Барри Марк Коэн
Барри Марк Коэн (родился в ноябре 1954 года) - американский художественный терапевт, ученый, продюсер мероприятия и коллекционер. Он известен своим вкладом в теорию и практику художественной терапии, как в создании, так и в исследовании новой техники оценки (серия диагностических рисунков), так и в понимании искусства людей с диагнозом диссоциативных расстройств. Эти усилия получили его награды от Американской ассоциации художественной терапии и Международного общества изучения травм и диссоциации.
Ученый
[ редактировать ]В 1991 году Коэн соавторировал множество расстройств личности изнутри , личные рассказы о том, что значит жить с расстройством, написанным людьми с диагнозом. [ 1 ] Коэн и его соавторы Эстер Гиллер и Линн У. были вручены награду за выдающиеся заслуги Международным обществом за изучение множественной личности и диссоциации (в настоящее время Международное общество по изучению травм и диссоциации) в 1991 году для создания широко Читайте книгу для широкой аудитории о неправильном беспорядке.
Серия диагностических рисунков
[ редактировать ]Серия диагностических рисунков (DDS) была разработана Барри Коэном и коллегами по арт -терапии [ 2 ] (Cohen, Hammer & Singer, 1988). В 1983 году Коэн и его коллеги Шира Сингер и Анна Рейнер были удостоены ежегодной исследовательской премии Американской ассоциации художественной терапии в знак признания многопользовательского дизайна DDS. [ 3 ] В качестве инструмента оценки DDS значительно отличается от традиционных методов интерпретаций на основе искусства, которые доминировали в предыдущие десятилетия (Cohen, Hammer & Singer, 1988). Разработка DDS целенаправленно отключилась от интерпретирующих, субъективных подходов в надежде создать более эмпирический инструмент оценки и исследования. При этом Коэн и его коллеги продемонстрировали взаимосвязь между элементами искусства и психиатрическими диагнозами. [ 4 ] Коэн является директором DDS Project, международной сети специалистов по психическому здоровью, которые используют серию диагностических рисунков клинически и в исследованиях. Более 65 исследований, связанных с серией диагностических рисунков, были завершены, и многие из них широко цитируются в рецензируемых журналах. Исследования часто рассматривают графические профили групп субъектов с диагнозом различных психических расстройств, то есть то, как эта группа имеет тенденцию рисовать, которые отличают их от всех других групп. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Коэн основал архив серии диагностических рисунков возле Вашингтона, округ Колумбия, как ресурс для исследователей. [ 10 ]
Арт -терапевт, продюсер конференции, исполнительный директор
[ редактировать ]Будучи подростком, Коэн был наставник Чарльз "Ли" Хидли , [ 11 ] художник -экспрессионист , который тренировался в Нью -Йорке и Мехико. Коэн получил степень магистра в области художественной терапии в Университете Луисвилля в 1979 году, где его основным влиянием был пионерский гештальт -терапевт Джени Райн .
В 1989 году Коэн основал Восточную региональную конференцию по травмам (также известная как Восточная региональная конференция по вопросам жестокого обращения и многочисленной личности, а также Восточная региональная конференция по вопросам жестокого обращения, травмы и диссоциации), которую он руководил и управлял в Вирджинии для ее семилетнего продолжительность. Два стационарных психиатрических подразделения для лечения выживших травм, особенно тех, кто был очень диссоциативным, были соучредителями Коэна и его партнеров. [ 12 ] В 1995 году он стал соавтором рассказывать, не говоря: искусство как окно в мир многочисленных расстройств личности с Кэрол Т. Кокс, [ 13 ] и рабочая книга, управляющая травматическим стрессом через искусство: рисование из центра с Мэри Барнс и Анитой Ранкин. [ 14 ]
С 2008 по 2021 год Барри М. Коэн занимал должность исполнительного директора Expressive Media Inc. , некоммерческой организации, созданной Джудит А. Рубин и Элеонора С. Ирвин, посвященной производству и распространению учебных фильмов и видео о терапии выразительных искусств Полем созвал ежегодный саммит по выражению терапии в Нью-Йорке в качестве возможности обучения для выразительных терапевтов по охране психического здоровья, что также функционирует для содействия образовательным усилиям Expresive Media Inc. В 2010 году он и других специалистов Основал Институт обучения в средней атлантической пьесах , ежегодная конференция, продвигающая интеграцию выразительных искусств с игровой терапией, которая проходила недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. В 2017 году, когда Ping Ho, основатель/директор Uclarts & Healing , он запустил и сопредседал на ежегодном саммите по экспресс-терапии: LA . После перемещения вершин онлайн в ноябре 2020 года был добавлен ежемесячный формат обучения, отдельные занятия с вершины . По состоянию на 2022 год Коэн продолжает свою работу в качестве исполнительного директора Экспрессивная терапия саммитов .
