~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 87D53C7F66FBF113DA6CC0AE044C4D9B__1717602600 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Xamarin - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Хамарин — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Xamarin_Studio ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/9b/87d53c7f66fbf113da6cc0ae044c4d9b.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/9b/87d53c7f66fbf113da6cc0ae044c4d9b__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 21.06.2024 11:45:20 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 5 June 2024, at 18:50 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Хамарин — Википедия Jump to content

Ксамарин

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено из Xamarin Studio )

Компания Xamarin Inc.
тип компании Дочернее предприятие
Промышленность Индустрия программного обеспечения
Основан 16 мая 2011 г .; 13 лет назад ( 16 мая 2011 ) [1]
Главное управление Сан - Франциско, Калифорния
Действующие лица
Мигель де Икаса , Нат Фридман
Родитель Microsoft (2016 – настоящее время)
Веб-сайт Ксамарин
Сноски/ссылки
[2]

Xamarin — принадлежащая Microsoft компания- разработчик программного обеспечения, базирующаяся в Сан-Франциско, основанная в мае 2011 года. [2] инженерами, создавшими Mono , [3] Xamarin.Android (ранее Mono для Android) и Xamarin.iOS (ранее MonoTouch), которые представляют собой кросс-платформенные реализации инфраструктуры общего языка (CLI) и спецификаций общего языка (часто называемых Microsoft .NET).

Благодаря общей базе кода C# разработчики могут использовать инструменты Xamarin для написания собственных для Android , iOS и Windows приложений с собственными пользовательскими интерфейсами и совместного использования кода на нескольких платформах, включая Windows , macOS и Linux . [4] По данным Xamarin, по состоянию на апрель 2017 года более 1,4 миллиона разработчиков использовали продукты Xamarin в 120 странах мира. [5]

24 февраля 2016 года Microsoft объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Xamarin. [6]

Microsoft прекратила поддержку Xamarin 1 мая 2024 г. в пользу .NET MAUI. [7] .

История [ править ]

и Моно Происхождение в Симиане

Мигель де Икаса в 2006 году
Нат Фридман в 2006 году

В 1999 году Мигель де Икаса и Нат Фридман запустили то, что в конечном итоге стало известно как Ximian, для поддержки и разработки программного обеспечения для зарождающегося проекта де Икасы GNOME . После того, как Microsoft впервые анонсировала свою платформу .NET Framework в июне 2000 года, [8] де Икаса начал исследовать, для Linux . возможна ли версия [9] Проект Mono с открытым исходным кодом был запущен 19 июля 2001 года. компания Ximian была куплена компанией Novell 4 августа 2003 года она была приобретена компанией Attachmate . , а в апреле 2011 года [10]

После приобретения Attachmate объявила о сотнях увольнений сотрудников Novell, включая разработчиков Mono, [11] ставя под вопрос будущее Mono. [12] [13]

Основание Xamarin [ править ]

16 мая 2011 года Мигель де Икаса объявил в своем блоге, что Mono будет разрабатываться и поддерживаться Xamarin , недавно созданной компанией, которая планировала выпустить новый набор мобильных продуктов. По словам де Икасы, по крайней мере часть первоначальной команды Mono перешла в новую компанию.

Название Xamarin происходит от имени обезьяны Тамарин , в котором начальная буква T заменена на X. Это соответствует теме именования, используемой с момента запуска Xamarin. [14]

После анонса Xamarin будущее проекта было поставлено под сомнение, поскольку MonoTouch и Mono для Android теперь будут напрямую конкурировать с существующими коммерческими предложениями, принадлежащими Attachmate. В то время было неизвестно, как Xamarin докажет, что они не использовали незаконно технологии, разработанные ранее, когда они использовались Novell для той же работы. [15] [16]

Однако в июле 2011 года Novell – теперь дочерняя компания Attachmate – и Xamarin объявили, что Novell предоставила Xamarin бессрочную лицензию на Mono, MonoTouch и Mono для Android, и Xamarin официально и юридически взял на себя официальное управление проектом. [17] [18]

Разработка продукта [ править ]

В декабре 2012 года Xamarin выпустил Xamarin.Mac. [19] плагин для существующей MonoDevelop интегрированной среды разработки (IDE), который позволяет разработчикам создавать приложения на основе C# для операционной системы Apple macOS и упаковывать их для публикации через App Store .

