Земли аэропорта Пикеринг

Земли аэропорта Пикеринг — это земельные участки, принадлежащие правительству Канады, расположенные в регионах Йорк и Дарем в районе Большого Торонто в Онтарио . Земли общей площадью около 18 600 акров (7 500 гектаров) и расположенные примерно в 56 километрах (35 милях) к востоку от центра Торонто , были экспроприированы в 1972 году федеральным правительством, намеревавшимся построить второй международный аэропорт для обслуживания города Торонто , его агломерации . и окружающий регион «Золотая подкова» . [ 1 ] С тех пор федеральное правительство сдало земли в аренду частным арендаторам и выделило более половины на создание Национального городского парка Руж . [ 1 ]
Планы аэропорта были разработаны в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Объявление 1972 года затронуло недвижимость в поселках Пикеринг , Аксбридж и Маркхэм в регионах Йорк и Дарем. Жители были вынуждены покинуть город, поскольку начались сносы домов и сараев. Предварительные работы по строительству аэропорта были остановлены в 1975 году, когда провинциальный партнер предприятия, правительство Онтарио , заявило, что не будет строить дороги или канализационные трубы, необходимые для обслуживания этого объекта. Несмотря на более поздние попытки федерального правительства возобновить проект, строительные работы так и не возобновились, и ни один оператор не был выбран. Со дня первоначального объявления существует местная оппозиция аэропорту.
После того как проект был отложен в 1975 году, федеральное правительство заказало ряд исследований для оценки будущих потребностей авиации в южном Онтарио. О последнем исследовании было объявлено в апреле 2023 года. Потенциальная территория будущего аэропорта в настоящее время имеет площадь около 3521 га (8700 акров). Объект по-прежнему сдается в аренду частным арендаторам для жилого, коммерческого и сельскохозяйственного использования.
История
[ редактировать ]Первоначальное предложение, экспроприация и отказ
[ редактировать ]В конце 1960-х годов федеральное правительство (которое тогда владело и управляло всеми крупными канадскими аэропортами) изучало возможность расширения аэропорта Малтон (ныне международный аэропорт Торонто Пирсон), чтобы приспособиться к огромному росту пассажиропотока, ожидаемому в ближайшие десятилетия. [ 2 ] Сильная оппозиция местного сообщества расширению Мальтона заставила правительство вместо этого в декабре 1968 года принять решение о строительстве второго аэропорта Торонто. [ 3 ] Группа планирования аэропорта провела 1969 год, оценивая около 60 объектов в радиусе 50 морских миль от Малтона. [ 4 ] Последними претендентами были озера Скагог , озеро Симко , Оранжвилль и Гуэлф , при этом участок Гуэлфа занял первое место. [ 5 ] [ 6 ]
В мае 1971 года в плане развития региона с центром в Торонто правительство провинции объявило о своем намерении направить новый рост к востоку от Торонто. [ 7 ] Этот восточный акцент стал причиной разногласий между федеральным правительством и правительством провинции: федеральное правительство предпочитало расположение аэропорта на западе, а провинция хотела расположение аэропорта на востоке. В попытке выйти из тупика федеральное правительство предложило план строительства трех новых аэропортов вместо одного. Два небольших аэропорта площадью 2 000–4 000 гектаров (5 000–10 000 акров) будут построены для обслуживания ближнемагистральных перевозок на участках, которые ранее были исключены как непригодные для большого аэропорта. Первый из этих небольших аэропортов будет построен на западе, в Беверли-Тауншип , недалеко от Гамильтона , а затем сразу же последует второй на востоке, в Пикеринг-Тауншип. [ 8 ] Третий аэропорт - большой международный аэропорт площадью 6 000–8 000 гектаров (15 000–20 000 акров) - будет построен позже, в неопределенном месте. [ 9 ] В декабре 1971 года провинция сообщила федеральному правительству, что не может позволить себе обслуживать одновременно объекты в Беверли и Пикеринге и что она выделила средства на строительство канализационных и водопроводных сооружений только к востоку от Торонто.
