Jump to content

Питер В. Дайкема

Питер В. Дайкема
Дайкема в 1917 году на обеде общественного хора на Манхэттене.
Рожденный 25 ноября 1873 г.
Умер 13 мая 1951 г. (1951-05-13) (77 лет)
Образование BL (1895) Мичиганский университет
ML (1896) Мичиганский университет
(1904-1905) Институт музыкального искусства.
Занятие Музыкальное образование
Супруг Джесси Даннинг

Питер Уильям Дикема (25 ноября 1873 - 13 мая 1951) был важной силой в развитии Национальной ассоциации музыкального образования (первоначально известной как Национальная конференция музыкальных руководителей), братства Фи Му Альфа Симфония и профессии музыкального образования. . Дайкема также принимала активное участие в работе Национальной ассоциации учителей музыки и Департамента музыкального образования Национальной образовательной ассоциации. Он также был председателем Международного комитета Киваниса по музыке в 1924–25 годах. Благодаря этим различным возможностям участия, помимо своей работы в качестве композитора, автора и педагога, он стал одним из ведущих защитников музыки своего времени.

Образование

[ редактировать ]

В 1895 году он получил степень бакалавра права в Мичиганском университете в Анн-Арборе, штат Мичиган, с сертификатом преподавателя французского и немецкого языков. Он получил степень магистра английской литературы в Мичиганском университете в Анн-Арборе, штат Мичиган, в 1896 году. С 1903 по 1904 год он изучал вокал у Франца Аренса в Нью-Йорке. Он изучал теорию музыки у Фрэнка Шепарда в Институте музыкального искусства. , Нью-Йорк, с 1904 по 1905 год. Он изучал теорию музыки у Эдгара Стиллмана Келли в Берлине, Германия, с 1911 по 1912 год. Он также изучал тренировку слуха и композицию в Джульярдской школе с 1912 по 1913 год.

Средняя школа Авроры (1896-1898) Дайкема работала учителем английского и немецкого языков в средней школе Авроры (штат Иллинойс) с 1896 по 1898 год.

Школа Кэлвина Флетчера (1898-1901) Он работал директором школы Кэлвина Флетчера (PS 8) в Индианаполисе, штат Индиана, с 1898 по 1901 год. Расположенная на Вирджиния-авеню, 520, школа была сравнима с тем, что сейчас будет называться средней школой, состоящей из учащихся шестых классов. до восьми («Индианаполис Ньюс», 17 июня 1899 г.). Дайкема руководил учащимися школы на регулярных хоровых концертах, проводимых в обществе (Indianapolis News, 24 января 1900 г.). Концерты включали отрывки крупнейших композиторов-классиков. Концерт 2 мая 1901 года был полностью составлен из отрывков Рихарда Вагнера («Индианаполис Ньюс», 3 мая 1901 года). Иногда проводились открытые репетиции для учеников других школ («Индианаполис Ньюс», 24 апреля 1901 г.). Дайкема иногда читала обществу публичные лекции по таким темам, как образование и изобразительное искусство («Индианаполис Ньюс», 5 ноября 1898 г.).

Школа этической культуры (1901-1913) С 1901 по 1913 год он руководил музыкой в ​​так называемой Филдстонской школе этической культуры в Нью-Йорке. Школа была основана в 1878 году религиозным лидером и социальным реформатором Феликсом Адлером .

Университет Висконсина (1913–1924) Он был профессором музыки в Висконсинском университете в Мэдисоне с 1913 по 1924 год. С 1918 по 1919 год он взял отпуск, чтобы работать руководителем музыки в Комиссии по деятельности тренировочных лагерей военного министерства. С 1916 по 1917 год он был президентом Национальной ассоциации музыкального образования. В 1917 году он был избран почетным членом Альфа-отдела Братства Фи Му Альфа Симфония в Бостонской консерватории Новой Англии. В 1919 году он был избран почетным членом бета-отдела Музыкального колледжа Комбса. В 1921 году он был членом чартерного класса Капитула Фи, учрежденного в Университете Висконсина. В следующем, 1922 году, он был избран Верховным президентом Братства.

