Jump to content

Гарольд Хотеллинг

Гарольд Хотеллинг
Рожденный ( 1895-09-29 ) 29 сентября 1895 г.
Умер 26 декабря 1973 г. ) ( 1973-12-26 ) ( 78 лет
Альма-матер Вашингтонский университет ( бакалавр , магистр )
Принстонский университет ( доктор философии )
Известный Распределение Т-квадрата Хотеллинга
Канонический корреляционный анализ
Закон Хотеллинга
Лемма Хотеллинга
Правило Хотеллинга
Модель локации Хотеллинга
Процедура работы-отеля
Награды Премия Северной Каролины 1972 года
Научная карьера
Поля Статистика
Экономика
Учреждения унив. Северной Каролины 1946–1973 гг.
Колумбийский университет 1931–1946 гг.
Стэнфордский университет 1927–31 гг.
Докторантура Освальд Веблен
Докторанты Кеннет Эрроу
Сеймур Гейссер
Ральф А. Брэдли

Гарольд Хотеллинг ( / ˈ h t əl ɪ ŋ / ; 29 сентября 1895 — 26 декабря 1973) — американский математический статистик и влиятельный экономический теоретик, известный своими законом Хотеллинга , леммой Хотеллинга , а правилом Хотеллинга также в экономике. как Т-квадрат распределения Хотеллинга в статистике. [1] Он также разработал и назвал метод главных компонент, широко используемый в финансах, статистике и информатике.

Он был доцентом математики в Стэнфордском университете с 1927 по 1931 год, членом факультета Колумбийского университета с 1931 по 1946 год и профессором математической статистики в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл с 1946 года до своей смерти. улица в Чапел-Хилл Его имя носит . В 1972 году он получил Премию Северной Каролины за вклад в науку.

Статистика [ править ]

Хотеллинг известен статистикам благодаря Т-квадратному распределению Хотеллинга , которое представляет собой обобщение Т-распределения Стьюдента в многомерных условиях, и его использованию при проверке статистических гипотез и доверительных областях. Он также ввел канонический корреляционный анализ.

В начале своей статистической карьеры Хотеллинг попал под влияние Р. А. Фишера , чьи «Статистические методы для научных работников» имели «революционное значение», согласно обзору Хотеллинга. Хотеллинг смог поддерживать профессиональные отношения с Фишером, несмотря на его истерики и полемику. Хотеллинг предложил Фишеру использовать английское слово « кумулянты » для Тиле обозначения датских «полуинвариантов» . Акцент Фишера на выборочном распределении статистики был расширен Ежи Нейманом и Эгоном Пирсоном с большей точностью и более широким применением, что признал Хотеллинг. Хотеллинг спонсировал беженцев от европейского антисемитизма и нацизма, приглашая Генри Манна и Авраама Уолда в свою исследовательскую группу в Колумбии. Находясь в группе Хотеллинга, Вальд разработал последовательный анализ и теорию статистических решений , которую Хотеллинг назвал «прагматизмом в действии».

В Соединенных Штатах Хотеллинг известен своим лидерством в сфере статистики, в частности своим видением статистического факультета в университете, которое убедило многие университеты открыть статистические факультеты. Хотеллинг был известен своим руководством факультетами Колумбийского университета и Университета Северной Каролины .

Экономика [ править ]

Хотеллинг сыграл решающую роль в развитии математической экономики; на несколько областей активных исследований повлияли его статьи по экономике. Во время учебы в Вашингтонском университете ему посоветовал перейти от чистой математики к математической экономике знаменитый математик Эрик Темпл Белл . Позже, в Колумбийском университете (где в 1933-34 годах он преподавал статистику Милтона Фридмана ), в 40-х годах, Хотеллинг, в свою очередь, призвал молодого Кеннета Эрроу перейти от математики и статистики, применяемых к актуарным исследованиям, к более общим приложениям математики в общей экономической теории. Хотеллинг — эпоним , закона Хотеллинга леммы Хотеллинга и правила Хотеллинга в экономике .

