~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ A10EABBDF822C1C2F2CA6E4A23461D7D__1711150080 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Greenfoot - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Гринфут — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Greenfoot ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/7d/a10eabbdf822c1c2f2ca6e4a23461d7d.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/7d/a10eabbdf822c1c2f2ca6e4a23461d7d__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 21.06.2024 11:43:30 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 23 March 2024, at 02:28 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Гринфут — Википедия Jump to content

Гринфут

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Гринфут
Разработчики) Майкл Кёллинг , Группа компьютерного образования, Королевский колледж Лондона
Стабильная версия
3.8.2 / 1 декабря 2023 г .; 6 месяцев назад ( 01.12.2023 )
Репозиторий никто Отредактируйте это в Викиданных
Операционная система Кросс-платформенный
Платформа Джава
Доступно в Многоязычный
Тип Интегрированная среда развития
Лицензия GPL-2.0 или более поздней версии с исключением Classpath
Веб-сайт www .greenfoot .org

Greenfoot — это интегрированная среда разработки с использованием Java или Stride, предназначенная в первую очередь для образовательных целей на уровне средней школы и бакалавриата . Это позволяет легко разрабатывать двумерные графические приложения , такие как моделирование и интерактивные игры .

Greenfoot разрабатывается и поддерживается в Королевском колледже Лондона при поддержке Oracle . Это бесплатное программное обеспечение , выпущенное под лицензией GPL . Greenfoot доступен для Windows , macOS , Linux , Solaris и любой последней JVM .

История [ править ]

Проект Greenfoot был инициирован Михаэлем Кёллингом в 2003 году, а первый прототип построили Пол Хенриксен ( магистрант ) и Михаэль Кёллинг ( руководитель ) в 2003/2004 году. [1] С 2005 года разработка продолжилась с участием других членов BlueJ Group.

Greenfoot разрабатывается и поддерживается в Королевском колледже Лондона . [2] куда команда разработчиков переехала из Кентского университета .

Первый полный выпуск, Greenfoot версии 1.0, был опубликован 31 мая 2006 года, после этого время от времени появлялись новые выпуски. [3]

В мае 2007 года проект Greenfoot был удостоен награды «Duke's Choice Award» в категории «Java-технологии в образовании», а в 2010 году он получил «Премию премьер-министра за выдающиеся достижения в области учебных программ для инженерного образования».

В марте 2009 года проект Greenfoot стал бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом и лицензировался под лицензией GPL-2.0 или более поздней версии с исключением Classpath .

В августе 2009 года учебник [4] была опубликована книга, обучающая программированию с помощью Greenfoot.

В 2017 году Greenfoot был расширен за счет поддержки второго языка программирования Stride (помимо Java). Stride призван облегчить программирование для новичков, поддержать более молодых пользователей и облегчить переход от блочных языков. Его наиболее заметное отличие — использование редактора на основе фреймов .

Модель использования и программирования [ править ]

public   void   act  () 
 { 
     setLocation   (  getX  ()   +   4  ,   getY  ()); 
      // Перемещает ячейки Актера 4 вправо 
     setRotation   (  getRotation  ()   +   2  ); 
      // Поворачивает Актера на 2 градуса по часовой стрелке 
 } 
Пример простого метода действия в Greenfoot
Актер   a   =   getOneIntersectingObject  (  Asteroid  .  class  ); 
  if   (  a   !=   null  )   { 
     // мы столкнулись с астероидом! 
      взорваться  (); 
  } 
Пример простого обнаружения столкновений

Модель программирования Greenfoot состоит из класса World (представленного прямоугольной областью экрана) и любого количества объектов- актеров , которые присутствуют в мире и могут быть запрограммированы на независимое действие. Мир и действующие лица представлены объектами Java и определяются классами Java. Greenfoot предлагает методы для простого программирования этих актеров, включая методы движения, вращения, изменения внешнего вида, обнаружения столкновений и т. д.

