Jump to content

Джеффри Ли Пирс

Джеффри Ли Пирс
Пирс во время выступления с The Gun Club в 1985 году.
Пирс во время выступления с The Gun Club в 1985 году.
Справочная информация
Рожденный ( 1958-06-27 ) 27 июня 1958 г.
Монтебелло, Калифорния , США
Умер 31 марта 1996 г. (31 марта 1996 г.) (37 лет)
Солт-Лейк-Сити , Юта, США [ 1 ] [ 2 ]
Инструмент Гитара

Джеффри Ли Пирс (27 июня 1958 — 31 марта 1996) — американский певец, автор песен, гитарист и автор. Он был одним из основателей группы The Gun Club и выпускал материал как сольный исполнитель.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пирс родился 27 июня 1958 года в Монтебелло, Калифорния . Он был ребенком от многонационального брака. Его англоязычный отец работал профсоюзным организатором. Его мать-мексиканка была домохозяйкой и заботилась о Пирсе и его сестре Жаки. [ 3 ] Он начал учиться игре на гитаре в возрасте 10 лет. Подростком он переехал из Эль-Монте , промышленного пригорода рабочего класса к востоку от Лос-Анджелеса, в Гранада-Хиллз , в то время пригород белого рабочего и среднего класса в Сан-Франциско. Фернандо Вэлли . Пирс учился в средней школе Гранада-Хиллз , где участвовал в драматической программе, играл в пьесах и написал несколько коротких экспериментальных театральных пьес. [ 4 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

Ранними музыкальными интересами Пирса были глэм и прогрессивный рок, включая такие группы, как Sparks , Genesis и Roxy Music . В середине 1970-х годов, после посещения концерта Боба Марли , Пирс стал поклонником регги , а впоследствии отправился на Ямайку , где встретил Уинстона Родни и других, но также «был избит и там», как он позже вспоминал в интервью. [ 5 ]

Пирс также был поклонником Дебби Гарри из Blondie и стал президентом фан-клуба группы на Западном побережье. В конце концов он подружился с Гарри и Крисом Стейном . Blondie записала песню " Hanging on the Telephone " в 1978 году после того, как Пирс подарил Гарри кассету с оригинальной версией малоизвестной калифорнийской группы The Nerves 1976 года . [ 4 ]

Его интерес к регги совпал с появлением панк-рока, и он стал участвовать в голливудской сцене в качестве автора журнала Slash , писая о современном панке, блюзе 1930-х, рокабилли 1950-х и о регги под названием «Рейтинг Джеффри Ли», в том числе интервью с Бобом Марли. К концу 1970-х Пирс также выступал как музыкант.

Примерно в это же время Пирс познакомился с музыкантом из Лос-Анджелеса Фастом Фредди Паттерсоном, который познакомил Пирса с музыкой американских корней. Пирс также был горячим сторонником движения No Wave в Нью-Йорке. [ 6 ] Разочаровавшись в превращении панк-рока в то, что он считал строгой формальностью, и чувствуя, что регги является важным, Пирс развил острый интерес и обширные знания блюза Дельты , черпая влияние и вдохновение из истории своей собственной культуры.

Пирс призвал своего друга Брайана Тристана, также известного как Кид Конго Пауэрс , играть на гитаре и развивать свой стиль, в конечном итоге наняв его для создания группы Creeping Ritual, которая превратилась в The Gun Club с добавлением барабанщика Терри Грэма и гитариста Роба Риттера.

