Курт Восс
Курт Восс | |
---|---|
Рожденный | Курт Кристофер Петер Вёсснер Лос-Анджелес, Калифорния , США |
Род занятий | Кинорежиссер , сценарист , музыкант , автор песен |
Годы активности | 1987 – настоящее время |
Супруги |
|
Курт Восс (родившийся Курт Кристофер Питер Вёсснер ) — американский кинорежиссёр , сценарист и музыкант-автор песен. Среди работ Восса можно назвать Уилла Смита дебют «Куда приведет тебя день »; боевик Джастина Теру , Алисы Милано и Ice-T « Под утопией» ; актрисы Джейми Прессли дебютный полнометражный фильм «Ядовитый плющ: Новое соблазнение» и фильмы, связанные с рок-н-роллом, в том числе «Вниз с куклами». [ 1 ] и «Призрак на шоссе: портрет Джеффри Ли Пирса и Стрелкового клуба» . [ 2 ]
Восс часто сотрудничал с Калифорнийского университета в выпускницей Лос-Анджелесе Эллисон Андерс . [ 3 ] Работая вместе более двадцати пяти лет, дуэт создал трилогию рок-фильмов: Border Radio (1987), портрет панк-сцены Лос-Анджелеса с участием Джона Доу ( X ) и Дэйва Элвина ( The Blasters ), опубликованный The Criterion Collection; [ 4 ] » на фестивале «Сандэнс» премьера «Сахарного города (1999), [ 5 ] с участием Джона Тейлора ( Duran Duran ) и Розанны Аркетт ; и «Страттер» (2012), независимый фильм, финансируемый Kickstarter. [ 6 ]
Обучение в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Border Radio
[ редактировать ]Восс окончил киношколу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в возрасте двадцати лет, получив звание самого многообещающего выпускника. [ 7 ] Border Radio началось как скрытый проект в киношколе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Эллисон Андерс, Дин Лент и Курт Восс, которые объединили свои таланты в качестве сопродюсеров, соавторов и сорежиссеров, чтобы создать черно-белую картину стоимостью 82 000 долларов. [ 8 ] фильм, который Los Angeles Times назвала «просто одним из лучших фильмов, когда-либо снятых о мире рок-музыки». [ 9 ] Критик Кевин Томас добавил: «Музыка и изображение так сильно сочетаются друг с другом, что это поэзия». [ 9 ] Крис Д. Старс в роли андерграундного рокера из Лос-Анджелеса, который сбегает в Мексику, чтобы тусоваться и пить пиво после того, как ограбил сейф владельца клуба, обманувшего свою группу. [ 10 ] После его театрального выхода [ 11 ] Критик LA Weekly Джонатан Голд написал: «Это фильм, который Пенелопа Сфирис хотела бы снять, фильм, который исследует эстетику панка, не снисходя к ней, милый, забавный фильм без будущего, который намекает, что будущее все-таки есть». [ 12 ] Журнал Creem Magazine назвал его «небольшим фильмом, который хочется смотреть чаще». [ 13 ] и похвалил «...Тонкая, динамичная партитура Дэйва Элвина». [ 13 ] привлекла не только возможность сделать полноценный саундтрек Элвина в Border Radio . «Фильм был другим», - говорит он. «У него было три режиссера, а это очень разные вещи. Я понял, что то, что я делаю как музыкант, очень близко к тому, что делают независимые режиссеры». Элвин также чувствовал себя связанным с Border Radio, потому что действие фильма происходит на его территории, на рок-сцене Лос-Анджелеса; на самом деле, его главными действующими лицами являются давние друзья Элвина Крис Д. из Divine Horsemen и Джон Доу из X». [ 14 ]
The Hollywood Reporter назвал Border Radio «удивительно донкихотским взглядом на исчезающие мечты и неуместную целостность». [ 15 ] Но первый полнометражный опыт Восса оказался едва ли не последним, когда ему надоели финансовые проблемы и проблемы с распространением, и он обратился к треку. [ 16 ] чтобы поддержать себя, со смешанным результатом. [ 17 ]
Конный игрок
[ редактировать ]Его невезение с лошадьми привело к созданию двух фильмов на эту тему. [ 18 ] Критик Hollywood Reporter Дуэйн Бирдж счел первый полнометражный фильм « Всадник » «жутким и тошнотворным взглядом на самую извращенную форму художественного вдохновения». [ 19 ] Затворник Бад Коуэн (Брэд Дуриф) — чудак, работающий в винном магазине. Весь в пуховике, лыжной маске и перчатках, он сидит в холодильной камере, следя за тем, чтобы полки были заполнены напитками. Хорошо защищенное уединение Бада нарушается, когда Мэтью (МК Харрис) и Рэнди (Сэмми Дэвис), пара братьев и сестер, вторгаются в его жизнь. Мэтью — художник, вдохновленный любовниками его сестры. Рэнди соблазняет Бада, по сути, мысленно насилуя его, но Бад оказывается гораздо менее уравновешенным, чем любое из ее предыдущих завоеваний. [ 20 ] Кевин Томас из Los Angeles Times назвал фильм «победительным, захватывающим… Минималистский фильм из Лос-Анджелеса в своих лучших проявлениях. Сухой, невозмутимый психологический триллер, достоинством которого является его отсутствие бюджета». [ 21 ] Критик Бетси Шерман из Boston Globe написала: «Этот психотриллер - один из лучших американских независимых фильмов этого года». [ 22 ] Критик газеты LA Reader Энди Кляйн сказал: «Эта история имеет определенное сходство с «Слугой»; разница в том, что ни один из персонажей режиссера и соавтора Курта Восса, даже во многом отвратительный Мэтью, не сводится к нереальным символам. один из самых профессиональных и увлекательных независимых авторов года». [ 23 ] Исполнитель главной роли Брэд Дуриф так объяснил свое влечение к роли Бада: «Я раньше играл роли в «Хорпейтере», но сценарий в нем такой потрясающий. Просто не так уж много хороших сценариев». [ 24 ]