В феврале 2013 года Xamarin объявила о выпуске Xamarin 2.0. [20] Релиз включал два основных компонента: Xamarin Studio , ребрендинг IDE Monodevelop с открытым исходным кодом; [21] и интеграция с Visual Studio , Microsoft IDE для .NET Framework, позволяющая использовать Visual Studio для создания приложений для Android, iOS и Windows. [22]

Финансирование [ править ]

17 июля 2013 года Xamarin объявила, что закрыла финансирование серии B на сумму 16 миллионов долларов (~ 20,6 миллиона долларов в 2023 году) под руководством Lead Edge Capital. [23] несколько инвесторов из серии А В проекте также приняли участие , в том числе Charles River Ventures , Floodgate и Ignition Partners. 21 августа 2014 года Xamarin успешно закрыла дополнительные 54 миллиона долларов США (~ 68,5 миллионов долларов США в 2023 году) в рамках финансирования серии C, что является одним из крупнейших раундов финансирования, когда-либо привлеченных платформой разработки мобильных приложений. [24] По состоянию на август 2014 года общий объем финансирования компании составил 82 миллиона долларов (~ 104 миллиона долларов в 2023 году). [25]

Приобретение [ править ]

24 февраля 2016 г. Xamarin и Microsoft объявили, что Microsoft подписала окончательное соглашение о приобретении Xamarin. [6] [26] [27] Условия сделки не разглашаются, хотя Wall Street Journal сообщил, что цена составляет от 400 до 500 миллионов долларов. [ нужен лучший источник ]

Microsoft (2016 – настоящее время Дочерняя компания )

На Microsoft Build 2016 Microsoft объявила, что откроет исходный код Xamarin SDK и включит его в качестве бесплатного инструмента в Microsoft Visual Studio . интегрированную среду разработки [28] а пользователи Visual Studio Enterprise также получат корпоративные функции Xamarin бесплатно. В рамках приобретения они также полностью перелицензируют Mono под лицензией MIT и выпустят все остальное программное обеспечение Xamarin SDK через .NET Foundation также под лицензией MIT. [29] [30]

Продукты [ править ]

Платформа Xamarin [ править ]

Компания Xamarin выпускает программу с открытым исходным кодом. [ нужна цитата ] одноименная программная платформа, а Xamarin 2.0 была выпущена в феврале 2013 года. [31] Xamarin расширяет платформу разработки .NET инструментами и библиотеками, специально предназначенными для создания приложений для Android , iOS , tvOS , watchOS , macOS и Windows ( UWP ), преимущественно с использованием C# в Visual Studio. Разработчики могут повторно использовать существующий код C# и обмениваться важным кодом на разных платформах устройств. Несколько известных компаний, включая 3M , AT&T и HP. [32] [33] использовали платформу для создания своих приложений. Xamarin интегрируется с Visual Studio, Microsoft IDE для .NET Framework, и впоследствии доступен для использования пользователями macOS через Visual Studio для Mac. [21] Xamarin также выпустила хранилище компонентов для интеграции серверных систем, сторонних библиотек, облачных сервисов и элементов управления пользовательского интерфейса непосредственно в мобильные приложения. [34] [35]

Xamarin.Forms [ править ]

Представлено в Xamarin 3 28 мая 2014 г. и позволяет использовать подмножества переносимых элементов управления, которые сопоставляются с собственными элементами управления Android, iOS и Windows Phone. [36] Windows Phone устарела и была удалена в пользу UWP.

Также можно ориентироваться на другие платформы, такие как Tizen (от Samsung), GTK (Linux), WPF и macOS, даже если они остались в предварительной версии.

