Основные понятия музыкального образования
«Основные концепции музыкального образования» — знаковая работа, опубликованная в США в 1958 году как пятьдесят седьмой ежегодник Национального общества по изучению образования. В 1954 году Национальная конференция музыкальных педагогов ( MENC ) сформировала Комиссию по основным концепциям в попытке найти более прочную философскую основу. Результатом работы комиссии стало издание «Основных понятий», в которых высказывалось эстетическое обоснование музыкального образования . Согласно эстетической философии, музыкальное образование должно быть оправдано само по себе, а не ради его внемузыкальной пользы.
Содержание
[ редактировать ]Раздел I: Дисциплинарная основа
[ редактировать ]- Тербер Х. Мэдисон, «Потребность в новых концепциях музыкального образования»
- Фостер МакМюррей, Прагматизм в музыкальном образовании
- Гарри С. Броуди , Реалистичная философия музыкального образования
- Джон Х. Мюллер, Музыка и образование: социологический подход
- Джордж Фредерик Маккей, Диапазон музыкального опыта
- Джеймс Мерселл , Процессы роста в музыкальном образовании
- Луи П. Торп, Теория обучения и преподавание музыки
- Аллен Бриттон , Музыка в раннем американском государственном образовании: историческая критика
Раздел II: Музыка в школах
[ редактировать ]- К. А. Бернмайстер, Роль музыки в общем образовании
- Роберт Хаус, Разработка учебной программы по музыкальному образованию
- Уильям К. Хартшорн, Роль слушания
- Э. Тайер Гастон, Функциональная музыка
- Чарльз Леонхард , Оценка музыкального образования
- Олетта А. Бенн, Послание для начинающих учителей
Основные понятия II
[ редактировать ]Ричард Колвелл отредактировал «Основные концепции музыкального образования II» в 1991 году. В этот том вошли обновления от ныне живущих авторов исходного тома, а также новые материалы от лидеров в этой области.
Ссылки
[ редактировать ]Генри, Нью-Йорк (ред.). (1958). Основные понятия музыкального образования. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Марк, М.Л., и Гэри, К.Л. (1999). История американского музыкального образования (2-е изд.). Рестон, Вирджиния: MENC — Национальная ассоциация музыкального образования.