Педагогический колледж Колумбийского университета (1924–1940) Он занимал должность профессора и заведующего кафедрой музыкального образования Педагогического колледжа Колумбийского университета в Нью-Йорке с 1924 года до выхода на пенсию в 1940 году, где он был современником реформатора образования Джона Дьюи . Он использовал работу Дьюи 1934 года «Искусство как опыт» в качестве текста в своем курсе по эстетике.

Выход на пенсию (1940–1951) Он был почетным профессором с 1940 года до своей смерти в 1951 году. В 1946 году он был приглашенным дирижером летнего музыкального лагеря Тихоокеанского университета.

Композиции

[ редактировать ]

Дайкема написала несколько песен, некоторые из которых вошли в Sinfonia Songs . Он написал хоровой гимн We Who Love Music и две рождественские песни, которые вошли в « Синюю книгу» серии Twice 55. Это «Сократить зимнюю печаль» и «Песня для обывателя» .

Дайкема также участвовал в разработке серии учебников по музыкальному образованию, в том числе нескольких учебников серии California State Series. Среди его сотрудников были М. Тереза ​​Армитидж; Дональд Франклин Мэйн; Хейзел Нохавец Морган; Глэдис Питчер ; Флой Адель Россман; Марта Пауэлл Сетчелл; Герман Ф. Смит; Д.К. Стивенс; и Дж. Лилиан Вандевере . [1]

Дайкема была девятым и младшим ребенком Корнелиуса и Генриетты Дикема, голландских иммигрантов, которые встретились в подростковом возрасте и поселились в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, после свадьбы (Андервуд, стр. К.1). Дайкема женился на Джесси Даннинг 24 декабря 1903 года. У них было пятеро детей: Карл Уошберн Дайкема, Роджер Даннинг Дайкема, Элис Мэри Барнс, Хелен Карган Денглер, Питер Скот Дайкема. Его дочь Хелен написала биографический труд «Музыка для всех» братства в 1994 году и дала интервью Т. Джервису Андервуду из братства Фи Му Альфа Симфония для «Столетней истории» .

Журнал музыкальных педагогов

[ редактировать ]

После своей речи в 1913 году на национальном съезде того, что сейчас называется NAfME, Дикема быстро стал активным членом организации и стал активным членом после того, как его президентский срок закончился в 1917 году. Вероятно, он был наиболее известен своей должностью редактора журнала Журнал конференции, сначала называвшийся «Бюллетень» , а в 1915 году переименованный в «Журнал музыкальных супервизоров». Дайкема использовала издание, чтобы информировать членов об организации и профессии, часто писала колонки на такие темы, как коллективное пение, музыкальные тесты, новые движения в музыкальном образовании, и вопросы в рамках Конференции.

Пропаганда

[ редактировать ]

Дикема организовал хоры во всех школах, где он работал, включил искусство в свои классы и продвигал музыкальное образование на своих факультетских должностях на университетском уровне. Когда он преподавал английский язык в старшей школе, он включил раздел по художественному образованию и разработал один из первых по изучению музыки в стране курсов . Во время своего пребывания в Педагогическом колледже Колумбийского университета он повысил требования к музыкальному образованию для получения степени магистра и помог разработать первую докторскую программу на факультете музыкального образования.

Дайкема продвигал музицирование и музыкальное образование, где бы он ни был. Он был известен как вдохновляющий руководитель хора и неутомимый работник, продолжавший путешествовать, писать и читать лекции о музыке после того, как ушел со своей должности в Педагогическом колледже в 1940 году. Под сильным влиянием голландских кальвинистских традиций, включавших семейное и церковное пение, Дайкема выступал за общину. музыка, полагая, что города должны гарантировать, что их население имеет доступ к музыкальным группам, концертным залам и компетентным режиссерам. Он считал важным, чтобы у взрослых была возможность изучать инструменты в качестве начинающих, и призывал учителей воспитывать такую ​​любовь к музыке, чтобы ученики продолжали играть и петь после окончания обязательных уроков.

В 1918 году он возглавил объединенный комитет из двенадцати человек (в который входили Джон Олден Карпентер, Фредерик С. Конверс, Уоллес Гудрич, Холлис Данн и другие), которые подготовили «служебную версию» государственного гимна. Позже, в качестве члена Комитета по национальному гимну в 1942 году, он помог подготовить Кодекс государственного гимна Соединенных Штатов Америки (www.thenationalanthemproject.org/reprise.pdf).

