetime Emmy Awards (2002)» . IMDb.com . Проверено 5 марта 2017 г.
  75. ^ «То, что за солнцем» . Peabodyawards.com . Проверено 5 марта 2017 г.
  76. ^ «PEABODY AWARDS В ФОРМАТЕ 11 сентября» . Nydailynews.com . Проверено 5 марта 2017 г.
  77. ^ Jump up to: а б Дон Дамперт, LA Weekly, 27 марта – 3 апреля 2003 г., стр. 56.
  78. Керри Голд, The Vancouver Sun, «Рождение неудачливой звезды», 29 сентября 2001 г., стр. Д9
  79. Кевин Томас, Los Angeles Times, «История группы сделала «Dolls» роком», 28 марта 2003 г., стр.E18.
  80. ^ "Киноархив - Filmfest München" . Filmfest-muenchen.de . Проверено 5 марта 2017 г.
  81. ^ «Лаборатория персональной визуализации EyeTap» . Сайт Eyetap.org . Проверено 5 марта 2017 г.
  82. ^ «КВИФФ — Долой кукол» . Kviff.com . Проверено 5 марта 2017 г.
  83. ^ «Outfest: Лос-Анджелесский кинофестиваль геев и лесбиянок» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 18 июля 2015 г.
  84. ^ «Долой кукол - Индиканские картинки» . Indicanpictures.com . Проверено 5 марта 2017 г.
  85. ^ Jump up to: а б Журнал Bizarre, февраль 2009 г., стр. 115
  86. ^ Jump up to: а б Крис Нидс, журнал Mojo, «Прогулка со зверем», май 2008 г., стр.130.
  87. ^ лким (24 июня 2010 г.). «Не стучите по рок-фестивалю» . Redcat.org . Проверено 5 марта 2017 г.
  88. ^ «Триумфальное воссоединение Стрелкового клуба» . Punkturns30.blogspot.com . 30 июня 2006 г. Проверено 5 марта 2017 г.
  89. ^ « Страттер» — фильм Эллисон Андерс и Курта Восса . Кикстартер.com . Проверено 5 марта 2017 г.
  90. ^ Jump up to: а б с Брендан Келли, Montreal Gazette, «Сделай сам до последней ноты», 28 сентября 2013 г., P.E4
  91. ^ Jump up to: а б Стив Эпплфорд, Los Angeles Times, «Эллисон Андерс и Курт Восс продолжают играть музыку», 13 апреля 2013 г., P.D3
  92. Флориан Куммерт, Tracks, Arte-TV, 2 ноября 2012 г.
  93. ^ «Страттер: Мюнхенское кинообзор» . Hollywoodreporter.com . 12 июля 2012 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  94. ^ «Мировая премьера STRUTTER – Filmfest München» . Filmfest-muenchen.de . Проверено 5 марта 2017 г.
  95. ^ «Календарь – POP Montreal – Международный музыкальный фестиваль и +» . Popmontreal.com . Проверено 5 марта 2017 г.
  96. ^ "Страттер - SHATTERJAPAN" . Shatterjapan.com . Ноябрь 2012 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  97. ^ « So Low» — официальное музыкальное видео группы Sadistic Hands» . Vimeo.com . Проверено 31 мая 2022 г.
  98. ^ «Сентябрьские релизы фильмов в Японии: Росомаха, Непрощенный и другие» . Tokyoweekender.com . 1 сентября 2013 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  99. ^ Мурильо, Эйми (11 июля 2014 г.). «Strutter Screens в эту субботу в The Frida; интервью с Эллисон Андерс и Куртом Воссом» . Окнеделя.com . Проверено 5 марта 2017 г.
  100. ^ Jump up to: а б Дэвид Фрике, журнал Rolling Stone, 4 марта 2004 г., стр.65.
  101. ^ «♫ The Hindi Guns — Хинди Guns. Слушай @cdbaby» . Cdbaby.com . Проверено 5 марта 2017 г.
  102. ^ "BBC - Radio 1 - Keeping It Peel - Треклисты" . BBC.co.uk. ​Проверено 31 мая 2022 г.
  103. ^ «Зарегистрироваться — Tumblr» . Тамблер.com . Проверено 5 марта 2017 г.
  104. ^ «♫ Раритеты — Оружие на хинди. Слушай @cdbaby» . Cdbaby.com . Проверено 5 марта 2017 г.
  105. ^ Jump up to: а б Крис Нидс, журнал Record Collector Magazine, сентябрь 2009 г., стр. 84
  106. ^ «♫ Делай или умри — оружие на хинди. Слушай @cdbaby» . Cdbaby.com . Проверено 5 марта 2017 г.
  107. ^ «Хинди Guns» в Apple Music . Apple.com . Проверено 5 марта 2017 г.
  108. ^ «Популярно у меня, 2009: Мои любимые альбомы» . Buzzbands.la . 22 декабря 2009 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  109. ^ «Курт Восс — Google+» . Google.com . Проверено 5 марта 2017 г.
  110. ^ «Садистские руки» . Тамблер.com . Проверено 5 марта 2017 г.
  111. ^ «♫ Садистские руки — Садистские руки. Слушай @cdbaby» . Cdbaby.com . Проверено 5 марта 2017 г.
  112. Сорен Андерсон, Tacoma News Tribune, «Эмигрант: Сэмми Дэвис рад быть за пределами Англии и в Лос-Анджелесе», 5 июля 1991 г.
  113. Лорелей Льюис, журнал Star Magazine , «Муженьку звезды Homefront нарисовано лицо на руке», 5 мая 1992 г., стр. 5
  114. Лорелей Льюис, журнал Star Magazine , «У мужа звезды Homefront нарисовано лицо на руке, 5 мая 1992 г., стр. 5
  115. ^ «Официальный сайт группы Sadistic Hands» . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г. Проверено 29 июля 2014 г.
  116. ^ «Курт Восс» . Myheritage.com . Проверено 21 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2b371cecc85a3bc8a1adffae4a33ae2__1711241640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/e2/b2b371cecc85a3bc8a1adffae4a33ae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kurt Voss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)