Искусство и антиквариат
[ редактировать ]Будучи коллекционером искусства, Коэн одолжил произведения искусства таким музеям, как Музей Американского искусства и Пенсильвании, Академия изобразительных искусств (1987), Музей ремесленного и народного искусства Сан -Франциско (1990), Афинэум в Александрии, Вирджиния (1991 ), Музей народной жизни Кентукки (1995) и современный художественный центр Вирджинии (1996). Работы из его коллекции, в том числе «Красные жениха» , Джастин Маккарти , Гарольд Гезаман, Кэролайн Го и Торнтон Диал, были опубликованы в художественных каталогах и книгах. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Как предприниматель, Коэн создал, продюсировал и продвигал ярмарки антиквариата с 1994 по 2008 год, в том числе: Antiques Show York Tailgate Show/County County County Antiques Show (Йорк, Пенсильвания), [ 20 ] [ 21 ] Шоу Центрального города Антиквариат (Филадельфия, Пенсильвания), [ 22 ] Антиквариат Манхэттен (Нью -Йорк, Нью -Йорк), [ 23 ] и историческое индийское и мировое племенное шоу (Santa Fe, NM). [ 24 ] [ 25 ]
Книги
[ редактировать ]- Коэн Б., Барнс М. и Ранкин А. (1995). Управление травматическим стрессом через искусство: рисунок из центра. Лютервилль, MD: Sidran Press. Продано более 8000 экземпляров на английском языке. Корейское издание: пост -травматическое управление стрессом через искусство, 2006.
- Cohen, B. & Cox, C. (1995). Рассказывая, не говоря: искусство как окно в мир множественной личности. Нью -Йорк: WW Norton & Co. продала более 6000 экземпляров.
- Cohen, B., Giller, E. & Lw (Eds.). (1991). Многочисленное расстройство личности изнутри. Лютервилль, MD: Sidran Press. Продано более 70 000 экземпляров.
Выбранные документы и отчеты
[ редактировать ]- Cohen, B. & Mills, A. (1999). Кожа/бумага/кора: изображение тела, травма и серия диагностических рисунков. В J. Goodwin & R. Attias (Eds.), Splintered Reflections: изображения тела в травме (стр. 203–221). Нью -Йорк: Основные книги.
- Коэн Б. (1996). Искусство и диссоциативный паракос: необычные реалии. В L. Michaelson & W. Ray (Eds.), Справочник по диссоциации: теоретические, эмпирические и клинические перспективы (стр. 525–544). Нью -Йорк: Пленум.
- Courtois, C., Turkus, J. & Cohen, B. (1994). Разработка стационарного отделения диссоциативных расстройств. В MB Williams & JF Summer (Eds.), Справочник посттравматической терапии (стр. 463–473). Westport, CT: Greenwood Publishing.
- Cox, CT & Cohen, B. (2005). Уникальная роль искусства в обращении с DID. Психиатрические летописи, 35 (8).
- Mills, A., Cohen, BM, & Meneses, JZ (1993). Тесты надежности и достоверности серии диагностических рисунков. Искусство в психотерапии, 20 (1), 83-88.
Избранные интервью
[ редактировать ]- Интернет: «За любовь к творчеству: страстное стремление к самоучке-артистам: разговор с Барри М. Коэном, коллекционером». Дэвид Лоу, национальный фонд для искусства. 1993. http://www.ils.unc.edu/dpr/path/outsiderart/online.html
- Радио: «Многочисленное расстройство личности», шоу Ларри Кинга. Взаимная вещательная сеть с Фрэнком В. Путнэмом и Корнелией Б. Уилбур . 14 августа 1989 г.
- Радио: «Рисунки и диагноз», рассмотрено все обстоятельства, национальное общественное радио, 1 ноября 1984 года.
- Журнал: «Новый тест на рисование (новый диагностический тест) Психология, 4, 26-29, Амстердам, апрель 1986 года.
- Журнал: «Терапевт ищет корреляцию между диагнозом, рисунками». Кэрол Туркингтон, Американская психологическая ассоциация, 16 (4), 34-36. 1985.
Избранные художественные выставки
[ редактировать ]- «Из коллекции Барри М. Коэна». Шоу, организованное Обществом народного искусства Америки, Музей фермы Meadow, Глен Аллен, Вирджиния, 1984.
- Два человека показывают картины Барри М. Коэна и Кэрри Висслер Томас, Ассоциация Харрисберга, штат Пенсильвания, 1984.
- «Миррина» (2000). Обложка, художественная терапия: журнал Американской ассоциации художественной терапии , 17 (2).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Cohen, B. & Giller, EWL (1991). Многочисленное расстройство личности изнутри . Лютервилль, MD: Sidran Press. п. 245. ISBN 0-9629164-0-4 .
