Ксамарин
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Индустрия программного обеспечения |
Основан | 16 мая 2011 г [1] |
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния |
Ключевые люди | Мигель де Икаса , Нат Фридман |
Родитель | Microsoft (2016 – настоящее время) |
Веб-сайт | Ксамарин |
Сноски/ссылки [2] |
Xamarin — принадлежащая Microsoft компания- разработчик программного обеспечения, базирующаяся в Сан-Франциско , основанная в мае 2011 года. [2] инженерами, создавшими Mono , [3] Xamarin.Android (ранее Mono для Android) и Xamarin.iOS (ранее MonoTouch), которые представляют собой кросс-платформенные реализации инфраструктуры общего языка (CLI) и спецификаций общего языка (часто называемых Microsoft .NET).
Благодаря общей базе кода C# разработчики могут использовать инструменты Xamarin для написания собственных для Android , iOS и Windows приложений с собственными пользовательскими интерфейсами и совместного использования кода на нескольких платформах, включая Windows , macOS и Linux . [4] По данным Xamarin, по состоянию на апрель 2017 года более 1,4 миллиона разработчиков использовали продукты Xamarin в 120 странах мира. [5]
24 февраля 2016 года Microsoft объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Xamarin. [6]
Microsoft прекратила поддержку Xamarin 1 мая 2024 г. в пользу .NET MAUI. [7] .
История [ править ]
в Ксимиане Моно Происхождение и
В 1999 году Мигель де Икаса и Нат Фридман запустили то, что в конечном итоге стало известно как Ximian, для поддержки и разработки программного обеспечения для зарождающегося проекта де Икасы GNOME . После того, как Microsoft впервые анонсировала свою платформу .NET Framework в июне 2000 года, [8] де Икаса начал исследовать, для Linux . возможна ли версия [9] Проект Mono с открытым исходным кодом был запущен 19 июля 2001 года. компания Ximian была куплена компанией Novell 4 августа 2003 года , а в апреле 2011 года она была приобретена компанией Attachmate . [10]
После приобретения Attachmate объявила о сотнях увольнений сотрудников Novell, включая разработчиков Mono, [11] ставя под вопрос будущее Mono. [12] [13]
Основание Xamarin [ править ]
16 мая 2011 года Мигель де Икаса объявил в своем блоге, что Mono будет разрабатываться и поддерживаться Xamarin , недавно созданной компанией, которая планировала выпустить новый набор мобильных продуктов. По словам де Икасы, по крайней мере часть первоначальной команды Mono перешла в новую компанию.
Название Xamarin происходит от имени обезьяны Тамарин , в котором начальная буква T заменена на X. Это соответствует теме именования, используемой с момента запуска Xamarin. [14]
После анонса Xamarin будущее проекта было поставлено под сомнение, поскольку MonoTouch и Mono для Android теперь будут напрямую конкурировать с существующими коммерческими предложениями, принадлежащими Attachmate. В то время было неизвестно, как Xamarin докажет, что они не использовали незаконно технологии, разработанные ранее, когда они использовались Novell для той же работы. [15] [16]
Однако в июле 2011 года Novell – теперь дочерняя компания Attachmate – и Xamarin объявили, что Novell предоставила Xamarin бессрочную лицензию на Mono, MonoTouch и Mono для Android, и Xamarin официально и юридически взял на себя официальное управление проектом. [17] [18]
Разработка продукта [ править ]
В декабре 2012 года Xamarin выпустил Xamarin.Mac. [19] плагин для существующей MonoDevelop интегрированной среды разработки (IDE), который позволяет разработчикам создавать приложения на основе C# для операционной системы Apple macOS и упаковывать их для публикации через App Store .