Хотеллинг находился под влиянием произведений Генри Джорджа и был советником редакции георгистского журнала AJES . [2]

экономика Пространственная

Одним из наиболее важных вкладов Хотеллинга в экономику была его концепция « пространственной экономики » в его статье 1929 года. [3] Пространство было не просто барьером для перемещения товаров, а скорее полем, на котором конкуренты боролись за то, чтобы быть ближе к своим клиентам. [4]

Хотеллинг рассматривает ситуацию, когда в точках А и В на отрезке длины l имеются два продавца. Покупатели равномерно распределены в этом сегменте линии и доставляют товар домой по себестоимости c. Пусть p 1 и p 2 — цены, взимаемые A и B, и пусть отрезок линии разделен на 3 части размером a, x+y и b, где x+y — размер отрезка между A и B, a часть сегмента слева от A и b часть сегмента справа от B. Следовательно, a+x+y+b=l. Поскольку продаваемый продукт является товаром , точка безразличия к покупке определяется выражением p 1 +cx=p 2 +cy. Решение для x и y дает:

Пусть q 1 и q 2 обозначают количества, проданные A и B. Прибыль продавцов равна:

Навязывая максимизацию прибыли :

Хотеллинг достигает экономического равновесия . Хотеллинг утверждает, что это равновесие стабильно, даже несмотря на то, что продавцы могут попытаться создать ценовой картель .

Хотеллинг экстраполирует свои выводы о пространственной экономике и связывает ее не только с физическим расстоянием, но и со сходством продуктов. Он описывает, как, например, одни фабрики могут производить обувь для бедных, а другие — для богатых, но в конечном итоге они оказываются одинаковыми. Он также пошутил: «Методисты и пресвитерианские церкви слишком похожи; сидр слишком однороден». [3]

и грузинизм социализм Рыночный

В рамках своих исследований в области пространственной экономики Хотеллинг понял, что было бы возможно и социально оптимально финансировать инвестиции в общественные блага за счет грузинского налога на стоимость земли , а затем предоставлять такие товары и услуги населению по предельным издержкам (во многих случаях за бесплатно). Это раннее выражение теоремы Генри Джорджа , которую Джозеф Стиглиц расширили и другие. Хотеллинг отметил, что когда местные общественные блага, такие как дороги и поезда, становятся перегруженными, пользователи создают дополнительные предельные издержки, исключая других. Хотеллинг стал одним из первых сторонников системы оплаты за пробки в Джорджисте и заявил, что цель этого уникального типа платы за проезд никоим образом не заключалась в возмещении инвестиционных затрат, а вместо этого в способе изменения поведения и компенсации тем, кто исключен. Хотеллинг описывает, что человеческое внимание также ограничено в любой момент времени и в любом месте, что создает стоимость аренды; он заключает, что рекламные щиты могут регулироваться или облагаться налогом на тех же основаниях, что и другие виды ренты за дефицит. Хотеллинг рассуждал, что рента и налогообложение аналогичны, являясь общественной и частной версиями одного и того же явления. Следовательно, социальным оптимумом было бы облагать налогом непосредственно ренту. [5] Кеннет Эрроу назвал это рыночным социализмом , но Мейсон Гаффни указывает, что на самом деле это георгизм. [6] Хотеллинг добавил следующий комментарий об этике георгистского захвата стоимости : «Предположение о том, что не существует этических возражений против конфискации стоимости земли путем налогообложения, если и когда классы, не владеющие землей, могут получить право сделать это, было умело защищен [грузистом] Х. Г. Брауном ». [5]

Невыпуклости [ править ]

Хотеллинг провел новаторские исследования невыпуклости в экономике . В экономике . невыпуклость относится к нарушениям предположений о выпуклости элементарной экономики Учебники по основам экономики концентрируются на потребителях с выпуклыми предпочтениями и выпуклыми бюджетными множествами , а также на производителях с выпуклыми производственными множествами ; для выпуклых моделей прогнозируемое экономическое поведение хорошо понятно. [7] [8] Когда предположения о выпуклости нарушаются, многие хорошие свойства конкурентных рынков не обязательно сохраняются: Таким образом, невыпуклость связана с провалами рынка . [9] [10] где спрос и предложение различаются или где рыночное равновесие может быть неэффективным . [7] [10] [11] [12] [13] [14]

Производители с растущей отдачей от масштаба: ценообразование предельным издержкам по

В « олигополиях » (на рынках доминирует несколько производителей), особенно в « монополиях » (на рынках, где доминирует один производитель), невыпуклости остаются важными. [14] Обеспокоенность по поводу того, что крупные производители эксплуатируют рыночную власть, положила начало литературе о невыпуклых множествах, когда Пьеро Сраффа писал о фирмах с растущей отдачей от масштаба в 1926 году: [15] после чего Хотеллинг в 1938 году написал о ценообразовании по предельным издержкам . [16] И Сраффа, и Хотеллинг пролили свет на рыночную власть производителей, не имеющих конкурентов, явно стимулируя появление литературы, посвященной стороне предложения в экономике. [17]