Федеральное правительство отказалось от своего плана строительства трех новых аэропортов и вместо этого решило построить один крупный международный аэропорт к востоку от Торонто. [ 7 ] 2 марта 1972 года федеральный министр транспорта объявил о строительстве «крупного аэропорта» в Пикеринге. [ 10 ] в то время как казначей провинции Онтарио одновременно объявил о планах строительства нового города-спутника под названием Сидарвуд, который будет построен непосредственно к югу от аэропорта. [ 11 ] Федеральное правительство экспроприировало около 7530 гектаров (18600 акров) сельскохозяйственных угодий для аэропорта, а также деревню Брум и деревню Альтона.
Экспроприация продолжалась, несмотря на широкое общественное сопротивление и продолжающуюся обеспокоенность провинции. [ 12 ] В сентябре 1975 года строительство аэропорта было остановлено, когда правительство Онтарио отозвало свое согласие на создание необходимой инфраструктуры для этого объекта. [ 13 ] Аналогичная крупная экспроприация земли произошла в 1969 году к северу от Монреаля для международного аэропорта Монреаль-Мирабель . Первая очередь Мирабель открылась в 1975 году, в том же году, когда строительство проекта Пикеринг было остановлено. Федеральное правительство сохранило за собой право собственности на земли, экспроприированные под аэропорт Пикеринг, оставив за собой возможность возобновить проект в какой-то момент в будущем.
Попытки возрождения
[ редактировать ]После того, как строительство аэропорта было остановлено, федеральное правительство начало сдавать в аренду сельскохозяйственные угодья и дома арендаторам, некоторые из которых были бывшими владельцами недвижимости. Эта практика продолжалась, и не было никаких существенных изменений до 2001 года, когда Транспортная служба Канады возродила идею аэропорта и поручила Управлению аэропорта Большого Торонто (GTAA) «провести промежуточную работу по планированию, которая позволила бы федеральному правительству определить, следует ли ему приступить к созданию аэропорта». региональный/вспомогательный аэропорт на Землях Пикеринга». [ 14 ] В 2002 году федеральное правительство объявило о плане сохранить 3051 гектар (7540 акров) территории, которая больше не нужна для аэропорта, в качестве зеленой зоны навечно, обеспечивая земельный коридор, соединяющий парк Руж с мореной Ок-Риджес . [ 15 ] Детали управления и защиты Федерального плана зеленых насаждений никогда не были формализованы. 30 сентября 2004 г. были приняты правила зонирования аэропорта на федеральных землях в Пикеринге. [ 16 ] В ноябре 2004 года GTAA представило Министерству транспорта Канады отчет о проекте плана аэропорта Пикеринг. Планировался построить большой запасной аэропорт с тремя взлетно-посадочными полосами. [ 17 ] В отчете также упоминается долгая история сельскохозяйственной деятельности на землях Пикеринга и отмечается, что «плодородные почвы привели к тому, что большая часть земель была отнесена к классу 1 или 2 в классификации почвенных возможностей Канадского земельного кадастра для сельского хозяйства». [ 18 ]
Проект плана оказался в подвешенном состоянии, когда 9 мая 2007 года Министерство транспорта Канады объявило: [ 19 ] что GTAA теперь поручено завершить «исследование по оценке потребностей потенциального аэропорта Пикеринг». Итоговый отчет «Исследование оценки потребностей: Пикеринг-Лэндс» был представлен Transport Canada в марте 2010 года. После «комплексной проверки» Transport Canada опубликовала отчет для общественности 11 июля 2011 года. [ 20 ] В исследовании сделан вывод, что потребуется дополнительный аэропорт, «но ожидается, что он понадобится не раньше 2027 года и, возможно, не раньше 2037 года». Изучение [ 21 ] рекомендовал федеральному правительству «сохранить и защитить это место, тем самым сохранив возможность строительства аэропорта, если и когда это потребуется».