1980-е годы

[ редактировать ]

В дебютный альбом The Gun Club Fire of Love вошли песни «Sex Beat» и «She’s Like Heroin to Me». Альбом также содержит версию «Preachin' Blues» Роберта Джонсона и песню о любви «Promise Me». Австралийский музыкант Спенсер П. Джонс (некогда сотрудничавший с Пирсом) позже (2014) предположил, что влияние блюза в музыке Пирса во многом было результатом его доступа к коллекции пластинок Canned Heat фронтмена Боба Хайта , который позволил Пирсу прийти к нему в гости. house и выберите 10 альбомов из огромной коллекции блюзовых пластинок Хайта, пока он умирал. [ 7 ]

Следующий альбом, Miami , был спродюсирован Штейном. [ 8 ] и включает исполнения «Devil in the Woods», «Sleeping in Blood City» и «Run Through the Jungle» группы Creedence Clearwater Revival . Пирс заявил, что предпочитает Майами , и отверг Fire of Love : «Я даже не могу вспомнить, как делал это. Что вы можете сказать о пластинке, которую вы записали за 2500 долларов за 48 часов на скорости? Это был просто панк-рок». [ 9 ]

В сентябре 1983 года, когда Gun Club готовился к австралийскому туру, два участника группы ушли из-за финансовых проблем и продолжающегося недовольства поведением Пирса. Тем не менее, Пирс и басистка Патрисия Моррисон отправились в Австралию, где наняли двух участников разогревающей группы The Johnnys – Спенсера Джонса и Билли Поммера-младшего – чтобы заменить их. [ 10 ] а также Кид Конго Пауэрс , которого Пирс убедил прилететь из США, чтобы присоединиться к ним. [ 11 ] Джонс охарактеризовал музыку Gun Club как «намного более жестокую и насыщенную, чем любая металлическая группа, которую я когда-либо слышал». [ 7 ]

The Las Vegas Story (1984) стал третьим альбомом группы, на котором вернулись Кид Конго Пауэрс, барабанщик Терри Грэм и новая басистка Патрисия Моррисон . Дэйв Элвин также играл на соло-гитаре в двух треках. В альбом вошли трайбл-биты («Walking with the Beast») и слайд-гитары («Eternally is Here»), а также другие треки включали «My Dreams», «Bad America» и кавер на « My Man’s Gone Now ». Версия альбома на кассете также включает дополнительный трек "Secret Fires", отсутствующий на виниловой пластинке, но позже доступный на компакт-диске. Альбом посвящен Дебби Гарри «за ее любовь, помощь и поддержку». [ 12 ]

В декабре 1984 года Gun Club отыграл два концерта в Лондоне, но к январю 1985 года распался, отменив предстоящий тур по Австралии. Моррисон и Пауэрс остались в Лондоне, сформировав Fur Bible , а Пирс посетил Египет с гитаристкой и новой девушкой Роми Мори, с которой он познакомился на лондонском концерте. [ 13 ] Пирс переехал в Англию вместе с Мори и сосредоточился на сольной карьере. Он отыграл концерт в Лондоне 17 января 1985 года в составе «Astro-Unicorn Experimental Jazz Ensemble», прежде чем нанять Мюррея Митчелла, Джона Маккензи и Энди Андерсона для записи треков, которые стали альбомом Wildweed , первым, на котором Пирс играл большую часть гитары. части, [ 14 ] [ 15 ] и материал, выпущенный позже в том же году как EP "Flamingo". [ 16 ] Другой состав, включающий Роми Мори, Дина Денниса и Ника Сандерсона, также записался с Пирсом, завершив шеститрековый "Flamingo". [ 16 ] На EP был представлен ремикс на вступительный трек Wildweed "Love and Desperation" и два кавер-трека.

Монохромный снимок Уайлдвида на обложке, на котором Пирс стоит на продуваемой ветрами бесплодной местности с дробовиком за плечом, был сфотографирован на южном побережье Англии, как сказал Пирс шведскому интервьюеру, но намеревался «похож на Техас. Или Канзас». [ 14 ] Пирс гастролировал по Европе в составе квартета Джеффри Ли Пирса, а с августа 1985 года гастролировал по Соединенным Штатам и Канаде. Пирс вернулся в Европу, чтобы отыграть еще несколько концертов, кульминацией которых стал последний концерт квартета 27 декабря в Лондоне.

