Jump to content

Бывшие отчеты

Erstough Records независимый лейбл, занимающийся свободной импровизацией , особенно электроакустической , современной экспериментальной музыкой, а также их комбинациями. Компания Erstthat была основана Джоном Эбби в 1999 году, чья личность и вкусы тесно связаны с лейблом.

Характерные артисты лейбла включают гитариста Кейта Роу , перкуссиониста Гюнтера Мюллера , гитариста/вертушки Отомо Йошихиде , группу самодельной электроники Voice Crack , импровизатора синусоидальной волны Сачико М , бетонного художника Джейсона Лескаллита, гитариста/композитора для ноутбука Феннеса , гитариста Буркхарда Штангла и синтезатора Томаса Лена , а также более молодые музыканты, такие как кларнетист Кай Фагащинский . В последние годы на лейбле начали выпускать альбомы и артисты, связанные с группой Wandelweiser , например, американский композитор Майкл Писаро .

Первые несколько релизов Erstbeing представляли собой что-то вроде смешанного набора с точки зрения музыки, начиная от меланхоличного авангардного блюза Лорен Коннорс. [ 1 ] к довольно традиционному фри-джазу УКВ. [ 2 ] Однако с выпуском «Tom and Gerry» — двухдискового дуэта Лена и барабанщика Джерри Хемингуэя — фокус лейбла заметно сместился. Это был первый альбом, содержащий техники электроакустической импровизации, которыми стал известен Erstwise, а также первый альбом с тщательной постобработкой. [ 3 ] В пятом первом релизе World Turned Upside Down приняли участие трио гитаристов Кейта Роу, Таку Сугимото и перкуссиониста Гюнтера Мюллера. Роу и Мюллер оба стали неотъемлемой частью лейбла и на поколение старше многих своих молодых коллег. Абстрактное, скудное звучание альбома напоминает концертные релизы AMM и MIMEO , предыдущих европейских импровизационных групп Роу. [ 4 ]

Последующие релизы Erstough в основном были сосредоточены на медленных, часто тихих композициях, исполняемых с использованием нестандартных компьютеров и электроники (таких как Сатико М «пустой сэмплер» Тошимару Накамуры или «микшерный пульт без входа» ). Эта электроника часто сочетается с акустическими инструментами, на которых затем играют с усилением и расширенной техникой . Наиболее ярким примером этого модифицированного инструментария является настольная гитара Кита Роу , которую он использует для создания текстурированных звуковых ландшафтов, включая предметы домашнего обихода и семплы радиопередач через звукосниматели инструмента. Другой пример - трубачи Мэтт Дэвис и Аксель Дёрнер , которые иногда играют на своих инструментах, дуя через клапаны, а не через мундштук.

Такие релизы, как гитариста Мартина Сиверта и барабанщика Мартина Брандлмайра « Too Beautiful to Burn» художника ноутбука Кристофа Курцмана и гитариста Буркхарда Штангля , или «Schnee» сохраняют некоторые элементы мелодичности и доступности, напоминающие другие альтернативные жанры, такие как пост-рок или эмбиент . [ 5 ] Однако большинство альбомов Erstough имеют тенденцию демонстрировать медленные, тихие, неподвижные текстуры звука в стиле, похожем на музыку строчными буквами . «Доброе утро, спокойной ночи » Сатико М, Тошимару Накамура и Отомо Ёсихидэ, например, — это 100 минут «вертикальной музыки», отмеченной пронзительными синусоидальными волнами, вспышками статического электричества, петлями обратной связи и тихим виниловым потрескиванием, требующим даже от опытных слушателей авангардная музыка. [ 6 ]

Эстетика лейбла еще не нашла согласованного названия, хотя многие относят музыку к электроакустической импровизации , или «EAI». Некоторые критики утверждают, что термин Erstbeing и термин EAI стали почти синонимами: музыкант из Нью-Йорка Джеремия Саймерман назвал их «Голубой нотой строчной музыки». [ 7 ] [ 8 ] «Ламинальная музыка», «гранулярная музыка», «редукционизм», «новая лондонская тишина», « онкиокей », «берлинский минимализм» — это дополнительные термины, которые использовались для определения этого лейбла.

За музыкальную упаковку отвечал дизайнер Фридерика Петцольд, в чьих работах часто полностью отсутствуют такие детали, как имена исполнителей, инструменты и названия альбомов. Обложки альбомов, как правило, характеризуются суровыми минималистскими рисунками, часто нарисованными гитаристом Китом Роу, или собственными фотографиями Пэтцольда. Критик Джон Эйлс пишет: «Подобно тому, как такие лейблы, как Blue Note , ECM и Incus, в разные моменты прошлого улавливали и определяли дух времени , Erst пока делает это сейчас. Как и они, у него есть свой собственный отличительный список игроков, свои собственный звук и отличительный визуальный стиль... Не нужно видеть лейбл, чтобы понять, что он находится на Erstbeing». [ 9 ] В настоящее время большую часть дизайна лейбла разрабатывает продюсер Юко Зама.

Необычно то, что релизы Erst пока выпускаются без UPC .

Связанные фестивали

[ редактировать ]

Abbey также организовала фестиваль Amplify, ежегодную серию бесплатных импровизационных концертов. Бокс-сет записей с фестиваля 2002 года, проходившего в Токио, был выпущен под названием AMPLIFY02: Balance , и в нем приняли участие некоторые ведущие артисты лейбла. [ 10 ] Результаты мероприятия 2004 года были выпущены в виде отдельных релизов под дочерним лейблом ErstLive. В сентябре 2005 года Abbey организовала отдельный музыкальный фестиваль в Нью-Йорке , на этот раз в сотрудничестве с лейблом Тима Барнса Quakebasket и проектом MoMA The Artist Project под названием ErstQuake. [ 11 ] прошел фестиваль Amplify под названием AMPLIFY:light В 2008 году в Токио . В 2011 и 2013 годах фестиваль снова прошел в Нью-Йорке.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дом с привидениями – горит в огне» . Бывшие отчеты .
  2. ^ «УКВ – Выдержки» . Бывшие отчеты .
  3. ^ «Томас Лен/Джерри Хемингуэй — Том и Джерри» . Бывшие отчеты .
  4. ^ «Кит Роу/Гюнтер Мюллер/Таку Сугимото — Мир перевернулся» . Бывшие отчеты .
  5. ^ «Мартин Сиверт / Мартин Брандлмайр слишком прекрасен, чтобы сжечь» . Бывшие отчеты .
  6. ^ «Сатико М / Тошимару Накамура / Отомо Ёсихидэ — Доброе утро, спокойной ночи» . Бывшие отчеты . Архивировано из оригинала 18 ноября 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  7. ^ «Маркировка будущего» . Вилы .
  8. ^ «Эпизод 125, Джон Эбби» . 5049 записей .
  9. ^ «Четыре джентльмена с гитарой: 4g: Облако» . Все о джазе . 21 июня 2006 г.
  10. ^ «AMPLIFY02: Проверка баланса» . Бывшие отчеты .
  11. ^ «ЭрстКвейк 1» . Бывшие отчеты .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4bc455f0033675c32ece81351ea2990__1710464640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/90/b4bc455f0033675c32ece81351ea2990.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erstwhile Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)