В 2010 году GTAA завершило « Исследование оценки потребностей » аэропорта Пикеринг по заказу федерального правительства. В отчете исследования рекомендуется, чтобы федеральное правительство сохранило земли Пикеринга, «тем самым сохраняя возможность строительства аэропорта, если и когда это потребуется». [ 20 ] Канадская ассоциация владельцев и пилотов, ассоциация владельцев и пилотов частных самолетов, выразила несогласие с методологией и выводами исследования, утверждая, что «процесс строительства нового аэропорта в Пикеринге должен идти полным ходом прямо сейчас». [ 22 ] Transport Action Ontario в своем ответе на отчет об исследовании поставила под сомнение некоторые утверждения исследования и предположила, что вместо строительства нового аэропорта «высокоскоростная электрифицированная железная дорога» будет «намного превосходящей альтернативой» для большей части городов. ближнемагистральные перевозки, которые в настоящее время обслуживает аэропорт Пирсон. [ 23 ]
11 июня 2013 года федеральный министр финансов объявил о пересмотренных планах относительно земель аэропорта Пикеринг, заявив, что правительство Канады выделит территорию на юго-востоке площадью около 3500 гектаров (8700 акров) для будущего аэропорта, который будет необходимо в период 2027–2037 гг. [ 24 ] [ 25 ] Около 2000 гектаров (5000 акров) в регионе Йорк будут переданы Паркам Канады и станут частью нового Национального городского парка Руж. [ 26 ] Оставшаяся земля, около 2000 гектаров (4900 акров), была предназначена для экономического развития. В заявлении правительства Харпера также было подтверждено намерение федерального правительства сохранить землю на участке под будущий аэропорт, заявив, что вывод исследования оценки потребностей заключался в том, что аэропорт понадобится в течение 2027–2037 годов. [ 27 ]
1 апреля 2015 года Transport Canada передала Parks Canada в общей сложности 1911 гектаров (4722 акра) федеральных земель, это первый участок земли, который стал частью Национального городского парка Руж. [ 28 ] Парки Канады тесно сотрудничают с арендаторами этой земли и ясно дали понять, что сельское хозяйство станет одним из центральных столпов нового парка.
11 июля 2015 года премьер-министр объявил, что федеральное правительство передает дополнительные 2100 гектаров (5200 акров) в Пикеринге и Аксбридже Национальному городскому парку Руж. Более половины сельскохозяйственных угодий, рек и естественной среды обитания, экспроприированных в 1972–1973 годах, теперь будут находиться под постоянной охраной. Премьер-министр также сообщил, что федеральное правительство намерено использовать оставшиеся земли для экономического развития, добавив: "Но пусть не будет никаких сомнений. Наше правительство будет поддерживать проекты на этих землях, включая аэропорт, только в том случае, если они будут подкреплены обоснованным". бизнес-план и отвечают ли они интересам этого сообщества». [ 29 ]
13 июля 2015 года Лиза Райт, федеральный министр транспорта, подтвердив, что не было принято никаких решений о строительстве или сроках строительства потенциального будущего аэропорта, подтвердила, что оставшиеся земли сохраняются для экономического развития, включая потенциальное будущее. аэропорт. Она также отметила, что будет назначен независимый консультант для консультаций с местными государственными и частными организациями по поводу потенциальных экономических возможностей на этом участке, включая будущий аэропорт, и который отчитается перед правительством в течение 12 месяцев. Тем временем Министерство транспорта Канады оценит будущие потребности в авиации по всей Большой Золотой Подкове , чтобы определить, есть ли экономическое обоснование для будущего аэропорта. [ 30 ] [ 31 ]
18 июля 2015 года Министерство транспорта Канады опубликовало проект пересмотренных Правил зонирования территории аэропорта Пикеринг для оставшихся земель, чтобы гарантировать, что застройка прилегающих земель останется совместимой с потенциальной территорией будущего аэропорта. [ 32 ]
В июне 2016 года консультант Transport Canada доктор Гэри Полонски представил свой отчет о точках зрения заинтересованных сторон аэропорта, основанный на 64 индивидуальных интервью и интервью в небольших группах, проведенных в 2015 и 2016 годах. [ 33 ] Отчет был обнародован в ноябре. [ 34 ] Это было заявлено как первое независимое исследование, проведенное на землях Пикеринга за последнее поколение. [ нужна ссылка ] Первая рекомендация доктора Полонского: «Провести анализ, необходимый для принятия решения о необходимости аэропорта». [ 35 ] Консалтинговая фирма KPMG уже получила заказ от Transport Canada (в мае 2016 года) на анализ спроса и пропускной способности авиации в системе аэропортов южного Онтарио на следующие 20 лет. [ 36 ]
