Jump to content

Дипломатический иммунитет (канадский фильм, 1991)

Дипломатический иммунитет
Режиссер Стурла Гуннарссон
Автор: Стив Лукас
Продюсер: Стурла Гуннарссон
Стив Лукас
В главных ролях Вендел Мелдрам
Офелия Медина
Майкл Хоган
Под редакцией Джефф Уоррен
Распространено Astral Films (Канада)
Alliance Films (США)
Дата выпуска
  • 4 октября 1991 г. ( 1991-10-04 )
Время работы
93 минуты
Страна Канада
Язык Английский
Бюджет 2,68 миллиона долларов

«Дипломатическая неприкосновенность» — канадский политический триллер, вышедший на экраны в 1991 году. [ 1 ] в художественном фильме Это ознаменовало дебют Стурлы Гуннарссона . [ 2 ]

Ким Дадес, канадский дипломат, работающий в Сальвадоре по программе иностранной помощи, обнаруживает, что проект общественного жилья, оплаченный канадским правительством, был захвачен сальвадорской армией.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Стурла Гуннарссон и Стив Лукас встретились в 1978 году и создали After the Axe . В 1980 году Гуннарссон встретил беженца, который бежал из Чили при Аугусто Пиночете после пыток. Гуннарссон встретился с другими жертвами пыток латиноамериканских беженцев, в том числе с сальвадорской женщиной, что вдохновило его на создание документального фильма под названием « Пытки» . Элементы истории сальвадорской женщины были включены в конечный продукт. [ 3 ]

Фильм находился в аду разработки девять лет. В 1981 году Гуннарссон и Лукас получили грант в размере 3000 долларов от Национального совета по кинематографии канадского региона Онтарио, чтобы определить, смогут ли они снять фильм. В июне 1981 года они представили 90-страничный отчет, но регион Онтарио, входящий в состав NFB, отказался инвестировать в фильм. Они обратились в студию B NFB и получили поддержку от Питера Катадотиса, руководителя англоязычного производства, и Роберта Верралла . Гуннарссон и Лукас получили 20 000 долларов на продолжение исследований. [ 4 ]

Гуннарссон и Лукас отправились в Мехико, где провели четыре месяца в феврале 1983 года. Они выучили испанский язык и встретились с лидерами Фронта национального освобождения Фарабундо Марти . Действие фильма изменилось с Южной Америки на Центральную Америку, а затем на вымышленную страну. Министерство иностранных дел предоставило им доступ в посольство Канады в Мехико. Клодетт Дешен, сотрудник иммиграционной службы посольства, организовала поездку в Сальвадор после того, как Канада начала принимать беженцев из страны. [ 5 ]

Финансирование

[ редактировать ]

После «Топор» был номинирован на 55-й церемонии вручения премии «Оскар» . Paramount Pictures и Columbia Pictures предложили Гуннарссону и Лукасу контракты на разработку на сумму 20–25 тысяч долларов. Они отклонили предложение, но пожалели об этом, а Лукас заявил, что это было «немного глупо», поскольку, по словам Гуннарссона, фильм был бы снят шестью годами ранее и имел бы распространение, если бы они согласились. НФБ не смог финансово поддержать проект из-за многочисленных перерасходов средств, в том числе The Wars . [ 6 ]

Гуннарссон и Лукас основали Metropolis Motion Pictures в феврале 1984 года, и Боб Линнелл из Канадской корпорации развития кино дал им 15 000 долларов на написание первого черновика. Лукас писал черновик в течение шести месяцев под названиями « Пытки» и «Строго бизнес» . Линнелл дал им 27 000 долларов на написание еще одного черновика, но Гуннарссону и Лукасу не понравился ни один из черновиков. Джим Берт, руководитель Канадской радиовещательной корпорации , оказал финансовую поддержку проекту, поскольку CFDC не мог профинансировать 100% затрат на разработку. Третий проект был написан под названием « Корыстные интересы» , и Гуннарссон сказал, что он «худший из всех». [ 7 ]

К июню 1986 года после пяти лет разработки на проект было потрачено 75 000 долларов. CBC отказалась от поддержки, но их заменили Корпорация развития кино Онтарио и CFDC. Лукас написал еще один черновик с помощью Пола Шапиро в качестве редактора статьи под названием «Дипломатическая неприкосновенность» . Бюджет проекта фильма составлял 2,5 миллиона долларов, а финансирование производства закончилось в марте 1990 года. Проект получил финансирование от OFDC, NFB, CBC, Channel 4 и Astral . Окончательный бюджет составил 271 000 долларов от НФБ. [ 8 ]

Билл Нивен представил Гуннарссона Майклу Доновану, исполнительному продюсеру CODCO , в 1988 году. Донован прочитал сценарий фильма и согласился стать его исполнительным продюсером за гонорар в 125 000 долларов. [ 9 ] Донован пострадал от пищевого отравления в Мехико и отбился от трех грабителей в пляжной хижине недалеко от Акапулько во время исследовательской поездки с Гуннарссоном. [ 10 ]

