Гарри С. Трумэн Паркуэй
![]() |
Гарри С. Трумэн Паркуэй | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 10,8 мили [ 1 ] (17,4 км) |
Основные перекрестки | |
Южный конец | ![]() |
![]() ![]() | |
Северный конец | Президент улица в Саванне |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Грузия |
Округа | Чатем |
Шоссе | |
Дороги округа Чатем |
Паркуэй из Гарри С. Трумэн - это север -южная автострада через столичный район Саванны между маршрутом штата Джорджия 204 (SR 204; Abercorn Street) и Президентской улицей. Первоначально названный Parallel Waterway из -за параллельного водного пути Кейси Канал , проект был переименован в честь бывшего президента Гарри С. Трумэна в начале 1970 -х годов после его смерти в 1972 году.
Паркуэй Трумэна не является государственным маршрутом, и не поддерживается GDOT : это одна из горстков автострад , поддержанных в округе в Грузии, вместе с Паркуэй Рональда Рейгана , Паркуэй Ветеранов (юго-западный шунтирование) и часть восточного - Западный разъем в округе Кобб .
Описание маршрута
[ редактировать ]Truman Parkway начинается на развязке с SR 204 (улица Аберорн) в южной стороне Саванны. Он имеет частичное обмен с Белой Блафф-роуд, а затем пересекает 2-мильный (3,2 км) мост через реку Вернон . Сразу после реки у него есть обмен с проспектом Уайтфилда (бывший SR 204 Spur ). После обмена с Монтгомери -Кросс -роуд он проходит парк Лейк -Майер и Аллен Полсон Парк. Затем он проходит региональный медицинский центр Джорджии как раз перед частичным обменом с Eisenhower Drive и Beaumont Drive. Паркуэй изгибается на северо -западе, проходя мимо теннисного комплекса Бэкона, перед тем, как пьет вдоль северо -восточного края парка Бэкон. После этого он встречается с первым крупным обменом, что с проспектом Деренн. Эта дорога является главным шоссе на юге Саванны и ведет к межштатной автомагистрали 516 (I-516). Затем бульвар начинает путешествовать по северо-северо-восточной ориентации. После прохождения Мемориального университета медицинский центр является обменом с Delesseps Avenue. К востоку от парка Даффина - это обмен с US 80 / SR 26 ( Victory Drive ). Затем он начинает путешествовать на север-северо-запад и имеет обмен с улицами Андерсона, Генри и Уитона. После этого он юга вдоль юго-западного края кладбища Хиллкрест, прежде чем изогнуть к северо-северо-востоку. Затем бульвар встречает его северный термин, обмен с президентом -стрит к югу от реки Саванна . [ 1 ]
Весь парк Гарри Трумэн является частью Национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 2 ]
История
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
1925:
- Июнь: Уолтер Стиллвелл предположил, что область, известная тогда как болото Кайлер, превратилась в общественный парк. Второе из его девяти предложений - «построить одну сторону (Кейси) канала на автомобильной дороге».
1953
- Апрель: Городской инженерный отдел начал исследование, чтобы определить осуществимость шоссе с двумя полосами движения на каждой стороне канала Кейси.
- Декабрь: был выпущен отчет «Дело о Кейси -канал -бульваре». По оценкам, предлагаемой дороги в 500 000 долларов будет по одной полосе на каждой стороне улучшенного канала с «деревенскими мостами или изящными арками», несущими перекрестные улицы. Предлагаемый маршрут был от Bee Road и Henry Street до Montgomery Crossroad.
1954 Инженеры Томаса и Хаттона рекомендовали пробежать парк от Генри -стрит до проспекта Деренн.
1955
- Январь: новый отчет рекомендовал, чтобы дорога простиралась от президентской улицы до Монтгомери. В редакционной статье «Утренние новости» было предложено назвать «Паркус» Кейси Канал в честь доктора Уильяма Ричарда Варинга, так как предлагаемая дорога станет удобным путем в новую мемориальную больницу (ныне Мемориальное университетское университетское центр.)
