Майами (альбом The Gun Club)
Майами | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 20 сентября 1982 г. | |||
Записано | июнь 1982 г. | |||
Студия | Студия Blank Tape, Нью-Йорк | |||
Жанр | Панк-блюз , [ 1 ] альтернативный кантри , пост-панк | |||
Этикетка | Записи о животных | |||
Продюсер | Крис Стейн | |||
Стрелкового клуба Хронология | ||||
|
Miami — второй студийный альбом американской рок-группы The Gun Club , выпущенный в 1982 году. [ 2 ] Он был выпущен на лейбле Animal Records, основанном гитаристом Крисом Стейном из Blondie . [ 3 ] Штейн также продюсировал альбом.
Дебби Гарри , также из Blondie, появляется в качестве бэк-вокалистки на различных треках альбома под псевдонимом «DH Laurence Jr.». На фотографии на обложке альбома нет басиста Роба Риттера, который уже покинул группу. Перед уходом Риттер сначала научил всем басовым партиям Патрисию Моррисон , свою замену в Gun Club и бывшего товарища по группе в Bags . [ 4 ]
Билли Айдол встретился с Пирсом в баре Лос-Анджелеса примерно во время поездки в Майами и позже рассказал, что его коммерческий хит «White Wedding» был попыткой подражать «Mother of Earth» из альбома. [ 5 ] Песня была исполнена альтернативной кантри- группой The Sadies на их альбоме Tremendous Efforts 2001 года , а также шведской группой bob hund , но с текстами на шведском языке, как «Mamma din jord» на их альбоме 0-100 2019 года .
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Американский автор песен | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический рок | 7/10 [ 7 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 7/10 [ 12 ] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Майами вошел в число пятидесяти лучших «Альбомов года» 1982 года по версии NME . [ 14 ]
В статье о группе 1982 года Скотт Айлер описал их подход как «ностальгическое возрождение», которое «уникально... в переработке кантри-блюза для придания ему леденящего кровь современного воздействия. Пирс не только не преувеличивает, но и уважает стихийную силу своего вдохновения; его жуткие полусвязные образы находятся в линии происхождения». Айслер говорит, что «сдержанный аккомпанемент группы столь же эффективен, как и его минимализм по принципу «меньше значит больше». Мощная, нестабильная смесь». По словам Пирса, «[e] хотя мы боготворили старый стиль музыки, никто из нас не был достаточно хорош, чтобы играть его! То, что мы придумали, - это наша собственная версия. Я пишу о чувстве потерянности». [ 15 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Джеффри Ли Пирсом; кроме указанного.
- Сторона первая
- «Нести домой» - 3:14
- «Как звать гром» - 2:29
- «Брат и сестра» - 2:57
- « Беги через джунгли » ( Джон Фогерти ) — 4:07
- «Дьявол в лесу» — 3:05.
- «Техасская серенада» - 4:40
- Вторая сторона
- «Человек-арбуз» (Уорд Дотсон, Джеффри Ли Пирс) — 4:11
- «Плохой индеец» - 2:37
- « Джон Харди » (Традиционный; аранжировка Джеффри Ли Пирса) — 3:21
- «Огонь любви» ( Джоди Рейнольдс , Стордивант Соня) — 2:14
- «Спящие в кровавом городе» — 3:29
- «Мать Земля» - 3:21
Персонал
[ редактировать ]Стрелковый клуб
[ редактировать ]- Джеффри Ли Пирс — вокал, гитара, фортепиано, бэк-вокал в «Warmelon Man», соло-гитара в «Run Through the Jungle», «John Hardy» и «Mother of Earth».
- Уорд Дотсон — соло-гитара, бэк-вокал в «Watermelon Man»
- Роб Риттер — бас
- Терри Грэм — ударные
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Д. Х. Лоуренс-младший — бэк-вокал
- Уолтер Стединг — скрипка в «Человеке-арбузе»
- Крис Стейн — продюсер бонго на «Человеке-арбузе»
- Марк Томео — стальная гитара в «Техасской серенаде» и «Матери Земли».
Производство
[ редактировать ]- Джо Арлотта — сессионный инженер
- Бутч Джонс — инженер по микшированию
- Крис Д. — фотографии на обложке, оригинальный дизайн
«Особая благодарность: Бобу Сингерману, Линде Кукович, Крису Д., Робин Вайс, Лоис Грэм, Lux Interior , Айви Роршах , Киду Конго , Линде Джонс, Крису Стайну и Д. Х. Лоуренсу-младшему ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Горовиц, Хэл (2 декабря 2020 г.). «Разогрейтесь с расширенным переизданием палящей идиосинкразической классики панк-блюза The Gun Club «Майами» » . Американский автор песен . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Грин, Джим; Спрэг, Дэвид (2007). «Пушечный клуб» . Пресс для брюк . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ «Рекорды животных» . Дискогс .
- ^ «История Пушечного клуба в деталях» . www.furious.com .
- ^ Уордл, Дрю. «Шесть лучших песен: полное руководство по Джеффри Ли Пирсу для начинающих» . Журнал Далеко . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Юрек, Том. «Майами – Стрелковый клуб» . Вся музыка . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ Мартин, Гэвин (февраль 2010 г.). «Пушечный клуб: Майами / История Лас-Вегаса». Классический рок . № 141. с. 89.
- ^ «Пушечный клуб: Майами». Моджо . п. 114.
Искусство Майами свирепо.
- ^ «Пушечный клуб: Майами». Вопрос . п. 131.
[Альбом], пожалуй, был их самым связным: «Bad Indian» и «Like Calling Up Thunder», похожие на прототипы White Stripes.
- ^ «Пушечный клуб: Майами». Коллекционер пластинок . п. 83.
Продюсированный Крисом Стейном из Blondie, он упростил звучание дебютного альбома Gun Club Fire of Love ...
- ^ Паунси, Эдвин (18 сентября 1982 г.). «Пушечный клуб: Майами (Звери)» . Звуки . Проверено 8 декабря 2020 г. - через Rock's Backpages .
- ^ Андерсон, Стив (1995). «Пушечный клуб». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 172–73. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ «Пушечный клуб: Майами». Необрезанный . п. 149.
Джеффри Ли Пирс никогда не казался более одержимым...
- ^ «Альбомы и треки года» . НМЕ . 2016 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Ислер, Скотт (декабрь 1982 г.). «Пушечный клуб» . Пресс для брюк . Том. 9, нет. 10. Нью-Йорк. п. 12 . Проверено 26 марта 2023 г.