ЛТК Коммуна
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на китайском языке . (Октябрь 2021 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
ЛТК Коммуна | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Справочная информация | |||
Источник | Тайвань | ||
Жанры | |||
Годы активности | 1989 | –2020||
Члены |
| ||
Китайское имя | |||
Традиционный китайский | Чжуошуйси 溪Коммуна | ||
|
LTK Commune (также известная как LTK , тайваньский : Lô-chúi-khoe Kong-siā 濁水溪公社) — известная тайваньская «андеграундная» группа, основанная в 1990 году. Их музыку по-разному описывают как содержащую элементы панка , рока , накаси , Тайваньские народные песни . В последние годы участники группы сознательно применяли к своей музыке ярлык «Тайк» (от окончания Tai wanese + -k, как в панк , рок ) – отсылка к тайваньской Тайке ( трад .: 台客) субкультуре .
LTK означает «Ло Цуй Кве», своеобразное написание (на тайваньском языке ) названия реки Тёшуй на Тайване, вызывающее нативистские настроения.
Два гитариста - Цай Хай-эн (蔡海恩) и Кэ Джен-чиен (柯仁堅) - разделяют ведущий вокал. Оба учились в Национальном Тайваньском университете, но рано бросили школу. Вместе они способствовали развитию группы. раннее влияние группы в стиле гранж Критик Малайте приписывает Цаю . [1] Помимо западных влияний, оба они по-своему пропитаны местными, традиционно рабочими жанрами. Еще есть басист и барабанщик.
Ранняя музыка LTK Commune перекликается с протестными движениями на острове начала 1990-х годов. Более ранние темы сознательно отражали озабоченность защитников окружающей среды и антиавторитарные настроения. С упадком уличных протестов и началом политической либерализации социально сознательные темы стали менее актуальными. Группа беззастенчиво поддерживает независимость Тайваня .
Их песни часто выражают разочарование тайваньских из рабочего класса мужчин . В некоторых песнях встречаются откровенно сексуальные или скатологические отсылки, а также вульгарная лексика, и эта характеристика поддерживается фанатами, но некоторые критики считают ее возмутительной. Некоторые критики обнаруживают полосу мужского шовинизма , особенно в песне «Rape, Murder»; другие считают эту песню исследованием извращенной психики насильника-убийцы.
Большая часть текстов написана на родном тайваньском языке, что соответствует принадлежности этого языка к рабочему классу, а также антигоминдановской оппозиционной культуре. Разговорные монологи, напоминающие традиционные мелодрамы (например, «Будайси» , тайваньская опера ), являются излюбленным приемом их повествований.
Живые выступления LTK Commune отличаются спонтанностью и взаимодействием с толпой.