Обозреватель Стивен Сэбан описал создание «Horselayer» в статье под названием «Horse D'Oeuvre» в февральском выпуске журнала Details за 1990 год. [ 25 ]
Мировая премьера «Всадника» состоялась на кинофестивале «Сандэнс». [ 26 ] и был выпущен в кинотеатрах компанией Greycat Films. [ 27 ]
Реальный риск
[ редактировать ]С джазовой партитурой 1950-х годов и мрачным тоном (хотя фильм был снят в цвете), Genuine Risk рассказывает историю Генри (Питер Берг), мальчишески наивного неудачника на ипподроме, который в конечном итоге становится бегуном за рэкетиром Полом Хеллвартом (Теренс Штамп). [ 16 ] Восс считал выбор ветерана Стэмпа удачным ходом. [ 7 ] После выхода фильма в прокат [ 28 ] Критик LA Times Майкл Уилмингтон сказал: «Вероятно, молодой сценарист и режиссер хотел получить такой стильный и суровый микс, которого Стивен Фрирс достигает в «Мошенниках» . Но «Подлинный риск» безопаснее и легче: работа по формуле, которая лишь изредка нарушает шаблон». [ 29 ] Газета LA Weekly назвала Genuine Risk «...шансом продемонстрировать ненасилие крутых парней, сопровождаемое четкими, современными звуковыми эффектами хруста костей... глянцевыми, банальными, морально несостоятельными». [ 30 ]
Ален Сильвер, редактор книги «Фильм Нуар: Энциклопедический справочник американского стиля» , нашел в фильме элементы, которые можно оценить по достоинству: « Подлинный риск — это самая смертельная из роковых женщин и самый традиционный подход. Это также и самый застенчивый подход». , поскольку локации, стиль освещения и художественное оформление постоянно подчеркивают убогость обстановки. Еще более откровенным является сценарий, в котором есть такие строки: «Ипподром похож на женщину... мужчина выдерживает столько банальности». в погоне за случайным моментом оргазма». Что отличает «Подлинный риск» , так это бесцеремонность насилия, когда людей избивают или умирают мучительно, внезапно и без причины, в постановках, передающих тревожный тон видеозаписей реальных событий с камер наблюдения. В сюжете и сюжете фильма есть некоторая ирония и новизна. кастинг, в первую очередь Терренса Стэмпа, который сыграл британскую поп-звезду 60-х годов, превратившуюся в мелкого гангстера». [ 31 ] Сам Восс сказал: «Подлинный риск» — это фильм с Питером Бергом и Теренсом Стэмпом, который был снят в рамках волны нуара того времени. На самом деле лучшим примером этого жанра было «Заблуждение» [1991], сценаристом которого я был. Но В «Подлинном риске» тоже есть что-то хорошее. Мне очень понравилось работать с Теренсом Стэмпом, потому что он очень экономный актер». [ 32 ]
заблуждение
[ редактировать ]Газета LA Weekly резюмировала сюжет «Заблуждения» следующим образом: Джордж (Джим Мецлер), руководитель, который присвоил 450 000 долларов, чтобы основать собственную компьютерную фирму в Рино, вместо этого становится жертвой на старой деббильской дороге ненадежного мафиозного наемного убийцы по имени Чеви ( Кайл Секор ) и его болтливый приятель ( Дженнифер Рубин ). [ 33 ] «Заблуждение», созданное Воссом и режиссером-дебютантом фильма Карлом Колпаертом, было включено в «Best of Guide» журнала Paper Magazine, где кинокритик Деннис Дермоди назвал его «... нервным триллером в стиле нуар в пустыне... угрюмым и нервирующий фильм». [ 34 ] Гэри Франклин с KABC-TV сказал: «...Это 10!...Очень спящий...Поверьте мне - посмотрите «Заблуждение».» [ 35 ] Критик Стюарт Клаванс из The Nation написал: «Это удовольствие… открывать и ценить». [ 36 ] Джорджия Браун из Village Voice заявила: «Удачный первый фильм... (который) легко превосходит большинство студийных конкурентов». [ 37 ] Терри Келлехер из Newsday высказал мнение: «Фильм-нуар 90-х… визуально яркий и освежающе феминистский». [ 38 ] Писатель «Сиэтл Таймс» Джон Хартл сказал: «Забавно извилистый и интересный фильм в стиле нуар». [ 39 ] Актриса-дебютант Дженнифер Рубин также заслужила признание. Постоянный критик Playboy Брюс Уильямсон утверждает: «...Дженнифер Рубин крадет каждую свою сцену». [ 40 ] Писатель Boston Globe Робин Адам Слоан согласился, написав: «Дженнифер Рубин наполнила экран сексуальной привлекательностью». [ 41 ] Кевин Томас из LA Times написал: «Умный способ, с помощью которого Колпаерт и его соавтор Курт Восс доводят «Заблуждение» до конца, позволяет фильму иронично прокомментировать способность двух, казалось бы, очень разных мужчин уступить место мачо. поза, демонстрирующая деньги, важнее любого человека», [ 42 ] Кинокритик Daily News Боб Штраус добавляет: «Кульминационный эпизод «Заблуждения» привносит современные черты жадности и женоненавистничества в классический западный мотив - забавно и немного страшно видеть, что граница не только открыта, но и становится шире». [ 43 ]
