Jump to content

Барри Марк Коэн

Барри Марк Коэн (родился в ноябре 1954 года) - американский художественный терапевт, ученый, продюсер мероприятия и коллекционер. Он известен своим вкладом в теорию и практику художественной терапии, как в создании, так и в исследовании новой техники оценки (серия диагностических рисунков), так и в понимании искусства людей с диагнозом диссоциативных расстройств. Эти усилия получили его награды от Американской ассоциации художественной терапии и Международного общества изучения травм и диссоциации.

В 1991 году Коэн соавторировал множество расстройств личности изнутри , личные рассказы о том, что значит жить с расстройством, написанным людьми с диагнозом. [ 1 ] Коэн и его соавторы Эстер Гиллер и Линн У. были вручены награду за выдающиеся заслуги Международным обществом за изучение множественной личности и диссоциации (в настоящее время Международное общество по изучению травм и диссоциации) в 1991 году для создания широко Читайте книгу для широкой аудитории о неправильном беспорядке.

Серия диагностических рисунков

[ редактировать ]

Серия диагностических рисунков (DDS) была разработана Барри Коэном и коллегами по арт -терапии [ 2 ] (Cohen, Hammer & Singer, 1988). В 1983 году Коэн и его коллеги Шира Сингер и Анна Рейнер были удостоены ежегодной исследовательской премии Американской ассоциации художественной терапии в знак признания многопользовательского дизайна DDS. [ 3 ] В качестве инструмента оценки DDS значительно отличается от традиционных методов интерпретаций на основе искусства, которые доминировали в предыдущие десятилетия (Cohen, Hammer & Singer, 1988). Разработка DDS целенаправленно отключилась от интерпретирующих, субъективных подходов в надежде создать более эмпирический инструмент оценки и исследования. При этом Коэн и его коллеги продемонстрировали взаимосвязь между элементами искусства и психиатрическими диагнозами. [ 4 ] Коэн является директором DDS Project, международной сети специалистов по психическому здоровью, которые используют серию диагностических рисунков клинически и в исследованиях. Более 65 исследований, связанных с серией диагностических рисунков, были завершены, и многие из них широко цитируются в рецензируемых журналах. Исследования часто рассматривают графические профили групп субъектов с диагнозом различных психических расстройств, то есть то, как эта группа имеет тенденцию рисовать, которые отличают их от всех других групп. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Коэн основал архив серии диагностических рисунков возле Вашингтона, округ Колумбия, как ресурс для исследователей. [ 10 ]

Арт -терапевт, продюсер конференции, исполнительный директор

[ редактировать ]

Будучи подростком, Коэн был наставник Чарльз "Ли" Хидли , [ 11 ] художник -экспрессионист , который тренировался в Нью -Йорке и Мехико. Коэн получил степень магистра в области художественной терапии в Университете Луисвилля в 1979 году, где его основным влиянием был пионерский гештальт -терапевт Джени Райн .

В 1989 году Коэн основал Восточную региональную конференцию по травмам (также известная как Восточная региональная конференция по вопросам жестокого обращения и многочисленной личности, а также Восточная региональная конференция по вопросам жестокого обращения, травмы и диссоциации), которую он руководил и управлял в Вирджинии для ее семилетнего продолжительность. Два стационарных психиатрических подразделения для лечения выживших травм, особенно тех, кто был очень диссоциативным, были соучредителями Коэна и его партнеров. [ 12 ] В 1995 году он стал соавтором рассказывать, не говоря: искусство как окно в мир многочисленных расстройств личности с Кэрол Т. Кокс, [ 13 ] и рабочая книга, управляющая травматическим стрессом через искусство: рисование из центра с Мэри Барнс и Анитой Ранкин. [ 14 ]

С 2008 по 2021 год Барри М. Коэн занимал должность исполнительного директора Expressive Media Inc. , некоммерческой организации, созданной Джудит А. Рубин и Элеонора С. Ирвин, посвященной производству и распространению учебных фильмов и видео о терапии выразительных искусств Полем созвал ежегодный саммит по выражению терапии в Нью-Йорке в качестве возможности обучения для выразительных терапевтов по охране психического здоровья, что также функционирует для содействия образовательным усилиям Expresive Media Inc. В 2010 году он и других специалистов Основал Институт обучения в средней атлантической пьесах , ежегодная конференция, продвигающая интеграцию выразительных искусств с игровой терапией, которая проходила недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. В 2017 году, когда Ping Ho, основатель/директор Uclarts & Healing , он запустил и сопредседал на ежегодном саммите по экспресс-терапии: LA . После перемещения вершин онлайн в ноябре 2020 года был добавлен ежемесячный формат обучения, отдельные занятия с вершины . По состоянию на 2022 год Коэн продолжает свою работу в качестве исполнительного директора Экспрессивная терапия саммитов .

