Jump to content

Берт Питер

(Перенаправлено с Герберта Питера )

Герберт Джон Питер (1871 – 29 апреля 1934) был профессиональным велосипедистом, производителем двигателей и авиационным экспериментатором.

Питер родился в Рейгейте , графство Суррей, в 1871 году. Он был вторым по старшинству из 12 детей Джона и Лидии Питер, которые эмигрировали в Кентербери на корабле «Крестоносец», прибывшем 12 октября 1875 года. [ 1 ]

Будучи подростком, в 1889 году Питер и трое других были осуждены и оштрафованы за нарушение общественного собрания в Гриндейле. Заявителем был Т.Х. Адамс. [ 2 ]

Велоспорт

[ редактировать ]

Первой зарегистрированной гонкой, выигранной Питером, была гонка на 50 миль в Листоне в 1891 году. [ 3 ] Затем последовали дальнейшие гонки, включая гандикап на одну милю, организованный велосипедным клубом Pioneer в Ланкастер-парке 1 января 1892 года. [ 4 ] В апреле того же года Питер побил рекорд Новой Зеландии на велосипеде по шоссе на 50 миль за 2 часа 59 минут 30 секунд. [ 5 ] В следующем году он побил рекорд на 100 миль за 6 часов 39 минут и начал соревноваться в соревнованиях за право представлять Новую Зеландию в гонке в Сиднее в 1894 году. [ 6 ] Питер также установил рекорд Австралии на дистанции 10 миль за 27 минут 13 секунд. В то время он катался за велосипедный клуб «Пионер». [ 7 ] В 1895 году Питер стал чемпионом Новой Зеландии и Австралии по велоспорту, победив А. А. Циммермана в гонке в Сиднее. [ 8 ]

Вело и инженерный бизнес

[ редактировать ]

Питер в конце 1890-х годов изобрел подводную лодку и, используя все свои сбережения, передал свою конструкцию военному министерству в Лондоне. Там в течение девяти месяцев он безуспешно пытался продвигать его, но не смог получить доступ. [ 9 ]

После ухода из профессиональных гоночных трасс Австралии Питер, живший в Сиднее, вернулся в Крайстчерч в 1903 году. [ 10 ] Там он основал завод Standard Cycle Works на Коломбо-стрит в качестве инженера, производя сначала велосипеды, затем небольшие двигатели, а затем примерно в 1906 году переехал в южный город Инверкаргилл . Считается, что он ездил туда на машине, которую сделал сам. Некоторое время Питер работал в компании GW Woods and Co, пока в 1908 году он не открыл собственный бизнес в бывшем здании YMCA на Кельвин-стрит. [ 11 ] Его машиностроительная мастерская ремонтировала автомобили и производила небольшие сельскохозяйственные и лодочные двигатели под маркой Peerless. В 1909 году к Питеру обратился Саймон Макдональд с предложением построить самолет по его запатентованной конструкции. Подходящий ангар был арендован, и строительство началось с полета, запланированного на начало 1910 года. Макдональду приписывали проектирование самолета, и оба строили его. [ 12 ]

К июню 1910 года самолет был готов, и Питер объявил, что рассматривает возможность участия в воздушной гонке из Сиднея в Мельбурн. [ 13 ] проводил летные испытания этого корабля в западной части пляжа Орети недалеко от Бэй-роуд. В середине зимы 1910 года Питер в течение недели [ 14 ] Берт Манро использовал другой конец пляжа для испытаний на мотоциклах в 1950-х годах. В сентябре 1910 года Тимару Питер безуспешно предпринял попытку управлять машиной. [ 15 ] О дальнейших попытках побега не сообщалось, возможно, потому, что у Питера были финансовые проблемы.

В ноябре Питер отправил самолет в Мельбурн, Австралия, на судне «Манука» , где намеревался предложить его федеральному правительству. Питеру это не удалось, его признали банкротом, а его самолет конфисковали за неуплату таможенных пошлин. На последующем судебном процессе в июне 1911 года Питер был оштрафован на 10 фунтов стерлингов за уклонение от уплаты пошлины. [ 16 ] [ 17 ] Затем самолет был возвращен в Новую Зеландию и принадлежал борцу Моане Паратене. [ 18 ] Самолет модернизировали, установив двигатель мощностью 30 л.с. (95 фунтов), поскольку его первоначальный двигатель был недостаточно мощным. [ 19 ] Было сообщение о том, что Макдональд собирался управлять самолетом в первый день шоу Гора в декабре 1911 года. [ 20 ] Неизвестно, был ли это самолет Питера или другой самолет, поскольку ни о каком полете не было никаких последующих отчетов.

В январе 1912 года в Инверкаргилле Паратен и г-н Маккенна из Белфаста начали строительство еще одного самолета на основе конструкции Питера. [ 21 ] Его судьба неизвестна.

Поскольку очевидцев не было, а был только отчет Питера дружелюбному журналисту несколько дней спустя, убедительных доказательств того, что Питер летел, нет. Однако этот самоотчет о полете длиной в одну милю во время короткого погодного окна 5 июля имеет некоторые убедительные аспекты, в том числе предположение, что начинающий пилот сильно напугался неожиданно отличающимся поведением корабля в воздухе.

