Jump to content

HMS Deal Castle (1706 г.)

История
Великобритания
Имя HMS Deal Castle
Строитель Ричард Берчетт, Ротерхит
Запущен 9 сентября 1706 г.
Приобретенный 2 августа 1706 г.
Введен в эксплуатацию 1707
Не работает 12 декабря 1722 г.
Восстановлен Май 1727 г.
Судьба Разбит в Дептфорде 14 августа 1746 г.
Общие характеристики
Тип 20-пушечная шестого ранга
Тонны нагрузки 272 + 18 94 bm
Длина
  • Гандек длиной 98 футов 2 дюйма (29,9 м)
  • Киль 74 фута 6 дюймов (22,7 м) по тоннажу
Луч 26 футов 2,5 дюйма (8,0 м) по тоннажу
Глубина захвата 11 футов 0 дюймов (3,4 м)
План паруса корабельный
Вооружение
  • 20 × 6-фунтовых орудий на верхней палубе
  • 4 × 4-фунтовые орудия на юте
Общие характеристики. Перестроен в 1727 году.
Класс и тип 20=пистолет, шестого ранга
Тонны нагрузки 375 5/94 бм
Длина
  • Гандек 106 футов 1 дюйм (32,33 м)
  • Киль 87 футов 10 дюймов (26,77 м) по тоннажу
Луч максимум 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
Глубина захвата 9 футов 2 дюйма (2,79 м)
План паруса корабельный
Вооружение 20 × 6-фунтовых орудий на верхней палубе

HMS Deal Castle — 24-пушечный корабль шестого ранга Королевского флота , купленный в 1706 году и находившийся на вооружении в Вест-Индии, Северной Америке и английских водах до 1727 года, когда он был перестроен в Ширнессе. Она вошла в строй после перестройки в мае 1727 года и служила в домашних водах, Северной Америке и Вест-Индии. Окончательно она была разбита в Дептфорде в августе 1746 года. [ 1 ] [ 2 ]

Дил Касл был вторым названным кораблем, поскольку он использовался для 24-пушечного шестого ранга, спущенного на воду на верфи Дептфорда 6 ноября 1697 года и захваченного французами у Дюнкерка 3 июля 1706 года. [ 3 ]

Технические характеристики и конструкция

[ редактировать ]

Первоначально предназначавшееся для торговых операций, судно было куплено для использования в военно-морских целях 2 августа 1706 года, когда оно еще строилось на верфи Ричарда Берчетта из Ротерхита. [ 4 ] Она была спущена на воду 9 сентября 1706 года. [ 5 ] Ее орудийная палуба имела длину 98 футов 2 дюйма (29,9 метра), а тоннаж киля - 74 фута 6 дюймов (22,7 метра). Ее ширина составляла 26 футов 2,5 дюйма (8,0 метра). Глубина ее захвата составляла 11 футов 0 дюймов (3,4 метра). Ее строительный тоннаж составлял 272 18/94 тонны. Он нес стандартное вооружение из двадцати 6-фунтовых орудий на верхней палубе (UD) и четырех 4-фунтовых орудий на квартердеке. Это был полностью оснащенный корабль. [ 6 ] [ 7 ]

Сервис по заказу

[ редактировать ]

Он был введен в эксплуатацию в 1707 году под командованием командующего Чарльза Говарда, RN, для Вест-Индии. В августе 1707 года, после того как коммандер Ховард утонул, командование в Вест-Индии принял коммандер Генри Блимстоун, RN. В 1709 году командующий Джон Коднер, RN, принял командование на службу в Северном море и Ла-Манше, а затем на Ямайку. Он был произведен в капитаны в январе 1713 года, но умер 23 апреля 1714 года. В апреле 1714 года командующий (произведенный в капитаны в сентябре 1714 года) Фрэнсис Уиллис, RN, готовился к службе на шотландском побережье в Ли. В 1717 году она отправилась в Ньюфаундленд. [ 8 ]

Восстановление в Ширнессе 1727 г.

