SlickПравить
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |
Разработчик(и) | СликЭдит, Инк. |
---|---|
Стабильная версия | 2022 |
Операционная система | Кроссплатформенность Linux , macOS , Windows |
Размер | ~642 МБ |
Тип | Редактор исходного кода |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | www |
SlickEdit , ранее известный как Visual SlickEdit , [1] — это кроссплатформенный коммерческий редактор исходного кода , текстовый редактор и интегрированная среда разработки, разработанный SlickEdit, Inc. SlickEdit имеет интегрированные отладчики для GNU C/C++ , Java , WinDbg , Clang C/C++ LLDB, Groovy , Google Go , Python , Perl , Ruby , Scala , PHP , Xcode и Android JVM /NDK. SlickEdit включает в себя такие функции, как встроенные средства украшения, которые могут улучшать код по мере его ввода, навигацию по коду, контекстную маркировку (также известную как интеллектуальное завершение кода ), ссылки на символы, интеграцию сторонних инструментов, DIFFZilla [2] (инструмент сравнения файлов), подсветка синтаксиса и 15 эмуляций (включая стили клавиатуры и выбора).
В 2014 году SlickEdit выпустила ограниченную версию своего продукта под названием SlickEdit Standard и переименовала свой исходный продукт в SlickEdit Pro.
История [ править ]
SlickEdit начал свою деятельность в 1988 году как редактор символьного режима для DOS и OS/2 . Кларк Маурер, в настоящее время генеральный директор SlickEdit Inc. (ранее MicroEdge Inc.), работал в IBM исследовательской лаборатории Watson. Он был разработчиком внутреннего редактора IBM E ; самая популярная внутренняя программа, использовавшаяся в IBM в то время. Этот опыт позволил ему уйти из IBM и начать разработку первых выпусков SlickEdit. [3]
В начале 1990-х годов большинство редакторов DOS боролись с ограничениями 16-битного адресного пространства или обработки памяти DOS (640 КБ). Программисты SlickEdit нашли способ обойти эти ограничения. Текущая версия SlickEdit теперь может обрабатывать большие файлы размером до 2 ТБ.
По мере того как операционные системы с графическим пользовательским интерфейсом становились все более популярными, SlickEdit продолжала выпускать версии программы с высокой функциональностью и хорошим удобством использования. Сегодня SlickEdit обладает богатым функционалом на C++ , C# , Java , JavaScript , PHP , HTML , Objective-C , Groovy , Google Go и многих других. SlickEdit можно использовать для всего: от веб-разработки , разработки IOS, разработки программного обеспечения для Android и разработки настольных компьютеров до разработки мэйнфреймов. SlickEdit поддерживает отладку для GNU C/C++ , Java , WinDbg , Groovy , Google Go, Python, Perl , Ruby , PHP, Xcode и Android JVM/NDK.
Возможности больших файлов [ править ]
SlickEdit может редактировать файлы размером до 2 терабайт, [4] ограничено только системными ресурсами. Он может легко редактировать гигабайтные файлы. DIFFzilla может сравнивать гигабайтные файлы быстрее, чем другие бесплатные или коммерческие инструменты.
Поддерживаемые языки программирования и операционные системы [ править ]
SlickEdit поддерживает более 76 языков программирования и типов файлов. [5] включая C , C++, C#, Groovy (язык программирования) , Java, JavaScript , Objective-C, Google Go, HTML , PHP, XML , Windows пакетные файлы , AWK , Makefiles и INI файлы . Некоторые из них поддерживаются только с подсветкой синтаксиса, например файлы Makefile и INI. Как и большинство других редакторов кода, SlickEdit позволяет пользователю добавлять поддержку дополнительных языков и изменять способ работы с перечисленными выше. SlickEdit также поддерживает открытие решений Visual Studio и Xcode проектов в качестве рабочих областей.
SlickEdit работает на семи операционных системах : [6]
32-битный двоичный файл Linux SlickEdit также может работать в системе FreeBSD , настроенной для двоичной совместимости с Linux, хотя это не поддерживаемая конфигурация.
До версии 4.0b SlickEdit поддерживал операционную систему OS/2 .
Слик-С [ править ]
Slick-C — это собственный язык сценариев редактора. Большая часть редактора фактически написана на Slick-C, и весь исходный код Slick-C включен в продукт. Это означает, что пользователь может посмотреть, как все работает, и изменить поведение в соответствии со своими потребностями. [8] [ нужна страница ]
Как следует из названия, язык похож на C, хотя в нем есть некоторые элементы REXX (parse, substr, ...). Первоначальному автору Slick-C понравились функции анализа строк REXX, и он добавил аналогичные функции в Slick-C. [ нужна ссылка ]
Поддержка [ править ]
Помимо прямой поддержки клиентов, SlickEdit также ведет веб-форум, на котором пользователи могут помогать друг другу. [9]
Прием [ править ]
В обзоре 11-й версии SlickEdit, выпущенной в 2006 году, Том Планкет, рассматривавший ее для Game Developer , предположил, что она страдает переизбытком функций:
SlickEdit оказывается очень сложной программой. Некоторые из его наиболее многообещающих функций сложны в использовании, а настройка программы для работы по вкусам любого разработчика может быть утомительной... ее мощью могут воспользоваться только люди, которые готовы потратить немало времени на то, чтобы научиться ее по-настоящему использовать. [10]
В 2012 году Шон Пауэрс также сделал обзор программного обеспечения для Linux Journal , заключив, что это «потрясающий инструмент». [11]
Сопутствующие товары [ изменить ]
См. также [ править ]
Дальнейшее чтение [ править ]
- Айерс, Ларри (июнь 2000 г.). «Визуальный SlickEdit 5.0». Linux-журнал . 2000 (74эс). Сиэтл, Вашингтон, США: Specialized Systems Consultants, Inc. ISSN 1075-3583 .
Ссылки [ править ]
- ^ «Визуальный редактор SlickEdit» . 08.02.1999. Архивировано из оригинала 8 февраля 1999 г. Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «СликЭдит» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Visual SlickEdit 5.0 | Linux Journal» . www.linuxjournal.com .
- ^ «Visual Slick Edit утверждает, что поддерживает файлы размером до 2 ТБ http://www.slickedit.com/pro... | Hacker News» . news.ycombinator.com . Проверено 28 декабря 2023 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|title=
- ^ «Поддерживаемые языки» . www.slickedit.com .
- ^ «СликЭдит» . www.slickedit.com .
- ^ «SlickEdit для macOS» . Компания SlickEdit Inc. Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ Херст, Джон (5 ноября 2007 г.). Профессиональный SlickEdit . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-470-12215-0 .
- ^ «Сообщество SlickEdit — Индекс» . Community.slickedit.com .
- ^ Планкет, Т. (2006, август). Skunk Works: SlickEdit от SlickEdit 11. Разработчик игр , 10–11.
- ^ «SlickEdit — Linux Journal» . www.linuxjournal.com . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Страница плагина SlickEdit