Jump to content

Следующее поколение 112

Следующее поколение 112 (NG112) — это схема экстренной связи , полностью основанная на технологии Интернет-протокола (IP) , от гражданина, запрашивающего помощь, до пункта ответа общественной безопасности (PSAP), отвечающего на этот запрос. За последнее десятилетие или около того поставщики общедоступных сетей электронной связи (как фиксированных, так и мобильных) начали свой путь перехода к сетям следующего поколения . В некоторых странах развертывание сетей идет более продвинуто, чем в других, но к концу 2020-х годов сети будут преимущественно основаны на IP, обеспечивая платформу для инновационных мультимедийных коммуникаций. В мобильных сетях это будет основано на технологиях 4G и 5G , а большая часть голосовой связи будет основана на протоколе инициации сеанса (SIP) . Государственным органам необходимо отреагировать на эти изменения, чтобы PSAP были оборудованы для приема экстренных сообщений, исходящих от самых разных типов устройств и приложений. NG112 обеспечивает основу для этого как гибкую, масштабируемую и ориентированную на будущее платформу для экстренной связи.

НГ 112, НГ 9-1-1, НГ 999 и НГ 000

[ редактировать ]

112 — общий номер для экстренной связи в Европейском Союзе, 911 — в Северной Америке, 999 — в Великобритании и других странах и NG 000 — в Австралии и Новой Зеландии. [ 1 ] Однако важно отметить, что по сути это одни и те же концепции — сквозная платформа на базе IP для экстренной связи с общепринятыми протоколами и интерфейсами. NG112 основан на тех же принципах, что и NG 9-1-1 — инициатива, направленная на обновление инфраструктуры службы экстренной помощи в США для улучшения служб экстренной связи. Опираясь на работу Инженерной группы Интернета (IETF) , [ 2 ] Национальная ассоциация номеров экстренных служб (NENA) разработала функциональные стандарты и стандарты интерфейса для NG9-1-1 и продолжает развивать стандарты по мере внедрения NG 9-1-1 в США и Канаде. Европейская ассоциация номеров экстренных служб (EENA) [ 3 ] опубликовал свое долгосрочное определение для NG112 [ 4 ] в 2013 году на основе решения NENA i3 — этап 3. [ 5 ] В 2019 году Британская ассоциация специалистов по связям с общественностью (BAPCO) [ 6 ] опубликовал технический документ [ 7 ] о следующем поколении 999, чтобы стимулировать дебаты и дискуссии о будущем службы 999. В официальном документе предупреждается, что препятствия на пути продвижения следующего поколения службы 999 являются организационными и политическими, а не технологическими. Технологии шагают вперед, но трансформация служб экстренной помощи идет медленно, и существует реальная опасность остаться позади и подвести общественность. Все проекты природного газа по всему миру преследуют одну и ту же цель. Обеспечение максимально возможного качества экстренной связи, одинаково доступной для всех граждан с помощью коммуникационных устройств, услуг и приложений, которые они используют каждый день.

Технические стандарты на НГ 112

[ редактировать ]

В 2019 году Европейский институт телекоммуникационных стандартов (ETSI) [ 8 ] опубликован TS 103 479 [ 9 ] определение основных элементов архитектуры для независимого от сети доступа к службам экстренной помощи, которая обеспечивает мультимедийную связь (текст, видео, а также данные о местоположении или дополнительные данные), что невозможно в существующей телефонной системе. [ 10 ] NG 112 находится в центре внимания Специального комитета ETSI по телекоммуникациям в чрезвычайных ситуациях. [ 11 ]

Стандартизированная архитектура и компоненты

[ редактировать ]

Пунктирная линия на рисунке 1 ниже отличает домен PSAP от домена общедоступной сети. В ее основе лежит IP-сеть экстренных служб (ESInet), частная и управляемая IP-сеть сетей, обслуживающая набор PSAP, регион, штат или набор штатов. ESInet имеет разные интерфейсы для разных типов и поколений общедоступных сетей и содержит основные компоненты архитектуры NG112. ESInet обеспечивает более эффективную маршрутизацию вызовов на основе не только местоположения вызывающего абонента, но и других параметров, например языка вызывающего абонента.

