Привет, Тори Хоуэн (MSX)
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Июль 2012 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Привет, нет, Тори Хоуэн | |
---|---|
Разработчик(и) | Конами |
Издатель(и) | Конами |
Композитор(ы) | Мотоаки Фурукава Ёсинори Сасаки |
Платформа(ы) | MSX2 |
Выпускать | 1987 |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Привет, нет, Хоуэн Тори феникс феникс Отредактировано ) — видеоигра 1987 года для MSX2 , разработанная Konami и выпущенная вместе с одноименной игрой для Famicom . Обе игры основаны на сериале и сюжетной арке одноименном .
По сути, это похожий на Knightmare шутер с вертикальной прокруткой, , в котором игрок видит своего персонажа сзади, а врагов и препятствия появляются сверху экрана. Кроме того, шесть этапов игры расположены в виде лабиринта, добавляя в смесь элементы головоломки. Чтобы найти, добраться до финального босса игры и победить его, игроку придется путешествовать между различными этапами и обратно, чтобы получить большой набор ключей. Эти ключи затем открывают доступ к частям других этапов, даже более ранних. Такое путешествие между сценами весьма необычно для шутера.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Статьи о видеоиграх, требующие перевода из японской Википедии
- видеоигры 1987 года
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Конами игры
- MSX2 игры
- Игры только для MSX2
- Фениксы в популярной культуре
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры про птиц
- Видеоигры по мотивам аниме и манги
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Конами незавершенные
- Незавершённые версии экшн-игр