Реплика моноплана Pither компании Croydon Aviation на авиашоу Classic Fighters 2015 . Самолет на самом деле не летал

В 2003 году компания Croydon Aircraft Company в Мандевиле , недалеко от Гора , произвела точную копию моноплана Питера в стиле Блерио, на котором летал ветеран сверхлегких самолетов Джерри Чисам. Он заявил, что конструкция управляема – просто.

22 марта 2010 года было объявлено, что точная копия самолета Питера будет запущена в полет 3 или 4 июля, чтобы отпраздновать 100-летие со дня заявленной даты полета Питера. [ 22 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Фюзеляж: Цельнометаллический, стальные трубы, коробчатого типа.
  • Крылья: также стальные трубы, деревянные нервюры, обтянуты тканью; пролет 28 футов (8,5 м); площадь 160 кв. футов (14,9 м²)
  • Общая стальная труба: около 65 м.
  • Вес: 500 фунтов (230 кг) без пилота.
  • Длина: 26 футов (7,9 м).
  • Гребной винт: диаметром 6 футов 6 дюймов (1,9 м), основан на морской конструкции; стальная ступица, алюминиевая оболочка.
  • Двигатель: Четырехцилиндровый VEE мощностью 40 л.с.
  • Тяга: 250 фунтов (113 кг).
  • Управление в воздухе: Хвостовой руль направления с педальным управлением.
  • Боковая устойчивость: достигается за счет деформации задних кромок крыльев, управляемой рулевым колесом.
  • Управление по тангажу: Рули высоты с рычажным управлением.
  • Ходовая часть: колеса мотоцикла или велосипеда с установленными пружинными амортизаторами.

Питер переехал в Австралию, где женился на Саре Хахир. В Австралии он был известным механиком, производившим автомобили и судовые двигатели. У них не было детей. Питер умер в Хоршаме, штат Виктория , 29 апреля 1934 года в возрасте 63 лет. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

  1. Прибыло — 12 октября. Press, том XXVIII, выпуск 3815, 13 октября 1877 г., стр. 2
  2. Шеффилд, Press, том XLVI, выпуск 7470, 18 ноября 1889 г., стр. 3
  3. Разговор с чемпионом, Стар, 31 января 1896 г., стр. 4.
  4. Встреча пионерских клубов в Ланкастер-парке, Otago Witness, выпуск 1976 г., 7 января 1892 г., стр. 31
  5. ^ Cycling Records, Oamaru Mail, том XVIII, выпуск 5609, 14 апреля 1893 г., страница 1
  6. Заметки Демона, Otago Witness, выпуск 2058, 3 августа 1893 г., стр. 34
  7. ^ Sward and Track, Ashburton Guardian, Том XIV, выпуск 3155, 14 декабря 1893 г., страница 3
  8. ^ Разговор о колесе, Колонист, Том XXXI, выпуск 8454, 14 января 1896 г., страница 2
  9. Велоспорт, Newcastle Morning Herald и Miners' Advocate, 7 июня 1911 г., стр. 8.
  10. ^ Wheel Talk, Star, выпуск 7701, 9 мая 1903 г., стр. 6
  11. ^ Southland News Notes, Otago Witness, выпуск 2833, 1 июля 1908 г., стр. 52
  12. ^ Аэронавигация, Otago Daily Times, выпуск 14615, 30 августа 1909 г., стр. 5
  13. ^ An Invercargill Aeroplance, Poverty Bay Herald, том XXXVII, выпуск 12162, 2 июня 1910 г., стр. 5
  14. Southland Daily News , 18 июля 1910 г.
  15. ^ Новозеландский моноплан, Otago Daily Times, выпуск 14933, 8 сентября 1910 г., страница 5.
  16. Самолет «Питер», Star, выпуск 10169, 2 июня 1911 г., страница 2.
  17. Sydney Morning Herald, стр. 9, 2 июня 1911 г.
  18. ^ Местное и общее, Nelson Evening Mail, том XLVII, 12 января 1912 г., стр. 4
  19. Новости дня, Пресса, Том LXVIII, выпуск 14249, 11 января 1912 г., стр. 6
  20. ^ Великобритания и Германия, Mataura Ensign, 30 ноября 1911 г., стр. 4
  21. Новости дня, Пресса, Том LXVIII, выпуск 14249, 11 января 1912 г., стр. 6
  22. ^ «Редкий летчик в небе» . Новозеландский Вестник . 22 марта 2010 г. Проверено 3 октября 2011 г.
  23. ^ Бывший велосипедист-чемпион, Evening Post, том CXVII, выпуск 102, 2 мая 1934 г., стр. 11
  24. Бывший чемпион по велоспорту , Окленд Стар, 2 мая 1934 г., стр. 8.
  25. ^ "Летальные исходы" . Аргус . 5 мая 1934 г. с. 15 . Проверено 12 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3b0003bfec9716234ced4a3898caad1__1722154200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/d1/b3b0003bfec9716234ced4a3898caad1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bert Pither - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)