Эта система использует XAML. Microsoft изменила эту платформу для работы с универсальной платформой Windows . [37]

Microsoft обеспечивает встроенную мобильную разработку с помощью Blazor . Привязки Mobile Blazor позволяют разработчикам создавать собственные приложения для Android и iOS с использованием C#, .NET и шаблонов веб-программирования. [38]

.NET MAUI [ править ]

Пользовательский интерфейс многоплатформенного приложения .NET
Другие имена .NET ИСПРАВЛЕНО
Разработчики) Майкрософт
Начальная версия 19 мая 2020 г .; 4 года назад ( 19.05.2020 )
Стабильная версия
6.0.312 / 19 мая 2022 г .; 2 года назад ( 19.05.2022 )
Предварительный выпуск
6.0.300-rc.3.5667 / 10 мая 2022 г .; 2 года назад ( 10.05.2022 )
Репозиторий github /дотнет / Мауи
Написано в С#
Платформа .NET 6
Тип Набор инструментов для виджетов
Лицензия МОЯ лицензия
Веб-сайт документы .microsoft /en-нас /дотнет / Мауи /

На Microsoft Build 2020 компания Microsoft объявила, что Xamarin.Forms будет объединена с .NET 6 как пользовательский интерфейс многоплатформенного приложения .NET (.NET MAUI). [39] .NET MAUI добавляет поддержку macOS через Mac Catalyst . [40] [41]

23 мая 2022 года во время Microsoft Build 2022 был выпущен .NET MAUI. [42] Microsoft заявила, что продолжит поддерживать Xamarin до тех пор, пока он не будет полностью заменен .NET MAUI в мае 2024 года. [43]

Xamarin Test Cloud [ править ]

Xamarin Test Cloud позволяет тестировать мобильные приложения, написанные на любом языке, на реальных, не взломанных устройствах в облаке. Xamarin Test Cloud использует объектно-ориентированное тестирование пользовательского интерфейса для имитации реального взаимодействия с пользователем. [44]

Xamarin для Visual Studio [ править ]

Xamarin — это платформа для разработчиков .NET, состоящая из инструментов, языков программирования и библиотек для создания множества различных типов приложений. [45] Xamarin предоставляет надстройки для Microsoft Visual Studio, которые позволяют разработчикам создавать приложения для Android, iOS и Windows в среде IDE, используя автодополнение кода и IntelliSense. Xamarin для Visual Studio также имеет расширения, которые обеспечивают поддержку создания, развертывания и отладки приложений на симуляторе или устройстве. [46] В конце 2013 года Xamarin и Microsoft объявили о партнерстве, которое включало дальнейшую техническую интеграцию и программы для клиентов, чтобы их совместная база разработчиков могла создавать приложения для всех мобильных платформ. [47] Кроме того, Xamarin теперь включает поддержку переносимых библиотек классов Microsoft. [48] и большинство функций C# 5.0, таких как async/await. Генеральный директор и соучредитель Xamarin Нат Фридман объявил об альянсе на презентации Visual Studio 2013 в Нью-Йорке.

Xamarin полезен при разработке приложений для iOS и Android.

31 марта 2016 года Microsoft объявила, что они объединяют все программное обеспечение Xamarin со всеми версиями Microsoft Visual Studio, включая Visual Studio Community, и это добавляет различные функции Xamarin, предварительно установленные в Visual Studio, такие как эмулятор iOS. [49]

Xamarin Studio [ править ]

На момент выпуска в феврале 2013 года Xamarin Studio представляла собой автономную среду разработки мобильных приложений для Windows и macOS. [21] в составе Xamarin 2.0 на базе проекта с открытым исходным кодом MonoDevelop . [50] Помимо отладчика, Xamarin Studio включает в себя автодополнение кода на C#, конструктор пользовательского интерфейса Android для создания пользовательских интерфейсов без XML и интеграцию с Xcode Interface Builder для разработки приложений iOS. [50] [51]

В Windows Xamarin Studio устарела и была заменена Xamarin для Visual Studio. В macOS Xamarin Studio все еще находится в разработке, но в 2016 году была переименована в Visual Studio для Mac . [52]

Xamarin.Mac [ править ]

Xamarin.Mac был создан как инструмент для разработки технологических приложений Apple с использованием языка программирования C#. Xamarin.Mac, как и Xamarin.iOS и Xamarin.Android, дает разработчикам возможность повторного использования кода до 90 % в Android, iOS и Windows. [53] Xamarin.Mac дает разработчикам C# возможность создавать полностью собственные приложения Cocoa для macOS и позволяет размещать собственные приложения в Mac App Store. [54] [55]