- Апрель: Столичная комиссия по планированию рекомендовала, чтобы город продолжался с приобретением земли вдоль запланированной дорожки бульвара.
- Май: Город попросил Совет по недвижимости Саванны для оценки Бульварда -парка, принадлежащего ГБ Маккензи и расположенного вдоль канала Кейси к северу от доктора победы, чтобы земля могла быть куплена для запланированной дороги.
- Сентябрь: План Parkway имел прогнозируемую стоимость 3,25 миллиона долларов. Рекомендация заключалась в том, что это будет разделенная шоссе с двумя дорожками полосы полосы движения, окружающих канал к югу от победного привода. Канал «будет разрезан в V-образной форме, с бетонным основанием и травянистым склоном», с перекрестками только на президенте, победе, Деренне и Монтгомери.
- Октябрь: Мемориальный совет заверил город в том, что он предоставит право на проезд на дорогу.
1958
- 19 января: «Саванна утренние новости» управляли полностраничной статьей под названием «Канал Кейси: на пути к Васссове». Предлагаемый маршрут начинается на Президентской улице, следуя по старым линиям троллейбусов на остров надежды, через остров Скидауэй и заканчивая на острове Уосав. В последнем предложении статьи говорится: «Неужели нельзя было предложить проецировать на картинку Кейси Канал -Паркуэй с открытием нового десятилетия, скажем, 1960?»
- Февраль: краткое изложение в утренних новостях: «Когда вы думаете, когда этот проект (Casey Canal Parkway) будет материализоваться?» спросил Олдерман Джек Рауэрс на заседании городского совета. «Когда мы находимся на кладбище Бонавентуры», ответил Олдермен Малкольм Маклин.
1960
- Декабрь: мэр Малкольм Маклин раскрыл планы по соединению Бэй с Президентом-стрит, зацикливая новую дорогу с четырьмя полосами движения вокруг района Форт-Джексон.
1961
- Сентябрь: План переезда на шоссе США 82 принес возможность федеральных средств для Parkway Canal Canal Canal.
1962
- Январь: подкомитет Комитета по дорожным дорогам Торговой палаты объявил, что приложит согласованные усилия по возрождению планов Parkway Canal Canal Parkway.
- Март: директор MPC AA «Дон» Мендонса (позже городской менеджер) рекомендовал, чтобы город принял политику, касающуюся прав на канал Кейси. Мендонса отметил, что несколько разработчиков представили планы по подразделениям по запланированному маршруту. Этот вопрос был передан городскому прокурору Джеймсу Блэкберну.
- Апрель: мэр Маклин объявил, что права на проезд были приобретены для залива на продление президента. Он объявил это первым этапом предлагаемого бульвара.
- Май: Город назначил специальный комитет для принятия официального постановления о карте с изложением предлагаемого маршрута Parkway. Город получил последние права на проезд на залив на продление президента. Герберт Л. Кайтон сообщил городу, что часть канала названа в его честь. Часть канала от реки Саванна до 39 -й улицы была названа в честь него в 1917 году. Город прекратил смену в маршруте для бульвара. Изменение должно было продлить дорогу, по которому на юг от Деренна, а не на восток в направлении острова надежды.
- Июнь: MPC рекомендовал против предложенного торгового центра возле района Деренн-Кайей.
- Декабрь: Город попросил государственного департамента дорожного движения по изучению предлагаемого бульвара. Исследование облегчит способность города выделять подразделения по запланированному маршруту.
1964
- Июль: кандидат в сенаторский состав предположил, что строительство бульвара может решить проблемы с наводнениями, с которыми сталкиваются район Холли Хайтс и другие низины.
1965
- Январь: приоритет городских дорог перечислил Паркуэй Кейси Канал в качестве приоритета номер один. Второе-на проспекте Деренн с четырьмя полосами до проспекта Лароше.
- Апрель: председатель MPC Генри Леви попросил встречу на бульваре. Он отметил, что несколько проектов, рекомендованных в 1959 году, либо были построены, либо ведутся. Единственные два проекта, которые еще не начались,-это бульвар и четырехполосные помещения Деренна.