После шести месяцев в Японии Пирс и Мори вернулись в Лондон в августе 1986 года, где Пирс намеревался реформировать Стрелковый клуб. Пауэрс к тому времени жил в Берлине и выступал в качестве гитариста с Ником Кейвом и Bad Seeds , но принял предложение Пирса и сумел совмещать работу в обеих группах. [ 17 ] Теперь, когда Мори играет на бас-гитаре, группа записала альбом 1987 года Mother Juno , спродюсированный Робином Гатри из группы Cocteau Twins , в который вошли такие песни, как "Thunderhead", "Araby" и "The Breaking Hands".

1990-е годы

[ редактировать ]

В автобиографии Пирса Go Tell The Mountain подробно рассказывается о личных потрясениях, которые он пережил в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Его здоровье в течение некоторого времени было плохим. [ нужна ссылка ] Последний альбом Gun Club, Lucky Jim 1993 года , включает песню «Idiot Waltz». [ 18 ] Еще один альбом того периода — Ramblin’ Jeffrey Lee and Cypress Grove with Willie Love , который состоит в основном из кавер-версий таких блюзовых исполнителей, как Howlin’ Wolf , Lightnin’ Hopkins и Skip James .

В конце 1993 года Пирс провел время с Ником Кейвом и The Bad Seeds во время записи их альбома Let Love In . Мик Харви , бывший участник Bad Seeds, вспоминал: «Большую часть записи он сидел на диване… Он приходил почти каждый день и просто садился на диван, а потом приходил к нам поужинать. и просто бормотать. Он был очень трудолюбивым. Он был очень необычным и очень уникальным парнем». [ 19 ] В мае 1994 года Пирс присоединился к группе на сцене во время европейского тура "Let Love In". [ 20 ] кульминацией стало выступление в Shepherd's Bush Empire в Лондоне, где он спел кавер на песню Джонни Кэша и Боба Дилана "Wanted Man". Его последнее появление на телевидении было с Bad Seeds в программе Later... with Jools Holland , записанной 14 мая 1994 года. [ 21 ]

В ноябре 1994 года Пирс был арестован за размахивание самурайским мечом в местном пабе в Кенсингтоне после ссоры. Ему предстояло предстать перед судом в начале 1995 года, но вместо этого он улетел в Японию, где работал на радио и присоединился к японской группе на сцене, пока не был госпитализирован после ограбления. [ 22 ] [ 23 ] В феврале Пирс вылетел обратно в Лондон, чтобы забрать свои вещи, а затем вернулся в Соединенные Штаты, поскольку его попросили покинуть Англию после ареста и отсутствия визы. Он вернулся в Лос-Анджелес в 1995 году. [ 24 ] Пирс продолжал работать, несмотря на ухудшение здоровья, и реформировал состав Gun Club для двух концертов в Лос-Анджелесе в августе и сентябре 1995 года, включив в него гитаристов Пауэрса и Майка Мартта, ранее игравших в Tex & the Horseheads , а также ритм-секцию Уэйна Крамера басиста Рэнди Брэдбери и барабанщик Брок Эйвери. Последний концерт The Gun Club, на котором Брэдбери заменила басистка Элизабет Монтегю, состоялся в The Palace в Голливуде 18 декабря 1995 года.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Отношения

[ редактировать ]

У Пирса были отношения с певцом Тексакалой Джонсом, и вместе они сформировали группу Tex and the Horseheads , где Пирс делал аранжировки традиционных песен и играл на гитаре в некоторых из их первых выступлений. Гитаристка, басистка и фотограф Роми Мори была самым давним романтическим партнером Пирса и членом второго воплощения The Gun Club. Пирс также был известен своим сильным восхищением Дебби Гарри из Blondie и был президентом фан-клуба Blondie. Гарри участвовал в бэк-вокале на альбоме Miami под псевдонимом DH Lawrence и был давним наставником и сторонником Пирса. Тексакала Джонс отметил, что Пирс носил в своем бумажнике рукописную записку от Гарри с инструкциями о том, как она красила волосы, включая типы продуктов, которые она использовала. По словам Джонса, записка была «написана красивым почерком и надписью «с любовью, Дебби» внизу» и была «самым ценным имуществом Пирса». [ 7 ]

