Хорошие времена, чудесные времена
Хорошие времена, чудесные времена | |
---|---|
![]() Обложка DVD | |
Режиссер | Лионель Рогозин |
Написал | Лионель Рогозин Джеймс Вон Тадеуш Макарчинский |
Продюсер: | Лионель Рогозин |
В главных ролях | Молли Паркин (в титрах не указана) |
Кинематография | Мэнни Винн Эмиль Кнебель (оператор) |
Под редакцией | Брайан Смедли-Астон Дэнни Шик |
Музыка | Чатур Лал Рам Нараян Ян Кэмерон |
Распространено | Ударные пленки |
Дата выпуска |
|
Время работы | 71 минута |
«Хорошие времена, чудесные времена» — антивоенный фильм 1965 года, третий полнометражный фильм, написанный, продюсированный и снятый независимым американским режиссером Лайонелом Рогозиным . Он был снят в Лондоне при поддержке Джеймса «Джимми» Воана и Тадеуша Макарчинского, которые участвовали в обширном многолетнем поиске архивных кадров, подробно описывающих зверства войны.
Вдохновленный глубоким ощущением опасности ядерного уничтожения и ужасов войны, Рогозин в начале 1960-х годов путешествовал по миру в поисках редких, еще не обнаруженных кадров. Блестяще противопоставляя эти образы во всем их грубом ужасе модной коктейльной вечеринке в Лондоне, это мощная оркестровка моральных проблем, которая оставляет каждого зрителя один на один со своей ответственностью. Вдохновленный Хиросимой «Моя любовь» , он доводит использование исторических образов до крайности, создавая цепную реакцию, приводящую к эмоциональному взрыву ужаса, осознания и надежды.
Завершив работу над фильмом в 1964 году, когда война во Вьетнаме была в самом разгаре, Рогозин распространил его через свою компанию Impact Films среди примерно одного миллиона студентов в кампусах США, что заставило его с гордостью заявить, что он помог убедить тысячи молодых людей сопротивляться войне. .
В 2008 году сын Лайонела Рогозина Михаил Рогосин продюсировал и снял 24-минутный документальный фильм под названием «Man's Peril» о его создании, прослеживающий захватывающую историю и политику в саге, столь же смелой и бескомпромиссной, как и история « Вернись, Африка» . Мы узнаем, как Рогозин и его партнер Джеймс Воган в течение двух лет собирали редкие материалы из военных архивов по всему миру, несмотря на огромные трудности и финансовое давление. Редкие кадры с фанатом Бертраном Расселом, снятые Рогозиным, но не использованные в финальном фильме, здесь заново открыты и показаны в историческом контексте, с диалогом, показывающим глубокие проблемы, которые объединяли Рогозина и Рассела, помогая нам открыть новое измерение и грань Рогозина как предшественника. политического мышления и человечности в кино.