Краткое описание компонентов представлено в Таблице 1 ниже:
Компонент/Акроним Краткое описание
Поставщик сети доступа (ANP), поставщик голосовых услуг (VSP) и поставщик услуг экстренных вызовов (ECSP), функция маршрутизации экстренных вызовов (ESRF) В домене общедоступной сети экстренный вызов исходит от ANP, пересылается через VSP в ECSP, который затем определяет соответствующий интерфейс/точку входа через ESRF. Затем вызов отправляется на правильный BCF для маршрутизации к наиболее подходящему PSAP внутри ESInet.
Функция пограничного контроля (BCF) BCF — это точка входа (точка соединения) в инфраструктуру ESInet, через которую проходят все экстренные вызовы из внешних сетей. Могут существовать разные BCF для вызовов службы экстренной помощи, исходящих из сетей разных типов/поколений.
Прокси-сервер маршрутизации экстренных служб (ESRP) ESRP — это базовая функция маршрутизации экстренных вызовов внутри ESInet. Он направляет вызов на следующий переход до тех пор, пока он не достигнет соответствующего PSAP.
Функция маршрутизации экстренных вызовов (ECRF) ECRF направляет вызов на правильный PSAP и может использоваться PSAP для маршрутизации вызовов правильным ответчикам.
Функция мостового соединения вызовов (BRIDGE) МОСТ используется для перевода вызовов и проведения конференций при необходимости с участием граждан и PSAP или между PSAP.
Служба информации о местоположении (LIS) LIS предоставляет местоположение конечной точке в форме значения (фактических координат местоположения) или ссылки (т. е. на запись базы данных, содержащую значение).
                 Table 1: NG112 core component acronyms (source: ETSI TS 103 479) and a short description of the role of each component.

Нормативно-правовая база для NG 112

[ редактировать ]

Законодательство предусматривает среду, в которой экстренные сообщения могут отправляться и приниматься с использованием различных типов носителей. В Европе, например, Европейский кодекс электронных коммуникаций (EECC) определяет «экстренную связь» как «средство связи, которое включает в себя не только услуги голосовой связи, но также SMS, обмен сообщениями, видео или другие виды связи, например, реальную связь». время текста, общий разговор и услуги ретрансляции». Дальнейшее законодательство в виде делегированных актов Европейской комиссии в соответствии со статьей 109(8) ЕЕКС вступит в силу в ближайшие годы, «чтобы обеспечить совместимость, функциональную совместимость, качество, надежность и непрерывность экстренной связи в Союз». Эти делегированные акты, скорее всего, будут направлены на улучшение доступа к экстренным службам для людей с ограниченными возможностями, а также для людей, путешествующих по другим странам. Первый делегированный акт вступит в силу к 21 декабря 2022 года. Изменения в электронном звонке Также ожидается введение новых правил, поскольку операторы мобильной связи готовятся к 2G и 3G отключению . Автомобили будут оснащены бортовыми системами, способными поддерживать связь на основе IP, а PSAP необходимо будет адаптировать, чтобы иметь возможность принимать вызовы и обрабатывать минимальный набор данных (MSD), полученный вместе с вызовом. NG112 обеспечивает платформу для плавного перехода к eCall следующего поколения.

Гибкость, масштабируемость и безопасность

[ редактировать ]

NG112 также обеспечивает гибкую архитектуру, которая поможет при необходимости обеспечить удаленную работу для лиц, принимающих экстренные вызовы, что было невозможно для большинства служб экстренной помощи во время пандемии COVID-19 . Кроме того, это позволит масштабировать, оптимизировать и распределять экстренные вызовы между PSAP на основе заранее определенных или реакционных политик, тем самым повышая общую эффективность использования доступных ресурсов. Кроме того, переход на выделенные сети для организаций общественной безопасности сделает их менее уязвимыми для кибератак, тем самым защитив критически важную инфраструктуру реагирования на чрезвычайные ситуации.