В то же время Transport Canada объявила, что начнет предлагать 10-летнюю сельскохозяйственную аренду земель вместо 1-летней аренды, которая была доступна с 1970-х годов. [ 37 ] Вскоре за этим объявлением последовало подтверждение того, что еще 2104 гектара (5200 акров) земель Пикеринга были официально переданы Национальному городскому парку Руж, в результате чего примерно 3521 гектар (8700 акров) осталось для потенциального будущего аэропорта. [ 38 ]
Полный отчет КПМГ «Анализ авиационного сектора Пикеринг-Лэндс» был опубликован Transport Canada 5 марта 2020 года. Ожидалось, что полученные результаты лягут в основу решения о типе и сроках строительства потенциального будущего аэропорта. [ кем? ] Однако в информационном бюллетене Министерства транспорта Канады по Землям Пикеринга подчеркивается, что «отчет не был предназначен для предоставления рекомендаций о том, следует ли строить аэропорт на Землях Пикеринга. Анализ авиационного сектора является одним из многих вкладов в разработку вариантов политики в отношении земель Пикеринга. будущее земель Пикеринга». [ 39 ] Анализ КПМГ не выявил потребности в новом аэропорту в течение изучаемого периода и не дал никаких указаний на то, когда аэропорт может понадобиться после этого. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
18 апреля 2023 года министр транспорта объявил, что Министерство транспорта Канады опубликовало запрос предложений, ища подрядчиков по оказанию профессиональных авиационных услуг, которые помогут департаменту проанализировать текущее и будущее предложение и спрос в аэропортах Южного Онтарио. Как только объем работ будет определен, Transport Canada опубликует второй запрос предложений с поиском стороннего подрядчика для проведения исследования, а также консультаций. Анализ, включающий «взаимодействие с местными заинтересованными сторонами, властями провинций и муниципалитетов, а также коренными народами», станет первым шагом на пути к «принятию окончательного решения о будущих ограничениях пропускной способности аэропортов в регионе и о будущем земель Пикеринга». Министр также объявил [ 43 ] что правительство не собиралось приступать к строительству аэропорта на Землях Пикеринга в ближайшем будущем, и что выводы исследования могут даже указывать на то, что в долгосрочной перспективе аэропорт не нужен. [ 44 ]
24 апреля 2023 года Совет Пикеринга проголосовал 6–1 за прекращение предыдущей поддержки строительства аэропорта на этих землях и прекращение расходования налоговых долларов или кадровых ресурсов на это предложение. В рамках того же предложения Совет единогласно проголосовал за возобновление поддержки города станции возле Грин-Ривер на севере Пикеринга для предложенной федеральным правительством линии высокочастотной железной дороги вдоль коридора Квебек-Сити-Виндзор . [ 45 ] [ 46 ] Сельскохозяйственные земли на оставшихся землях Пикеринга по-прежнему обрабатываются арендаторами.
Споры
[ редактировать ]Выбор места пикеринга
[ редактировать ]Процесс выбора места для нового аэропорта вызвал споры, поскольку против всех кандидатов на место выступали местные жители. Расследование Гибсона 1974 года действительно рассмотрело процесс и не обнаружило «никаких новых доказательств того, что место Пикеринга не подходило» (стр. 29–32, Комиссия по расследованию аэропортов, судья Хью Гибсон). Местные жители и несколько газет с этим не согласились. Утверждалось, что в июне 1971 года группа федерального министерства транспорта, посетившая участок Пикеринга с консультантом, сообщила, что аэропорт Пикеринга нарушит планы развития сообщества и уничтожит «высококачественные сельскохозяйственные угодья», что холмистая сельская местность будет обходиться дорого. уровне, и что город Клермонт придется свернуть. Более того, сайт не имел возможности для расширения. Он подходил для аэропорта с двумя взлетно-посадочными полосами, с четырьмя возможными взлетно-посадочными полосами, «но со значительно большими трудностями». [ 47 ] В августе 1971 года проектировщики Онтарио пришли к аналогичным выводам, заявив, что аэропорт Пикеринг предотвратит создание двух запланированных городов под названием Брок и Одли, разрушит территорию, обозначенную как провинциальный сельскохозяйственный и рекреационный заповедник, и «окажет большое влияние на