Куда приведет вас день
[ редактировать ]«Окончательный вердикт по фильму «Куда ведет тебя день» — успешной уличной мелодраме с корнями в мрачной реальности или зловонному бродячему проекту со слишком большим количеством звезд и слишком большим количеством направлений — может быть любым», — написал Дэвид Хантер из The Village View. [ 44 ] Продолжая: «Созданный до весенних беспорядков в Лос-Анджелесе, написанный без навязчивой политической точки зрения, амбициозный рассказ режиссера Марка Рокко о сбежавших из дома подростках и карьерных бездомных в Голливуде пытается объединить самосознание 80-х с групповым сознанием 60-х как в сюжетной линии фильма, так и в стиле фильма. направление." [ 44 ] Из The Seattle Post-Intelligencer: «История, сценарий к которой написали Рокко, Майкл Хичкок и Курт Восс, рассказывает о молодом человеке, вышедшем из подросткового возраста, по имени Кинг (Дермот Малруни). [ 45 ] и его «семья» беглецов». [ 46 ] «В данном случае, — продолжает Мейджор, — «семья» Кинга состоит из наркомана Грега (Шон Эстин), злого и бунтующего Маленького Джея (Бальтазар Гетти), прикованного к инвалидной коляске Мэнни (Уилл Смит), влюбленной голодной и полной Бренды (Рики Лейк). и философ-одиночка Крэшер (Джеймс ЛеГрос)». [ 46 ] В фильме также участвуют Лара Флинн Бойл, Кайл Маклахлан, Алисса Милано, Стивен Тоболовски и не указанный в титрах Кристиан Слейтер в роли социального работника». [ 47 ] Мейджор заключает: «Несмотря на замечательный набор прекрасных актеров, настоящая жемчужина фильма — это [sic] сценарий Рокко, Курта Восса и Майкла Хичкока». [ 46 ]
Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» сказала: «Это бунтарь без причины без взрослых и без границ». [ 48 ] Критик Дэвид Шиэн из KNBC-TV в Лос-Анджелесе сказал: «Ярко и блестяще отражает суровую реальность беспризорных детей Лос-Анджелеса». [ 49 ] Боб Хили из Satellite News Network/KBIG Radio назвал фильм « Куда приведет вас день » «одним из десяти лучших фильмов года». [ 50 ] Джефф Крейг из «60 Second Preview» просто заявил: «4 звезды. Потрясающе». [ 51 ]
Амнезия
[ редактировать ]Из телегида: [ 52 ] «Элли Шиди играет жену прелюбодейного священника в этом умном комическом триллере 1996 года. Пол Келлер (Николас Уокер) — пастор, чье желание бросить жену подогревается страстью к учителю пасынка. Пол так сильно хочет этого, что притворяется его смерть во время рыбалки. Хороший план, за исключением того, что Келлер случайно ударяется головой, теряет память и просыпается в захудалой любовной хижине, где он изменил своему. жена, только теперь он пленник ее жаждущей любви хозяйки (Салли Киркланд), и дела идут все хуже и хуже, когда появляется мстительная миссис Келлер (Шиди). [ 52 ]
Боевики середины 1990-х годов
[ редактировать ]За этот период Восс снял несколько боевиков, снятых прямо на видео. [ 32 ] включая «Баху» [ 53 ] в главных ролях Молли Рингуолд, Донал Лог, Лэнс Хенриксен и Корбин Бернсен; [ 54 ] «Под утопией» [ 55 ] в главных ролях Алисса Милано, Ice-T и Джастин Теру; [ 56 ] "Перевал" [ 57 ] в главных ролях Уильям Форсайт, Майкл Маккин, Нэнси Аллен и Джеймс Ле Гро; [ 58 ] и «Ограбление» (также известное как «Сбитый»), [ 59 ] с Люком Перри, Ice-T, Ричмондом Аркеттом, Дэвидом Фаустино и Эми Локейн. [ 60 ]
Восс также был соавтором сценария и сопродюсером триллера «Опасное прикосновение». [ 61 ] с Лу Даймондом Филлипсом, который играл главную роль и был режиссером. [ 62 ]
По поводу завершения периода боевиков Восс сказал: «В 1997 году азиатский рынок боевиков рухнул. И теперь я думаю, что отчасти проблема заключается во всех фильмах в формате DV. Сейчас фильмов больше, чем когда-либо, и конкуренция за доллар на развлечения. Эти фильмы не окупаются так, как раньше». [ 32 ]
Ядовитый Плющ: Новое соблазнение
[ редактировать ]Восс снял «Ядовитый плющ: Новое соблазнение». [ 63 ] американский эротический триллер 1997 года с Джейми Прессли в главной роли и третья часть франшизы «Ядовитый плющ», в которую входят «Ядовитый плющ» (1992), «Ядовитый плющ 2: Лили» (1995) и «Ядовитый плющ: Тайное общество» (2008). В TV Guide говорится: «В третьей части все более безвкусной франшизы «Ядовитый плющ» создатели фильма исключают звездную силу предыдущих частей и никогда не извиняются за то, что создали не что иное, как мыльную оперу прямо для видео, переполненную обнаженной плотью и дешевизной. острые ощущения». [ 64 ] Восс сказал о фильме: «Я не знаю. Мне нужна была зарплата, и я знал, что она окупит затраты». [ 32 ]
Сахарный городок