[ редактировать ]

Он был пришвартован в Ширнессе для демонтажа и подготовки к перестройке как 375-тонное (по меркам строителя) 20-пушечное судно шестого ранга. [ 9 ] в соответствии со спецификациями Учреждения 1719 г. [ 10 ] [ 11 ] под руководством главного кораблестроителя Ширнесса Джона Уорда. [ 12 ] Ее перестройка была заказана 3 января 1723 года и спущена на воду (выведена из дока) 6 апреля 1727 года. Ее новые размеры теперь составляли палубу 106 футов 1 дюйм (32,3 метра), а тоннаж киля - 87 футов 10 дюймов (26,8 метра). Ее ширина составляла 28 футов 4 дюйма (8,6 метра). Глубина ее захвата составляла 9 футов 2 дюйма (2,8 метра). Ее строительный тоннаж составлял 375 5/94 тонны. На верхней палубе (UD) она несла стандартное вооружение из двадцати 6-фунтовых орудий. Это был полностью оснащенный корабль. [ 13 ] Ее реконструкция была завершена 16 июня 1727 года и обошлась в 3716,0,1 1/2 фунта стерлингов . [ Примечание 1 ]

Введенный в эксплуатацию сервис после ремонта

[ редактировать ]

Он был введен в эксплуатацию в мае 1727 года под командованием капитана Тимоти Бретта, RN, для службы в Хоум-Уотерс. В 1728 году он находился под командованием капитана Сэмюэля Мида, RN. Он был выплачен в ноябре 1731 года и примерно в то же время вновь введен в строй под командованием капитана Дэвида Обина, RN. В марте 1734 года он находился под командованием капитана Роберта Шортинга, RN, который умер 8 августа 1734 года, и капитан Уильям Найт принял на себя командование, чтобы вернуть корабль в Хоум-Уотерс и выплатить компенсацию в августе 1735 года. [ 14 ] С марта по июль 1738 года он прошел ремонт стоимостью 4 033,19,9 пенсов. [ Примечание 2 ] в Дептфорде 14 августа 1746 года. [ 15 ] В июне 1738 года он был повторно введен в строй под командованием капитана Темпла Уэста, штат Р.Н., для службы в Хоум-Уотерс. В октябре 1739 года он отправился в Галифакс, Новая Шотландия, а затем в 1740 году у Тежу. В феврале 1741 года он перешел под командование капитана Джона Гамильтона, Р.Н., и он отплыл с лиссабонским конвоем в мае 1741 года. В декабре 1741 года капитан Джейкон Элтон, Р.Н., взял командование службы на западных подступах. Он находился в Виго с HMS Looe 7 июля 1742 года. Капитан Сэмюэл Годдард, RN, принял командование в феврале 1743 года для службы в Вест-Индии. она захватила капера Ле Бьен Эма . 23 февраля 1744 года [ 16 ] К сентябрю 1744 года он находился под командованием капитана Томаса Сомерса, RN. 16 мая 1645 года она взяла каперов «Ла Фидель» и «Ла Провиденс». Она вернулась в Хоум-Уотерс и отплатила в декабре 1745 года. [ 17 ]

Расположение

[ редактировать ]

Ее обследовали, а затем продали за 191 фунт стерлингов. [ Примечание 3 ] в Дептфорде 14 августа 1746 года. [ 18 ] [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 634 800 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  2. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 900 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  3. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 37 500 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  1. ^ Уинфилд 2009
  2. ^ Уинфилд 2007
  3. ^ Колледж
  4. ^ Уинфилд 2009
  5. ^ Уинфилд 2007
  6. ^ Уинфилд 2009
  7. ^ Уинфилд 2007
  8. ^ Уинфилд 2007
  9. ^ Колледж
  10. ^ Уинфилд 2009
  11. ^ Уинфилд 2007
  12. ^ Уинфилд 2007
  13. ^ Уинфилд 2007
  14. ^ Уинфилд 2007
  15. ^ Уинфилд 2007
  16. ^ Уинфилд 2007
  17. ^ Уинфилд 2007
  18. ^ Уинфилд 2007
  19. ^ Колледж
  • Уинфилд, 2009 г., Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1603–1714), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2009, EPUB ISBN   978-1-78346-924-6 , Глава 6, Шестой ранг, Суда, приобретенные со 2 мая 1660 г., Купленные суда (1706 г.), Замок Дил
  • Уинфилд, 2007 г., Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1714–1792), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2007, EPUB ISBN   978-1-78346-925-3 , Глава 6, Шестой ранг, Шестой ранг из 20 или 24 орудий, Суда в эксплуатации на 1 августа 1714 г., Купленные суда (1706 г.), Замок Дил
  • Колледж, Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, EPUB ISBN   978-1-5267-9328-7 , Раздел D (Замок Дил)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3dd6f9f0466b61efd01ffaa408193ed__1715338440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/ed/b3dd6f9f0466b61efd01ffaa408193ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Deal Castle (1706) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)