Марджори ван Влит
Марджори ван Влит (Цойх) (1923 – 15 июня 1990) была учительницей из Уорвика, Род-Айленд в Соединенных Штатах , которая в возрасте 55 лет научилась летать и решила посредством своих полетов реализовать проекты по содействию миру во всем мире и связанным с этим причинам.
Путешествие ради мира
[ редактировать ]Основав «Всемирную ассоциацию дружбы» и совершив несколько внутренних рейсов в целях укрепления мира во всем мире и борьбы с жестоким обращением с детьми , ван Влит стал искать новые проблемы, связанные с полетами. В качестве более амбициозной цели она решила перелететь через Атлантический океан в Советский Союз, чтобы способствовать миру во всем мире, возможно, продолжив путешествие по всему миру и вернувшись через Тихий океан . Однако холодная война все еще продолжалась, и, несмотря на многочисленные попытки в течение нескольких лет продвигать ее идею, получение разрешения от Советского Союза оказалось непреодолимым.
Планирование Гранд-тура «Lower 48»
[ редактировать ]Идея заключалась в том, чтобы пересечь континентальную часть Соединенных Штатов («Нижние 48») за один двухнедельный период, приземлившись в столице каждого штата, чтобы продвигать идеи своей ассоциации. в отставке ВВС США Полковник Фрэнк Э. Мартино продвигал эту кампанию и сопровождал ван Влита. Мартино был опытным пилотом, который участвовал в бомбардировках во время Второй мировой войны США , а затем служил в резерве ВВС . Сейчас ему 69 лет, и он налетал 5400 часов, имея опыт полетов по приборам . Согласно периодическим информационным бюллетеням, издаваемым ее ассоциацией в то время, [ нужна ссылка ] Ван Влит, которому тогда было 67 лет, считал, что его опыт значительно повысит ее безопасность во время тяжелого и амбициозного двухнедельного полета.
Несчастный случай
[ редактировать ]В конечном итоге, после успешной посадки в 47 штатах, путешествие закончилось трагедией всего за милю до предпоследней остановки. Утром 15 июня 1990 года при заходе на посадку по приборам в аэропорту Йегер одномоторный самолет Mooney M-20E, на котором ван Влит и Мартино летели из Колумбуса, штат Огайо , в Чарльстон, Западная Вирджиния, под небольшим дождем врезался в лесистую местность. турбулентность и туман. Оба погибли в результате крушения.
Согласно отчету Национального совета по безопасности на транспорте, опубликованному в 1992 году, вероятной причиной катастрофы было: [ 1 ]
Неправильные процедуры пилота по ППП , его неспособность поддерживать правильную глиссаду при по ILS заходе на посадку и его неспособность начать уход на второй круг на высоте принятия решения . Неблагоприятная погода была сопутствующим фактором.
Постскриптум
[ редактировать ]Еще одна ирония заключается в том, что Советский Союз, который к тому времени переживал перестройку , наконец одобрил просьбу ван Влита о полете в рамках тура World Peace над своей территорией (с Мартино в качестве второго пилота) непосредственно перед полетом Гранд-тура.
В 1991 году ван Влит был удостоен чести быть посмертно введенным в Международный лес дружбы в Атчисоне, штат Канзас .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчёт об аварии NTSB» . НТСБ . Проверено 25 апреля 2015 г.
- Чарльстон Дейли Мейл
- «Информационный бюллетень Acone, октябрь 1990 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2006 г.
- «Информационный бюллетень Acone, ноябрь 1991 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2006 г.
- «Ралли вселяет надежду учительницы на ее одиночный полет за мир», Адель М. Бэнкс, штатный автор журнала-бюллетеня. Журнал Провидения . Провиденс, Род-Айленд: 18 ноября 1987 г., с. С-11
- «Пилот Touring Warwick погиб в результате крушения», - сообщают сотрудники и телеграфные агентства. Журнал Провидения . Провиденс, Род-Айленд: 16 июня 1990 г., стр. А-03
- «В авиакатастрофе погибли опытные пилоты», Charleston Gazette , 16 июня 1990 г.