[ редактировать ]«Сахарный город», ансамблевый фильм с микробюджетом, высмеивающий безжалостность музыкальной индустрии, не о возрождении саморазрушительных клише рок-н-ролльного образа жизни: он о праздновании второго шанса. [ 65 ] «Мы были на странном перепутье в нашей карьере», - говорит Эллисон Андерс («Милость моего сердца»), которая написала сценарий и стала сорежиссёром вместе с Куртом Воссом. «Я не мог снять ни одного чертового фильма». [ 65 ] Таким образом, бывшие влюбленные возродили дух «сделай сам», который был у них еще во времена, когда они были студентами киношколы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 65 ] «Мы думали о тех, кого знали, и писали историю вокруг них», — говорит Восс об их фильме, который был удостоен звания центральной премьеры на кинофестивале «Сандэнс». «Мы сделали все, чтобы мы могли начать стрелять и не быть никому обязанными». [ 65 ] Покойный Роджер Эберт писал: «Честно говоря, инсайдерская атмосфера фильма передана. Сорежиссеры Эллисон Андерс и Курт Восс сами живут в этом мире, многие актеры — их друзья, дома — это то место, где на самом деле находятся некоторые из этих людей. жить.". [ 66 ] Джанет Маслин из The New York Times : «Андерс и Восс сняли свой фильм всего за три недели и успешно поймали молнию в бутылке… Нелегко выбрать любимого персонажа в этом знающем, тепло смешном фильме ансамбля Лос-Анджелеса». [ 67 ] Ричард Шикель из журнала Time сказал о Шугар-Тауне: «...Написан и снят с непринужденным апломбом Эллисон Андерс и Куртом Воссом...Очаровательный фильм». [ 68 ]
Андерс и Восс широко рекламировали театральный выпуск «Сахарного города», в том числе моделировали вместе со звездами фильма Джоном Тейлором и Розанной Аркетт в модном выпуске журнала Premiere Magazine. [ 69 ]
Вещи за солнцем
[ редактировать ]Из журнала Creative Screenwriting Magazine: «Эллисон Андерс и Курт Восс — режиссеры-партизаны, которые рассказывают доступные и эффективные истории о самом редком товаре в современном кино: узнаваемые люди. Их третья совместная работа, «Вещи за солнцем», снятая Андерсом и написанная в соавторстве с Воссом, получила овации на кинофестивале «Сандэнс» 2001 года, и это заслуженно. Один из лучших американских фильмов года, «Вещи за солнцем», посвящен неудобной кинематографической теме: изнасилованиям и их множеству. последствия." [ 70 ] Дэвид Руни из Variety написал: «Мрачный личный фильм, основанный на раннем подростковом опыте режиссера Эллисон Андерс, «Вещи за солнцем» сосредоточен на встрече двух людей, пострадавших от изнасилования в детстве, и их борьбе за то, чтобы собрать воедино прошлое и двигаться дальше. В сценарии вместе со своим соавтором «Border Radio» и «Sugar Town» Куртом Воссом основная тема Андерс — необходимость вернуться в прошлое и раскопать подавленные воспоминания, чтобы исцелиться. начинать." [ 71 ] Эберт и Ропер поставили фильму «Два больших пальца вверх». [ 72 ]
Фильм не вышел в прокат и дебютировал на Showtime. [ 70 ] Курт Восс сказал о схеме выпуска: «Хорошо то, что по телевидению вы знаете, что это увидят шесть миллионов зрителей, а не один миллион в кинотеатре. Это большая аудитория». [ 70 ]
В 2002 году «Вещи за солнцем» были номинированы на премию «Независимый дух» как Ким Диккенс (лучшая женская роль), так и Дон Чидл (лучший мужчина второго плана). [ 73 ] Чидл также был номинирован на премию «Эмми» за лучшую мужскую роль второго плана в мини-сериале или фильме. [ 74 ]
Фильм получил премию Пибоди. [ 75 ] который был представлен Андерсу и Воссу журналистом Уолтером Кронкайтом 20 мая 2002 года в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке. [ 76 ]
Долой и прочь с куклами
[ редактировать ]Из LA Weekly: «Восс возвращается к межличностным отношениям рок-деятелей в «Down and Out With The Dolls», истории женской панк-группы из Портленда, состоящей из архетипов (эгоцентричная солистка, до смешного искренняя гитаристка). , прагматичный басист и счастливый барабанщик-гедонист) - следуйте классической рок-арке с беспорядочными начинаниями, салатными днями и фатальным взрывом Восса, который на протяжении многих лет был занят личным руководством. инди и прямо к видео-титрам, разработал четкий, целесообразный кинематографический стиль, который может препятствовать более глубоким характеристикам, но который соответствует быстро развивающейся спирали рок-н-ролла». [ 77 ] Из газеты Vancouver Sun: «Пытливая камера Восса перемещается от сцен в прокуренных клубах к скейт-паркам, от магазинов пластинок с флуоресцентным освещением к усталым закусочным с деревянными панелями. Атмосфера — чистый Северо-Запад Слитера-Кинни». [ 78 ] Кевин Томас написал в LA Times: «Подлинно грубо, хрипло… Уморительно возмутительно окрашено достаточно боли и тьмы, чтобы эта комедия была привязана к реальности». [ 79 ] В фильме есть «кривые эпизодические роли таких людей, как Coyote Shivers из Нью-Йорка, в роли душераздирающего бога рока, и Лемми Килмистера из Motorhead, в роли сбитого с толку мудреца» (LA Weekly). [ 77 ]