1968
- Май: Вновь начались дискуссии для «немедленного» строительства бульвара, строящего его как платную дорогу для обеспечения финансирования, если это необходимо. Было сделано несколько одобрений, в том числе мэр Дж. Кертис Льюис, в котором говорилось, что он предпочитал «номинальное число», если никаких других средств не было. Торговцы в центре города также отдавали предпочтение дороге. Редакционная статья Savannah Morning News также поддержала здание дороги. Другая группа, Citizens Advisory Committy, также одобрила Parkway. Два олдермена, Д. Бойд Ярли и Уильям Годри, предложили округу создать центральный отдел отдыха в округе, чтобы городские фонды могли быть потрачены на строительство бульвара. По словам сообщений, был наиболее необходим маршрут от Монтгомери Перекрестка в центр города. Город подал заявку на федеральные средства, несмотря на сокращения, вызванные войной во Вьетнаме.
- Июнь: Олдерман Ярли заявил, что, по его мнению, строительство может начать и быть завершенным в начале 1969 года. Проект был санкционирован государственным министерством шоссе. Мэр Льюис попросил городского менеджера Пико Флойда назначить городского инженера для работы над техническим концом бульвара.
- Июль: Планы расширения городского поля для гольфа с 18 до 27 лунок удерживаются предлагаемым бульваром. Маршрут пройдет прямо через область. Исследовательская группа Inc., городская консультанты из Атланты, заявила, что план Parkway был осуществлен. Дорога может начинаться с платной дороги, а затем выдающиеся облигации могут быть вышли на пенсию с федеральными грантами.
- Август: необходимо будет собрать от 5 до 7 миллионов долларов, чтобы построить бульвар. Скорее всего, стало 10-процентное число. Предлагаемый маршрут был объявлен. Дорога начнется с развязки на улицах Рэндольфа и президента, вниз по президенту Восток, затем кричат на юг вокруг кладбища Аббатства Хиллкрест. Это переместилось бы на юг параллельно на пчелиную дорогу в Андерсон, где он поднимал кровать канала. Он будет продолжаться на юг до Бэкона -парка с двумя развязками на победе доктора и Деренн -авеню. На мемориале для экстренного движения будет рампа для аварийного движения, но без входной рампы. В Бэкон -Парке дорога будет качаться на восток через конец доктора Ловетта, проходящего полю для гольфа на востоке и проходила через третью лунку. Затем он будет следовать по маршруту старых трамвайных треков. После пересечения промежуточной дороги она изгибается обратно в канал, обосновывая храм храма и мемориальный стадион, заканчиваясь на перекрестке Монтгомери. Поскольку в то время ограничения города не распространялись дальше, округ закончил дорогу вокруг Халкона Блаффа, через реку Вернон, до доктора Голландии, заканчиваясь на расширении Аберна.
- Сентябрь: предлагаемое число вышло с 15 до 20 центов.
- Октябрь: мэр Льюис предложил назвать бульвар в честь губернатора Грузии Лестер Мэддокс.
1969
- Январь: были предприняты попытки получить финансирование от федеральных и государственных источников за покупку прав на проезд.
- Апрель: Государственный совет по шоссе уполномочил исследование разделенного шоссе.
- Июнь: глава департамента государственного шоссе Джим Гиллис предположил, что город строит бульвар как «более быстрый и более экономичный метод» построения дороги.
- Август: городской менеджер Флойд был направлен на то, чтобы начать переговоры с Уилбуром Смитом и ассоциированным по экономической осуществимости, а Говард, Игл, Таммен и Бергендофф по дизайну. Стоимость на данный момент оценивалась в 29,27 млн. Долл. США.
- Сентябрь: чиновники округа были удивлены, узнав, что предлагаемый маршрут проходил через середину озера Майер (официально посвященный в 1972 году). Альтернативой была сторона озера, снимая пожарную пожарную часть на юге. Члены Комиссии призвали собрания разработать определенный маршрут.
1970
- Март: Городские власти хотели финансирование Parkway в рамках совместного референдума о городской дороге. Округ сказал, что нет, и возможные фонды Parkway были удалены из этого вопроса. Выпуск облигации не удался.