В феврале 2013 года Xamarin объявила о выпуске Xamarin 2.0. [20] Релиз включал два основных компонента: Xamarin Studio , ребрендинг IDE Monodevelop с открытым исходным кодом; [21] и интеграция с Visual Studio , Microsoft IDE для .NET Framework, позволяющая использовать Visual Studio для создания приложений для Android, iOS и Windows. [22]
Финансирование [ править ]
17 июля 2013 года Xamarin объявила, что закрыла финансирование серии B на сумму 16 миллионов долларов (~ 20,6 миллиона долларов в 2023 году) под руководством Lead Edge Capital. [23] В проекте также приняли участие несколько инвесторов из серии A , в том числе Charles River Ventures , Floodgate и Ignition Partners. 21 августа 2014 года Xamarin успешно закрыла дополнительные 54 миллиона долларов США (~ 68,5 миллионов долларов США в 2023 году) в рамках финансирования серии C, что является одним из крупнейших раундов финансирования, когда-либо привлеченных платформой разработки мобильных приложений. [24] По состоянию на август 2014 года общий объем финансирования компании составил 82 миллиона долларов (~ 104 миллиона долларов в 2023 году). [25]
Приобретение [ править ]
24 февраля 2016 г. Xamarin и Microsoft объявили, что Microsoft подписала окончательное соглашение о приобретении Xamarin. [6] [26] [27] Условия сделки не разглашаются, хотя Wall Street Journal сообщил, что цена составляет от 400 до 500 миллионов долларов. [ нужен лучший источник ]
(2016 – настоящее время компания Microsoft Дочерняя )
На Microsoft Build 2016 Microsoft объявила, что откроет исходный код Xamarin SDK и включит его в качестве бесплатного инструмента в Microsoft Visual Studio . интегрированную среду разработки [28] а пользователи Visual Studio Enterprise также получат корпоративные функции Xamarin бесплатно. В рамках приобретения они также полностью перелицензируют Mono под лицензией MIT и выпустят все остальное программное обеспечение Xamarin SDK через .NET Foundation также под лицензией MIT. [29] [30]
Продукты [ править ]
Платформа Xamarin [ править ]
Компания Xamarin выпускает программу с открытым исходным кодом. [ нужна ссылка ] одноименная программная платформа, а Xamarin 2.0 была выпущена в феврале 2013 года. [31] Xamarin расширяет платформу разработки .NET инструментами и библиотеками, специально предназначенными для создания приложений для Android , iOS , tvOS , watchOS , macOS и Windows ( UWP ), преимущественно с использованием C# в Visual Studio. Разработчики могут повторно использовать существующий код C# и обмениваться важным кодом на разных платформах устройств. Несколько известных компаний, включая 3M , AT&T и HP. [32] [33] использовали платформу для создания своих приложений. Xamarin интегрируется с Visual Studio, Microsoft IDE для .NET Framework, и впоследствии доступен для использования пользователями macOS через Visual Studio для Mac. [21] Xamarin также выпустила хранилище компонентов для интеграции серверных систем, сторонних библиотек, облачных сервисов и элементов управления пользовательским интерфейсом непосредственно в мобильные приложения. [34] [35]
Xamarin.Forms [ править ]
Представлено в Xamarin 3 28 мая 2014 г. и позволяет использовать подмножества переносимых элементов управления, которые сопоставлены с собственными элементами управления Android, iOS и Windows Phone. [36] Windows Phone устарела и была удалена в пользу UWP.
Также можно ориентироваться на другие платформы, такие как Tizen (от Samsung), GTK (Linux), WPF и macOS, даже если они остались в предварительной версии.
Эта система использует XAML. Microsoft изменила эту платформу для работы с универсальной платформой Windows . [37]
Microsoft обеспечивает встроенную мобильную разработку с помощью Blazor . Привязки Mobile Blazor позволяют разработчикам создавать собственные приложения для Android и iOS с использованием C#, .NET и шаблонов веб-программирования. [38]
.NET MAUI [ править ]
Другие имена | .NET ИСПРАВЛЕНО |
---|---|
Разработчик(и) | Майкрософт |
Первоначальный выпуск | 19 мая 2020 г |
Стабильная версия | 6.0.312 / 19 мая 2022 г |
Предварительный выпуск | 6.0.300-rc.3.5667 / 10 мая 2022 г |
Репозиторий | github |
Написано в | С# |
Платформа | .NET 6 |
Тип | Набор инструментов для виджетов |
Лицензия | МОЯ лицензия |
Веб-сайт | документы |
На Microsoft Build 2020 Microsoft объявила, что Xamarin.Forms будет объединена с .NET 6 как пользовательский интерфейс многоплатформенного приложения .NET (.NET MAUI). [39] .NET MAUI добавляет поддержку macOS через Mac Catalyst . [40] [41]
23 мая 2022 года во время Microsoft Build 2022 был выпущен .NET MAUI. [42] Microsoft заявила, что продолжит поддерживать Xamarin до тех пор, пока он не будет полностью заменен .NET MAUI в мае 2024 года. [43]
Xamarin Test Cloud [ править ]
Xamarin Test Cloud позволяет тестировать мобильные приложения, написанные на любом языке, на реальных, не взломанных устройствах в облаке. Xamarin Test Cloud использует объектно-ориентированное тестирование пользовательского интерфейса для имитации реального взаимодействия с пользователем. [44]
Xamarin для Visual Studio [ править ]
Xamarin — это платформа для разработчиков .NET, состоящая из инструментов, языков программирования и библиотек для создания множества различных типов приложений. [45] Xamarin предоставляет надстройки для Microsoft Visual Studio, которые позволяют разработчикам создавать приложения для Android, iOS и Windows в среде IDE, используя автодополнение кода и IntelliSense. Xamarin для Visual Studio также имеет расширения, которые обеспечивают поддержку создания, развертывания и отладки приложений на симуляторе или устройстве. [46] В конце 2013 года Xamarin и Microsoft объявили о партнерстве, которое включало дальнейшую техническую интеграцию и программы для клиентов, чтобы их совместные базы разработчиков могли создавать приложения для всех мобильных платформ. [47] Кроме того, Xamarin теперь включает поддержку переносимых библиотек классов Microsoft. [48] и большинство функций C# 5.0, таких как async/await. Генеральный директор и соучредитель Xamarin Нат Фридман объявил об альянсе на презентации Visual Studio 2013 в Нью-Йорке.