невыпуклыми предпочтениями Потребители с

Когда набор предпочтений потребителя невыпуклый, то (для некоторых цен) потребительский спрос не связан . Несвязный спрос подразумевает некоторое прерывистое поведение потребителя, как это обсуждал Хотеллинг:

Если рассматривать кривые безразличия для покупок как имеющие волнистый характер, выпуклые к началу координат в одних областях и вогнутые в других, то мы вынуждены прийти к выводу, что только участки, выпуклые к началу координат, можно считать имеющими какое-либо значение. , поскольку остальные по существу ненаблюдаемы. Их можно обнаружить только по разрывам, которые могут возникать в спросе при изменении соотношения цен, что приводит к резкому скачку точки касания через пропасть при вращении прямой линии. Но хотя такие разрывы и могут свидетельствовать о существовании пропастей, они никогда не смогут измерить их глубину. Вогнутые части кривых безразличия и их многомерные обобщения, если они существуют, должны навсегда остаться в неизмеримой неясности. [18] [19]

После новаторского исследования Хотеллинга невыпуклости в экономике экономические исследования признали невыпуклость в новых областях экономики. В этих областях невыпуклость связана с провалами рынка , когда любое равновесие не обязательно должно быть эффективным или где равновесие не существует, поскольку спрос и предложение различаются. [7] [10] [11] [12] [13] [14] Невыпуклые множества возникают также с экологическими благами и другими внешними эффектами . [12] [13] и с провалами рынка , [9] и государственная экономика . [11] [20] Невыпуклости встречаются и в информационной экономике . [21] и с фондовыми рынками [14] (и другие неполные рынки ). [22] [23] Такие приложения продолжали мотивировать экономистов изучать невыпуклые множества. [7]

Работает [ править ]