Характер

[ редактировать ]

В марте 2012 года Ник Кейв дал интервью биографу «Пушечного клуба» Джину Темези, работавшему над книгой по истории «Пушечного клуба», которая была опубликована в австралийском интернет-журнале « Бесспорядок и шум» , отметив одержимость Пирса войной во Вьетнаме . динозавры и японские фильмы ужасов. Он продолжил: «С Джеффри вы в значительной степени входили в его мир, когда видели его. Его навязчивые идеи ползали по нему. Но в мире Джеффри иногда это было очень вдохновляюще и просветляюще, а иногда это было болезненно и угнетающе. Но Джеффри это сделал. прилагать усилия, чтобы оставаться в курсе всех подобных вещей. Но я думаю, что для него это было очень трудно… Джеффри очень часто не имел смысла. Я думаю, что это было частью его обаяния. было очень частью его характера. Джеффри много отвлекался. В одну минуту он говорил о падении Сайгона, а в следующую минуту он говорил о размере мозга динозавра». [ 25 ]

Пирс связался с Пауэрсом в начале 1996 года, чтобы вместе поработать над новой версией Gun Club, и они начали строить планы: Пауэрс искал музыкантов в Нью-Йорке. [ 26 ] Однако 25 марта 1996 года Пирс был найден без сознания в доме своего отца в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Он оставался в коме до своей смерти от кровоизлияния в мозг 31 марта в больнице Университета Юты . [ 27 ] [ 28 ]

Наследие

[ редактировать ]

Посмертные дани

[ редактировать ]

Французская рок-группа Noir Désir отдала дань уважения Пирсу в песне «Song for JLP» из своего альбома 1996 года 666667 Club . [ 29 ] Blondie отдала дань уважения Пирсу в своей песне «Under the Gun» из альбома No Exit 1999 года . [ 30 ]

Пирс удостоен чести Тострема в записи песни 2005 года. [ 31 ] Общество дружбы World/Inferno также отдало дань уважения Пирсу в своей одноименной песне. [ нужна ссылка ]

Марк Ланеган записал кавер-версию песни Gun Club "Carry Home" из альбома Miami на своем альбоме I'll Take Care of You . [ нужна ссылка ] Пирс и Ланеган написали вместе песню «Kimiko's Dream House», которая вошла в альбом Ланегана Field Songs . [ 32 ]

В 2010 году ОФФ! , панк-супергруппа, возглавляемая Китом Моррисом , ранее входившим в состав Black Flag и Circle Jerks , выпустила песню, посвященную Пирсу и названную в его честь. Моррис, друг и бывший сосед Пирса по дому, предложил «The Gun Club» в качестве названия группы, когда они жили вместе. [ 33 ] В 2010 году он описал Пирса как «не только одного из моих героев, он меня полностью вдохновляет». [ 34 ] На живых выступлениях Моррис представил «Джеффри Ли Пирса», отдавая дань уважения Пирсу и их тесной дружбе, назвав песню «похвальной речью». [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Пирс упоминается в песне Gallows «Everybody Loves You (When You’re Dead)» из их одноименного альбома 2012 года . [ 38 ] Песня заканчивается строками:

Вернись, Ди Ди Рамон . Вернись, Джеффри Ли Пирс. Вернись, Фрэнки Веном . Возвращайся, Люкс Интерьер . Вернись, Дарби Крэш . Вернись, Джонни Тандерс . Вернись, Сид Вишес . Вернись, Джо Страммер . Ты нужен нам сейчас. [ 39 ]

Генри Роллинз , еще один друг Пирса, исполнил песню Gun Club «Bill Bailey» во время своего первого выступления в программе «Артист в резиденции» на австралийской национальной радиостанции Double J. Роллинз заявил перед исполнением песни: «Джеффри Ли Пирс был моим очень хорошим другом, и я ужасно скучаю по нему. Я играю много его музыки, потому что скучаю по нему и хочу, чтобы люди никогда не забывали Gun Club». [ 7 ]

Альбом Primal Scream 2013 года More Light отсылает к Пирсу и Gun Club с переработкой песни Пирса «Goodbye Johnny» и использованием названия «Walking with the Beast». [ 40 ]

В 2014 году Серхио Ротман из аргентинской группы Los Fabulosos Cadillacs выпустил специальное издание из 500 компакт-дисков с версиями 14 песен Gun Club и Pierce. В его трибьют 2002 года "El Fuego Del Amor" ранее вошли восемь песен Gun Club.

