Jump to content

Основные понятия музыкального образования

«Основные концепции музыкального образования» — знаковая работа, опубликованная в США в 1958 году как пятьдесят седьмой ежегодник Национального общества по изучению образования. В 1954 году Национальная конференция музыкальных педагогов ( MENC ) сформировала Комиссию по основным концепциям в попытке найти более прочную философскую основу. Результатом работы комиссии стало издание «Основных понятий», в которых высказывалось эстетическое обоснование музыкального образования . Согласно эстетической философии, музыкальное образование должно быть оправдано само по себе, а не ради его внемузыкальной пользы.

Содержание

[ редактировать ]

Раздел I: Дисциплинарная основа

[ редактировать ]
  • Тербер Х. Мэдисон, «Потребность в новых концепциях музыкального образования»
  • Фостер МакМюррей, Прагматизм в музыкальном образовании
  • Гарри С. Броуди , Реалистичная философия музыкального образования
  • Джон Х. Мюллер, Музыка и образование: социологический подход
  • Джордж Фредерик Маккей, Диапазон музыкального опыта
  • Джеймс Мерселл , Процессы роста в музыкальном образовании
  • Луи П. Торп, Теория обучения и преподавание музыки
  • Аллен Бриттон , Музыка в раннем американском государственном образовании: историческая критика

Раздел II: Музыка в школах

[ редактировать ]
  • К. А. Бернмайстер, Роль музыки в общем образовании
  • Роберт Хаус, Разработка учебной программы по музыкальному образованию
  • Уильям К. Хартшорн, Роль слушания
  • Э. Тайер Гастон, Функциональная музыка
  • Чарльз Леонхард , Оценка музыкального образования
  • Олетта А. Бенн, Послание для начинающих учителей

Основные понятия II

[ редактировать ]

Ричард Колвелл отредактировал «Основные концепции музыкального образования II» в 1991 году. В этот том вошли обновления от ныне живущих авторов исходного тома, а также новые материалы от лидеров в этой области.

Генри, Нью-Йорк (ред.). (1958). Основные понятия музыкального образования. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.

Марк, М.Л., и Гэри, К.Л. (1999). История американского музыкального образования (2-е изд.). Рестон, Вирджиния: MENC — Национальная ассоциация музыкального образования.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b56eb2dec057a9c5f43d9895b36dd30a__1722139200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/0a/b56eb2dec057a9c5f43d9895b36dd30a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Basic Concepts in Music Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)