Сканер .NET Mobility [ править ]

Сканер .NET Mobility Scanner Xamarin позволяет разработчикам увидеть, какая часть их кода .NET может работать в других операционных системах, в частности Android, iOS, Windows Phone и Windows Store. Это бесплатный веб-сервис, использующий Silverlight. [56]

РобоВМ [ править ]

В октябре 2015 года Xamarin объявила, что они приобрели шведскую платформу для разработчиков RoboVM для Java, аналогичную ее предложениям. Причина, заявленная Xamarin для приобретения, заключалась в том, что если бы они разработали платформу на основе Java с нуля, их конечный продукт был бы аналогичным. в RoboVM, поэтому вместо этого они приобрели компанию; в результате RoboVM работает независимо от команды Xamarin. RoboVM позволяет разработчикам создавать приложения Java для iOS и Android с полностью собственными пользовательскими интерфейсами, собственной производительностью, а все приложения Java имеют полный доступ к API каждой платформы разработчика. [57] [58]

В апреле 2016 года Microsoft объявила, что прекратит поддержку RoboVM и прекратит все подписки после 30 апреля 2017 года. [59]

БагВМ, [60] форк RoboVM был создан для поддержания статуса бесплатного открытого исходного кода. [61]

Приобретения [ править ]

  • В 2013 году Xamarin приобрела платформу тестирования мобильных приложений LessPainful . [62]
  • В 2015 году Xamarin приобрела платформу разработки приложений Java RoboVM . [63]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Анонс Xamarin» . Мигель де Икаса. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бинсток, Эндрю (11 июня 2011 г.). «Альтернатива NET в переходный период» . Информационная неделя . Архивировано из оригинала 7 декабря 2011 года . Проверено 18 марта 2012 г.
  3. ^ Мигель де Икаса (16 мая 2011 г.). «Мигель де Икаса» . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  4. ^ «Что такое Хамарин?» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  5. ^ «О Xamarin» . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Microsoft приобретет Xamarin и предоставит большему числу разработчиков возможность создавать приложения на любых устройствах» . Официальный Microsoft блог . 24 февраля 2016. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
  7. ^ «Официальная политика поддержки Xamarin | .NET» . Майкрософт . Проверено 5 июня 2024 г.
  8. ^ «Microsoft не видит впереди ничего, кроме .NET». Архивировано 5 ноября 2011 г., в Wayback Machine , Стивен Бонистил, ZDNet, 23 июня 2000 г.
  9. ^ «Моно ранняя история» . Моно-список. 13 октября 2003. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 21 мая 2011 г.
  10. ^ «Группа Attachmate завершает приобретение Novell» . 27 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  11. ^ Коеп, Пол (2 мая 2011 г.). «Сотрудники говорят, что в офисе Novell в Прово уволены сотни сотрудников» . КСЛ-ТВ . Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 7 мая 2011 г.
  12. ^ Дж. Воган-Николс, Стивен (4 мая 2011 г.). «Моно мертв? Умирает ли Novell?» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 8 мая 2011 года . Проверено 7 мая 2011 г.
  13. ^ Кларк, Гэвин (3 мая 2011 г.). «Клоны .NET Android и iOS, удаленные Attachmate» . Регистр . Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 7 мая 2011 г.
  14. ^ Джон К. Уотерс (20 мая 2011 г.). «Интервью с Мигелем де Икаса» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года.
  15. ^ «Смерть и возрождение Моно» . infoq.com. 17 мая 2011. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 29 мая 2011 г. Даже если они его не поддерживают, у них есть продукт, который составляет прямую конкуренцию будущим предложениям Xamarin. Без какого-либо юридического соглашения между Attachmate и Xamarin последний столкнулся бы с пугающей перспективой доказать, что их новая разработка не использует никаких технологий, которые использовались в старой. Учитывая, что на самом деле это всего лишь оболочка собственного API, будет сложно доказать, что у вас есть чистая реализация, даже для команды, которая не была хорошо знакома с кодом Attachmate.
