~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ CFBF334A0A5D769783590EB8CC70A331__1715777460 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ CodeWarrior - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ КодВоин — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/CodeWarrior ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/31/cfbf334a0a5d769783590eb8cc70a331.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/31/cfbf334a0a5d769783590eb8cc70a331__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 21.06.2024 09:32:03 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 15 May 2024, at 15:51 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

КодВоин — Википедия Jump to content

КодВоин

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
КодВоин
Разработчики) Метроверкс
Начальная версия 23 декабря 1993 г .; 30 лет назад ( 1993-12-23 )
Операционная система Классическая Mac OS , Mac OS X , BeOS , Windows , Linux , Solaris
Тип Инструмент разработки программного обеспечения
Лицензия Собственный
Веб-сайт www .nxp /дизайн /программное обеспечение /разработка-программное обеспечение /codewarrior-development-tools:CW_HOME  Edit this on Wikidata

CodeWarrior — это интегрированная среда разработки (IDE), выпущенная NXP Semiconductors для редактирования, компиляции и отладки программного обеспечения для нескольких микроконтроллеров и микропроцессоров ( Freescale ColdFire , ColdFire+, Kinetis, Qorivva , PX, Freescale RS08 , Freescale S08 и S12Z) и цифровых сигналов . контроллеры (DSC MC56F80X и MC5680XX), используемые во встраиваемых системах .

Система была разработана Metrowerks для Macintosh и была одной из первых систем разработки на этой платформе, которая полностью поддерживала как существующую Motorola 68k , так и PowerPC (PPC) архитектуру набора команд . Во время перехода Apple на PowerPC CodeWarrior быстро стала де-факто стандартной системой разработки для Mac, быстро вытеснив Symantec от THINK C от Apple и собственную Macintosh Programmer's Workshop . Покупка Apple NeXT в 1996 году привела к падению актуальности CodeWarrior, поскольку программирование для Mac перешло на собственные инструменты разработчика платформы NeXT: Interface Builder и Project Builder , которые были построены на основе GNU Compiler Collection .

В ответ Metrowerks перенесла CodeWarrior на Microsoft Windows и представила компиляторы для более широкого спектра платформ. Он стал основной частью стека программного обеспечения для различных линеек микроконтроллеров Motorola и в конечном итоге привел к покупке Metrowerks в 1999 году. Он широко использовался на большинстве платформ на базе PPC или других процессоров Motorola, а также на многих игровых консолях . Продукт перешел к Freescale Semiconductor , когда эта компания образовалась в 2004 году, а затем к NXP, когда они приобрели Freescale в 2015 году.

Первоначально это был единый интегрированный продукт, теперь известный как «Классическая IDE», но позже IDE была заменена на Eclipse IDE. Текущие версии — 6.3 Classic IDE, [1] и 11.0 для Eclipse IDE. [2] Поддерживаемые языки: C , C++ и ассемблер .

История [ править ]

Происхождение [ править ]

В октябре 1992 года Джон МакЭнерни, бывший менеджер по развитию группы языковых продуктов Symantec, покинул компанию, чтобы самостоятельно работать над продуктом PowerPC, первоначально подумывая о компиляторе Pascal . Рич Сигел, автор BBEdit , услышал, что МакЭнерни покинул Symantec, и рассказал об этом Грегу Галаносу из Metrowerks в Монреале . Галанос позвонил МакЭнерни и попросил его «описать работу своей мечты». МакЭнерни сказал, что хочет написать генератор кода для нового чипа PowerPC (PPC), который Apple объявила о своем намерении использовать в будущем. [3]

