Jump to content

Бриджит А. Тейлор

Бриджит А. Тейлор — американский психолог и поведенческий аналитик , специализирующийся на аутизме . Она является соучредителем и генеральным директором Alpine Learning Group , частной школы для детей и взрослых с аутизмом. Тейлор получила признание за свои исследования детей с аутизмом в прикладной практике, что привело к разработке исследовательских программ в других прикладных условиях. [ 1 ]

Тейлор получила степень магистра специального образования и преподавания в раннем детстве Педагогическом колледже в Колумбийского университета и степень доктора психологии в Высшей школе прикладной и профессиональной психологии Университета Рутгерса . [ 2 ]

Тейлор получила признание в 1994 году благодаря своим навыкам преподавания детям-аутистам, описанным в книге Кэтрин Морис « Позволь мне услышать твой голос: триумф семьи над аутизмом». [ 3 ] В своей книге Морис рассказывает о том, как Тейлор научила свою аутичную дочь Энн Мари новым навыкам и просоциальному поведению. Книга Мориса существенно повлияла на движение аутизма и прикладного анализа поведения (ABA). [ 4 ]

В 1998 году Тейлор стал соучредителем Alpine Learning Group . Всю свою карьеру она посвятила клинической практике и лидерству, а также проводила прикладные исследования в области обучения с помощью наблюдения. [ 5 ] социальные навыки, [ 6 ] и другие области. Ее исследование о сострадательной помощи и важности эмпатии для практикующего ABA стимулировало дополнительные исследования. [ 7 ] [ 8 ] и обсуждение в сообществе ABA. [ 9 ]

Тейлор работал заместителем редактора в журнале прикладного анализа поведения , а также в редакционных коллегиях журналов «Анализ поведения на практике » и «Поведенческие вмешательства» . Она является бывшим президентом Совета по сертификации поведенческих аналитиков и нынешним старшим клиническим консультантом Rethink. Тейлор повлиял на развитие центров аутизма в Италии, Индии, Канаде, Франции, Австралии и Косово. [ 10 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Тейлор, Б.А., ЛеБлан, Л.А., и Носик, М.Р. (2018). Сострадательная помощь при поведенческом анализе: можно ли улучшить результаты, уделяя внимание отношениям с лицами, осуществляющими уход? Анализ поведения на практике, 12 (3), 654–666. https://doi.org/10.1007/s40617-018-00289-3 PMID 31976276
  • Тейлор Б.А. (2015). Стерео-ручки и качели: влюбляемся в науку о поведении. Поведенческий аналитик, 38 (2), 283–292. https://doi.org/10.1007/s40614-015-0041-6 https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/27606180 PMID 27606180
  • Тейлор, бакалавр искусств, и ДеКуинцио, JA (2012). Обучение через наблюдение и дети с аутизмом. Модификация поведения, 36 (3), 341–360. https://doi.org/10.1177/0145445512443981 PMID 22569578
  • Тейлор, Б.А., и Фишер, Дж. (2010). Три важные вещи, которые следует учитывать при начале вмешательства для ребенка с диагнозом аутизм. Анализ поведения на практике, 3 (2), 52–53. https://doi.org/10.1007/BF03391765 PMID 22532894
  1. ^ Дау, Нидал (30 августа 2014 г.). «Проведение поведенческих исследований с детьми, посещающими программы неповеденческого вмешательства при аутизме: пример Ливана» . Анализ поведения на практике . 7 (2): 78–90. дои : 10.1007/s40617-014-0017-0 . ISSN   1998-1929 гг . ПМЦ   4711753 . ПМИД   27574580 .
  2. ^ «Бриджит Тейлор - Международная ассоциация поведенческого анализа» . www.abainternational.org . Проверено 25 февраля 2024 г.
  3. ^ Морис, Кэтрин (19 июля 1994 г.). Позвольте мне услышать ваш голос: триумф семьи над аутизмом (переиздание). Книги Баллантайна. ISBN  978-0-449-90664-4 .
  4. ^ Уолш, Мэри Бет (2011). «10 главных причин, по которым дети с аутизмом заслуживают ABA» . Анализ поведения на практике . 4 (1): 72–79. дои : 10.1007/BF03391777 . ISSN   1998-1929 гг . ПМК   3196209 . ПМИД   22532906 .
  5. ^ Сулейман, Пега; Моради, Хади; Мехрализаде, Биджан; Амери, Хамед; Арриага, Роза И.; Пуретемад, Хамид Реза; Багбанзаде, Негин; Вахид, Лейла Кашани (3 мая 2023 г.). «Полностью роботизированная социальная среда для обучения и практики аффективного взаимодействия: случай обучения навыкам распознавания эмоций детей с расстройствами аутистического спектра, пилотное исследование» . Границы робототехники и искусственного интеллекта . 10 : 1088582. дои : 10.3389/frobt.2023.1088582 . ISSN   2296-9144 . ПМЦ   10190599 . ПМИД   37207048 .
  6. ^ Дау, Нидал (30 августа 2014 г.). «Проведение поведенческих исследований с детьми, посещающими программы неповеденческого вмешательства при аутизме: пример Ливана» . Анализ поведения на практике . 7 (2): 78–90. дои : 10.1007/s40617-014-0017-0 . ISSN   1998-1929 гг . ПМЦ   4711753 . ПМИД   27574580 .
  7. ^ Гацунис Ксения С.; Вайс, Мэри Джейн; Алаи-Росалес, Шахла; Фахми, Тара А.; Сайед, Нур Ю. (26 апреля 2023 г.). «Использование тренировки поведенческих навыков для обучения студентов, изучающих прикладной анализ поведения, проведению функционального оценочного интервью, культурной отзывчивости, а также эмпатии и сострадания» . Анализ поведения на практике : 1–27. дои : 10.1007/s40617-023-00794-0 . ISSN   1998-1929 гг . ПМЦ   10132407 . ПМИД   37363650 .
  8. ^ Родригес, Кристина А.; Тарбокс, Джонатан; Тарбокс, Кортни (1 декабря 2023 г.). «Сострадание в службах аутизма: предварительная основа прикладного анализа поведения» . Анализ поведения на практике . 16 (4): 1034–1046. дои : 10.1007/s40617-023-00816-x . ISSN   2196-8934 . ПМЦ   10700259 . ПМИД   38076740 .
  9. ^ «Доктор Бриджит Тейлор, PsyD, BCBA-D — Знакомьтесь, автор» . Переосмыслить . Проверено 18 февраля 2024 г.
  10. ^ «Бриджит Тейлор, доктор психологических наук BCBA-D» . Эпическая школа . Проверено 18 февраля 2024 г.
  11. ^ «Стипендиаты ABAI — Международной ассоциации поведенческого анализа» . www.abainternational.org . Проверено 18 февраля 2024 г.
  12. ^ «Кто мы | Кембриджский центр поведенческих исследований» . Проверено 18 февраля 2024 г.
  13. ^ НОВОСТИ, BACB (10 января 2020 г.). «Эпизод 3: Переориентация поддержки глобальной сертификации BACB» . Совет по сертификации поведенческих аналитиков . Проверено 18 февраля 2024 г.
  14. ^ «Профессиональный консультативный совет» . Ассоциация науки в области лечения аутизма . Проверено 18 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4440dc34e130f12d6d21956b5073c80__1720989000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/80/b4440dc34e130f12d6d21956b5073c80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridget A. Taylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)