Тесты пробок NG112

[ редактировать ]

Совместно с ETSI EENA организовала серию мероприятий по тестированию устройств экстренной связи NG112. Целью плагин-тестов является независимое и совместное тестирование всех компонентов коммуникационной цепочки 112 на базе сетей NG112, таких как: маршрутизация вызовов на основе местоположения; аудио, видео и текст в реальном времени; маршрутизация на основе политик; и многое другое. Тесты NG112 Emergency Communications Plugtests исследуют и подтверждают совместимость и соответствие нескольких рыночных решений с использованием различных сценариев и тестовых примеров. Отчеты плагинтестов доступны:

• Мероприятие по тестированию устройств экстренной связи NG112, 1-е издание: отчет за март 2016 г. [ 12 ]

• Мероприятие NG112 Emergency Communications Plugtest, 2-е издание: отчет за март 2017 г. [ 13 ]

• Мероприятие NG112 Emergency Communications Plugtest, 3-е издание: отчет за февраль 2019 г. [ 14 ]

Проекты НГ112 [ 15 ]

[ редактировать ]

В апреле 2019 года EENA запустила проект NG112 с участием трех разных консорциумов, охватывающих пять разных стран: Австрию, Италию, Данию, Турцию и Хорватию. Целью проекта было тестирование и развертывание архитектуры NG112 в разных странах с упором на демонстрацию ее использования в реальных условиях. Варианты использования включали голосовые и видеозвонки по Интернет-протоколу (IP), текстовые сообщения в реальном времени, трансграничную экстренную связь и инициирование экстренной связи с домашнего динамика. В итоговых отчетах проекта подробно описано, как консорциумы успешно продемонстрировали ценность архитектуры NG112, особенно с точки зрения точных, основанных на политиках возможностей трансграничной маршрутизации, доступности, принятия решений и распределения ресурсов. Доступны окончательные отчеты проекта – Консорциум CELESTE, [ 16 ] Хорватский консорциум [ 17 ] и Турецкий консорциум. [ 18 ]

Проект экстренных служб нового поколения (NEXES) [ 19 ]

[ редактировать ]

Деятельность NEXES по исследованиям и инновациям направлена ​​на исследование, тестирование и подтверждение многообещающей интеграции коммуникационных технологий на основе IP и их совместимости в службы экстренной помощи следующего поколения, чтобы они достигли повышенной эффективности и производительности. Граждане, оснащенные смартфонами с камерами, приложениями для обмена сообщениями и интернет-приложениями, подключающимися к социальным сетям, ожидают, что службы экстренной помощи будут использовать те же технологии. Однако это не так. NEXES внедряет инновационный подход к динамике взаимодействия экстренных служб и граждан, позволяя я. использование всех возможностей общения в чрезвычайных ситуациях, включая социальные сети, на благо граждан, в том числе людей с ограниченными возможностями или особыми потребностями; ii. использование улучшенной информации о местоположении для быстрой и эффективной идентификации и определения местонахождения звонящего и места происшествия; и iii. использование возможностей подключения к Интернету для повышения функциональной совместимости и общей осведомленности служб экстренной помощи на благо более безопасного общества.

Проект экстренной связи следующего поколения (EMYNOS) [ 20 ]

[ редактировать ]

Существующие системы экстренной помощи и службы 112 основаны на устаревших телекоммуникационных технологиях, которые не могут справиться с услугами на базе IP, которыми граждане Европы пользуются каждый день. Некоторые из связанных с этим ограничений — частичная поддержка мультимедиа (пока принимаются только голосовые вызовы и SMS), отсутствие интеграции социальных сетей и использование аналогового модема для предоставления услуг eCall с ограниченным объемом данных. Поскольку большинство операторов начали переходить на широкополосные IP-инфраструктуры, существующие системы экстренной помощи также необходимо модернизировать/адаптировать, чтобы они соответствовали нормативным требованиям в отношении экстренных услуг следующего поколения. Основная цель проекта EMYNOS — разработка и внедрение платформы следующего поколения, способной обрабатывать мультимедийные вызовы службы экстренной помощи, сочетающие в себе голос, текст и видео, что представляет собой мощный инструмент для координации общения между гражданами, колл-центрами и службами быстрого реагирования. С внедрением 5G и Интернета вещей (IoT) будет доступно все больше и больше данных. Эти данные должны быть доступны, чтобы помочь спасти жизни безопасным способом и с соблюдением конфиденциальности. В настоящее время это невозможно. Без скоординированных действий, основанных на стандартах, каждой компании, управляющей данными IoT или 5G, придется найти способ отправить эти данные в различные службы экстренной помощи. В таком случае экстренным службам придется адаптироваться к тому, как каждая компания хочет отправлять данные, и к разнообразию форматов. Это будет дорого, неэффективно и небезопасно. • Граждане все чаще ожидают, что смогут связаться со службами экстренной помощи, используя инструменты, которые они используют каждый день: доступ к номеру 112 невозможен только посредством голоса. • Слишком много разрозненных и нескоординированных инициатив осуществляется без прочной технической и правовой базы, что создает серьезные риски для стандартизации, безопасности и конфиденциальности. • Без скоординированных действий, основанных на международных стандартах, нестандартизированные типы развертываний NG112 будут доминировать на рынке и устанавливать новый де-факто европейский стандарт (весьма вероятно, установленный неевропейскими компаниями).