Xamarin полезен при разработке приложений для iOS и Android.
31 марта 2016 года Microsoft объявила, что они объединяют все программное обеспечение Xamarin со всеми версиями Microsoft Visual Studio, включая Visual Studio Community, и это добавляет различные функции Xamarin, предварительно установленные в Visual Studio, такие как эмулятор iOS. [49]
Xamarin Studio [ править ]
На момент выпуска в феврале 2013 года Xamarin Studio представляла собой автономную среду разработки мобильных приложений для Windows и macOS. [21] в составе Xamarin 2.0 на базе проекта с открытым исходным кодом MonoDevelop . [50] Помимо отладчика, Xamarin Studio включает автодополнение кода на C#, конструктор пользовательского интерфейса Android для создания пользовательских интерфейсов без XML и интеграцию с Xcode Interface Builder для разработки приложений iOS. [50] [51]
В Windows Xamarin Studio устарела и была заменена Xamarin для Visual Studio. В macOS Xamarin Studio все еще находится в разработке, но в 2016 году была переименована в Visual Studio для Mac . [52]
Xamarin.Mac [ править ]
Xamarin.Mac был создан как инструмент для разработки технологических приложений Apple с использованием языка программирования C#. Xamarin.Mac, как и Xamarin.iOS и Xamarin.Android, дает разработчикам возможность повторного использования кода до 90 % в Android, iOS и Windows. [53] Xamarin.Mac дает разработчикам C# возможность создавать полностью собственные приложения Cocoa для macOS и позволяет размещать собственные приложения в Mac App Store. [54] [55]
Сканер .NET Mobility [ править ]
Сканер .NET Mobility Scanner Xamarin позволяет разработчикам увидеть, какая часть их .NET-кода может работать в других операционных системах, в частности Android, iOS, Windows Phone и Windows Store. Это бесплатный веб-сервис, использующий Silverlight. [56]
РобоВМ [ править ]
В октябре 2015 года Xamarin объявила о приобретении шведской платформы разработки RoboVM для Java , аналогичной ее предложениям. Причина, заявленная Xamarin для приобретения, заключалась в том, что если бы они разработали платформу на основе Java с нуля, их конечный продукт был бы аналогичным. в RoboVM, поэтому вместо этого они приобрели компанию; в результате RoboVM работает независимо от команды Xamarin. RoboVM позволяет разработчикам создавать приложения Java для iOS и Android с полностью собственными пользовательскими интерфейсами, собственной производительностью, а все приложения Java имеют полный доступ к API каждой платформы разработчика. [57] [58]
В апреле 2016 года Microsoft объявила, что прекратит поддержку RoboVM и прекратит все подписки после 30 апреля 2017 года. [59]
БагВМ, [60] форк RoboVM был создан для поддержания статуса свободного открытого исходного кода. [61]
Приобретения [ править ]
- В 2013 году Xamarin приобрела платформу тестирования мобильных приложений LessPainful . [62]
- В 2015 году Xamarin приобрела платформу разработки приложений Java RoboVM . [63]
Ссылки [ править ]
- ^ «Анонс Xamarin» . Мигель де Икаса. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 16 мая 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бинсток, Эндрю (11 июня 2011 г.). «Альтернатива NET в переходный период» . Информационная неделя . Архивировано из оригинала 7 декабря 2011 года . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Мигель де Икаса (16 мая 2011 г.). «Мигель де Икаса» . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ «Что такое Хамарин?» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «О Xamarin» . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Microsoft приобретет Xamarin и предоставит большему числу разработчиков возможность создавать приложения на любых устройствах» . Официальный Microsoft блог . 24 февраля 2016. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ «Официальная политика поддержки Xamarin | .NET» . Майкрософт . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Microsoft не видит впереди ничего, кроме .NET». Архивировано 5 ноября 2011 г., в Wayback Machine , Стивен Бонистил, ZDNet, 23 июня 2000 г.
