Jump to content

Геоглиф логотипа Readymix

Координаты : 32 ° 13'01,0 "ю.ш., 125 ° 21'33,9" в.д.  / 32,216944 ° ю.ш., 125,359417 ° в.д.  / -32,216944; 125,359417
Геоглиф логотипа Readymix
Год 1965  ( 1965 )
Тип Геоглиф
Размеры 3,2 км × 1,6 км (2,0 × 0,99 миль)
Расположение Кайгуна , Западная Австралия
Координаты 32 ° 13'01,0 "ю.ш., 125 ° 21'33,9" в.д.  / 32,216944 ° ю.ш., 125,359417 ° в.д.  / -32,216944; 125,359417

Геоглиф логотипа Readymix — это большой геоглиф логотипа Readymix , высеченный в земле на равнине Налларбор примерно в 13 километрах (8,1 мили) к северо-западу от Кайгуны, Западная Австралия . [ 1 ] На момент создания геоглиф логотипа Readymix был крупнейшим подобным знаком в своем роде и появлялся в Книге рекордов Гиннеса в период с 1972 по 1991 год сначала как самый большой рекламный знак в мире, а затем как самые большие буквы в мире. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Логотип шириной 3,2 км (2,0 мили) и высотой 1,6 км (0,99 мили) состоит из слов «READYMIX», окруженных ромбом. Каждая буква имеет высоту 240 метров (790 футов), ширину 180 метров (590 футов) и толщину линии 12 метров (39 футов). [ 3 ]

До 1960-х годов шоссе Эйр представляло собой в основном грунтовую дорогу, с небольшими участками дорог с гравийным или битумным покрытием на длине 1664 км. [ 1 ] Работы по перекрытию шоссе Эйр были предприняты в 1960-х и 1970-х годах правительствами штатов Южная Австралия и Западная Австралия. В середине 1964 года Readymix Group получила тендер на проведение карьерных работ вдоль шоссе Эйр во время его строительства, которое начнется в июле 1964 года в Балладонии, Западная Австралия . [ 1 ] В 1965 году водитель грейдера вырезал логотип Readymix в земле, обнажив белую известняковую породу равнины Налларбор. Логотип якобы был создан без одобрения правительства штата или землевладельца, хотя в то время неофициальное разрешение могло быть предоставлено менеджером станции. [ 1 ] [ 3 ]

Причина первоначального создания логотипа оспаривается. Сотрудники Readymix утверждают, что логотип изначально задумывался как четко выраженная и, следовательно, легко узнаваемая аварийная взлетно-посадочная полоса для самолетов, принадлежащих и эксплуатируемых Readymix. [ 1 ] С другой стороны, высказывались предположения, что логотип был просто создан скучающими геодезистами во время задержки работ на шоссе Эйр в качестве уникальной рекламы. [ 1 ] Независимо от причины его первоначального строительства, маловероятно, что алмаз когда-либо действительно использовался в качестве взлетно-посадочной полосы, и что последующая реклассификация послужила лишь сохранением логотипа в качестве рекламы и ориентира. [ 1 ]

В 1960-х и 1970-х годах внутренние рейсы Ansett и Trans Australia Airlines использовали станцию ​​VOR в Кайгуне в качестве промежуточной точки на маршрутах между Пертом и столицами восточной Австралии, такими как Аделаида , Мельбурн и Сидней . [ 5 ] [ 6 ] Непосредственная близость логотипа Readymix к этой навигационной точке привела к тому, что логотип был виден примерно 400 пассажирам, которые ежедневно летали через Австралию.

Из-за увеличения размеров самолетов и появления современных навигационных технологий к 1980-м годам внутренние рейсы в Перт и обратно больше не проходили над логотипом, а летали более прямо, пролетая над Большим Австралийским заливом . [ 1 ]

Разрешение на сохранение логотипа в конечном итоге было отозвано, и к 1998 году ромб и буквы более или менее заросли и стали едва заметными. [ 1 ] Только с появлением программ спутникового картографирования интерес к логотипу Readymix возобновился. [ 3 ] [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Геоглиф с логотипом Readymix появился раньше, чем создание других современных австралийских геоглифов. [ 1 ]

Геоглиф логотипа Readymix считается первой рекламой, видимой из космоса. [ 3 ] [ 7 ] С момента создания геоглифа логотипа Readymix в 1965 году было создано несколько других крупных корпоративных логотипов и рекламных объявлений, хотя маловероятно, что геоглиф логотипа Readymix послужил прямым источником вдохновения.

  • В 1986 году из 70 000 пустых бутылок Coca-Cola было построено 142-метровое (466 футов) изображение логотипа Coca-Cola в чилийской пустыне в честь 100-летия Coca-Cola. [ 10 ]
  • В 2006 году компания Kentucky Fried Chicken разместила изображение полковника Сандерса площадью 8 129 квадратных метров (87 500 квадратных футов) в пустыне Невады, ошибочно утверждая, что их «астрореклама» была первым брендом, который можно было увидеть из космоса. [ 3 ] [ 7 ]
  • В 2006 году Максим создал версию старой обложки с изображением актрисы Евы Лонгории размером 33 на 23 метра (108 футов × 75 футов) , чтобы отпраздновать свой 100-й выпуск. [ 11 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уайт, Брендан (2004). «Алмаз в пустыне: история гигантского логотипа Readymix на Налларборе» . Глобус . 55 : 1–24.
  2. ^ Бем, Дэвид А. (1989). Книга рекордов Гиннесса . Стерлинг. стр. 259 . ISBN  9780806957913 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «The Sydney Morning Herald — логотип гигантского Налларбора снова становится в фокусе» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 7 марта 2018 г.
  4. ^ Джеффри, Брайан (4 апреля 1982 г.). «Для любителей мелочей» . Канберра Таймс . Проверено 9 марта 2018 г.
  5. ^ Шварц, Реджинальд (7 апреля 1966 г.), Новое средство обеспечения безопасности полетов , получено 23 марта 2019 г.
  6. ^ «ОТДЕЛ РАБОТ» . Газета Содружества Австралии . № 28. Австралия. 31 марта 1966 г. с. 1854 год . Проверено 23 марта 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ Jump up to: а б с «Настоящий первый и самый большой логотип, видимый из космоса» . Гугл Достопримечательности . 15 ноября 2006 г. Проверено 9 марта 2018 г.
  8. ^ «Человек Марри: Природа стерла второй по величине геоглиф в мире, выгравированный в красной пустыне ЮАР» . www.adelaidenow.com.au . Проверено 9 марта 2018 г.
  9. ^ «Андо-арт – Mundi Man – крупнейшее в мире искусство – австралийского художника Андо» . andoart.com . Проверено 9 марта 2018 г.
  10. ^ «Даже из космоса прогресс ОАЭ виден» . Национальный . Проверено 7 марта 2018 г.
  11. ^ «Теперь Еву можно увидеть из космоса — Развлечения — smh.com.au» . www.smh.com.au. ​Проверено 7 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b454db3397f447865feb0e14836bca7c__1720292520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/7c/b454db3397f447865feb0e14836bca7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Readymix logo geoglyph - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)