С 1923 по 1939 год он занимал пост председателя национального комитета по общественной музыке Национальной ассоциации учителей музыки (MTNA). Отчеты комитета, задокументированные в Сборнике материалов MTNA за каждый год в течение этого периода, содержат подробную информацию об усилиях Dykema в области пропаганды музыки: пропаганда рождественских гимнов, общественных пений, музыки в промышленности и т. д. Он также описал сотрудничество между Фи Му Альфа и Сигма Альфа Йота в Университете Висконсина с целью создания школьной организации под названием Омикрон Фи ( MTNA Volume of Proceedings , 1936, стр. 356). В течение большей части этого периода Phi Mu Alpha Sinfonia и MTNA одновременно проводили национальные съезды.

Он был членом манхэттенского отделения Общества по сохранению и поощрению квартетного пения парикмахерских в Америке (SPEBSQSA), ныне известного как Общество гармонии парикмахерских , вместе с другими синфонистами Зигмундом Шпетом и Фиорелло Ла Гуардиа . Прескотт Буш также был членом манхэттенского отделения SPEBSQUA ( Harmonizer , май 1946 г. ).

Братство Фи Му Альфа Симфония

[ редактировать ]

Считающийся одним из самых влиятельных лидеров в истории Братства, Дайкема был избран почетным членом Альфа-отделения Братства в Консерватории Новой Англии в Бостоне примерно 8 января 1917 года, одновременно занимая пост президента организации, которая сейчас называется Музыкальными педагогами. Национальная конференция. Три года спустя он был избран почетным членом бета-отдела Музыкального колледжа Комбс в Филадельфии. Он был членом класса, который основал отделение Фи в Университете Висконсина в 1921 году, и был избран национальным почетным членом (глава Альфа-Альфа) в 1932 году. Судя по записям, составленным бывшим высшим историком Томасом Ларримором, кажется, что что Дайкема является рекордсменом по количеству членов в отделениях.

После периода внутренних трудностей, последовавших за активным уходом Оссиана Э. Миллса, Перси Джуитта Баррелла и других первых лидеров Братства, Братство испытало внутренние трудности (которые стали еще более значительными из-за проблем Первой мировой войны) в течение пяти лет, предшествовавших Избрание Дикемы в 1922 году. После своего избрания Дикема обратился к делегатам Чикагского съезда: «Я хочу услышать мнение каждого из вас. Первое, что я хочу знать, это: «Почему это братство вообще должно существовать? не отказаться ли нам от всей этой идеи?» (Андервуд, п. К.2). Слова Дайкемы бросили вызов и взволновали его слушателей, и начался второй определяющий период Братства. Число активных отделений значительно выросло под его руководством в качестве президента, и за эти годы Братство было представлено крупным университетам, таким как Государственный университет Пенсильвании , Университет Южной Калифорнии , Техасский университет , Музыкальная школа Истмана , Университет Иллинойс , Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл , Университет Аризоны и Колумбийский университет .

Дикема внес несколько пожертвований в Братство. Он работал в команде, которая курировала разработку протокола приема в члены в 1926 и 1938 годах. Он был редактором и составителем издания Sinfonia Songs 1931 года. В 1920-х годах он установил структуру провинции, назначив первый класс губернаторов провинций. Он сыграл важную роль в привлечении в братство нескольких ключевых лидеров в области музыкального образования и пропаганды, в том числе Пола Дж. Уивера, Эдварда Бейли Бирджа и Кларенса К. Бирчарда. Он председательствовал на открытии мемориала в честь Оссиана Э. Миллса в Патнэме, штат Коннектикут, в 1928 году, а также руководил открытием ложи Симфония в Интерлокене.

Будучи преподавателем Педагогического колледжа Колумбийского университета, он поддерживал тесное сотрудничество с отделением Бета-Гамма, где он работал после отъезда из Висконсина. Благодаря его влиянию многие мужчины, связанные с музыкальным образованием на национальном уровне, стали членами Братства.