- ^ «Моно ранняя история» . Моно-список. 13 октября 2003. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 21 мая 2011 г.
- ^ «Группа Attachmate завершает приобретение Novell» . 27 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Коеп, Пол (2 мая 2011 г.). «Сотрудники говорят, что в офисе Novell в Прово уволены сотни сотрудников» . КСЛ-ТВ . Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ Дж. Воган-Николс, Стивен (4 мая 2011 г.). «Моно мертв? Умирает ли Novell?» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 8 мая 2011 года . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ Кларк, Гэвин (3 мая 2011 г.). «Клоны .NET Android и iOS, удаленные Attachmate» . Регистр . Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ Джон К. Уотерс (20 мая 2011 г.). «Интервью с Мигелем де Икаса» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года.
- ^ «Смерть и возрождение Моно» . infoq.com. 17 мая 2011. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 29 мая 2011 г.
Даже если они его не поддерживают, у них есть продукт, который составляет прямую конкуренцию будущим предложениям Xamarin. Без какого-либо юридического соглашения между Attachmate и Xamarin последний столкнулся бы с пугающей перспективой доказать, что их новая разработка не использует никаких технологий, которые использовались в старой. Учитывая, что на самом деле это всего лишь оболочка собственного API, будет сложно доказать, что у вас есть чистая реализация, даже для команды, которая не была хорошо знакома с кодом Attachmate.
- ^ Мэтью Бакстер-Рейнольдс (5 июля 2011 г.). «Что теперь с кроссплатформенным мобильным C#?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 15 июля 2011 г.
Но при полном отсутствии ясности относительно того, позволит ли Novell Xamarin продавать свои новые продукты или существуют ли соглашения, облегчающие такой сценарий, мы остаемся в неприятном мире отсутствия убедительного или работоспособного решения без компромиссов. мультиплатформенная разработка.
- ^ «SUSE и Xamarin сотрудничают для ускорения инноваций и поддержки моно-клиентов и сообщества» . Новелл . 18 июля 2011. Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
Соглашение предоставляет Xamarin широкую бессрочную лицензию на всю интеллектуальную собственность, включая Mono, MonoTouch, Mono для Android и Mono Tools для Visual Studio. Xamarin также будет предоставлять техническую поддержку клиентам SUSE, использующим продукты на основе Mono, и возьмет на себя управление проектом сообщества Mono с открытым исходным кодом.
- ^ Де Икаса, Мигель (18 июля 2011 г.). «Партнерство Novell/Xamarin вокруг Mono» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ «Ваше приложение C# на 66 миллионах компьютеров Mac: анонс Xamarin.Mac» . Ксамарин. 12 декабря 2012. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ «Анонс Xamarin 2.0» . Ксамарин. 20 февраля 2013. Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Обзор Xamarin 2.0» . Журнал доктора Добба . 12 марта 2013. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
Xamarin 2.0 объединяет инструменты разработки для Android, iOS и Mac в одном доступном пакете.
- ^ «12 преимуществ разработки кроссплатформенных приложений на Xamarin» . ХедВоркс . 15 марта 2019 г.
- ^ Лардинуа, Фредерик (17 июля 2013 г.). «Xamarin привлекла 16 миллионов долларов в раунде серии B под руководством Lead Edge Capital и получила 20 000 платных мест для разработчиков» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Лардинуа, Фредерик (21 августа 2014 г.). «Платформа кросс-платформенной разработки Xamarin привлекает 54 миллиона долларов в серии C» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Кепес, Бен (21 августа 2014 г.). «Xamarin привлекла 54 миллиона долларов — благодаря слияниям и поглощениям… и мобильной связи» . Форбс . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Срочное: Microsoft приобретает Xamarin, ведущего поставщика платформ для разработки мобильных приложений» . Microsoft PowerUser . 24 февраля 2016. Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Грин, Джей (24 февраля 2016 г.). «Microsoft соглашается приобрести Xamarin Inc. Сделка отражает усилия по увеличению присутствия программного обеспечения Microsoft на устройствах, помимо тех, которые работают под управлением Windows» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Тафт, Дэррил К. (31 марта 2016 г.). «Microsoft делает Xamarin бесплатным в Visual Studio, SDK с открытым исходным кодом» . электронная неделя .
- ^ Феррайра, Бруно (31 марта 2016 г.). «Теперь Xamarin поставляется бесплатно с Visual Studio» . Технический отчет . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года.