  16. ^ Мэтью Бакстер-Рейнольдс (5 июля 2011 г.). «А что теперь с кроссплатформенным мобильным C#?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 15 июля 2011 г. Но при полном отсутствии ясности относительно того, позволит ли Novell Xamarin продавать свои новые продукты или существуют ли соглашения, облегчающие такой сценарий, мы остаемся в неприятном мире отсутствия убедительного или работоспособного решения без компромиссов. мультиплатформенная разработка.
  17. ^ «SUSE и Xamarin сотрудничают для ускорения инноваций и поддержки моно-клиентов и сообщества» . Новелл . 18 июля 2011. Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г. Соглашение предоставляет Xamarin широкую бессрочную лицензию на всю интеллектуальную собственность, включая Mono, MonoTouch, Mono для Android и Mono Tools для Visual Studio. Xamarin также будет предоставлять техническую поддержку клиентам SUSE, использующим продукты на базе Mono, и возьмет на себя управление проектом сообщества Mono с открытым исходным кодом.
  18. ^ Де Икаса, Мигель (18 июля 2011 г.). «Партнерство Novell/Xamarin вокруг Mono» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  19. ^ «Ваше приложение C# на 66 миллионах компьютеров Mac: анонс Xamarin.Mac» . Ксамарин. 12 декабря 2012. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  20. ^ «Анонс Xamarin 2.0» . Ксамарин. 20 февраля 2013. Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор Xamarin 2.0» . Журнал доктора Добба . 12 марта 2013. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г. Xamarin 2.0 объединяет инструменты разработки для Android, iOS и Mac в одном доступном пакете.
  22. ^ «12 преимуществ разработки кроссплатформенных приложений на Xamarin» . ХедВоркс . 15 марта 2019 г.
  23. ^ Лардинуа, Фредерик (17 июля 2013 г.). «Xamarin привлекла 16 миллионов долларов в раунде серии B под руководством Lead Edge Capital и получила 20 000 платных мест для разработчиков» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
  24. ^ Лардинуа, Фредерик (21 августа 2014 г.). «Платформа кросс-платформенной разработки Xamarin привлекает 54 миллиона долларов в серии C» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
  25. ^ Кепес, Бен (21 августа 2014 г.). «Xamarin привлекла 54 миллиона долларов — благодаря слияниям и поглощениям… и мобильной связи» . Форбс . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 15 января 2015 г.
  26. ^ «Срочное: Microsoft приобретает Xamarin, ведущего поставщика платформ для разработки мобильных приложений» . Microsoft PowerUser . 24 февраля 2016. Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
  27. ^ Грин, Джей (24 февраля 2016 г.). «Microsoft соглашается приобрести Xamarin Inc. Сделка отражает усилия по увеличению присутствия программного обеспечения Microsoft на устройствах, помимо тех, которые работают под управлением Windows» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
  28. ^ Тафт, Дэррил К. (31 марта 2016 г.). «Microsoft делает Xamarin бесплатным в Visual Studio, SDK с открытым исходным кодом» . электронная неделя .
  29. ^ Феррайра, Бруно (31 марта 2016 г.). «Теперь Xamarin поставляется бесплатно с Visual Studio» . Технический отчет . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года.
  30. ^ Фрэнк, Блэр Хэнли (31 марта 2016 г.). «Microsoft демонстрирует плоды приобретения Xamarin с интеграцией Visual Studio» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года.
  31. ^ «Xamarin предоставляет инструмент для создания собственных приложений Mac OS X с помощью C#» . ЗДНет . 13 декабря 2012. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  32. ^ «Xamarin для Android» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  33. ^ «Xamarin для iOS» . Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  34. ^ Питер Брайт (20 февраля 2013 г.). «Обзор Xamarin 2.0: разработка iOS приходит в Visual Studio» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  35. ^ Микаэль Рикнес (25 июня 2013 г.). «Инструмент Xamarin призван показать, с какой легкостью приложения .NET могут стать мобильными» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  36. ^ «Анонс Xamarin 3» .
  37. ^ «Функции платформы Windows — Xamarin» . docs.microsoft.com .