«Down and Out With The Dolls» играли на кинофестивалях, включая Munchen International, [ 80 ] Ванкувер Интернэшнл, [ 81 ] Карловы Вары [ 82 ] и фестиваль фильмов о геях и лесбиянках в Лос-Анджелесе Outfest. [ 83 ] Он был выпущен в кинотеатрах компанией Indican Films. [ 84 ]
Призрак на шоссе: портрет Джеффри Ли Пирса и «Пушечного клуба»
[ редактировать ]Панк-группа из Лос-Анджелеса 1980-х годов The Gun Club представляла собой вихрь наркотиков, вуду и мрачных образов... Об этом рассказывает захватывающий фильм Курта Восса. их история. [ 85 ] Что еще более важно, он напоминает, в бородавках и во всех деталях, невероятную гениальность их движущей силы, покойного Джеффри Ли Пирса. [ 85 ] Бывшие сотрудники Кид Конго Пауэрс, Уорд Дотсон, Терри Грэм, Джим Дакворт и Ди Поп рассказывают историю своего лидера с грустным юмором, гневом и слезами. Их разрозненные персонажи взаимодействуют на протяжении 98 минут. [ 86 ] Журнал Mojo дал фильму «Четыре звезды (****)». [ 86 ]
Премьера документального фильма состоялась на фестивале кино и музыки Эллисон Андерс «Don't Knock The Rock» в театре Redcat, Дисней-холл, Лос-Анджелес, 29 июня 2007 года. [ 87 ] Показ сопровождался живым концертом выживших членов Gun Club. [ 88 ]
Стойки
[ редактировать ]15 ноября 2010 года Курт Восс и Эллисон Андерс начали общественную кампанию по сбору средств через Kickstarter. [ 89 ] Эллисон Андерс и Курт Восс сняли «Strutter» за 25 000 долларов. [ 90 ] Восс отметил, что создание фильма позволило получить «услуги, достойные карьеры». [ 90 ] Брендан Келли из The Montreal Gazette написал: «Это потрясающий фильм. Андерс, который наиболее известен как режиссер отмеченного наградами культового инди-классика 1992 года Gas Food Lodging , и Восс считают, что это последний фильм в их рок-н-ролльной трилогии. который включает в себя фильм 1987 года «Border Radio» , снимок панк-сцены Лос-Анджелеса с участием реальных рокеров Джона Доу из «X» и Дэйва Элвина из «The». Blasters и фильм 1999 года «Сахарный город», в котором Джон Тейлор из Duran Duran играет стареющего рокера». [ 90 ] Во время съемок актеры и съемочная группа отправились в высокогорную пустыню, где в комнате 8 гостиницы «Джошуа Три Инн» сняли импровизационную сцену, чтобы провести сеанс в честь кантри-рокера Грэма Парсонса, который там умер. Поздравления и общение на камеру были спонтанными и грубыми. [ 91 ] «В фильме настоящая рвота, когда детей тошнит от выпивки в стриптиз-клубе», - отметил Восс, говоря о преимущественно молодых актерах. «Они вели себя как маленькие геллионы». [ 91 ] Артэ-ТВ назвало фильм «...Чистый панк-рок». [ 92 ] Hollywood Reporter сказал: «Андерсу и Воссу в их усилиях очень помогает свежий и талантливый актерский состав во главе с (Флэннери) Лансфордом, чье тихое отчаяние всегда имеет оттенок парня, почти готового взорваться, с Элиз Холландер и Сарой. Эшли очаровательно исполняет роли второго плана в роли друзей, пытающихся удержать его на правильной стороне сумасшедшего». [ 93 ]
В июле 2012 года Восс и Эшли посетили Мюнхенский кинофестиваль на мировой премьере фильма «Strutter» . [ 94 ] Пара также взяла фильм на кинофестиваль Pop Montreal в Квебеке, Канада. [ 95 ] В октябре 2012 года пара снова представляла фильм, на этот раз перед японской прессой, на Токийском международном кинофестивале. [ 96 ]
В следующий раз Курт и Сара появились в июле 2014 года с музыкальным проектом под названием Sadistic Hands, выпустив дебютный сингл и видео "So Low". [ 97 ]
Strutter был выпущен в прокат в Японии 14 сентября 2013 года. [ 98 ] Он ожидает цифрового распространения в США, хотя совсем недавно, в июле 2014 года, его показывали в репертуарных кинотеатрах, часто с участием Восса и Андерса, которые обсуждали методы производства фильма и жизнеспособность краудсорсингового финансирования. [ 99 ]
Андерс и Восс также написали сценарий «Вещи за солнцем» (2001), который был удостоен премии Пибоди в 2002 году. [ 73 ]
Музыка
[ редактировать ]Помимо работы в кино, Восс является одним из основателей -группы Западного побережья панк The Hindi Guns, группы, которая выпустила три альбома. [ 100 ] Из дебютного альбома The Hindi Guns (2004, French Fan Club Records) [ 101 ] Старший редактор журнала Rolling Stone Дэвид Фрике написал: «Я уже нашел одну из своих любимых новых групп года: грубую, завораживающую четверку из Портленда… «I Don't Want To Drink Mercury» — ваша лучшая песня. Билет на эти десять треков: блюзовая мелодия в дабовой темноте, как в раннем альбоме Hole, спродюсированном Ли Перри». [ 100 ] Ранние виниловые тиражи альбома попали в руки покойного и легендарного ди-джея BBC Radio 1 Джона Пила, который включил три трека альбома в ротацию в своей программе BBC. [ 102 ]