- ^ Фрэнк, Блэр Хэнли (31 марта 2016 г.). «Microsoft демонстрирует плоды приобретения Xamarin с интеграцией Visual Studio» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года.
- ^ «Xamarin предоставляет инструмент для создания собственных приложений Mac OS X с помощью C#» . ЗДНет . 13 декабря 2012. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Xamarin для Android» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Xamarin для iOS» . Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Питер Брайт (20 февраля 2013 г.). «Обзор Xamarin 2.0: разработка iOS приходит в Visual Studio» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Микаэль Рикнес (25 июня 2013 г.). «Инструмент Xamarin призван показать, с какой легкостью приложения .NET могут стать мобильными» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Анонс Xamarin 3» .
- ^ «Функции платформы Windows — Xamarin» . docs.microsoft.com .
- ^ Криль, Пол (14 января 2020 г.). «Microsoft обеспечивает нативную мобильную разработку с помощью Blazor» . Инфомир . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ «Обновления Xamarin из Microsoft Build 2020» . Блог Xamarin . 19 мая 2020 г. Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «Представляем пользовательский интерфейс многоплатформенного приложения .NET» . .NET-блог . 19 мая 2020 г. Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «дотнет/мауи» . Гитхаб . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «Представляем .NET MAUI — одна кодовая база, множество платформ» . 23 мая 2022 г.
- ^ «Официальная политика поддержки Xamarin | .NET» . Майкрософт . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Тестовое облако Xamarin» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Xamarin и Microsoft объявляют о глобальном сотрудничестве» . 13 ноября 2013. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Хамарин Visual Studio» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Абель Аврам (13 ноября 2013 г.). «Разработка приложений для iOS и Android с помощью C# в Visual Studio» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Микаэль Рикнес (13 ноября 2013 г.). «Microsoft и Xamarin упрощают кроссплатформенную разработку» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Джонс, Люк (31 марта 2016 г.). «Сборка 2016: Microsoft рассказывает о Xamarin, бесплатной версии Visual Studio с эмулятором iOS» . Новости Winbuzzer . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Компоненты Xamarin» . Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Том Томпсон (26 апреля 2013 г.). «Обзор: Xamarin 2.0 творит чудеса мобильной разработки» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Microsoft делает Visual Studio для Mac общедоступной» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 16 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Тим Андерсон (13 ноября 2013 г.). «Microsoft и Xamarin дают Visual Studio преимущество для… Android и iOS?» . Регистр . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Джон Кутсер (20 февраля 2013 г.). «Xamarin представляет разработку приложений для Android и iOS в Visual Studio для программистов C#» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Дэррил К. Тафт (14 декабря 2012 г.). «Может ли новый инструмент Xamarin для Mac поднять C# выше Objective-C?» . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Насколько мобилен ваш .NET? Архивировано 25 июня 2014 г. в Wayback Machine , дата обращения 24 июня 2014 г.
- ^ Батлер, Виктория (21 октября 2015 г.). «Xamarin приобретает RoboVM, теперь единственную компанию по кроссплатформенной мобильной разработке для двух ведущих корпоративных языков. Это приобретение открывает путь к мобильным устройствам для 13 миллионов корпоративных разработчиков C# и Java» . Деловой провод . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года.
- ^ Тафт, Дэррил К. (21 октября 2015 г.). «Xamarin покупает RoboVM и добавляет Java в свой пакет C#» . электронная неделя .
- ^ Андерсон, Тим (16 апреля 2016 г.). «Принимайте, расширяйте – и убивайте. Microsoft прекращает выпуск RoboVM» . Регистр (кусая руку, которая его кормит) . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года.
- ^ «BugVM — мы — BugVM» . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «БугВМ – ибинти» . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года.
- ^ Толентино, Мелисса (16 апреля 2013 г.). «Xamarin приобретает LessPainful и представляет платформу автоматизированного тестирования пользовательского интерфейса» . КремниевыйУГОЛ . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года.
- ^ Батлер, Виктория (21 октября 2015 г.). «Xamarin приобретает RoboVM, теперь единственную компанию по кроссплатформенной мобильной разработке для двух ведущих корпоративных языков» . Yahoo! Финансы . Архивировано из оригинала 15 октября 2016 года.
Внешние ссылки [ править ]
- Компании-разработчики программного обеспечения, основанные в 2011 году.
- Приобретения Microsoft
- Программное обеспечение Майкрософт
- Дочерние компании Microsoft
- Веб-сайты Майкрософт
- Инструменты программирования мобильного программного обеспечения
- Американские компании, основанные в 2011 году
- 2011 заведения в Калифорнии
- Слияния и поглощения 2016 г.