операцию». Международного Торонто». [ 48 ] Несмотря на недостатки сайта, которые привели к исключению Пикеринга на раннем этапе первоначального процесса выбора места, в федеральном объявлении от марта 1972 года Пикеринг был описан как «отличный» сайт. [ 11 ] [ 10 ] Это было не так. Участок Пикеринга был выбран потому, что это был единственный участок, оставшийся в предпочитаемом провинцией районе к востоку от Торонто после того, как озеро Скагог было дисквалифицировано за то, что оно слишком далеко, слишком дорого в освоении, слишком важно как рекреационная зона, чтобы ее можно было разрушить, и слишком склонно к плохая погода. [ 49 ] Сайт на озере Скагог также был описан как «неблагоприятный, поскольку большинство пользователей, а также сам аэропорт Малтона отделены от этого объекта столичным Торонто». [ 50 ]
Политические решения в пользу нового аэропорта, а не расширения существующего аэропорта
[ редактировать ]Вплоть до 1970-х годов Министерство транспорта оставалось непреклонным в том, что Малтон не может быть расширен, ссылаясь на проблемы шума и безопасности. [ 51 ] Однако у желания федерального правительства построить второй аэропорт были и политические причины. Представители местной протестной группы против аэропортов «Люди или самолеты», встретившиеся в Оттаве в 1972 году с министром транспорта Жаном Маршаном, сказали ему, что он не хочет быть «французским канадцем, которого можно обвинить в том, что он не предоставил аэропорт Онтарио после того, как подарил один Квебеку [Мирабель]». [ 52 ] Наряду с желанием министра Маршана дать Торонто то, что он только что дал Монреалю, был совет главного консультанта Филипа Бейнхакера из Peat Marwick and Partners, который, хотя и признал предпочтение расширению Малтона, объявил расширение «политически непродаваемым». отчасти потому, что Малтон и активная группа жителей, выступавших против расширения, участвовали в предвыборной гонке будущего премьер-министра Уильяма Дэвиса. [ 53 ] [ 54 ]
Через несколько месяцев после остановки строительства в Пикеринге новый федеральный министр транспорта Отто Ланг объявил, что в Малтоне не будет разрешено никаких новых авиаперевозчиков в течение как минимум пяти лет. Генеральный менеджер Малтона обвинил федеральных чиновников в том, что они тормозят модернизацию аэропорта, чтобы заставить Онтарио изменить свою позицию и в конце концов предоставить Пикерингу вспомогательную инфраструктуру. В ноябре 1978 года министр Лэнг сообщил Палате общин, что Малтон не будет расширяться, и исследование возможной четвертой взлетно-посадочной полосы было остановлено. [ 55 ]
Запрет продлился недолго. За прошедшие годы Toronto Pearson International была расширена до пяти взлетно-посадочных полос, планируется построить шестую взлетно-посадочную полосу. [ 56 ]
Неточности в прогнозах авиапассажиров
[ редактировать ]В конце 1960-х годов были проведены многочисленные исследования, чтобы определить, смогут ли аэропорты Канады справиться с будущими объемами авиапассажиров. В Малтоне число пассажиров в 1970 году составило 6,4 миллиона, но прогнозы консультантов на рубеже веков варьировались от 25 до 198 миллионов. Планы федерального правительства в отношении Малтона и Пикеринга в конечном итоге основывались на ожидаемом потоке пассажиров через Торонто от 60 до 96 миллионов к 2000 году. [ 57 ]
В 2000 году компания Toronto Pearson International обслужила около 28 миллионов пассажиров. [ 58 ] К 2003 году из-за международного кризиса это число упало до чуть более 24 миллионов, но снова выросло до 32,3 миллиона пассажиров в 2008 году, при среднем 1179 «полетах самолетов» в день. [ 59 ] К 2014 году число пассажиров выросло почти до 39 миллионов. [ 60 ] около 62% из 62 миллионов пассажиров, которые GTAA тогда прогнозировала для Пирсона, к 2032 году. [ 61 ]
Общее количество пассажиров Pearson выросло до 50,5 миллионов в 2019 году, но пандемия Covid-19 оказала разрушительное воздействие на глобальную авиацию, начиная с первых ограничений весной 2020 года. К июлю 2020 года количество пассажиров Pearson упало до уровня 1996 года. [ 62 ] В том году через Pearson было обработано только 13,3 миллиона пассажиров. [ 63 ] За первые девять месяцев 2023 года пассажиропоток восстановился до 87,6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. [ 64 ]
Общественная оппозиция