Альбом сопровождался туром по Западному побережью, который был снят для короткого гастрольного дневника. [ 103 ] Второй альбом The Hindi Guns, Rarities (2009), [ 104 ] представлял собой сборник материала EP, би-сайдов и студийных треков. Рецензию на альбом в журнале Record Collector написал британский панк-критик Крис Нидс, который дал пластинке четыре звезды: [ 105 ] «Любой, кто посвящает песню «Instant Karma and The Peel Sessions», должен иметь сердце на правильном месте. Покойный диджей был фанатом, и нетрудно понять, почему». [ 105 ] После ухода оригинальной певицы Ди Ди Шериэль члены-основатели Hindi Guns записали третий альбом под названием Do Or Die (French Fan Club Records, 2009). [ 106 ] На компакт-диске была фотография Юкио Мисимы, владеющего мечом; [ 107 ] на задней обложке пластинки была изображена фотография отрубленной головы автора. Альбом был показан на студенческом радио и получил почетное упоминание в ежегодном обзоре «Лучшие за год» бывшего поп-писателя Times Кевина Бронсона. [ 108 ]
В июле 2014 года Курт Восс объявил на своей странице в Google. [ 109 ] что он и Сара Эшли приступили к музыкальному проекту под названием Sadistic Hands. пара выпустила серию интернет-синглов [ 110 ] за ним последовал полноформатный альбом в январе 2015 года, доступный на cdbaby и iTunes. [ 111 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]С 1990 по 1993 год Курт Восс был женат на британской актрисе Сэмми Дэвис , вместе с которой снял фильм «Наездник» . Пара поженилась в Лас-Вегасе. [ 112 ] Дэвис сказала, что Восс сделал татуировку с ее лицом на плече, когда они сказали: «Да». [ 113 ] «Он сказал мне, что если мы разведемся, он превратит ее в лошадь». [ 114 ]
Восс женился на актрисе Саре Эшли в мае 2012 года. Они познакомились на съемках фильма «Страттер» . В 2014 году они дебютировали со своей группой Sadistic Hands. [ 115 ] [ 116 ]
Фильмография как писатель
[ редактировать ]- Страттер (2012) (писатель)
- Призрак на шоссе: Портрет Джеффри Ли Пирса и Стрелкового клуба (2006) (писатель)
- В эхе (2002) (ТВ) (сценарист) (неизданный пилот CBS)
- Down and Out with the Dolls (2001) (сценарий) (рассказ)
- Вещи за солнцем (2001) (автор сценария)
- Сахарный город (1999) (автор сценария)
- Ограбление (1999) (писатель)
- Перевал (1998) (писатель)
- Баха (1996) (автор сценария)
- Амнезия (1996) (сценарий)
- Опасное прикосновение (1994) (писатель)
- Куда день приведет вас (1992) (писатель)
- Заблуждение (1991) (писатель)
- Genuine Risk (1990) (сценарий) (рассказ)
- Наездник (1990) (писатель)
- Пограничное радио (1987) (писатель)
Фильмография как режиссёр
[ редактировать ]- Стратерс (2012)
- Призрак на шоссе: Портрет Джеффри Ли Пирса и оружейного клуба (2006)
- Вниз с куклами (2001)
- Сахарный город (1999)
- Ограбление (1999)
- Перевал (1998)
- Ядовитый плющ: Новое соблазнение (1997) (V)
- Ниже утопии (1997)
- Баха (1996)
- Амнезия (1996)
- Подлинный риск (1990)
- Конный игрок (1990)
- Пограничное радио (1987)
Дискография
[ редактировать ]- Хинди-пушки - Хинди-пушки (2004)
- Хинди-пушки - Раритеты (2009)
- Хинди Guns - Сделай или умри (2009)
- The Hindi Guns - EP Patriot Act (2004)
- The Hindi Guns - Crowley (Lion CD) - Сингл (2007)
- Садистские руки - С/Т (2015)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдди Кокрелл (30 июля 2001 г.). «Долой кукол (рецензия)». Разнообразие . п. 20.
- ^ «Призрак на шоссе: Портрет Джеффри Ли Пирса и оружейного клуба» . IMDb.com . 29 июня 2006 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Новый фильм выпускника Курта Восса олицетворяет независимый дух» . Школа театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. 4 апреля 2003 года . Проверено 10 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Пограничное радио» . Критерий.com . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Сахарный город (фильм)
- ^ Стив Эпплфорд (13 апреля 2013 г.). «Эллисон Андерс и Курт Восс поддерживают музыку» . Лос-Анджелес Таймс . п. 3.
- ^ Jump up to: а б Сью Адольфсон, San Francisco Chronicle, «Молодой режиссер делает большую ставку на« настоящий риск »», 18 ноября 1990 г., стр. 29.
- ^ UPI, The Daily Spectrum, «Трио кинематографистов из колледжа добились большого успеха с помощью пограничного радио», 9 сентября 1988 г., стр. 2
- ^ Jump up to: а б Кевин Томас, Los Angeles Times, «Border Radio» отражает жизнь рок-музыки», 2 сентября 1988 г., стр. 4.
- ↑ Джонатан Голд, LA Weekly, «Border Radio», 9–15 сентября 1988 г., стр.76.
- ↑ Эрик Харвуд, Daily Variety, «Преданные топы Fiery LABO Sesh, 7 сентября 1988 г., стр.6
- ^ Джонатан Голд, LA Weekly, Выбор фильма недели, 9–15 сентября 1988 г., стр. 76
- ^ Jump up to: а б SA, журнал Creem Magazine, обзоры капсул, январь 1988 г.
- ^ Корт Фернальд, журнал Calendar, «Элвин настраивается на пограничное радио», 1–15 сентября 1988 г., стр.50
- ↑ Дуэйн Бердж, The Hollywood Reporter, 19 ноября 1987 г.