Дэкс Риггс, бывший фронтмен групп Acid Bath, Agents of Oblivion и Deadboy & The Elephantmen, часто исполняет кавер на песню Gun Club «Mother of Earth» на своих живых выступлениях, всегда отдавая должное Пирсу и выражая восхищение его написанием песен. [ нужна ссылка ]

Проект Джеффри Ли Пирса Сешнс

[ редактировать ]

Проект Джеффри Ли Пирса «Сессии» — это дань уважения инициативе, запущенной после того, как Сайпресс Гроув , один из музыкальных соавторов Пирса, очистил свой чердак после смерти Пирса. Гроув обнаружил запись трех песен на кассете с пометкой «JLP Songs» и понял, что это записи сессий, над которыми он работал с Пирсом для альбома, который они планировали. Первоначально альбом задумывался как альбом с влиянием кантри, но в конечном итоге превратился в блюзовую запись. Сессии были записаны под акустическую гитару в спальне Гроува с использованием устройства « бумбокс ». Это были три песни: "Ramblin' Mind", "Constant Waiting" и "Free To Walk", а со временем был обнаружен дополнительный материал для поддержки трибьют-проекта. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Гроув связался с другими художниками через Myspace, чтобы внести свой вклад в проект, включая Ланегана, и по мере того, как проект рос, такие художники, как Изобель Кэмпбелл и Джим Склавунос, также согласились внести свой вклад. [ 43 ] Найденные записи были слишком грубыми для выпуска, и Glitterhouse Records, лейбл, ответственный за проект, использовал цифровые технологии, чтобы позволить артистам записывать свои произведения со всего мира. Другие родственники и друзья Пирса предоставили дополнительные материалы; Фаст Фредди Паттерсон предоставил копию самодельной кассетной записи исполнения Пирсом «My Cadillac» и «St. Mark's Place», которые были записями до Gun Club, а Cypress Grove получила двухдюймовые мастер-кассеты с некоторыми идеями песен, которые у них были. записано в конце сессий Ramblin 'Jeffrey Lee . [ 43 ]

В 2010 году проект Джеффри Ли Пирса Sessions запустил We Are Only Riders , первый из серии из четырех альбомов, включающих ранее неизданные «незавершенные работы» Пирса. В альбоме представлены интерпретации творчества Пирса, выполненные его друзьями и коллегами, включая Дебби Гарри , Ника Кейва , Лидии Ланч , Мика Харви и Кида Конго Пауэрса. [ 43 ] В некоторых случаях участвующим артистам приходилось самим заканчивать песни, а Пирс появлялся в записи посмертно, включая свои оригинальные партии. [ 44 ]

The Journey is Long , второй альбом проекта, был выпущен в апреле 2012 года и включает в себя The Jim Jones Revue , Барри Адамсона , Уоррена Эллиса из The Dirty Three , Стива Винна из Dream Syndicate , а также артистов из первого альбома. Кейв и Гарри исполняют дуэтом песню «The Breaking Hands», песню, которую также исполняют Ланеган и Изобель Кэмпбелл на альбоме, а Текс Перкинс и Ланч вместе исполняют песню «In My Room». [ 41 ] [ 45 ] [ 44 ]