  1. ^ «NG000 — работа над усилением экстренной связи» . Национальная рабочая группа по экстренной связи – Австралия/Новая Зеландия . Проверено 12 марта 2021 г.
  2. ^ «Решение чрезвычайных ситуаций с помощью интернет-технологий» . Трекер данных IETF . Проверено 12 марта 2021 г.
  3. ^ «Европейская ассоциация номеров экстренных служб (EENA)» . Европейская ассоциация номеров экстренных служб (EENA) . Проверено 12 марта 2021 г.
  4. ^ «Долгосрочное определение следующего поколения» . Европейская ассоциация номеров экстренных служб (EENA) . Проверено 12 марта 2021 г.
  5. ^ «Решение NENA i3 — Этап 3» . Национальная ассоциация номеров экстренных служб (NENA) . Проверено 12 марта 2021 г.
  6. ^ «Британский APCO» . Британский APCO . Проверено 12 марта 2021 г.
  7. ^ «Британский APCO» . Британский APCO . Проверено 12 марта 2021 г.
  8. ^ «Общественная безопасность и экстренная связь» . Европейский институт телекоммуникационных стандартов (ETSI) . Проверено 4 февраля 2021 г.
  9. ^ «ETSI TS 103 479 V1.1.1 (2019-12)» (PDF) . Европейский институт телекоммуникационных стандартов (ETSI) . Проверено 4 февраля 2021 г.
  10. ^ «ETSI выпускает два основных стандарта для экстренных вызовов: Next Generation 112 и Advanced Mobile Location» . Европейский институт телекоммуникационных стандартов (ETSI) . Проверено 4 февраля 2021 г.
  11. ^ «Отчет о деятельности Специального комитета (SC) по телекоммуникациям в чрезвычайных ситуациях (EMTEL) за 2019 год» . Европейский институт телекоммуникационных стандартов (ETSI) . Проверено 4 февраля 2021 г.
  12. ^ «1-е тестирование аварийных служб NG112; София Антиполис, Франция; 14–18 марта 2016 г.» (PDF) . Европейский институт телекоммуникационных стандартов (ETSI) . Проверено 2 февраля 2021 г.
  13. ^ «Второе тестирование аварийных служб NG112; София Антиполис, Франция; 6–10 марта 2017 г.» (PDF) . Европейский институт телекоммуникационных стандартов (ETSI) . Проверено 2 февраля 2021 г.
  14. ^ «Третье тестирование аварийных служб NG112; София Антиполис, Франция; 28 января — 1 февраля 2019 г.» (PDF) . Европейский институт телекоммуникационных стандартов (ETSI) . Проверено 2 февраля 2021 г.
  15. ^ «Проект EENA NG112» . Европейская ассоциация номеров экстренных служб (EENA) . Проверено 2 февраля 2021 г.
  16. ^ «Отчет о проекте NG112 CELESTE» . Европейская ассоциация номеров экстренных служб (EENA) . Проверено 1 февраля 2021 г.
  17. ^ «Отчет о хорватском проекте NG112» . Европейская ассоциация номеров экстренных служб (EENA) . Проверено 1 февраля 2021 г.
  18. ^ «Отчет о проекте NG112 в Турции» . Европейская ассоциация номеров экстренных служб (EENA) . Проверено 1 февраля 2021 г.
  19. ^ «Аварийные службы нового поколения» . Европейская комиссия . Проверено 2 февраля 2021 г.
  20. ^ «ЭКСТРЕННАЯ СВЯЗЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ» . Европейская комиссия . Проверено 2 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b37d2e5aae663d5181cbcc7e953a90f9__1717667700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/f9/b37d2e5aae663d5181cbcc7e953a90f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Next Generation 112 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)