Искусство и антиквариат

[ редактировать ]

Будучи коллекционером искусства, Коэн одолжил произведения искусства таким музеям, как Музей Американского искусства и Пенсильвании, Академия изобразительных искусств (1987), Музей ремесленного и народного искусства Сан -Франциско (1990), Афинэум в Александрии, Вирджиния (1991 ), Музей народной жизни Кентукки (1995) и современный художественный центр Вирджинии (1996). Работы из его коллекции, в том числе «Красные жениха» , Джастин Маккарти , Гарольд Гезаман, Кэролайн Го и Торнтон Диал, были опубликованы в художественных каталогах и книгах. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Как предприниматель, Коэн создал, продюсировал и продвигал ярмарки антиквариата с 1994 по 2008 год, в том числе: Antiques Show York Tailgate Show/County County County Antiques Show (Йорк, Пенсильвания), [ 20 ] [ 21 ] Шоу Центрального города Антиквариат (Филадельфия, Пенсильвания), [ 22 ] Антиквариат Манхэттен (Нью -Йорк, Нью -Йорк), [ 23 ] и историческое индийское и мировое племенное шоу (Santa Fe, NM). [ 24 ] [ 25 ]

  • Коэн Б., Барнс М. и Ранкин А. (1995). Управление травматическим стрессом через искусство: рисунок из центра. Лютервилль, MD: Sidran Press. Продано более 8000 экземпляров на английском языке. Корейское издание: пост -травматическое управление стрессом через искусство, 2006.
  • Cohen, B. & Cox, C. (1995). Рассказывая, не говоря: искусство как окно в мир множественной личности. Нью -Йорк: WW Norton & Co. продала более 6000 экземпляров.
  • Cohen, B., Giller, E. & Lw (Eds.). (1991). Многочисленное расстройство личности изнутри. Лютервилль, MD: Sidran Press. Продано более 70 000 экземпляров.

Выбранные документы и отчеты

[ редактировать ]
  • Cohen, B. & Mills, A. (1999). Кожа/бумага/кора: изображение тела, травма и серия диагностических рисунков. В J. Goodwin & R. Attias (Eds.), Splintered Reflections: изображения тела в травме (стр. 203–221). Нью -Йорк: Основные книги.
  • Коэн Б. (1996). Искусство и диссоциативный паракос: необычные реалии. В L. Michaelson & W. Ray (Eds.), Справочник по диссоциации: теоретические, эмпирические и клинические перспективы (стр. 525–544). Нью -Йорк: Пленум.
  • Courtois, C., Turkus, J. & Cohen, B. (1994). Разработка стационарного отделения диссоциативных расстройств. В MB Williams & JF Summer (Eds.), Справочник посттравматической терапии (стр. 463–473). Westport, CT: Greenwood Publishing.
  • Cox, CT & Cohen, B. (2005). Уникальная роль искусства в обращении с DID. Психиатрические летописи, 35 (8).
  • Mills, A., Cohen, BM, & Meneses, JZ (1993). Тесты надежности и достоверности серии диагностических рисунков. Искусство в психотерапии, 20 (1), 83-88.

Избранные интервью

[ редактировать ]
  • Интернет: «За любовь к творчеству: страстное стремление к самоучке-артистам: разговор с Барри М. Коэном, коллекционером». Дэвид Лоу, национальный фонд для искусства. 1993. http://www.ils.unc.edu/dpr/path/outsiderart/online.html
  • Радио: «Многочисленное расстройство личности», шоу Ларри Кинга. Взаимная вещательная сеть с Фрэнком В. Путнэмом и Корнелией Б. Уилбур . 14 августа 1989 г.
  • Радио: «Рисунки и диагноз», рассмотрено все обстоятельства, национальное общественное радио, 1 ноября 1984 года.
  • Журнал: «Новый тест на рисование (новый диагностический тест) Психология, 4, 26-29, Амстердам, апрель 1986 года.
  • Журнал: «Терапевт ищет корреляцию между диагнозом, рисунками». Кэрол Туркингтон, Американская психологическая ассоциация, 16 (4), 34-36. 1985.