Третий альбом проекта — Axels & Sockets , выпущенный Glitterhouse Records 2 мая 2014 года, с участием Игги Попа , Кейва, Гарри, Ланегана, Race, Терстона Мура и Primal Scream . [ 7 ] [ 46 ] Axels & Sockets открывается исполнением "Nobody's City", для которого Игги Поп, Ник Кейв и Терстон Мур использовали оригинальную демо-запись Gun Club с берлинских демо-кассет альбома Mother Juno 1987 года. Они взяли оригинальные сыгранные гитарные партии. Пирса и Пауэрса и написал новую песню с барабанами барабанщика Bad Seeds Джима Склавуноса, а также гитарой и вокалом Попа, Кейва и Мура. [ 7 ]

Хотя третий и последний альбом проекта The Task Has Overwhelmed Us должен был выйти в конце 2012 года, [ 47 ] график был изменен после выхода второй части. Вместо этого Glitterhouse Records выпустили Axels & Sockets . На лейбле уточнили, что третий альбом стал «предпоследним» полноформатным релизом проекта. [ 48 ] The Task Has Overwhelmed Us был выпущен на лейбле Glitterhouse Records 29 сентября 2023 года, более девяти лет спустя. [ 49 ] В число участников входят Дэйв Гэхан , Сьюзи Стэплтон , The Coatangers и снова Кейв и Гарри (дуэтом), Эллис, Ланеган и Ланч.

Документальные фильмы

[ редактировать ]

«Блюз Джеффри» - документальный фильм, снятый в 1989 году режиссером Брэмом ван Сплантереном для VPRO's Onrust и отредактированный с использованием ранее не публиковавшихся кадров в 2016 году. В нем представлены интервью с Пирсом, акустические выступления и клипы Gun Club. [ нужна ссылка ]

Жизнь Пирса является предметом документального фильма « Призрак на шоссе: портрет Джеффри Ли Пирса и The Gun Club» , снятого Куртом Воссом и продюсером Восса и редактора/композитора Эндрю Р. Пауэлла. [ 50 ] [ нужен лучший источник ] В документальном фильме Восс берет интервью у бывших сотрудников Пирса, Кида Конго Пауэрса, Уорда Дотсона, Терри Грэма, Джима Дакворта и Ди Попа, а также у своего школьного друга Стивена Тэша , бывшего издателя работ Пирса, Генри Роллинза и Лемми, ведущего руководителя. певец группы Motorhead . [ 51 ] Документальный фильм получил в основном положительные отзывы критиков, но подвергся критике за то, что в него не вошли ни музыка Пирса, ни записи интервью с ним. [ 52 ]

«Hardtimes Killing Floor Blues» , снятый в 1992 году и выпущенный в 2008 году, документирует время, проведенное Пирсом в Найтсбридже, Лондон.

