Анжелуччио

Джованни Анджело (ок. 1620 — ок. 1650), более известный как Анджелуччо , был итальянским или фламандским художником-пейзажистом. Он был выдающимся учеником Клода Лоррена и работал в Риме около 1645–1650 годов. Будучи выдающимся членом Бамбоччанти , он познакомился и подружился с другими влиятельными художниками того времени, включая Микеланджело Серкоцци, с которым он часто сотрудничал. [ 1 ] Его считают художником значительного таланта, и его работы часто путают с работами его мастера. [ 2 ]
По словам Пасколи, биографа, известного своими описаниями мастера Анджелуччо Клода Лоррена , Анджелуччо был самым исключительным среди всех Клода Лоррена учеников . К сожалению, Анджелуччо умер молодым и создал лишь скромное количество работ. Все его наследие состоит из 25 картин и 35 рисунков, датированных 1640–1650 гг. [ 3 ] В некоторых картинах заметно проявляется влияние Клода Лоррена. В своей более ранней работе «Пейзаж с фигурами и мостом » Анджелуччо напрямую заимствует ключевые художественные элементы Клода, такие как фигуры на переднем плане, расположенные в центре, обрамленные деревьями на среднем плане, стоящие перед мостом и далекий вид. [ 4 ]
Хотя художественный стиль Клода Лоррена сыграл решающую роль в развитии стиля Анджелуччо, он не был простым подражателем. Под влиянием голландских художников, таких как Сваневелт и Ян Бот , картины молодого художника также характеризуются сине-зелеными тонами, типичными для голландских и фламандских художников. Его типичными композиционными характеристиками являются передача пространственной глубины, показ горизонта через отверстие в густой листве больших деревьев, доминирование пейзажа над относительно крошечными фигурами и интенсивная игра света и тени. Такое смешение стилей сделало его работы уникальными и отличительными, что сделало его важным художником своего времени. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ретлисбергер, Марсель (1966). «Рисунки вокруг Клода, часть вторая: рисунки Анджелуччо». Мастер-рисунки . 4 (4): 375–383, 455–467.
- ^
Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Брайан, Майкл (1886). «Ангелуччо» . В Грейвсе, Роберт Эдмунд (ред.). Словарь художников и граверов Брайана (A – K) . Том. Я (3-е изд.). Лондон: Джордж Белл и сыновья.
- ^ Кнаб, Экхарт (1971). «Наблюдения о Клоде, Анжелуччио, Дюге и Пуссене». Мастер-рисунки . 9 (4): 367–383, 420–432.
- ^ Перейти обратно: а б «Анджелуччо, Биография» . Интернет-галерея искусств . Проверено 5 марта 2018 г.