- ^ Коэн, Барри М.; Хаммер, J.; Singer, S. (1988). «Диагностическая серия рисунков: систематический подход к оценке и исследованиям арт -терапии». Искусство в психотерапии . 15 (1): 11–21. doi : 10.1016/0197-4556 (88) 90048-2 .
- ^ «Инструменты оценки» . Американская ассоциация художественной терапии. Архивировано с оригинала 30 ноября 2012 года . Получено 16 декабря 2012 года .
- ^ Миллс, А. (2003). «Диагностическая серия рисунков». В Малчиоди, Калифорния (ред.). Справочник по художественной терапии (1 -е изд.). Нью -Йорк: Гилфорд. С. 401–409. ISBN 1-57230-809-5 .
- ^ Миллс, А. (1989). Статистическое исследование формальных аспектов диагностического рисунка серии пограничных пациентов с расстройством личности и его контекста в современной художественной терапии . Университет Конкордии.
- ^ Yahnke, L. (2000). Диагностический рисунок серии как оценка для детей, которые были свидетелями семейного насилия . Миннесотская школа профессиональной психологии.
- ^ Фаулер, Джон П; Ардон, Анжелика М. (2001). «Диагностические серии рисования и диссоциативные расстройства: голландское исследование» . Искусство в психотерапии . 29 (4): 221–230. doi : 10.1016/s0197-4556 (02) 00171-5 .
- ^ Джонсон, К.М. (2004). Использование серии диагностических рисунков в диагностике биполярного расстройства . Сиэтл Тихоокеанский университет.
- ^ Морф, М. (2007). Использование серии диагностических рисунков (DDS) в качестве оценки для студентов колледжа . Спрингфилдский колледж.
- ^ Брук, С.Л. (2004). «Предисловие». Инструменты торговли: руководство терапевта по оценке арт -терапии (2 -е изд.). Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз С. Томас. с. V - X. ISBN 0-398-07522-0 .
- ^ Яблонски, Джозеф (2012). «Сюрреализм в 2012 году» (PDF) . Сюрреализм в 2012 году: к миру Пятого Солнца-выставка Международного сюрреалистического движения : 3 и 6. Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2013 года . Получено 16 декабря 2012 года .
- ^ Courtois, C.; Turkus, J. & Cohen, B. (1994). «Разработка стационарного отделения диссоциативных расстройств». В Williams, MB & Summer, JF (Eds.). Справочник посттравматической терапии (1-е изд.). Westport, CT: Greenwood Publishing. С. 463–473.
- ^ Cohen, B. & Cox, CT (1995). Рассказывая, не говоря: искусство как окно в мир множественной личности . Нью -Йорк: WW Norton. п. 314. ISBN 0-393-70196-4 .
- ^ Cohen, B.; Барнс М. и Ранкин А. (1995). Управление травматическим стрессом через искусство: рисунок из центра . Лютервилль, MD: Sidran Press. п. 137. ISBN 0-9629164-7-1 .
- ^ Logan, L. & Harrod, J. (1995). Медленное время: работы Чарли, Ноя и Хейзел Кинни. Кентукки народного художественного центра/Морейский государственный университет.
- ^ Stein, JE (1986). Красные женихи: ретроспектива, 1956-1984. Нью -Йорк: Гарри Н. Абрамс.
- ^ Sellen, BC, Johnson, C. (2000). Самоучка посторонних и народное искусство: руководство по американским художникам, местам и ресурсам . McFarland & Company, Inc. Джефферсон, Северная Каролина.
- ^ Симпсон, М. (1994). Народная эротика: празднование веков эротической Америки . HarperCollins. Нью -Йорк, Нью -Йорк.
- ^ «Белые колонны - выставки» . www.whitecolumns.org . Получено 2019-05-29 .
- ^ Cordier, D. (2002). Коллекционер запустил «заднюю дверь» в качестве дополнения к более крупному шоу. Патриот-Ньюс. Неделя 25 октября. С. 18-19.
- ^ Стентон, М. (2011). Убийцы и множество денег: поиск истории и скрытых драгоценных камней в блох-маркете Америки . Penguin Press, Нью -Йорк. п. 118
- ^ Альбертсон, К.К. (1998). На антиквариате. Филадельфийский журнал Inquirer. Пятница, 10 апреля. С. E1-6.
- ^ Bagdade, S. & Bagdade, A. (2002). Вернувшись в Большое яблоко. Античный торговец. 20 февраля. С. 48-51.
- ^ Fair, SS (2004). Вы знаете, как в Санта -Фе? Нью -Йорк Таймс. 10 октября.
- Историческое индийское искусство Коэна показывает «новую сияющую традицию» в Санта -Фе. Антиквариат и искусство еженедельно. 25 октября 2002 г. с. 104-5.