Metrowerks уже разработала Pascal и Modula-II компиляторы , первоначально для Atari ST , но позже портированные на ряд современных машин, включая Mac. Они вылетели МакЭнерни в Монреаль, чтобы встретиться с Галаносом и его партнером Жаном Беланже. Они чувствовали, что существует огромная возможность для новой цепочки инструментов для PPC, объединяющей их компиляторы с новым генератором кода PPC, написанным МакЭнерни. Они считали, что смогут выйти на рынок быстрее, чем Symantec , ведущий поставщик систем разработки для Mac. Symantec была далека от выпуска своих продуктов для PPC, а Apple использовала обновленные версии своей собственной Macintosh Programmers Workshop (MPW) для разработки PPC, продукта, который игнорировался в течение многих лет. МакЭнерни был заинтересован, но не впечатлен их составителями, и из этого первого контакта ничего не вышло. [3]

Примерно в то же время Андреас Хоммель учился в университете в Германии, получая степень магистра информатики . У него появился интерес к написанию компьютерных игр на языке C, но он обнаружил, что существующие компиляторы генерируют код низкого качества. В течение ряда лет он разработал свой собственный компилятор C для 68k вместе с простой интегрированной средой разработки (IDE). Когда он закончил университет, ему предложили работу в Гамбурге , но он решил посмотреть, найдется ли рынок для его компилятора. Несколько месяцев спустя ему позвонил Галанос. После нескольких трансатлантических телефонных звонков Галанос пригласил Хоммеля приехать в Монреаль и обсудить с ними сотрудничество. [4]

Развитие [ править ]

В феврале 1993 года Галанос позвонил МакЭнерни и спросил, могут ли они встретиться в Пало-Альто , чтобы МакЭнерни мог рассмотреть новый компилятор C, приобретенный Metrowerks. МакЭнерни был чрезвычайно впечатлен; система выглядела как ранние версии Think C и работала очень быстро. Назвав его «необработанным алмазом», МакЭнерни подписал контракт с Metrowerks за считанные часы. Хоммель расширил свой компилятор C до полной реализации C++ , освободив его от этапа генерации кода. МакЭнерни напишет новый генератор кода PPC, который будет управляться компилятором Хоммеля. Для этой платформы будет использоваться существующий генератор кода 68K от Hommel, слегка модифицированный для поддержки Pascal. Берардино Баратта и Марсель Ахим из Монреаля продолжили разработку IDE и разработали компилятор Pascal, работающий на тех же генераторах кода. [3]

Исследуя новую систему, МакЭнерни решил применить совершенно новый подход к генерации кода. Типичные компиляторы той эпохи неоднократно проверяли свое промежуточное представление (IR), создавая все более и более оптимизированные версии кода, пока, наконец, не преобразовывали его в машинные инструкции. Этот подход был менее важен для RISC платформ , поскольку архитектура набора команд была намного проще и требовалось гораздо меньше работы для принятия решения о том, какой конкретный тип инструкций использовать для конкретной задачи. Вместо этого новый генератор кода МакЭнерни взял исходный IR и преобразовал его непосредственно в код PPC. [3]

Основным изменением стала реализация алгоритма Чайтина для использования регистров. Эта система, представленная в 1982 году, стала важной вехой в развитии техники компиляции. Это позволило генератору кода сопоставить локальные переменные с регистрами процессора с очень высокой эффективностью. На машине, производительность которой зависит от использования регистров, что является одной из основных концепций RISC-процессоров, этот метод может привести к огромным улучшениям. Обратной стороной является то, что вычисление результатов обходится дорого, поскольку O(N 2 ) процесс. [3]

Чтобы помочь в разработке компилятора PPC, Джордан Мэттсон из Apple отправил МакЭнерни одну из своих RS/6000 систем . К августу 1993 года основная система уже работала. МакЭнерни позвонил бывший коллега по Symantec Дэн Подволл, который искал работу в Metrowerks. Галанос позвонил Подволлу, которого тут же наняли для написания отладчика , который завершился всего за четыре недели. [3]