Сольные альбомы

[ редактировать ]
  • 1985 – Уайлдвид
  • 1985 – Фламинго (EP)
  • 1992 - Рамблин Джеффри Ли и Сайпресс Гроув
  1. ^ «Джеффри Ли Пирс, рок-музыкант, 37 лет – New York Times» . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1996 года . Проверено 12 июля 2014 г.
  2. ^ Пьер Перроне (10 апреля 1996 г.). «Некролог: Джеффри Ли Пирс – Люди – Новости» . Независимый . Проверено 12 июля 2014 г.
  3. ^ «В изгнании: безродный космополитизм Джеффри Ли Пирса и Пушечного клуба» . страницы.vassar.edu/musicalurbanism . Проверено 2 апреля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Биография» . Джеффрилипирс.com . Проверено 17 сентября 2020 г.
  5. ^ «Джеффри Ли Пирс» . Sylviesimmons.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г.
  6. ^ Стево Оленде (январь 2002 г.). «ПРОПОВЕДУЮ БЛЮЗ» . Идеальный звук навсегда . Проверено 7 мая 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Карен Ленг (9 июля 2014 г.). «Проповедь блюза: воспоминания о Джеффри Ли Пирсе из The Gun Club» . Двойной Дж . АВС . Проверено 13 июля 2014 г.
  8. ^ Дениз Салливан. «Биография Пушечного клуба» (статья) . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 7 мая 2012 г.
  9. ^ «Возвращение к якобы проблемному «Майами» » . PopMatters.com . 22 сентября 2009 г.
  10. ^ «Rockbrat вспоминает: когда Спенсер Джонс играл в The Gun Club» . australianrockreview.com . 27 февраля 2016 г.
  11. ^ «НЬЮ-ЙОРКСКИЙ НОЧНОЙ ПОЕЗД - выпуск 1: Устная история Кида Конго Пауэрса, часть 5» . Newyorknighttrain.com .
  12. ^ "THE GUN CLUB - Галерея виниловых альбомов в стиле панк-блюз The Las Vegas Story #vinylrecords" . Винил-рекордс.нл . Проверено 17 сентября 2020 г.
  13. ^ «Из архива -Пушечный клуб-Хронология концертов / Гигография» . С сайта thearchives.com . Проверено 17 сентября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б «История Пушечного клуба» . Furious.com . Проверено 17 сентября 2020 г.
  15. ^ «iTunes – Музыка – Wildweed Джеффри Ли Пирса» . Itunes.apple.com. 27 июня 1958 года . Проверено 12 июля 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Джеффри Ли Пирс — Фламинго» . Discogs.com . Проверено 17 сентября 2020 г.
  17. ^ «The Quietus | Особенности | Интервью Quietus | Интервью с ребенком Конго Пауэрсом: от игры с оружием до обезьяньего бизнеса» . Квиетус . 17 декабря 2009 года . Проверено 17 сентября 2020 г.
  18. ^ «Пушечный клуб – Счастливчик Джим на Discogs» . Discogs.com . Проверено 12 июля 2014 г.
  19. ^ Джулиан Маршалек (3 апреля 2012 г.). «Мик Харви о Джеффри Ли Пирсе» . Квиетус . TheQuietus.com . Проверено 8 января 2013 г.
  20. ^ "Ник Кейв и сет-лист Bad Seeds в Muziekcentrum Vredenburg, Утрехт" . Сетлист.fm .
  21. ^ «История Пушечного клуба» . Furious.com .
  22. ^ «Из архива -Пушечный клуб-Хронология концертов / Гигография» . С сайта thearchives.com . Проверено 9 июня 2021 г.
  23. ^ Джулиан Маршалек (9 мая 2016 г.). «Пушечный клуб: Рожденный, чтобы быстро сгореть» . Loudersound.com . Проверено 9 июня 2021 г.
  24. ^ «Биография» . www.jeffreyleepierce.com . Проверено 28 января 2023 г.
  25. ^ Джин Темези; Даррен Левин (26 марта 2012 г.). «Ник Кейв о Джеффри Ли Пирсе: «Его навязчивые идеи завладели им» » . Беспорядок и шум . Компания Mess+Noise Proprietary Limited . Проверено 12 января 2013 г.
  26. ^ «Устная история оружейного клуба, часть четвертая (пасторальные прятки, 1996 год)» . Boredout305.tumblr.com . Проверено 9 июня 2021 г.
  27. ^ «Биография Пушечного клуба» . Ласт.фм. ​ Ласт.фм. ООО Проверено 7 мая 2012 г.
  28. ^ «Джеффри Ли Пирс, рок-музыкант, 37 лет» . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1996 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 июня 2020 г.
  29. ^ Эммануэль Телье (30 ноября 1995 г.). «Клуб 666 667» . Ле Инрокс (на французском языке) . Проверено 12 января 2013 г.
  30. ^ Ричард Кук (26 февраля 1999 г.). «Выхода нет, Кук, Ричард» . Новый государственный деятель . [ мертвая ссылка ]