Он занимал пост верховного президента с 1922 по 1928 год, за это время Братство практически удвоило количество активных отделений по всей стране. Восхождение Дикемы на пост президента произошло всего через пять лет после его первого избрания почетным членом Братства. После ухода с поста верховного президента он занимал должность члена комитета по особым поручениям с 1928 по 1934 год и Верховного историка с 1934 по 1938 год. Его общий стаж официальной службы на национальном уровне составил шестнадцать лет. В течение оставшихся тринадцати лет своей жизни он продолжал активно участвовать в Братстве. В 1944 году он помог организовать прием Братства в Нью-Йорке в честь кандидата в президенты от республиканской партии, выпускника Мичигана и члена Братства Томаса Э. Дьюи .

Ему приписывают спасение Братства от вымирания посредством административной реструктуризации, которая произошла под его руководством на посту президента (которая включала разделение Братства на провинции и назначение губернаторов провинций, одним из первых из которых был Томас Э. Дьюи ). Благодаря его участию в Национальной ассоциации учителей музыки и Национальной ассоциации музыкальных школ Братство вступило в тесное сотрудничество с этими организациями, что оказало длительное влияние на внимание Братства к пропаганде музыки на протяжении десятилетий.

Дайкема был председателем издания Sinfonia Songs 1931 года . Под его руководством в песенник вошли некоторые популярные песни «общего характера». Некоторые из его песен включены в текущий песенник, опубликованный в 1998 году, как и некоторые из них, которые ранее появлялись в серии Twice 55 Community Songs под редакцией Dykema. Двое из его сыновей также были синфонианцами: Карл Уошберн Дайкема (в отделении Дельта Эта в Государственном университете Янгстауна в 1959 году) и Роджер Даннинг Дайкема (в отделении Бета Гамма в Колумбийском университете в 1928 году). Наряду с Уильямом Б. Макбрайдом, Дайкема - один из двух мужчин, которые были национальными президентами Братства и NAfME.

Братство заказало картину Дайкемы маслом. Картина является частью коллекции библиотеки Готтесмана Колумбийского университета . Летом 2010 года он был восстановлен реставраторами Chelsea Restoration.

Дайкема умер от сердечного приступа в своем доме в Гастингсе, штат Нью-Йорк, в воскресенье, 13 мая 1951 года. Его похороны прошли в часовне Святого Павла (Колумбийский университет) на территории кампуса Колумбийского университета в Нью-Йорке. Панегирик, написанный бывшим национальным президентом Синфонии Норвалом Чёрчем, произнес капеллан Колумбийского университета Джеймс А. Пайк. Прах Дайкемы был развеян над озером недалеко от Омпы, Онтарио , его любимым убежищем в дикой природе.

Он был инициирован в члены Национального почетного отделения Альфа-Альфа Фи Му Альфы в 1932 году, а церемонию проводило отделение Бета-Гамма. В 1986 году он был признан членом Зала славы музыкальных педагогов Национальной ассоциации музыкального образования.

  1. ^ «Результаты для 'Дж. Лилиан Вандевер' [WorldCat.org]» . www.worldcat.org . Проверено 5 апреля 2021 г.
  • Бирдж, Эдвард Бэйли. История музыки государственных школ в Соединенных Штатах.
  • Денглер, Хелен Дайкема (1994). Музыка для всех. Бостон: CC Бирчард.
  • Грисман, Роберт Джулиан (1953). Ранние события, ведущие к вкладу Питера Дайкемы в американское музыкальное образование. Диссертация Университета Южной Калифорнии.
  • Эйзенкрамер, Генри Эдвард (1963). Питер Уильям Дикема, его жизнь и вклад в музыкальное образование. Диссертация Колумбийского университета.
  • Марк, М.Л. и Гэри, CL (1999). История американского музыкального образования . Рестон: Национальная ассоциация музыкального образования.
  • Андервуд, Т. Джервис. (2000). Столетняя история. Эвансвилл, Индиана: Братство Фи Му Альфа Симфония.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec8ff42cfe47a6ca604907fbeec85350__1698698460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/50/ec8ff42cfe47a6ca604907fbeec85350.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter W. Dykema - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)