- Июнь: технико -экономическое обоснование прогнозировало стоимость бульвара от 35 до 45 миллионов долларов и не будет платить за счет доходов.
- Июль: опубликованная цифра переписи показала, что население города и округа упало. Тень была брошена на финансирование бульвара. Позже, чиновники встретились, чтобы обсудить дорожные приоритетные проекты и заявили, что бульвар был необходим, и он будет построен.
- Август: еще одно исследование опустило цену на бульвар до 25 миллионов долларов. Сокращение произошло из-за предложения сделать его 12,8-мильной дорогой с двумя полосами движения от президента до расширения Abercorn, ликвидируя два перекрестка на уровне классов, структурированную дорогу через болото на президенте и запланированный центр администрации и технического обслуживания.
- Ноябрь: оценки стоимости возвращаются до 45 миллионов долларов, призывающих к дальнейшему изучению.
1971
- Октябрь: Паркуэй был предоставлен федеральным обозначением, возрождающими усилия по его построению.
1972
- Январь: Комитет по изучению городского транспорта (CUTS) Чатем рекомендовал вернуть шоссе в приоритетный статус, чтобы разрешить предварительные инженерные исследования.
- Апрель: Государственный отдел дорожного движения сделал запрос инициировать предварительную инженерию, чтобы определить маршрут бульвара, чтобы права на проезд могли быть сдержаны.
- Июнь: чиновников государственного шоссе просят рассмотреть заявление на федеральные средства на строительство дороги.
- Июль: MPC одобрил Casey Canal (название, которое он был тогда называется), но попросил незначительного перевозки. Проблемы включали в себя: пополам озера Майер, пересечение бенедиктинской военной школы, прохождение начальной школы Фрэнка У. Спенсера и разыгрывающей деревни.
1973
- Май: председатель комиссии округа Чатем Том Коулман объявил, что округ получит почти 13 миллионов долларов США в виде федеральных средств доходов. Одним из главных приоритетов было бы «ускорить» здание Кейси -канального бульвара. Было предложено распределение 3,5 миллиона долларов.
- Май/июнь: имя изменилось на Гарри С Трумэн Паркуэй.
- Июль: местный чиновник отправился на паркус до государственного чиновника DOT Даунинг Масгроув на ежемесячном собрании DOT, состоявшемся в Саванне. Масгроув пообещал расследовать запрос.
- Август: чиновникам сказали, что нет шансов, что предварительная работа может быть завершена к апрелю 1974 года, желаемой дате. Прогнозируется, что стоимость составит 48 миллионов долларов. Позже председатель Коулман попросил штат получить стоимость предварительных планов. Стоимость этого исследования, по оценкам, составила от 175 000 до 225 000 долл. США. Государство поможет, если бы дорога была построена как платная дорога.
1974
- Апрель: проект был утвержден в качестве официального проекта для обучения Управлением государственных платных путей. Исследование обновило бы отчет 1970 года. Маршрут простирается от Президента Св. До Уитфилд -авеню, менее пяти миль.
- Октябрь: округ подписал контракт на обновленное исследование. Он должен был быть завершен 15 ноября. Другое обновление, касающаяся количества трафика и прогнозов доходов, состоялось 23 марта 1975 года.
- Декабрь: новое обновление стоимости было выпущено. Были представлены два плана. Один из них составит 76,5 млн. Долл. США, а другой - 57,3 млн. Долл. США. Более дорогой план позволил провести четырехполосную полосу по всему маршруту, более низкая цена ставит две дороги полосы движения на обоих концах. Прогнозируемое начало строительства было в 1977 году, с завершением не раньше, чем в 1980 году.
1976
- Март: на публичном собрании были представлены три альтернативных маршрута бульвара за 89 миллионов долларов. Все три маршрута имели северный термин в Abercorn Extension и Dr. Holland Dr. и южный термин на президентской улице, в окрестностях гольф -клуба Саванны. Жители возражали против планов, которые пройдут по бульвару через их окрестности. Также были выражены опасения о влиянии на окружающую среду. Они также были обеспокоены тем, что запланированная платная дорога повлияет на их окрестности и мало пользуется.
