Чарльз Леонхард
Чарльз Леонхард (8 декабря 1915 — 31 января 2002) — американский музыкальный педагог и академик. Он был одним из первых, кто выступал за акцент на эстетическом образовании в рамках музыкального образования. [1] Большую часть своей карьеры он был профессором Иллинойского университета в Урбана-Шампейн .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Леонард родился в Анадарко, штат Оклахома , в семье Морриса и Доры Макрей Леонхард. Он получил образование в Университете Оклахомы ( бакалавр музыки по классу фортепиано) и Педагогическом колледже Колумбийского университета ( магистр искусств и доктор педагогических наук ). Многие из учителей Леонарда были бывшими учениками Джона Дьюи , идеи которого влияли на Леонарда на протяжении всей его карьеры. Во время докторской программы Леонард изучал эстетику у Сюзанны Лангер . В 1953 году, когда профессия музыкального педагога только начинала переосмысливать свою философию, Леонхард опубликовал свою статью «Музыкальное образование — эстетическое воспитание». [2] В этой статье Леонард призвал преподавателей музыки избегать инструментальных ценностей музыкального образования и подчеркивать эстетическую ценность музыки.
Будучи аспирантом, Леонард одновременно работал преподавателем и доцентом музыкального образования в педагогическом колледже. Ранее он служил в армии США во время Второй мировой войны офицером полевой артиллерии. В 1951 году он поступил на факультет Иллинойского университета в Урбана-Шампейн , где был назначен профессором музыки и педагогики и заведующим аспирантурой по музыкальному образованию. Он был главным научным руководителем почти 100 докторских диссертаций, в том числе диссертаций Юнис Бордман и Уэйна Боумана . Помимо Боумена, многие важные философы музыкального образования ведут свою родословную от Леонхарда. Например, Беннетт Реймер был студентом в Иллинойсе и работал с Леонардом и Гарри Броуди . Позже Реймер руководил диссертациями Дэвида Дж. Эллиотта и Пола Вудфорда.
В 1986 году Леонард ушел со своей должности в Университете Иллинойса. В 1988 году он был назначен директором по исследованиям Национального исследовательского центра художественного образования ; этот пост он занимал до 1994 года. Он умер в 2002 году в возрасте 86 лет. Он был женат на Патриции Хэгман с 1950 года. У пары было двое детей.
Важный вклад
[ редактировать ]В 1958 году эссе Леонарда об оценке появилось в журнале « Основные концепции музыкального образования» . Вместе со своим учеником Робертом Хаусом Леонхард опубликовал «Основы и принципы музыкального образования» в 1959 году. В 1963 году Леонхард и Ричард Колвелл инициировали выпуск « Бюллетеня Совета по исследованиям в области музыкального образования» . В 1964 году Леонард был ведущим на семинаре по комплексному музыкальному искусству . В 1970-х годах Леонард редактировал серию книг под названием « Современные перспективы музыкального образования» . Целью этой серии было создание «образца подготовки учителей музыки, основанного на областях знаний и процессов, связанных с музыкальным образованием, а не на уровнях и специализациях музыкального образования». [3] По словам Леонхарда, «владение всеми этими процессами и областями знаний необходимо для успешного музыкального педагога, независимо от его области специализации и уровня, на котором он преподает». [4] Было опубликовано шесть названий: [5]
- Философия музыкального образования Беннета Реймера [6]
- Создание учебных программ по музыкальному образованию Роберта Сиднелла
- Психология преподавания музыки Эдвина Гордона [7]
- Управление музыкального образования Роберта Хауса
- Оценка преподавания и обучения музыке Ричард Колвелл [8]
- Экспериментальные исследования в музыке Клиффорда К. Мэдсена и Чарльза Х. Мэдсена-младшего. [9]
- Контакт:+2348138101904
Признание лидера в области
[ редактировать ]В 1994 году Национальная конференция музыкальных педагогов ( MENC ) поместила имя Леонарда рядом с именами Уильяма Биллингса , Лоуэлла Мейсона , Фрэнсис Эллиот Кларк , Карла Геркенса, Мэйбелль Гленн, Джеймса Мерселла , Лиллы Белль Питтс и Аллена Бриттона в Зал славы MENC. Марк и Гэри признают важность вклада Леонарда в историю музыкального образования в Соединенных Штатах. [10] Дэвид Дж. Эллиотт ставит Леонарда в компанию Питера В. Дайкемы , Карла Геркенса, Джеймса Мерселла , Лиллы Белль Питтс, Гарри Броуди , Абрахама Швадрона, Беннета Реймера и Кейта Суонвика как ведущих мыслителей в области музыкального образования.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хеллер, Дж. Н. (1995a). Чарльз Леонхард и музыкальное образование как эстетическое образование в Университете Иллинойса. Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования, 125, 32–53.
- Хеллер, Дж. Н. (1995b). Чарльз Леонхард: американский музыкальный педагог . Метучен, Нью-Джерси: The Scarecrow Press.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккарти, М., и Гобл, Дж. С. (2005). Праксиальная философия в исторической перспективе. В DJ Elliott (ред.), Праксиальное музыкальное образование: размышления и диалоги (стр. 19–51). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Леонхард, К. (1953). Музыкальное образование – эстетическое воспитание. Образование, 74 , 23-26.
- ^ Реймер, Б. (1970). Философия музыкального образования (1-е изд.). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
- ^ Реймер, Б. (1970). Философия музыкального образования (1-е изд.). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
- ↑ По словам Хеллера (1995b), только шесть названий, перечисленных в записи, были опубликованы как часть серии. Однако, глядя на суперобложки изданий 1970 года книг Реймера, Гордона, Мэдсена и Мэдсена, две другие книги (а именно: « Роль метода в музыкальном образовании» Чарльза Леонхарда и «Улучшение преподавания в музыкальном образовании» Дэвида Л. Уилмота) возможно, планировалось опубликовать как часть этой серии. Кроме того, на суперобложке издания книги Колвелла 1970 года книга Хауса не указана, но название «Динамика изменений в музыкальном образовании» Роберта Х. Клоттмана (так в оригинале). указано
- ^ Реймер, Б. (1970). Философия музыкального образования (1-е изд.). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
- ^ Гордон, Э. (1970). Психология преподавания музыки . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
- ^ Колвелл, Р. 1970). Оценка преподавания и изучения музыки . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
- ^ Мэдсен, К.К., и Мэдсен, CH (1970). Экспериментальные исследования в музыке . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
- ^ Марк, ML, и Гэри, CL (1999). История американского музыкального образования (2-е изд.). Рестон, Вирджиния: MENC — Национальная ассоциация музыкального образования.