[ редактировать ]В обществе существовала значительная оппозиция аэропорту Пикеринг, первоначально возглавлявшаяся организацией «Люди или самолеты». [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] затем ВОКАЛ (Избиратели организовались за отмену аэропорта) земли), [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] а с 2005 года — Land Over Landings . [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] В исследовании аэропортов Южного Онтарио, проведенном Транспортной Канадой (1995 г.), была признана «длительная история сильной местной оппозиции аэропорту, которая, похоже, не уменьшилась с течением времени. [ 75 ]
Проблемы общего авиационного сообщества
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( март 2024 г. ) |
Аэропорт Пикеринг оказывает мощную поддержку со стороны Канадской ассоциации владельцев и пилотов рейса 44 COPA, также известной как Летный клуб Баттонвилля. И «Друзья аэропорта Пикеринга», и более раннее предложение 2011 года, финансируемое из частных источников, о строительстве некоммерческого аэропарка в Пикеринге, исходили от этого сообщества авиации общего назначения. [ 76 ] Это сообщество пилотов поддерживает сохранение открытыми всех близлежащих аэропортов, включая Баттонвилл, Ошаву и Маркхэм. Аэропорт Маркхэм, где находится Канадский музей авиации и моря, подвергается наибольшему риску, поскольку он находится по соседству и под подходом к взлетно-посадочной полосе 10R в новом аэропорту. Кроме того, часть аэропорта Маркхэма, включая половину единственной взлетно-посадочной полосы, изначально была экспроприирована в пользу аэропорта Пикеринг. Противниками аэропортов были подняты вопросы о том, не нарушит ли строительство аэропорта Пикеринг рядом с существующим аэропортом (Маркхэм CNU8) Закон об аэронавтике. Аэропорт Маркхэм существует с 1965 года и в настоящее время планирует расширить взлетно-посадочную полосу до 6000 футов и взять на себя новую роль аэропорта частной авиации, если закрытие аэропорта Баттонвилля произойдет . Земля, на которой расположен аэропорт Баттонвилля, была продана под застройку компании Cadillac Fairview, и ее планируется закрыть 30 ноября 2023 года. [ 77 ] Город Ошава принял резолюцию совета, подтверждающую, что аэропорт Ошава будет открыт до 2032 года или дольше. Не существует никаких эксплуатационных и физических ограничений, которые помешали бы работе аэропорта Ошавы после открытия Пикеринга.
В проекте плана, представленном GTAA в 2004 году, предлагалось закрыть все три аэропорта GA, чтобы начать движение в аэропорту Пикеринг. Смешение перемещенного трафика авиации общего назначения с возросшим потоком тяжелых пассажирских самолетов вызывает беспокойство у многих пилотов малых самолетов, у которых не будет иного выбора, кроме как использовать новый аэропорт, поскольку более крупные аэропорты, как правило, менее дружелюбны к авиалайнерам и более трудны для обучения пилотов-студентов.
Проблема федеральных выборов 2015 года
[ редактировать ]Будущее земель аэропорта Пикеринг стало вопросом выборов на федеральных выборах в Канаде в 2015 году . На собраниях местных кандидатов только местные кандидаты-консерваторы выразили поддержку строительству аэропорта на этих землях, тогда как кандидаты от НДП, либералов и зеленых высказались против. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ]
Проблема муниципальных выборов 2018 года
[ редактировать ]Будущее земель аэропорта Пикеринг стало вопросом выборов на муниципальных выборах в регионе Дарем в 2018 году , когда обсуждалось, может ли строительство нового аэропорта в районе Пикеринг-Аякс стать ценным экономическим фактором для региона. Большинство кандидатов в мэры, за исключением действующего президента Райана, были против его строительства или не определились с выбором. [ 81 ]
Расположение
[ редактировать ]Аэропорт, как было предложено в июне 2013 года, будет расположен в северо-центральной части Пикеринга, непосредственно к северо-востоку от Торонто и примерно в 65 км (40 миль) к востоку от международного аэропорта Торонто Пирсон. Поверхности захода на посадку в аэропорту, как в настоящее время зонировано, [ 82 ] самолеты будут летать по центральной линии к северу от Маркхэма и к югу от Стуффвилля на взлетно-посадочные полосы 10L и 10R, к западу от Аксбриджа, над частью Аякса на взлетно-посадочную полосу 32 и над частью северного Уитби на взлетно-посадочные полосы 28R и 28L. Остатки деревни Альтона и деревни Брум полностью расположены на экспроприированной территории. Ближайшими крупными населенными пунктами являются Клермонт ( пригородная деревня с населением около 2800 жителей, расположенная к северо-востоку от аэропорта в Пикеринге), а на западе, в регионе Йорк, города Стоуффвилл и город Маркхэм.