- Май/июль: Оппозиция соседства начала организовывать.
- Сентябрь: отвечая на возражения в соседстве, были представлены четыре альтернативы для южной части. Планы сократят стоимость и минимизируют ущерб болоту. Было также предложение уменьшить ширину 44 фута до 14 футов с помощью защитного барьера.
- Октябрь: налогоплательщики, выступающие против Parkway, провели свою первую встречу. Они встретились с государственными чиновниками, чтобы выразить свои опасения по поводу предлагаемых маршрутов. Пару недель спустя была опубликована оценка воздействия на окружающую среду. Стоимость, по оценкам, составила от 66 до 76 миллионов долларов США, что вытеснило около 90 резиденций, 15 предприятий и некоторых мест для отдыха.
- Ноябрь: 8 - 1 голос, MPC поддержал Truman Parkway. Делегация Chatham была разделена. Грузия проходила слушание, чтобы услышать плюсы и минусы дороги. Были предъявлены претензии, что избранным (и в пользу) чиновникам было разрешено говорить так долго, как они хотят. Противники были ограничены пятью минутами.
1977
- Январь: Транспортный совет штата Джорджия дал единодушное одобрение на дорогу 76,8 млн. Долл. США. 11,5-мильная Tollroad присоединится к президенту Abercorn. Предварительные даты строительства: середина 1978 года, которые будут завершены в середине 1980 года. Доходная облигация с 40-летним периодом окупаемости будет финансировать работу вместе с потерей. Заряд будет от 10 до 30 центов за автомобиль в зависимости от длины поездки. По-прежнему может быть удержание, если маршрут не будет утвержден.
- Февраль: государственный член палаты представителей Том Таггарт призвал губернатора Джорджа Бусби в качестве главы администрации платной дороги Джорджии, чтобы заблокировать бульвар. Он утверждал, что это принесет пользу районам с низкой плотностью, таких как остров Скидауэй, а не помогать таким районам, как остров Уилмингтон.
- Март: 500 000 долларов США были утверждены для финансирования подробного инженерного исследования. Методистская церковь White Bluff United успешно отошла от маршрута от двора церкви. Дорога собиралась пройти в пределах 100 футов от церкви. Исследование точно настроило часть более ранних работ по маршруту. Жители Belleview Estates узнали, что дорога изменит их подразделение возле Уайтфилда и Беллман -авеню, и два уполномоченных округа выделили идею о том, что следует рассмотреть маршрут Вестсайда.
- Май: Торговая палата Саванны начала кампанию по написанию петиции и написания букв, чтобы показать, что бульвар поддерживается. Противники указали, что существуют другие способы облегчить заторы, расширяя существующие улицы на севере и юг, светофоры в часы пик и строительство скоростной автомагистрали на Вестсайде.
Savannah Morning News провела серию из пяти частей, в которой говорилось 25-летняя история Parkway и всех его аспектов на сегодняшний день.
Противники призвали провести референдум на бульваре. Те же самые оппоненты называли серию новостей Саванны «односторонним» и «ужасно лишены» взглядов оппозиции. Председатель окружной комиссии Шелби Мирик сказал, что закон Грузии не допускает такой референдум.
- Июнь: налогоплательщики выступили против парка (TOP), напали на прогнозируемую стоимость дороги. Они утверждали, что консультанты - Wilbur Smith and Associates и Howard, иглы, Tammen и Bergendoff - провели исследования для платных дорог во Флориде, которые провалились в финансовом отношении. Паркуэй также мог бы повысить стоимость предлагаемой реконструкции и расширения на поле для муниципального гольфа Бэкона Парка.
- Июль: св. Таггерт снова попытался убить бульвар. Он утверждал, что прогнозируемая стоимость в 72,8 млн. Долл. США в конечном итоге станет более 125 миллионов долларов. Он также подтвердил, что, если бульвар будет работать под прогнозируемым объемом трафика, налогоплательщики заплатят больше. Последний предложенный маршрут был выпущен в конце месяца.
