Бриджит А. Тейлор
Бриджит А. Тейлор — американский психолог и поведенческий аналитик , специализирующийся на аутизме . Она является соучредителем и генеральным директором Alpine Learning Group , частной школы для детей и взрослых с аутизмом. Тейлор получила признание за свои исследования детей с аутизмом в прикладной практике, что привело к разработке исследовательских программ в других прикладных условиях. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Тейлор получила степень магистра специального образования и преподавания в раннем детстве Педагогическом колледже в Колумбийского университета и степень доктора психологии в Высшей школе прикладной и профессиональной психологии Университета Рутгерса . [ 2 ]
Тейлор получила признание в 1994 году благодаря своим навыкам преподавания детям-аутистам, описанным в книге Кэтрин Морис « Позволь мне услышать твой голос: триумф семьи над аутизмом». [ 3 ] В своей книге Морис рассказывает о том, как Тейлор научила свою аутичную дочь Энн Мари новым навыкам и просоциальному поведению. Книга Мориса существенно повлияла на движение аутизма и прикладного анализа поведения (ABA). [ 4 ]
В 1998 году Тейлор стал соучредителем Alpine Learning Group . Всю свою карьеру она посвятила клинической практике и лидерству, а также проводила прикладные исследования в области обучения с помощью наблюдения. [ 5 ] социальные навыки, [ 6 ] и другие области. Ее исследование о сострадательной помощи и важности эмпатии для практикующего ABA стимулировало дополнительные исследования. [ 7 ] [ 8 ] и обсуждение в сообществе ABA. [ 9 ]
Тейлор работал заместителем редактора в журнале прикладного анализа поведения , а также в редакционных коллегиях журналов «Анализ поведения на практике » и «Поведенческие вмешательства» . Она является бывшим президентом Совета по сертификации поведенческих аналитиков и нынешним старшим клиническим консультантом Rethink. Тейлор повлиял на развитие центров аутизма в Италии, Индии, Канаде, Франции, Австралии и Косово. [ 10 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- Международная ассоциация поведенческого анализа : научный сотрудник [ 11 ]
- Кембриджский центр поведенческих исследований: Советник [ 12 ]
- Сертификационный совет по поведенческому анализу: бывший президент [ 13 ]
- Ассоциация науки в области лечения аутизма : консультативный член [ 14 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Тейлор, Б.А., ЛеБлан, Л.А., и Носик, М.Р. (2018). Сострадательная помощь при поведенческом анализе: можно ли улучшить результаты, уделяя внимание отношениям с лицами, осуществляющими уход? Анализ поведения на практике, 12 (3), 654–666. https://doi.org/10.1007/s40617-018-00289-3 PMID 31976276
- Тейлор Б.А. (2015). Стерео-ручки и качели: влюбляемся в науку о поведении. Поведенческий аналитик, 38 (2), 283–292. https://doi.org/10.1007/s40614-015-0041-6 https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/27606180 PMID 27606180
- Тейлор, бакалавр искусств, и ДеКуинцио, JA (2012). Обучение через наблюдение и дети с аутизмом. Модификация поведения, 36 (3), 341–360. https://doi.org/10.1177/0145445512443981 PMID 22569578
- Тейлор, Б.А., и Фишер, Дж. (2010). Три важные вещи, которые следует учитывать при начале вмешательства для ребенка с диагнозом аутизм. Анализ поведения на практике, 3 (2), 52–53. https://doi.org/10.1007/BF03391765 PMID 22532894
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дау, Нидал (30 августа 2014 г.). «Проведение поведенческих исследований с детьми, посещающими программы неповеденческого вмешательства при аутизме: пример Ливана» . Анализ поведения на практике . 7 (2): 78–90. дои : 10.1007/s40617-014-0017-0 . ISSN 1998-1929 гг . ПМЦ 4711753 . ПМИД 27574580 .
- ^ «Бриджит Тейлор - Международная ассоциация поведенческого анализа» . www.abainternational.org . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Морис, Кэтрин (19 июля 1994 г.). Позвольте мне услышать ваш голос: триумф семьи над аутизмом (переиздание). Книги Баллантайна. ISBN 978-0-449-90664-4 .
- ^ Уолш, Мэри Бет (2011). «10 главных причин, по которым дети с аутизмом заслуживают ABA» . Анализ поведения на практике . 4 (1): 72–79. дои : 10.1007/BF03391777 . ISSN 1998-1929 гг . ПМК 3196209 . ПМИД 22532906 .
- ^ Сулейман, Пега; Моради, Хади; Мехрализаде, Биджан; Амери, Хамед; Арриага, Роза И.; Пуретемад, Хамид Реза; Багбанзаде, Негин; Вахид, Лейла Кашани (3 мая 2023 г.). «Полностью роботизированная социальная среда для обучения и практики аффективного взаимодействия: случай обучения навыкам распознавания эмоций детей с расстройствами аутистического спектра, пилотное исследование» . Границы робототехники и искусственного интеллекта . 10 : 1088582. дои : 10.3389/frobt.2023.1088582 . ISSN 2296-9144 . ПМЦ 10190599 . ПМИД 37207048 .
- ^ Дау, Нидал (30 августа 2014 г.). «Проведение поведенческих исследований с детьми, посещающими программы неповеденческого вмешательства при аутизме: пример Ливана» . Анализ поведения на практике . 7 (2): 78–90. дои : 10.1007/s40617-014-0017-0 . ISSN 1998-1929 гг . ПМЦ 4711753 . ПМИД 27574580 .
- ^ Гацунис Ксения С.; Вайс, Мэри Джейн; Алаи-Росалес, Шахла; Фахми, Тара А.; Сайед, Нур Ю. (26 апреля 2023 г.). «Использование тренировки поведенческих навыков для обучения студентов, изучающих прикладной анализ поведения, проведению функционального оценочного интервью, культурной отзывчивости, а также эмпатии и сострадания» . Анализ поведения на практике : 1–27. дои : 10.1007/s40617-023-00794-0 . ISSN 1998-1929 гг . ПМЦ 10132407 . ПМИД 37363650 .
- ^ Родригес, Кристина А.; Тарбокс, Джонатан; Тарбокс, Кортни (1 декабря 2023 г.). «Сострадание в службах аутизма: предварительная основа прикладного анализа поведения» . Анализ поведения на практике . 16 (4): 1034–1046. дои : 10.1007/s40617-023-00816-x . ISSN 2196-8934 . ПМЦ 10700259 . ПМИД 38076740 .
- ^ «Доктор Бриджит Тейлор, PsyD, BCBA-D — Знакомьтесь, автор» . Переосмыслить . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Бриджит Тейлор, доктор психологических наук BCBA-D» . Эпическая школа . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Стипендиаты ABAI — Международной ассоциации поведенческого анализа» . www.abainternational.org . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Кто мы | Кембриджский центр поведенческих исследований» . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ НОВОСТИ, BACB (10 января 2020 г.). «Эпизод 3: Переориентация поддержки глобальной сертификации BACB» . Совет по сертификации поведенческих аналитиков . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Профессиональный консультативный совет» . Ассоциация науки в области лечения аутизма . Проверено 18 февраля 2024 г.