Программирование в Greenfoot по своей сути состоит из создания подклассов двух встроенных классов: World и Actor . Экземпляр подкласса world представляет мир, в котором будет происходить выполнение Greenfoot. Подклассы актеров — это объекты, которые могут существовать и действовать в мире. Экземпляр подкласса world автоматически создается средой.

Выполнение в Greenfoot состоит из встроенного основного цикла, который неоднократно вызывает метод действия каждого актера . Таким образом, программирование сценария состоит главным образом из реализации методов действия для участников сценария. Реализация осуществляется на стандартной Java. Greenfoot предлагает методы API для ряда распространенных задач, таких как анимация, звук, рандомизация и манипулирование изображениями. Также можно использовать все стандартные библиотеки Java и реализовать сложную функциональность.

Дизайн [ править ]

Greenfoot стремится быстро мотивировать учащихся, предоставляя легкий доступ к анимированной графике, звуку и взаимодействию. Окружающая среда очень интерактивна и поощряет исследования и эксперименты. Педагогически проект основан на конструктивистском и ученическом подходах.

Во-вторых, среда предназначена для иллюстрации и подчеркивания важных абстракций и концепций объектно-ориентированного программирования. Такие понятия, как связь класса/объекта, методы, параметры и взаимодействие объектов, передаются посредством визуализации и управляемого взаимодействия. Цель состоит в том, чтобы построить и поддерживать мысленную модель, которая правильно представляет современные системы объектно-ориентированного программирования.

Сообщество учащихся [ править ]

Для пользователей Greenfoot — сайт сообщества Greenfoot Gallery. [5] предоставляет платформу для публикации и обсуждения своих проектов. Любой может создать учетную запись в галерее Greenfoot и публиковать свои работы. После публикации сценарии запускаются в веб-браузере, и в них мгновенно может играть любой человек по всему миру. Возможность легко публиковать проекты по программированию в Интернете рассматривается как важный мотиватор для молодых учащихся.

Сообщество преподавателей [ править ]

Для педагогов проектом предусмотрена Зеленая комната, [6] сайт сообщества для обсуждения стратегий преподавания, обмена опытом и материалами. В дополнение к дискуссионному форуму Greenroom предоставляет общий репозиторий учебных ресурсов, включая многочисленные рабочие листы, идеи проектов, наборы слайдов и другие учебные пособия.

Релизы [ править ]

В версии 2.0 редактор и API получили некоторые существенные изменения по сравнению с предыдущей версией 1.5.6. В редактор добавлена ​​поддержка завершения кода, цветовая подсветка области действия, улучшенный поиск и замена, а также новое представление навигации. [7] Был добавлен встроенный диктофон, а также улучшена поддержка звука в сценариях благодаря новому классу звука высокого уровня под названием GreenfootSound . Он добавляет возможность приостанавливать и зацикливать звуки, а также добавляет поддержку MP3. В версии 3.0 добавлена ​​поддержка языка Stride. [8] и включил новый редактор на основе фреймов. [9]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Магистерская диссертация П. Хенриксена: Инструмент прямого взаимодействия для обучения объектно-ориентированному программированию» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 года . Проверено 15 апреля 2007 г.
  2. ^ Участники Greenfoot
  3. История версий. Архивировано 2 апреля 2007 г. на Wayback Machine.
  4. ^ Учебник: Введение в программирование с помощью Greenfoot
  5. ^ Галерея Гринфута
  6. ^ Зеленая комната
  7. ^ «Greenfoot 2.0 – Новые возможности – блог Мика» . Блоги.kent.ac.uk. 13 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  8. ^ «Страйд – Введение» . blogs.kcl.ac.uk. 28 октября 2016 г. Проверено 22 августа 2017 г.
  9. ^ «Кадровое редактирование» . blogs.kcl.ac.uk. 26 июня 2017 года . Проверено 22 августа 2017 г.

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: A10EABBDF822C1C2F2CA6E4A23461D7D__1711150080
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Greenfoot
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greenfoot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)