- Август: комиссар штата Джорджия Дот Том Морленд подтвердил свою поддержку бульвара, заявив, что, как только план получит разрешение от Инженерного корпуса США и береговой охраны США, будет построена платная дорога. Том Коулман также сообщил, что информация TOP о осажденной платной дороге во Флориде не была изучена той же группой консультантов, что и группа Трумэна.
- Декабрь: началось обследование точки для парковки и должно было закончиться в марте.
1978
- Май: Точка подала заявление на разрешения Инженерного корпуса США на участки дороги, которые затрагивают болотные земли и водные пути.
- Июль: последний маршрут был выпущен.
- Август: комментарии были приглашены на слушание, которое будет проходить в ноябре. Это слушание было отложено на 1979 год.
1979
- Март: Управление больницы округа Чатем выразило обеспокоенность по поводу предлагаемого переезда канала Кейси для размещения дороги. Они были обеспокоены тем, что любое будущее расширение Мемориальной больницы будет поставить под угрозу этим ходом. (Мемориал все еще был в округе, принадлежащем, в то время.)
- Апрель: проект заявления о воздействии на окружающую среду было завершено. Сторонники и противники появились, чтобы высказать свое мнение о отчете. Опять же, сторонники получили время в начале, и противники должны ждать до тех пор, пока они не указали свои возражения.
- Май: Были выражены опасения по поводу того, как предлагаемый маршрут Parkway повлияет на государственные школы на его пути. Совет по образованию получил отчет о том, как дорога повлияет на низкую, Хессе, Спенсер и Герти начальные школы и средние школы Уайлдера, Шуман и Дженкинс. Уайлдер получит самый большой удар с восемью акрами. (Позже Уайлдер был продан на мемориал для расширения.)
- Июль: Инженерный корпус определил, что потенциальное наводнение было фактором относительно того, следует ли построить дорогу. Окончательный экологический отчет был в ближайшее время.
- Август: исторический фонд Саванны предположил, что Гордонстон, пригород 1920 -х годов, пострадает в результате предлагаемого бульвара. Министерство жилищного строительства и городского развития США отправило в корпус письмо, в котором говорится, что, если не существуют планы по замене игровых площадок в Hitch Village и Harder Homes, которые должны были быть снесены в результате проезжей части, они отрицают разрешение на дорогу.
- Декабрь: Был еще один задержку с разрешением, когда DOT не смогли предоставить необходимый анализ дорожного движения Инженерному корпусу.
Недавнее расширение
[ редактировать ]Пятая и последняя этап проекта расширения Truman Parkway открылся для трафика 14 марта 2014 года в 9:40 [ 3 ]
Официальная церемония вырезания ленты состоялась 28 февраля 2014 года в 15:30. [ 4 ]
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в графстве Чатем . Все выходы не выведены.
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Саванна | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин; SR 204 West Bystant не имеет доступа к входу на бульвар | |
0.7 | 1.1 | Белая Блафф -роуд | Нет доступа от Трумэн Паркуэй на север к Белой Блафф -роуд или от Белой Блафф -роуд до Трумэн Паркуэй на юг; Доступ с местных дорог на юге Терминуса. | ||
2.0 | 3.2 | Уитфилд -авеню | Бывший SR 204 Spur | ||
Саванна | 3.6 | 5.8 | Монтгомери Кросс -роуд | Доступ к озеру Майер | |
4.3 | 6.9 | Эйзенхауэр Драйв / Бомонт Драйв | |||
6.1 | 9.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
7.2 | 11.6 | Delesseps Avenue | |||
8.0 | 12.9 | ![]() | |||
8.9 | 14.3 | Андерсон -стрит / Генри -стрит / Уитон -стрит | |||
10.8 | 17.4 | Президент -стрит - центр города | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта Гарри Трумэн Паркуэй» (Карта). Карты Google . Получено 30 января 2017 года .
- ^ Национальная система шоссе: Саванна, GA (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 1 октября 2020 года . Получено 24 февраля 2021 года .
- ^ «Обновление: расширение Truman Parkway открывается для движения» .
- ^ «Обновление: расширение Truman Parkway открывается для движения» .