Значительная деревня предков гуронов 15-го века на территории аэропорта ( Участок Дрейпера ) была полностью раскопана в 1975 и 1978 годах в преддверии строительства аэропорта.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Грин, Кирнан (6 мая 2023 г.). «Противники аэропорта Пикеринга надеются, что через 50 лет от этого предложения откажутся» . thestar.com . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Стюарт (1979) , с. 38.
- ^ Стюарт (1979) , с. 39
- ^ Стюарт (1979) , с. 41
- ^ https://archive.org/details/paperjuggernaut00walt, стр. 41.
- ^ Сзенде, Эндрю (12 апреля 1972 г.). «Документ аэропорта показывает, что проектировщики не хотели Пикеринга» . Торонто Стар . стр. 1, 4.
- ^ Jump up to: а б Стюарт (1979) , с. 70.
- ^ Стюарт (1979) , с. 77.
- ^ Стюарт (1979) , с. 41.
- ^ Jump up to: а б «Дебаты в Палате общин, 28-й парламент, 4-я сессия: Том 1» . Библиотека Парламента . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Слингер, Джон. «Терминал откроется к 1979 году: город с населением в 200 000 человек вырастет недалеко от аэропорта в Пикеринге» (3 марта 1972 года). Глобус и почта , с. 1.
- ^ Стюарт (1979) , стр. 146–149.
- ^ Стюарт (1979) , стр. 152–153.
- ^ Управление аэропортов Большого Торонто (2004) , с. в
- ^ «В архиве — Стратегия федерального правительства в отношении зеленых насаждений по защите Ок-Риджес-Морен и Руж-парка для будущих поколений» . Транспорт Канады . 24 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 г.
- ^ «Правила зонирования территории аэропорта Пикеринг» . 22 марта 2006 г.
- ^ Управление аэропортов Большого Торонто (2004) , 4:29
- ^ Управление аэропортов Большого Торонто (2004) , 3:18
- ^ Транспорт Канады
- ^ Jump up to: а б ГТАА. «Исследование по оценке потребностей: Земли Пикеринга, итоговый отчет» (2010 г.)
- ^ Транспорт Канады
- ^ Канадская ассоциация владельцев и пилотов, Обзор GTAA «Исследование оценки потребностей - Земли пикеринга». Архивировано 5 февраля 2012 г. в Wayback Machine (2011), 4.4, стр. 52.
- ^ Transport Action Ontario, «Ответ на: Исследование по оценке потребностей Transport Canada - Pickering Lands». Архивировано 20 марта 2015 г. в Wayback Machine (февраль 2014 г.), стр. 2.
- ^ Transport Canada, Пресс-релиз , 11 июня 2013 г.;
- ^ Овед, Марко Чоун (11 июня 2013 г.). «Объявление в аэропорту Пикеринг ошеломило провинцию и местных жителей» . Торонто Стар .
- ^ Карри, Билл (11 июня 2013 г.). «Оттава обещает построить новый аэропорт GTA и расширить национальный парк» . Глобус и почта .
- ^ См. Транспорт Канады, пресс-релиз , 11 июня 2013 г.
- ^ Парки Канады, Пресс-релиз, заархивированный 11 июля 2015 г. в Wayback Machine , 31 марта 2015 г.;
- ↑ Премьер-министр Канады, речь , заархивированная 22 июля 2015 г. в Wayback Machine , 11 июля 2015 г.
- ↑ Transport Canada, Пресс-релиз , 13 июля 2015 г.