Осенью 1989 года Лукас завершил еще один проект и представил его Telefilm. Они запросили 900 000 долларов, но «Телефильм» предложил 1 миллион долларов, если будет написан еще один черновик. Еще один черновик был написан на Рождество 1989 года и был принят Telefilm. Билл Хаус, глава Telefilm в Онтарио, раскритиковал предложенный бюджет в 2,7 миллиона долларов, сославшись на то, что землетрясение и военные сцены слишком требовательны к нему. [ 11 ]

В окончательный бюджет были включены взносы в размере 1 миллиона долларов от Telefilm, 450 000 долларов от OFDC, 350 000 долларов от CBC, 300 000 долларов от Channel 4, 271 350 долларов от NFB, 100 000 долларов от Astral и 210 704 долларов в виде отсрочек. [ 12 ]

Марта Бернс и Кейт Неллиган На главную роль рассматривались , но Вендел Мелдрам была выбрана в декабре 1989 года, после того как на прослушивание прошли пятьдесят других актрис. Фильм переписывался дважды в течение пяти месяцев после того, как Мелдрам был нанят. [ 13 ]

Майкл Макдональд был нанят в качестве линейного продюсера после того, как компания Motion Picture Guarantors потребовала, чтобы высокопоставленный линейный продюсер контролировал расходы проекта. Гуннарссон и Макдональд отправились в Мексику, чтобы начать подготовку к съемкам в мае 1990 года. Они вели переговоры с профсоюзами актеров и технических специалистов, и Гуннарссон заявил, что у них «самые железные контракты во вселенной», поскольку их определения дневных и ночных часов означали после начала производства им потребуется оплата сверхурочных. Увеличение расходов в Мексике поставило под угрозу государственное финансирование фильма, поскольку определенный процент пришлось потратить в Канаде. Донован посоветовал Гуннарссону сократить бюджет, поскольку они не смогут собрать больше денег. График съемок был сокращен с шести недель до пяти недель. [ 14 ]

В мае 1990 года Донован планировал взять 850 000 долларов у Rogers Telefund, а не у Королевского банка Канады , чтобы использовать их для временного финансирования, поскольку у Rogers Telefund была более низкая процентная ставка и никаких комиссий. Однако из-за нехватки средств в Rogers Telefund он мог предложить только 425 000 долларов, и вместо этого Донован получил кредит от Королевского банка. [ 15 ]

Фильм снимался к северу от Мехико. [ 16 ] совместно с Estudios América . [ 17 ] Видео было снято в Мексике, но было перевезено в Канаду для обработки, прежде чем вернуться на видео. [ 18 ] Розали Салазар, мексиканский менеджер по производству, считала, что один из ее врагов наложил на фильм заклятие. Она заявила, что только анти-заклинание может вылечить фильм, и Макдональд нанял ведьму. [ 19 ]

Фильм был посвящен Бето Арельяносу, мексиканскому мастеру, погибшему в автокатастрофе во время съемок. [ 19 ]

Редактирование

[ редактировать ]

Первая монтажная версия фильма была сделана в течение восьми недель летом 1990 года Гуннарссоном и Джеффом Уорреном. Лукас был доволен монтажным монтажом, но раскритиковал черновой монтаж как «один из самых болезненных дней в моей жизни». Лукас считал второй черновой вариант улучшением, но третий вариант был хуже, и «картинка не сработала». [ 20 ]

Гуннарссон заявил, что тестовые показы показали, что зрители «сказали, что все было здорово, когда оно началось», но они не могли следить за сюжетом и ненавидели главного героя. Он подумывал о добавлении кадрирующего устройства , которое присутствовало в более ранних проектах. Лукас заявил, что фильм должен быть либо рассказан Мелдрамом, либо в кадре будет указано, что главный герой не должен нравиться. Они решили, чтобы персонаж, которого играет Майкл Хоган, изобразил главного героя не как «кровоточащее сердце» или «либерала». [ 21 ]

Четвертый черновой вариант с озвучкой был показан в октябре, а вступительный кадр был снят 11 ноября в Торонто. Фильм был закончен к декабрю. Уэйн Кейс, старший вице-президент по распространению подразделения Astral в Торонто, был разочарован канадскими фильмами из-за их хороших выступлений на фестивалях, но плохих кассовых сборов. Он был одним из первых, кто увидел окончательную версию фильма, был полон энтузиазма и «для разнообразия действительно наслаждался канадским фильмом». [ 22 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Канал 4 заплатил около 200 000 долларов за права на телевизионное распространение фильма в Соединенном Королевстве, а также 100 000 долларов акционерного капитала в фильме, а CBC заплатила 350 000 долларов за права в Канаде. Astral Films заплатила 450 000 долларов за права на распространение в Канаде, но это аннулировало контракт с CBC. 75% стоимости приобретения Astral Films было возмещено Telefilm Canada. Чистая стоимость приобретения прав составила для компании 25 000 долларов, а от продажи видеокассет они заработали 43 000 долларов. [ 23 ]