Документы [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Додж, Ю. (2008). Краткая энциклопедия статистики, Springer.
  2. ^ Турджен, Линн. Ублюдочное кейнсианство: эволюция экономического мышления и политики после Второй мировой войны. Вестпорт, Коннектикут: Прегер, 1997 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хотеллинг, Гарольд (1929). «Стабильность в конкуренции». Экономический журнал . 39 (153): 41–57. дои : 10.2307/2224214 . JSTOR   2224214 .
  4. ^ Палда, Филип (2013). Начинающий экономист: семь шагов к мастерству. Торонто. Купер-Вулфлинг Пресс.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хотеллинг, Гарольд (1938). «Общее благосостояние в связи с проблемами налогообложения, тарифов на железнодорожные перевозки и коммунальные услуги». Эконометрика . 6 (3): 242–269. дои : 10.2307/1907054 . JSTOR   1907054 .
  6. ^ Гаффни, Мейсон и Фред Харрисон. Коррупция экономики. Лондон: Шепард-Уолвин совместно с Центром стимулирующего налогообложения, 2006 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Мас-Колелл, А. (1987). «Невыпуклость» (PDF) . В Итуэлле, Джон; Милгейт, Мюррей; Ньюман, Питер (ред.). Нью-Пэлгрейв: Экономический словарь (новое изд.). Пэлгрейв Макмиллан. стр. 653–661. дои : 10.1057/9780230226203.3173 . ISBN  9780333786765 .
  8. ^ Грин, Джерри; Хеллер, Уолтер П. (1981). «1 Математический анализ и выпуклость с приложениями к экономике». В «Стреле», Кеннет Джозеф ; Интрилигатор, Майкл Д. (ред.). Справочник по математической экономике, I. том Справочники по экономике. Том. 1. Амстердам: Издательство North-Holland Publishing Co., стр. 15–52. дои : 10.1016/S1573-4382(81)01005-9 . ISBN  978-0-444-86126-9 . МР   0634800 .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Саланье, Бернар (2000). «7 невыпуклостей». Микроэкономика рыночных сбоев (английский перевод французской Microéconomie: Les défaillances du Marché (1998 г.) (Economica, Париж)). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 107–125. ISBN  978-0-262-19443-3 .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Саланье (2000 , стр. 36)
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Страницы 63–65: Лаффон, Жан-Жак (1988). «3 невыпуклости» . Основы народной экономики . Массачусетский технологический институт. ISBN  978-0-262-12127-9 .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Старретт, Дэвид А. (1972). «Фундаментальные невыпуклости в теории внешних эффектов». Журнал экономической теории . 4 (2): 180–199. дои : 10.1016/0022-0531(72)90148-2 . МР   0449575 .
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Страницы 106, 110–137, 172 и 248: Баумол, Уильям Дж .; Оутс, Уоллес Э.; при участии В.С. Бавы и Дэвида Ф. Брэдфорда (1988). «8 Вредные внешние эффекты и невыпуклости в производственном наборе». Теория экологической политики (Второе изд.). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. х+299. ISBN  978-0-521-31112-0 .
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Страница 1: Геснери, Роджер (1975). «Оптимальность по Парето в невыпуклых экономиках». Эконометрика . 43 (1): 1–29. дои : 10.2307/1913410 . JSTOR   1913410 . МР   0443877 . ( Геснери, Роджер (1975). «Ошибка». Эконометрика . 43 (5–6): 1010. дои : 10.2307/1911353 . JSTOR   1911353 . МР   0443878 . )
  15. ^ Сраффа, Пьеро (1926). «Законы отдачи в конкурентных условиях». Экономический журнал . 36 (144): 535–550. дои : 10.2307/2959866 . JSTOR   2959866 . S2CID   6458099 .
  16. ^ Хотеллинг, Гарольд (июль 1938 г.). «Общее благосостояние в отношении проблем налогообложения, железнодорожных и коммунальных тарифов». Эконометрика . 6 (3): 242–269. дои : 10.2307/1907054 . JSTOR   1907054 .
  17. ^ Страницы 5–7: Квинзи, Мартина (1992). Повышение отдачи и эффективности (Исправленный перевод (1988) Увеличение отдачи и экономическая эффективность . Париж: Editions du Centre National de la Recherche Scientifique ed.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. VIII+165. ISBN  978-0-19-506553-4 .
  18. ^ Хотеллинг (1935 , стр. 74): Хотеллинг, Гарольд (январь 1935 г.). «Функции спроса при ограниченных бюджетах». Эконометрика . 3 (1): 66–78. дои : 10.2307/1907346 . JSTOR   1907346 .
  19. ^ Диверт (1982 , стр. 552–553): Диверт, WE (1982). «12 двойственных подходов к микроэкономической теории» . В «Стреле», Кеннет Джозеф ; Интрилигатор, Майкл Д. (ред.). Справочник по математической экономике, том II . Справочники по экономике. Том. 1. Амстердам: Издательство North-Holland Publishing Co., стр. 535–599. дои : 10.1016/S1573-4382(82)02007-4 . ISBN  978-0-444-86127-6 . МР   0648778 .
  20. ^ Старретт обсуждает невыпуклости в своем учебнике по государственной экономике (страницы 33, 43, 48, 56, 70–72, 82, 147 и 234–236): Старретт, Дэвид А. (1988). Основы общественной экономики . Кембриджские экономические справочники. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-34801-0 . невыпуклость ИЛИ невыпуклость.
  21. ^ Раднер, Рой (1968). «Конкурентное равновесие в условиях неопределенности». Эконометрика . 36 (1): 31–53. дои : 10.2307/1909602 . JSTOR   1909602 .
  22. ^ Страница 270: Дрез, Жак Х. (1987). «14 Инвестиции в частную собственность: оптимальность, равновесие и стабильность». В Дрезе, Дж. Х. (ред.). Очерки экономических решений в условиях неопределенности . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 261–297. дои : 10.1017/CBO9780511559464 . ISBN  978-0-521-26484-6 . МР   0926685 . (Первоначально опубликовано как Дрез, Жак Х. (1974). «Инвестиции в частную собственность: оптимальность, равновесие и стабильность». В Дрезе, Дж. Х. (ред.). Распределение в условиях неопределенности: равновесие и оптимальность . Нью-Йорк: Уайли. стр. 129–165. )
  23. ^ Страница 371: Мэгилл, Майкл; Квинзи, Мартина (1996). «6 Производство в финансовой экономике». Теория неполных рынков (31 изд. «Партнерство»). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 329–425.

Внешние ссылки [ править ]

Далее есть фотографии:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03bfebf4d3cbc8c74e60fcaf6504065e__1714649280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/5e/03bfebf4d3cbc8c74e60fcaf6504065e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Hotelling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)