Избранные художественные выставки

[ редактировать ]
  • «Из коллекции Барри М. Коэна». Шоу, организованное Обществом народного искусства Америки, Музей фермы Meadow, Глен Аллен, Вирджиния, 1984.
  • Два человека показывают картины Барри М. Коэна и Кэрри Висслер Томас, Ассоциация Харрисберга, штат Пенсильвания, 1984.
  • «Миррина» (2000). Обложка, художественная терапия: журнал Американской ассоциации художественной терапии , 17 (2).
  1. ^ Cohen, B. & Giller, EWL (1991). Многочисленное расстройство личности изнутри . Лютервилль, MD: Sidran Press. п. 245. ISBN  0-9629164-0-4 .
  2. ^ Коэн, Барри М.; Хаммер, J.; Singer, S. (1988). «Диагностическая серия рисунков: систематический подход к оценке и исследованиям арт -терапии». Искусство в психотерапии . 15 (1): 11–21. doi : 10.1016/0197-4556 (88) 90048-2 .
  3. ^ «Инструменты оценки» . Американская ассоциация художественной терапии. Архивировано с оригинала 30 ноября 2012 года . Получено 16 декабря 2012 года .
  4. ^ Миллс, А. (2003). «Диагностическая серия рисунков». В Малчиоди, Калифорния (ред.). Справочник по художественной терапии (1 -е изд.). Нью -Йорк: Гилфорд. С. 401–409. ISBN  1-57230-809-5 .
  5. ^ Миллс, А. (1989). Статистическое исследование формальных аспектов диагностического рисунка серии пограничных пациентов с расстройством личности и его контекста в современной художественной терапии . Университет Конкордии.
  6. ^ Yahnke, L. (2000). Диагностический рисунок серии как оценка для детей, которые были свидетелями семейного насилия . Миннесотская школа профессиональной психологии.
  7. ^ Фаулер, Джон П; Ардон, Анжелика М. (2001). «Диагностические серии рисования и диссоциативные расстройства: голландское исследование» . Искусство в психотерапии . 29 (4): 221–230. doi : 10.1016/s0197-4556 (02) 00171-5 .
  8. ^ Джонсон, К.М. (2004). Использование серии диагностических рисунков в диагностике биполярного расстройства . Сиэтл Тихоокеанский университет.
  9. ^ Морф, М. (2007). Использование серии диагностических рисунков (DDS) в качестве оценки для студентов колледжа . Спрингфилдский колледж.
  10. ^ Брук, С.Л. (2004). «Предисловие». Инструменты торговли: руководство терапевта по оценке арт -терапии (2 -е изд.). Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз С. Томас. с. V - X. ISBN  0-398-07522-0 .
  11. ^ Яблонски, Джозеф (2012). «Сюрреализм в 2012 году» (PDF) . Сюрреализм в 2012 году: к миру Пятого Солнца-выставка Международного сюрреалистического движения : 3 и 6. Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2013 года . Получено 16 декабря 2012 года .
  12. ^ Courtois, C.; Turkus, J. & Cohen, B. (1994). «Разработка стационарного отделения диссоциативных расстройств». В Williams, MB & Summer, JF (Eds.). Справочник посттравматической терапии (1-е изд.). Westport, CT: Greenwood Publishing. С. 463–473.
  13. ^ Cohen, B. & Cox, CT (1995). Рассказывая, не говоря: искусство как окно в мир множественной личности . Нью -Йорк: WW Norton. п. 314. ISBN  0-393-70196-4 .
  14. ^ Cohen, B.; Барнс М. и Ранкин А. (1995). Управление травматическим стрессом через искусство: рисунок из центра . Лютервилль, MD: Sidran Press. п. 137. ISBN  0-9629164-7-1 .
  15. ^ Logan, L. & Harrod, J. (1995). Медленное время: работы Чарли, Ноя и Хейзел Кинни. Кентукки народного художественного центра/Морейский государственный университет.
  16. ^ Stein, JE (1986). Красные женихи: ретроспектива, 1956-1984. Нью -Йорк: Гарри Н. Абрамс.
  17. ^ Sellen, BC, Johnson, C. (2000). Самоучка посторонних и народное искусство: руководство по американским художникам, местам и ресурсам . McFarland & Company, Inc. Джефферсон, Северная Каролина.
  18. ^ Симпсон, М. (1994). Народная эротика: празднование веков эротической Америки . HarperCollins. Нью -Йорк, Нью -Йорк.
  19. ^ «Белые колонны - выставки» . www.whitecolumns.org . Получено 2019-05-29 .
  20. ^ Cordier, D. (2002). Коллекционер запустил «заднюю дверь» в качестве дополнения к более крупному шоу. Патриот-Ньюс. Неделя 25 октября. С. 18-19.
  21. ^ Стентон, М. (2011). Убийцы и множество денег: поиск истории и скрытых драгоценных камней в блох-маркете Америки . Penguin Press, Нью -Йорк. п. 118
  22. ^ Альбертсон, К.К. (1998). На антиквариате. Филадельфийский журнал Inquirer. Пятница, 10 апреля. С. E1-6.
  23. ^ Bagdade, S. & Bagdade, A. (2002). Вернувшись в Большое яблоко. Античный торговец. 20 февраля. С. 48-51.
  24. ^ Fair, SS (2004). Вы знаете, как в Санта -Фе? Нью -Йорк Таймс. 10 октября.
  25. Историческое индийское искусство Коэна показывает «новую сияющую традицию» в Санта -Фе. Антиквариат и искусство еженедельно. 25 октября 2002 г. с. 104-5.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3229849cb2eaf8f201e0fcd92d33a13__1706784600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/13/b3229849cb2eaf8f201e0fcd92d33a13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barry Marc Cohen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)