  31. ^ «Тострём – «Скебокварнсв. 209» (2006)» . Металлический ублюдок становится мягким . 5 января 2009. Архивировано из оригинала (статья) 23 февраля 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  32. ^ «Дом мечты Кимико» . Бюро авторских прав США . 8 мая 2001 года . Проверено 12 января 2013 г.
  33. ^ Сильви Симмонс (2005). «Джеффри Ли Пис и Стрелковый клуб» . Сильви Симмонс (из журнала Mojo) . Сильви Симмонс. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 12 января 2013 г.
  34. ^ Майкл Хилл (29 ноября 2010 г.). «Интервью с Китом Моррисом и Дмитрием Коутсом из OFF! (часть 1)» . БруклинВеган . BrooklyVegan и BUZZMEDIA . Проверено 12 января 2013 г.
  35. ^ «OFF! – «Джеффри Ли Пирс» и «I Don’t Belong» » (загрузка видео) . YouTube (с сайта Spinner.com) . Google, Inc., 22 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. . Проверено 12 января 2013 г.
  36. ^ "OFF! LIVE "Джеффри Ли Пирс" (13.10.2010)" (Загрузка видео) . Ютуб . Google, Inc., 3 января 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. . Проверено 12 января 2013 г.
  37. ^ «OFF! – Джеффри Ли Пирс – Концерт на музыкальном фестивале Pitchfork 2011» (загрузка видео) . Ютуб . Google, Inc., 19 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. . Проверено 12 января 2013 г.
  38. ^ «Gallows транслирует новый альбом «Gallows» перед его выпуском — послушайте» . НМЕ . Сеть медиа-развлечений IPC. 7 сентября 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
  39. ^ «Виселица – все тебя любят (когда ты умрешь)» . Значение песни . 1999–2013 гг . Проверено 12 января 2013 г.
  40. ^ « Как портрет человека, попавшего в плохую ситуацию»: интервью с Бобби Гиллеспи из Primal Scream» . Телеком Электронные Биты . 21 октября 2013 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Пещера и Перкинс отдают дань уважения Пирсу из Gun Club» . Беспорядок и шум . Компания Mess+Noise Proprietary Limited. 20 марта 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
  42. ^ Энди Гилл (15 января 2010 г.). «Альбом: Различные артисты, мы всего лишь наездники - Проект JLP Sessions (Glitterhouse)» . Независимый . Проверено 12 января 2013 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д «Проект сеансов Джеффри Ли Пирса» . Glitterhouse Records: Релизы . Отчеты Глиттерхауса. 11 января 2010 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Дуэт Ника Кейва и Дебби Гарри из Blondie на трибьют-альбоме The Gun Club» . Новости UNCUT . МПК МЕДИА. Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  45. Фил Ньюолл «Проект Джеффри Ли Пирса Сессий выпустит второй альбом…», Louder Than War (9 февраля 2012 г.). Проверено 1 сентября 2013 г.
  46. ^ Крис Нидс (2 мая 2014 г.). «Игги Поп, Ник Кейв, Терстон Мур и Джим Склавунос играют Nothing's City – новую музыку» . Хранитель . Проверено 13 июля 2014 г.
  47. ^ «Дуэт Ника Кейва и Дебби Гарри из Blondie на трибьют-альбоме Gun Club» . Необрезанный . МПК МЕДИА. Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 27 октября 2012 г.
  48. ^ «Проект сеансов Джеффри Ли Пирса» . Glitterhouse.com . 2 мая 2014. Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  49. ^ «Задача нас ошеломила» . 29 сентября 2023 г. Проверено 30 сентября 2023 г.
  50. ^ «Призрак на шоссе: портрет Джеффри Ли Пирса и оружейного клуба» . IMDb.com . IMDb.com, Inc. Проверено 7 мая 2012 г.
  51. ^ «Пушечный клуб - Призрак на шоссе: портрет Джеффри Ли Пирса и Пушечный клуб (Баллада о Джеффри Ли Пирсе, рассказанная бывшими товарищами по группе)» . Коллекционер пластинок – серьезно относится к музыке . Diamond Publishing Член Metropolis Group. 2013 . Проверено 8 января 2013 г.
  52. ^ « Призрак на шоссе: портрет Джеффри Ли Пирса и стрелкового клуба» . DangerousMinds.net . 6 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c6e89f1b06b50eed25a70673f9141d4__1723135320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/d4/7c6e89f1b06b50eed25a70673f9141d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeffrey Lee Pierce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)