Анализ стоимости поездки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
Метод экономической оценки транспортных расходов , анализ транспортных расходов или метод Клоусона — это выявленных предпочтений, метод экономической оценки используемый в анализе затрат и выгод для расчета стоимости чего-то, что не может быть получено через рыночные цены (например, национальные парки, пляжи, экосистемы). ). Целью метода является расчет готовности платить за объект с постоянной ценой. Этот метод был впервые предложен статистиком Гарольдом Хотеллингом 1947 года директору Службы национальных парков США в письме в качестве метода измерения пользы национальных парков для общества. [1] Этот метод был дополнительно усовершенствован Трайсом и Вудом (1958) и Клоусоном (1959). [2] [3] [4] [5] Этот метод представляет собой один из подходов к оценке теневой цены .
Методология
[ редактировать ]Общий принцип заключается в том, что отдельные посетители тратят разное количество времени и денег для доступа к определенному ресурсу. Чем дальше человек от ресурса, тем больше времени и денег он тратит и тем реже его посещают. Лица, находящиеся ближе к ресурсу, склонны посещать его чаще и тратить меньше. Путем подбора распределения людей в пределах этого спектра среднее значение транспортных и альтернативных затрат для определения стоимости места используется времени, потраченного на поездку к месту отдыха. При фактическом сборе данных и оценке могут использоваться различные подходы. Метод экономической оценки транспортных расходов является методом выявленных предпочтений, поскольку он рассматривает фактическое человеческое поведение, чтобы попытаться определить ценность, которую люди придают чему-либо.
- Отбирается выборка посетителей объекта.
- Эти посетители делятся на «зоны» в зависимости от расстояния, пройденного до объекта.
- Рассчитывается среднее расстояние до объекта и средняя стоимость проезда до объекта из каждой зоны.
- Рассчитывается посещаемость каждой зоны.
(т.е.) Частота посещений: количество посетителей из данной зоны/население этой зоны.
- Коэффициент посещений регрессируется в зависимости от стоимости поездки, чтобы создать кривую посещаемости.
Частота посещений из данной зоны = f(стоимость из данной зоны)
ВР=а+bC
- Затем эту кривую можно использовать для получения оценок частоты посещений при различных уровнях общих затрат.
- Это позволяет оценить количество посетителей из каждой зоны с учетом разного уровня цен на объекты.
- Сумма количества посетителей из каждой зоны может быть построена/регрессирована относительно этих различных уровней цен на объект, чтобы создать кривую спроса на объект.
- Область под этой кривой спроса представляет собой готовность платить за объект, которую можно использовать в качестве оценки для целей CBA.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отели Валорасьона» (PDF) . herzog.economia.unam.mx . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Смит, В.Керри; Каору, Ёсиаки (1990). «Что мы узнали после письма Хотеллинга?». Письма по экономике . 32 (3): 267–272. дои : 10.1016/0165-1765(90)90110-М .
- ^ Трайс, Эндрю Х.; Вуд, Сэмюэл Э. (1958). «Измерение рекреационной пользы». Земельная экономика . 34 (3): 195–207. дои : 10.2307/3144390 . JSTOR 3144390 .
- ^ Клоусон, Мэрион (1959). Методы измерения спроса и ценности отдыха на природе. Перепечатка нет. 10 . Вашингтон, округ Колумбия: Ресурсы для будущего.
- ^ Браун, Гарднер; Мендельсон, Роберт (1984). «Гедонистический метод стоимости путешествия». Обзор экономики и статистики . 66 (3): 427. дои : 10.2307/1924998 . JSTOR 1924998 .