Прототип машины Power Macintosh был отправлен компании в сентябре 1993 года. В то время основная IDE и набор инструментов компилятора все еще работали на машинах 68k, производя двоичные файлы PPC, которые затем были перенесены в прототип и отлажены. Это позволило им быстро портировать систему на КПП, и к декабрю вся система была готова к производству. [3]

Выпуск [ править ]

Система была запущена под названием CodeWarrior на выставке MacWorld Expo в январе 1994 года. В этом же месяце планировалось запустить и Power Mac, но из-за серии задержек это пришлось отложить до официального запуска машин Power Mac 14 марта. . [3]

В то время и Apple MPW, и Symantec Think C работали только на 68-тысячных машинах, и только MPW мог генерировать двоичные файлы PPC. CodeWarrior, работающий изначально на PPC и основанный на коде, предназначенном для этой платформы, предлагал значительно более высокую производительность, позволяя при этом разрабатывать и отлаживать на одной машине. Продажи других систем разработки прекратились практически в одночасье. Symantec, владевшая рынком разработки для Mac с 1986 года, не выпускала собственную версию PPC до конца марта 1995 года. К этому времени несколько крупных поставщиков программного обеспечения для Mac перешли на CodeWarrior, и Symantec так и не смогла восстановить какую-либо долю рынка. на Маке. [5]

CodeWarrior стал ключевым фактором в успехе перехода Apple с процессоров 68K на PowerPC, поскольку он предоставил полный и надежный компилятор PowerPC, когда конкуренты (инструменты Apple MPW и Symantec C++) были в основном неполными или поздно появились на рынке. [5] Metrowerks также упростил создание толстых двоичных файлов , которые включали как код 68K, так и код PowerPC.

Поддержка Java в CodeWarrior для Macintosh была объявлена ​​в мае 1996 года и запланирована на CodeWarrior 9. [6] Metrowerks предпочел добавить поддержку инструментов Java в CodeWarrior, включая отладку, вместо того, чтобы писать новую IDE. [7]

Переход на несколько платформ [ править ]

В 1997 году Apple приобрела NeXT , чтобы использовать свою операционную систему OpenStep в качестве основы для будущих продуктов Mac. OpenStep был основан на концепции, согласно которой вся операционная система и все ее приложения создаются с использованием внутренней системы разработки. Это, в свою очередь, было основано на коллекции компиляторов GNU (GCC). Хотя CodeWarrior по-прежнему будет важен для разработчиков, пишущих «классические» приложения Mac на этой платформе, существовали четкие временные рамки, после которых разработка в основном будет осуществляться через новую платформу OpenStep и, следовательно, через GCC.

В августе 1996 года Metrowerks анонсировала CodeWarrior для BeBox. [8] версия IDE для BeOS под названием BeIDE , дополняющая компилятор PowerPC, который уже был доступен разработчикам программного обеспечения BeOS.

Моторола была [ править ]

После того, как Metrowerks была приобретена Motorola в 1999 году, компания сконцентрировалась на встраиваемых приложениях , посвятив меньшую часть своих усилий компиляторам для настольных компьютеров. 29 июля 2005 года они объявили, что выпуск CodeWarrior для Mac будет прекращен после выхода следующего выпуска, CodeWarrior Pro 10. Metrowerks указала, что доля дохода от продукта упала с 22% до 5% за последние четыре года, а усилия компании сконцентрироваться на рынке встраиваемых разработок. Спрос на CodeWarrior, по-видимому, упал в то время, когда Apple начала распространять Xcode (свой собственный комплект разработки программного обеспечения для OS X). бесплатно [9] Кроме того, переход Apple на чипы Intel они продали свою технологию компилятора Intel компании Nokia . оставил Metrowerks без очевидного продукта, поскольку в начале 2005 года [ нужна цитата ]

В период своего расцвета продукт был известен своим быстрым циклом выпуска, с множеством изменений каждый год, а также своей необычной рекламной кампанией. Их рубашки «компьютерного искусства» были представлены на модных страницах The New York Times . [10]

Старые версии [ править ]

CodeWarrior Профессиональный выпуск 1

До приобретения продукта компанией Freescale существовали версии, ориентированные на Macintosh , Microsoft Windows , Linux , Solaris , PlayStation , PlayStation 2 , GameCube , Nintendo DS , Wii , [11] Dreamcast , SuperH , M·CORE , Palm OS , [12] ОС Symbian и BeOS . [8]

Версии CodeWarrior от Metrowerks также включали Pascal , Object Pascal , Objective-C и Java компиляторы .