- ^ Jump up to: а б Сью Адольфсон, San Francisco Chronicle, «Молодой режиссер делает большую ставку на« гениальный риск »», 18 ноября 1990 г., стр. 28.
- ^ Курт Восс, Киноугроза, «Если Санта-Клаус существует, то почему Пинкей уронил кнут?» Февраль 1992 г., стр.16.
- ^ Сью Адольфсон, San Francisco Chronicle, «Молодой режиссер делает большую ставку на« настоящий риск »», 18 ноября 1990 г., стр. 28
- ↑ Дуэйн Бирдж, The Hollywood Reporter, «Наездник», 24 января 1990 г., стр.38.
- ↑ Энди Кляйн, LA Reader, 8 ноября 1991 г., стр.24.
- ↑ Кевин Томас, The Los Angeles Times, «Захватывающий «Наездник» Курта Восса». 25 октября 1991 г., P.F16.
- ^ Бетси Шерман, The Boston Globe, «Дуриф сияет прекрасным «Наездником»», 10 сентября 1990 г., стр.10
- ↑ Энди Кляйн, Лос-Анджелес Ридер, 8 ноября 1991 г., стр.24.
- ^ Джин Оппенгеймер, Village View, «Снова в седле», 8–14 ноября 1991 г., стр.10
- ^ Стивен Сабан, журнал Details, "Horse D'Oeuvre", февраль 1990 г., стр. 61-66.
- ^ «Институт Сандэнс» . Сандэнс.орг . Проверено 5 марта 2017 г.
- ↑ Дуэйн Бирдж, The Hollywood Reporter, «Наездник», 25 октября 1991 г., стр.32
- ↑ Эми Доус, Daily Variety, «Эдвард», «Мошенники», Sharp Exclusives, 11 декабря 1990 г., стр.6
- ↑ Майкл Уилмингтон, LA Times, «Настоящий риск Курта Восса не требует большого риска», 7 декабря 1990 г., P.F6
- ^ Арион Бергер, The LA Weekly, 13 декабря 1990 г., стр. 63
- ^ Ален Сильвер, Фильм-нуар: энциклопедический справочник американского стиля, «Настоящий риск», стр.421–422.
- ^ Jump up to: а б с д «Долой с Куртом Воссом - Интервью - Долой и куклами (2002)» . О фильме.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2009 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ↑ Том Карсон, LA Weekly, 16–22 августа 1991 г., стр.64.
- ↑ Деннис Дермоди, Paper Magazine *Best of Guide*, «Лучший фильм»: «Delusion», 1 июня 1991 г., стр.20
- ^ Гэри Франклин, KABC-TV, Календарь Los Angeles Times, 4 августа 1991 г., стр.16
- ↑ Стюарт Клаванс, The Nation, 4 августа 1991 г., стр. 16.
- ↑ Джорджия Браун, Village Voice, 4 августа 1991 г., стр.16.
- ↑ Терри Келлехер, Newsday, 4 августа 1991 г., стр.16.
- ^ Джон Хартл, Сиэтл Таймс, 4 августа 1991 г., стр.16.
- ↑ Брюс Уильямсон, Playboy, 4 августа 1991 г., стр.16.
- ↑ Робин Адам Слоан, Boston Globe, 4 августа 1991 г., стр.16.
- ^ Кевин Томас, LA Times, Заблуждение преодолевает дыры в сюжете со стилем, Юмор, 9 августа 1991 г., стр. F12
- ^ Боб Штраусс, LA Daily News, «Заблуждение раскрывает темную сторону Америки», 9 августа 1991 г., стр.16.
- ^ Jump up to: а б Дэвид Хантер, «Ночь и день: Темная история городского происхождения сочетает в себе самосознание 80-х и групповое сознание 60-х», Village View, 11–17 сентября 1992 г., стр.11
- ^ Уильям Арнольд, (обзоры фильмов) «День блестящего молодого режиссера выводит вас на улицы», Seattle Post Intelligencer, 11 сентября 1992 г.
- ^ Jump up to: а б с Уэйд Мейджор, «Другая сторона Голливуда», Entertainment Today, 11 сентября 1992 г., стр.7.
- ^ «Куда приведет тебя день» . IMDb.com . 11 сентября 1992 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ↑ Джанет Маслин, The New York Times , 12 сентября 1992 г., P. F5.
- ^ Дэвид Шиэн, KNBC-TV Лос-Анджелес, 12 сентября 1992 г., P. F5
- ↑ Боб Хили, Satellite News Network/KBIG Radio, 12 сентября 1992 г., P. F5
- ^ Джефф Крейг, 60-секундный превью, 12 сентября 1992 г., P. F5
- ^ Jump up to: а б Телегид, "Кабельный крупный план"/"Амнезия", 7 июня 1997 г., стр. 88.
- ^ «Бая» . IMDb.com . 1 января 2000 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Бая» . IMDb.com . 1 января 2000 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Под утопией» . IMDb.com . 26 сентября 1997 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Под утопией» . IMDb.com . 26 сентября 1997 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Перевал» . IMDb.com . 23 ноября 1999 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Перевал» . IMDb.com . 23 ноября 1999 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Ограбление» . IMDb.com . 14 августа 2001 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Ограбление» . IMDb.com . 14 августа 2001 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Опасное прикосновение» . IMDb.com . 7 апреля 1994 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Опасное прикосновение» . IMDb.com . 7 апреля 1994 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Ядовитый плющ: Новое соблазнение» . TVguide.com . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кристин Спайнс, журнал Premiere, «Разговоры о городе», март 1999 г., стр.87.
