Jump to content

Редактор на основе кадров

Редактор на основе кадров
Пример кода на основе фреймов

Редактор на основе фреймов — это особый тип редактора структуры , обычно используемый в качестве редактора исходного кода для манипуляций с компьютерными программами. Элементы программы представлены фреймами , которые образуют стандартную атомарную единицу манипуляции в редакторе.

Фреймы в редакторе представляют собой узлы базового синтаксического дерева написанного языка, такие как простые операторы, структуры управления или методы, и обрабатываются как отдельные объекты в пользовательском интерфейсе.

Представление фреймовых программ на экране использует графические и текстовые элементы. По сути, объем представлен графическими блоками («фреймами», давшими название этим редакторам), но также используются и другие графические элементы, включая цвет и графическое представление. Манипулирование кадрами в редакторах на основе кадров обычно поддерживается в равной степени с помощью жестов с помощью мыши и манипуляций с клавиатурой.

Источник

[ редактировать ]

Концепция фреймового редактирования была разработана в Королевском колледже Лондона как комбинация функций стандартных текстовых редакторов и систем блочного редактирования, таких как Blockly и Scratch . [1] Эта концепция пытается объединить полезные аспекты блочного и текстового программирования в единой системе. [2]

Связь с блочными и текстовыми редакторами

[ редактировать ]

Редакторы на основе фреймов — это технически гибридные редакторы структуры и текста, которые поддерживают редактирование на более высоком уровне синтаксического дерева в режиме структуры, одновременно позволяя редактировать выражения в текстовом режиме. [3] Они копируют ряд концепций из блочных редакторов, таких как графическое представление операторов, которыми манипулируют как атомарные единицы, представленные графически с разными цветами, которые можно перетаскивать с помощью жестов мыши, а также предоставление палитр операторов. из которых могут быть выбраны утверждения.

Другие элементы созданы по образцу традиционных текстовых редакторов, например отображение программы в виде линейного текста, редактирование с помощью клавиатуры и редактирование в произвольной форме на уровне выражения.

Академическое исследование сравнило эффективность фреймовых редакторов с текстовыми редакторами для начинающих программистов. [4]

Приложение

[ редактировать ]

В настоящее время фреймовые редакторы используются в образовательных системах для облегчения входа в программирование начинающим программистам или для поддержки перехода учащихся от образовательных блочных систем, таких как App Inventor , Scratch , Snap! , или Alice , в профессиональные текстовые среды программирования. [5]

Теоретически эти типы редакторов можно использовать для работы с любым структурированным текстом, включая компьютерные программы, веб-страницы и файлы XML. Редактор особенно полезен непрофессиональным пользователям, таким как новички или случайные программисты, благодаря поддержке возможности обнаружения операторов и уменьшению синтаксических ошибок.

Двумя примерами редакторов на основе фреймов являются образовательные среды разработки BlueJ и Greenfoot . Оба поддерживают редактирование на основе кадров для языка программирования Stride . [6]

  1. ^ Кёллинг, Майкл; Браун, Нил CC; Альтадмри, Амджад (июль 2017 г.). «Кёллинг, Браун и Альтадмри: редактирование на основе кадров» . Журнал визуальных языков и разумных систем . 3 : 40–67. дои : 10.18293/VLSS2017-009 . Проверено 27 января 2019 г.
  2. ^ Браун, Нил Си С.; Альтадмри, Амджад; Кёллинг, Михаэль (31 марта 2016 г.). «Кадровое редактирование: сочетание лучшего из блоков и текстового программирования» . Международная конференция по обучению и преподаванию в области вычислительной техники и инженерии (LaTICE) , 2016 г. стр. 47–53. дои : 10.1109/LaTiCE.2016.16 . ISBN  978-1-5090-2504-6 . S2CID   18128297 .
  3. ^ «Кадровое редактирование (веб-сайт)» .
  4. ^ Прайс, Томас В.; Браун, Нил CC; Липовац, Драган; Барнс, Тиффани; Кёллинг, Михаэль (25 августа 2016 г.). «Оценка редактора фреймового программирования» (PDF) . Материалы конференции ACM 2016 г. по международным исследованиям в области компьютерного образования (PDF) . стр. 33–42. дои : 10.1145/2960310.2960319 . ISBN  9781450344494 . S2CID   3690159 . Проверено 14 ноября 2022 г.
  5. ^ Кёллинг, Майкл; Браун, Нил Кристофер Чарльз (9 ноября 2015 г.). «Кадровое редактирование: облегчение перехода от блоков к текстовому программированию» . 10-й семинар по начальному и среднему компьютерному образованию (Wipsce, 2015) . дои : 10.1145/2818314.2818331 . S2CID   15209878 .
  6. ^ «Язык программирования Stride» . Проверено 27 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3fe163e88f4a3ed67439dcd5f6f6624__1691380920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/24/b3fe163e88f4a3ed67439dcd5f6f6624.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frame-based editor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)