Старые версии CodeWarrior можно использовать для разработки на классической Mac OS. Classilla построена на базе Metrowerks CodeWarrior 7.1. [13]

Название выпуска Издания Дата выпуска Примечания [14]
КодВоин DR/1 Золото, Серебро, Бронза 1993-12-23 Бронза поддерживает 68 тыс., Серебро поддерживает PPC, Золото поддерживает 68 тыс. и PPC.
КодВоин DR/2 Золото, Серебро, Бронза 1994-03-11
КодВоин DR/3 Золото, Серебро, Бронза 1994-05-05
КодВоин 4 Золото, Серебро, Бронза 1994-06-26
КодВоин 5 Золото, Бронза 1994-12-15
КодВоин 6 Золото, Бронза 1995-05-03
КодВоин 7 Золото, Бронза 1995-09-05
КодВоин 8 Золото, Бронза 1996-01-04
КодВоин 9 Золото 1996-05-11
КодВоин 10 Золото 1996-09-09
КодВоин 11 Золото 1996-12-31
КодВоин Про 1 1997-06-04 Mac и Windows в комплекте
КодВоин Про 2 1997-10-23 Первая версия для Mach-O и Yellow Box на Rhapsody с поддержкой Objective-C. [15]
КодВоин Про 3 1998-04-07
КодВоин Про 4 1998-09-10 Последний, включивший Паскаль [16]

Последний, кто работал на 68k [17]

КодВоин Про 5 Мак, Windows 1999-06-18
КодВоин Про 6 Мак, Windows 2000-09-09 Последний, поддерживающий компиляцию 68k. [16] [18] Предварительная поддержка Mach-O и использование пользовательского интерфейса Aqua в Mac OS X. [19]
КодВоин Про 7 Мак, Windows 2001 Впервые работает в Mac OS X и нацелен на Mach-O. по умолчанию [18]
КодВоин Про 8 Мак, Windows 2002 Последний для запуска на классической Mac OS
КодВоин 9 Мак 2003
КодВоин 10 Окна 2004

Происхождение названия [ править ]

В 1990-е годы Apple Computer ежемесячно выпускала серию компакт-дисков для разработчиков , содержащих ресурсы для программирования Macintosh. Вначале эти компакт-диски имели причудливые названия с использованием каламбурных отсылок к различным фильмам, но с некоторыми изменениями в кодировании; например, «Гексорцист» ( The Exorcist ), «Повелитель файлов» ( Lord of the Flies ), «Гориллы в диске» ( Gorillas in the Mist ) и т. д. [20]

Один из них, том 9, назывался «Воин кодекса», отсылая к фильму « Воин дороги» . Позже Apple отказалась от причудливого названия в пользу более трезвой «серии компакт-дисков для разработчиков». По совпадению, основатель Metrowerks, австралиец Грег Галанос, тоже был вдохновлен фильмом и предложил название CodeWarrior. Впоследствии Metrowerks использовала это название для своего нового продукта для разработчиков.

Упаковка компакт-диска CodeWarrior во многом соответствовала традициям компакт-дисков для разработчиков Apple и содержала такие слоганы, как «Кровь, пот и код» и «Вени, Види, Коди», выделенными заметными буквами. от Symantec, Конкурирующие продукты, такие как THINK C продавались более традиционно.