Фильм был представлен в Каннского кинофестиваля 1991 года отборочную комиссию в надежде получить положительное освещение в новостях, что повысит его кассовые сборы. «Дипломатический иммунитет» , «Пианист » и «Настройщик» были выбраны для участия Канады в Каннах, но «Дипломатический иммунитет» был исключен группой финалистов. К моменту исключения было уже слишком поздно отправлять фильм в меньшую категорию. Серж Лосик выбрал этот фильм в качестве одного из двух канадских фильмов, показанных на Всемирном кинофестивале в Монреале . [ 24 ]

Metropolis хотела, чтобы Astral провела премьеру фильма на национальном уровне в крупных городах, но Astral отказалась из-за финансового риска. Фильм был показан в четырех кинотеатрах, одном английском и трех французских, 4 октября 1991 года. Кинопрокат состоялся через два месяца после его показа на Всемирном кинофестивале в Монреале, когда Astral искала дистрибьютора в Соединенных Штатах. [ 25 ]

Фильм заработал 4794 доллара за первые выходные и 7486 долларов за первую неделю. На второй неделе его сократили до театров во франкоязычных Лонгёе и Лавале . Фильм также был показан в Торонто и Ванкувере. Его показали на канале CBC в ноябре 1992 года, а к марту 1993 года он был приглашен на 15 кинофестивалей. [ 26 ]

Роберт Лантос и Виктор Лоуи, главы Alliance Films , посмотрели фильм летом 1991 года. Лантос заявил, что «по сравнению с тем дерьмом, которое производилось в этой стране за последние пару лет, это почти шедевр». Лантосу фильм понравился, и он хотел приобрести права на его распространение, но Гуннарссон сначала предложил его компаниям Miramax и Films Transit, но Films Transit отказалась проводить кинопрокат в США. «Альянс» приобрел права, но не показывал фильм в кинотеатрах. [ 27 ]

Фильм получил четыре премию Genie Award номинации на на 12-й церемонии вручения наград Genie Awards в 1991 году: две за лучшую мужскую роль второго плана (Хоган и Райли), одну за лучшую женскую роль второго плана (Медина) и одну за лучший оригинальный саундтрек ( Джонатан Голдсмит ). [ 28 ]

Игра Офелии Медины в фильме получила высокую оценку критиков, а Мелдрам подверглась критике, в том числе со стороны Astral. [ 12 ]

  1. ^ «Дипломатическая двусмысленность». The Globe and Mail , 12 сентября 1991 г.
  2. ^ «Канадский фильм «Дипломатическая неприкосновенность» планировался девять лет». Монреальская газета , 20 июля 1990 г.
  3. ^ Познер 1993 , с. 94-95.
  4. ^ Познер 1993 , с. 95-96.
  5. ^ Познер 1993 , с. 96-97.
  6. ^ Познер 1993 , с. 98.
  7. ^ Познер 1993 , с. 98-100.
  8. ^ Познер 1993 , с. 100-102; 105.
  9. ^ Познер 1993 , с. 102.
  10. ^ Познер 1993 , с. 109.
  11. ^ Познер 1993 , с. 109-110.
  12. ^ Перейти обратно: а б Познер 1993 , с. 110.
  13. ^ Познер 1993 , с. 110-111.
  14. ^ Познер 1993 , с. 111-112.
  15. ^ Познер 1993 , с. 112-113.
  16. ^ Познер 1993 , с. 113.
  17. ^ «Спустя 9 лет в Мексике снимают 40 сценариев». Торонто Стар , 18 июля 1990 года.
  18. ^ Познер 1993 , с. 111.
  19. ^ Перейти обратно: а б Познер 1993 , с. 114.
  20. ^ Познер 1993 , с. 114-115.
  21. ^ Познер 1993 , с. 115.
  22. ^ Познер 1993 , с. 115-116.
  23. ^ Познер 1993 , с. 106-108.
  24. ^ Познер 1993 , с. 117-118.
  25. ^ Познер 1993 , с. 118-119.
  26. ^ Познер 1993 , с. 119-121.
  27. ^ Познер 1993 , с. 121.
  28. ^ «Черная мантия лидирует в номинациях на Джинов» . Гамильтон Зритель , 10 октября 1991 года.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Познер, Майкл (1993). Канадские мечты: создание и маркетинг независимых фильмов . Канадское собрание независимого кино . ISBN  1550541145 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4afb621074464b367b56364f714a03f__1718301360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/3f/b4afb621074464b367b56364f714a03f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diplomatic Immunity (1991 Canadian film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)