- ↑ Роджер Эберт, Chicago Sun-Times, Шугар-Таун, 4 октября 1999 г.
- ↑ Джанет Мэсилн, The New York Times , «Обзор фильма «Сахарный город»: снимок ашрамов и амбиций Лос-Анджелеса», 17 сентября 1999 г.
- ^ Ричард Шикель, журнал Time, "Rock Candy", 13 сентября 1999 г.
- ↑ Изабель Снайдер, журнал Premiere Magazine, «Разговор о городе», март 1999 г., стр. 86–91.
- ^ Jump up to: а б с Christian Divine, журнал Creative Screenwriting, «Вещи за солнцем: интервью с Эллисон Андерс и Куртом Воссом», июль/август 2001 г., стр.11
- ↑ Дэвид Руни, Daily Variety , «Вещи за солнцем», 29 января 2001 г., стр. 13
- ↑ Эберт и Ропер в кино, 4 октября 2001 г.
- ^ Jump up to: а б «То, что за солнцем» . IMDb.com . 24 января 2001 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Премия Primetime Emmy Awards (2002)» . IMDb.com . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «То, что за солнцем» . Peabodyawards.com . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «PEABODY AWARDS В ФОРМАТЕ 11 сентября» . Nydailynews.com . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Дон Дамперт, LA Weekly, 27 марта – 3 апреля 2003 г., стр. 56.
- ↑ Керри Голд, The Vancouver Sun, «Рождение неудачливой звезды», 29 сентября 2001 г., стр. Д9
- ↑ Кевин Томас, Los Angeles Times, «История группы сделала «Dolls» роком», 28 марта 2003 г., стр.E18.
- ^ "Киноархив - Filmfest München" . Filmfest-muenchen.de . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Лаборатория персональной визуализации EyeTap» . Сайт Eyetap.org . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «КВИФФ — Долой кукол» . Kviff.com . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Outfest: Лос-Анджелесский кинофестиваль геев и лесбиянок» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Долой кукол - Индиканские картинки» . Indicanpictures.com . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Журнал Bizarre, февраль 2009 г., стр. 115
- ^ Jump up to: а б Крис Нидс, журнал Mojo, «Прогулка со зверем», май 2008 г., стр.130.
- ^ лким (24 июня 2010 г.). «Не стучите по рок-фестивалю» . Redcat.org . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Триумфальное воссоединение Стрелкового клуба» . Punkturns30.blogspot.com . 30 июня 2006 г. Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ « Страттер» — фильм Эллисон Андерс и Курта Восса . Кикстартер.com . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Брендан Келли, Montreal Gazette, «Сделай сам до последней ноты», 28 сентября 2013 г., P.E4
- ^ Jump up to: а б Стив Эпплфорд, Los Angeles Times, «Эллисон Андерс и Курт Восс продолжают играть музыку», 13 апреля 2013 г., P.D3
- ↑ Флориан Куммерт, Tracks, Arte-TV, 2 ноября 2012 г.
- ^ «Страттер: Мюнхенское кинообзор» . Hollywoodreporter.com . 12 июля 2012 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Мировая премьера STRUTTER – Filmfest München» . Filmfest-muenchen.de . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Календарь – POP Montreal – Международный музыкальный фестиваль и +» . Popmontreal.com . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ "Страттер - SHATTERJAPAN" . Shatterjapan.com . Ноябрь 2012 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ « So Low» — официальное музыкальное видео группы Sadistic Hands» . Vimeo.com . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Сентябрьские релизы фильмов в Японии: Росомаха, Непрощенный и другие» . Tokyoweekender.com . 1 сентября 2013 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Мурильо, Эйми (11 июля 2014 г.). «Strutter Screens в эту субботу в The Frida; интервью с Эллисон Андерс и Куртом Воссом» . Окнеделя.com . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвид Фрике, журнал Rolling Stone, 4 марта 2004 г., стр.65.
- ^ «♫ The Hindi Guns — Хинди Guns. Слушай @cdbaby» . Cdbaby.com . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ "BBC - Radio 1 - Keeping It Peel - Треклисты" . BBC.co.uk. Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Зарегистрироваться — Tumblr» . Тамблер.com . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «♫ Раритеты — Оружие на хинди. Слушай @cdbaby» . Cdbaby.com . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Крис Нидс, журнал Record Collector Magazine, сентябрь 2009 г., стр. 84
- ^ «♫ Делай или умри — оружие на хинди. Слушай @cdbaby» . Cdbaby.com . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Хинди Guns» в Apple Music . Apple.com . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Популярно у меня, 2009: Мои любимые альбомы» . Buzzbands.la . 22 декабря 2009 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Курт Восс — Google+» . Google.com . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Садистские руки» . Тамблер.com . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «♫ Садистские руки — Садистские руки. Слушай @cdbaby» . Cdbaby.com . Проверено 5 марта 2017 г.
- ↑ Сорен Андерсон, Tacoma News Tribune, «Эмигрант: Сэмми Дэвис рад быть за пределами Англии и в Лос-Анджелесе», 5 июля 1991 г.
- ↑ Лорелей Льюис, журнал Star Magazine , «Муженьку звезды Homefront нарисовано лицо на руке», 5 мая 1992 г., стр. 5
- ↑ Лорелей Льюис, журнал Star Magazine , «У мужа звезды Homefront нарисовано лицо на руке, 5 мая 1992 г., стр. 5
- ^ «Официальный сайт группы Sadistic Hands» . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г. Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Курт Восс» . Myheritage.com . Проверено 21 октября 2016 г.