  38. ^ Криль, Пол (14 января 2020 г.). «Microsoft обеспечивает нативную мобильную разработку с помощью Blazor» . Инфомир . Проверено 6 февраля 2020 г.
  39. ^ «Обновления Xamarin из Microsoft Build 2020» . Блог Xamarin . 19 мая 2020 г. Проверено 28 мая 2020 г.
  40. ^ «Представляем пользовательский интерфейс многоплатформенного приложения .NET» . .NET-блог . 19 мая 2020 г. Проверено 4 июня 2021 г.
  41. ^ «дотнет/мауи» . Гитхаб . Проверено 28 мая 2020 г.
  42. ^ «Представляем .NET MAUI — одна кодовая база, множество платформ» . 23 мая 2022 г.
  43. ^ «Официальная политика поддержки Xamarin | .NET» . Майкрософт . Проверено 10 апреля 2023 г.
  44. ^ «Тестовое облако Xamarin» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  45. ^ «Xamarin и Microsoft объявляют о глобальном сотрудничестве» . 13 ноября 2013. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  46. ^ «Хамарин Visual Studio» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  47. ^ Абель Аврам (13 ноября 2013 г.). «Разработка приложений для iOS и Android с помощью C# в Visual Studio» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  48. ^ Микаэль Рикнес (13 ноября 2013 г.). «Microsoft и Xamarin упрощают кроссплатформенную разработку» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  49. ^ Джонс, Люк (31 марта 2016 г.). «Сборка 2016: Microsoft рассказывает о Xamarin, бесплатном выпуске Visual Studio с эмулятором iOS» . Новости Winbuzzer . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Компоненты Xamarin» . Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  51. ^ Том Томпсон (26 апреля 2013 г.). «Обзор: Xamarin 2.0 творит чудеса мобильной разработки» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  52. ^ «Microsoft делает Visual Studio для Mac общедоступной» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 16 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  53. ^ Тим Андерсон (13 ноября 2013 г.). «Microsoft и Xamarin дают Visual Studio преимущество для… Android и iOS?» . Регистр . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  54. ^ Джон Кутсер (20 февраля 2013 г.). «Xamarin представляет разработку приложений для Android и iOS в Visual Studio для программистов C#» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  55. ^ Дэррил К. Тафт (14 декабря 2012 г.). «Может ли новый инструмент Xamarin для Mac поднять C# выше Objective-C?» . Проверено 1 апреля 2014 г.
  56. ^ Насколько мобилен ваш .NET? Архивировано 25 июня 2014 г. в Wayback Machine , дата обращения 24 июня 2014 г.
  57. ^ Батлер, Виктория (21 октября 2015 г.). «Xamarin приобретает RoboVM, теперь единственную компанию по кроссплатформенной мобильной разработке для двух ведущих корпоративных языков. Это приобретение открывает путь к мобильным устройствам для 13 миллионов корпоративных разработчиков C# и Java» . Деловой провод . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года.
  58. ^ Тафт, Дэррил К. (21 октября 2015 г.). «Xamarin покупает RoboVM и добавляет Java в свой пакет C#» . электронная неделя .
  59. ^ Андерсон, Тим (16 апреля 2016 г.). «Принимайте, расширяйте – и убивайте. Microsoft прекращает выпуск RoboVM» . Регистр (кусая руку, которая его кормит) . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года.
  60. ^ «BugVM — мы — BugVM» . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  61. ^ «БугВМ – ибинти» . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года.
  62. ^ Толентино, Мелисса (16 апреля 2013 г.). «Xamarin приобретает LessPainful и представляет платформу автоматизированного тестирования пользовательского интерфейса» . КремниевыйУГОЛ . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года.
  63. ^ Батлер, Виктория (21 октября 2015 г.). «Xamarin приобретает RoboVM, теперь единственную компанию по кроссплатформенной мобильной разработке для двух ведущих корпоративных языков» . Yahoo! Финансы . Архивировано из оригинала 15 октября 2016 года.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87D53C7F66FBF113DA6CC0AE044C4D9B__1717602600
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Xamarin_Studio
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Xamarin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)