CodeWarrior Latitude [ править ]

Как и при переходе на PowerPC, Metrowerks предвидела необходимость предоставить обязательный инструмент для разработчиков, который поможет разработчикам перейти с программного обеспечения MacOS на будущую операционную систему Apple под кодовым названием Rhapsody . [21]

В 1997 году Metrowerks приобрела основные активы The Latitude Group Inc. у Дэвида Хемплинга и его партнеров. Latitude представлял собой уровень совместимости программного обеспечения, используемый для переноса приложений Macintosh на компьютер NeXT и другие системы UNIX. [22]

Latitude представила себя как библиотеку, которая реализовала API Macintosh System 7 таким же образом, как программное обеспечение Altura Mac2Win Ли Лорензена, а также собственный Quicktime для Windows SDK от Apple позволяли перекомпилировать приложения Macintosh для Windows с минимальными изменениями. Latitude ранее успешно использовался Adobe для переноса Photoshop и Premiere на рабочие станции Silicon Graphics и Solaris . [23]

Metrowerks переименовала Latitude в CodeWarrior Latitude. [24] обновил его для Rhapsody, начиная с Developer Preview 1, а затем продал его разработчикам Macintosh как отдельный продукт за 399 долларов вместе с CodeWarrior Professional. [25] [26]

Latitude Developer Release 1 (DR1) был представлен на WWDC 1997 года в CodeWarrior Lounge. Latitude DR2 был выпущен 27 октября 1997 года и получил премию Eddy Award на Macworld 1998 года за лучший инструмент для новых технологий, обойдя Joy из AAA + Software F&E и Visual Cafe для Macintosh 1.0.2 от Symantec. [27]

В то время Стив Джобс активно продвигал API OPENSTEP (переименованный в Yellow Box ) для доступа к новым функциям операционной системы. Для разработчиков C/C++/Pascal Macintosh это представляло собой существенное препятствие, поскольку заметно отличалось от классического API MacOS, который работал внутри Blue Box и был основан на Objective-C . Latitude какое-то время назывался «Зеленой коробкой». [28] по понятным причинам и, казалось, стал еще одним хитом для Metrowerks и еще больше укрепил свое доминирование на рынке инструментов для разработчиков Macintosh, но у Apple тайно были свои собственные планы.

IDE CodeWarrior для Rhapsody и CodeWarrior Latitude были продемонстрированы на Всемирной конференции разработчиков в 1998 году в павильоне сторонних разработчиков, но их производство было незаметно прекращено на выставке после основного выступления Стива Джобса. Объявление Apple о предстоящем выпуске Carbon API (под кодовым названием «Ivory Tower»), призванное привлечь разработчиков, которым требовался практический способ перехода на новую операционную систему, устранило необходимость в каких-либо сторонних решениях. [29]

Metrowerks использовала Latitude внутри компании для портирования CodeWarrior для работы на Red Hat и SuSE Linux для коммерческой продажи, а также на Solaris по контракту с Sun Microsystems. В обоих продуктах использовались компиляторы командной строки gcc, а не собственные технологии компилятора Metrowerks, чтобы способствовать принятию в сообществе разработчиков UNIX.

Финальная версия Latitude поддерживала Solaris 2.3, SGI Irix 5.2 и Rhapsody DP2, отказавшись от поддержки HP-UX.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «CodeWarrior для микроконтроллеров (Classic IDE)» . НХП Полупроводники .
  2. ^ «CodeWarrior для микроконтроллеров (Eclipse IDE)» . НХП Полупроводники .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час Марк 1996а .
  4. ^ Марк 1996b .
  5. ^ Перейти обратно: а б Зейтер, Чарльз (июль 1995 г.). «Важнейший компилятор» . Макмир . Том. 12, нет. 7. с. 41.
  6. ^ Каваками, Джон (январь 1996 г.). «Еще одна платформа для CodeWarrior: Java» . МакТех . Том. 12, нет. 1. п. 98.
  7. ^ Шитс, Стив (май 1998 г.). «Среда разработки Java» . МакТех . Том. 14, нет. 5. с. 20.
  8. ^ Перейти обратно: а б "Трубопровод" . Инфомир . Том. 18, нет. 33. 12 августа 1996 г. с. 35.
  9. ^ Хэнди, Алекс (15 августа 2005 г.). «Metrowerks планирует исключить CodeWarrior для Macintosh» . СД Таймс . № 132. с. 1.
  10. ^ «ГРАНИЦЫ МАРКЕТИНГА; Продажа компьютерного шика» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1995 г. Проверено 28 мая 2015 г.
  11. ^ Карлесс, Саймон (9 мая 2006 г.). «CodeWarrior назван официальным набором инструментов для Nintendo Wii» . Гамасутра . Проверено 28 мая 2015 г.
  12. ^ Марк, Дэйв; Клонингер, Эрик (март 1998 г.). «CodeWarrior для PalmPilot» . МакТех . Том. 14, нет. 3. С. 49–52.
  13. ^ «Классилла: Как построить» . Проверено 28 мая 2015 г.
  14. ^ «История версий CodeWarrior» . Группы Google . Проверено 15 июня 2018 г.
  15. ^ Марк, Дэйв (октябрь 1997 г.). «Обновление CodeWarrior Rhapsody: Часть первая» . МакТех . Том. 13, нет. 10. С. 37–40. Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Этвелл, Ричард (июль 2000 г.). «Арнольд отправляется на WWDC» . МакТех . Том. 16, нет. 6. С. 110–111. Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
  17. ^ Кук, Дэвид. «Лучшая версия и обновления Metrowerks CodeWarrior» . 68КМЛА . Проверено 9 октября 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Этвелл, Ричард (июнь 2001 г.). «Дорога из рапсодии» . МакТех . Том. 17, нет. 6. С. 20–32. Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
  19. ^ Хайден, Джо; Хендерсон, Мэтт (май 2000 г.). «CodeWarrior для Mac OS X» . МакТех . Том. 16, нет. 5. С. 64–65. Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
  20. ^ Каждый, Дэвид К. (1999). «Кодовые названия компакт-дисков разработчиков Apple: каламбуры, веселье и сатира» . МакКиДо . Проверено 28 мая 2015 г.
  21. ^ Марк, Дэйв (май 1997 г.). «Грег Галанос и дорожная карта разработчика Mac» . МакТех . Том. 13, нет. 5.
  22. ^ Марк, Дэйв (июнь 1997 г.). «Дэвид Хемплинг и библиотеки портирования Latitude» . МакТех . Том. 13, нет. 6.
  23. ^ Марк, Дэйв (декабрь 1997 г.). «Шон Пэрент: Процесс разработки Photoshop» . МакТех . Том. 13, нет. 12. С. 42–44.
  24. ^ «[MD1] Metrowerks приобретает Latitude» . МакТех . 27 января 1997 года . Проверено 25 августа 2021 г.
  25. ^ «Депо разработчиков» . MacTech (Реклама). Январь 1998 г. с. 2.
  26. ^ Марк, Дэйв (январь 1998 г.). «CodeWarrior Latitude: перенос ваших приложений в Rhapsody» . МакТех . Том. 14, нет. 1.
  27. ^ «[MD1] Победители премии Eddy Tool Awards 1998 года» . МакТех . 6 января 1998 г.
  28. ^ «Зеленый ящик Metrowerks для Mac на пути к API OpenStep» . ИнфоМир. 25 апреля 1997 г.
  29. ^ Уолш, Джефф (12 мая 1997 г.). «Apple привлекает разработчиков инструментами Rhapsody» . Инфомир . Том. 19, нет. 19. с. 15.

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Официальный веб-сайт Отредактируйте это в Викиданных

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: CFBF334A0A5D769783590EB8CC70A331__1715777460
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/CodeWarrior
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CodeWarrior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)