- ^ Калис, Кристен (16 июля 2015 г.). «Члены сообщества встречаются с министром транспорта Лизой Райт по поводу возможного аэропорта Пикеринг» . Рекламодатель новостей Пикеринга .
- ↑ Transport Canada, Публичное уведомление — Предлагаемые правила для земель Пикеринга, находящихся в федеральной собственности , 20 июля 2015 г.
- ^ Полонски, Гэри (июнь 2016 г.), «Самолеты и рабочие места: краткое изложение результатов целевых консультаций с заинтересованными сторонами, проведенных независимым советником по экономическому развитию земель Пикеринга» , Transport Canada веб-сайт , заархивировано из оригинала 24 октября 2020 г.,
As меня попросили встретиться индивидуально и в небольших группах с частными и государственными заинтересованными сторонами из организаций по развитию бизнеса, операторов авиационного сектора, общественных организаций и муниципальных/региональных/провинциальных правительства, к которым я добавил «первые нации».
- ^ Публикация отчета независимого советника по экономическому развитию земель Пикеринга [1]
- ^ отчета Полонского Пресс-релиз
- ^ Транспорт Канады, Анализ авиационного сектора [2]
- ^ [3] Информационный бюллетень о землях Пикеринга: Сельскохозяйственные земли]
- ^ Информационный бюллетень о Землях Пикеринга: введение
- ^ Информационный бюллетень Пикеринг-Лэндс: Анализ авиационного сектора
- ^ Отчет о спросе и предложении - Анализ авиационного сектора земель Пикеринга: краткое изложение https://tc.canada.ca/en/aviation/operating-airports-aerodromes/airport-zoning-regulations/pickering-lands/supply-demand-report- Пикеринг-Лэндс-Авиационный-сектор-анализ
- ^ Отчет о типе и роли - Анализ авиационного сектора земель Пикеринга: краткое изложение https://tc.canada.ca/en/aviation/operating-airports-aerodromes/airport-zoning-regulations/pickering-lands/type-role-report- Пикеринг-Лэндс-Авиационный-сектор-анализ
- ^ Отчет о формировании доходов и экономическом воздействии - Анализ авиационного сектора Пикеринг-Лэндс: Резюме https://tc.canada.ca/en/aviation/operating-airports-aerodromes/airport-zoning-regulations/pickering-lands/revenue-generation- анализ-авиационного-сектора-экономического-воздействия-сбора-земель
- ^ «Министр транспорта объявляет об исследовании потребностей в пропускной способности аэропортов Южного Онтарио» . 18 апреля 2023 г.
- ^ Пресс-релиз: Министр транспорта объявляет об исследовании потребностей в пропускной способности аэропортов Южного Онтарио https://www.canada.ca/en/transport-canada/news/2023/04/minister-of-transport-announces-study-on- потребность в мощности аэропорта в южном-онтарио.html
- ^ « ЭТО НЕ ХОРОШО ДЛЯ ОБЩЕСТВА»: Совет голосует «нет» аэропорту в Пикеринге» . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Совет Пикеринга после голосования не поддержал местный аэропорт » Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Стюарт (1979) , с. 72
- ^ Стюарт (1979) , с. 76
- ^ Стюарт (1979) , с. 47
- ^ Стюарт (1979) , с. 60
- ^ Стюарт (1979) , стр. 52–54.
- ^ Стюарт (1979) , с. 100
- ^ Стюарт (1979) , стр. 56–58.
- ^ Бадден, Сандра. Эрнст, Йозеф. Передвижной аэропорт . Хаккерт, 1973, с. 5
- ^ Стюарт (1979) , стр. 206–207.
- ^ [Празднование успеха, Управление аэропортов Большого Торонто, 2006 г., [4] Архивировано 20 февраля 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Стюарт (1979) , с. 42
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2016 г. Проверено 1 апреля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Управление аэропортов Большого Торонто - краткие факты о Торонто Пирсон» . 12 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2010 г. Проверено 10 декабря 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2015 г. Проверено 1 апреля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Конференция в Берлингтоне выявляет проблемы и пути решения проблем заторов» . 14 мая 2014 г.
- ^ статья (14.07.2020). «В YYZ сокращено 500 должностей: пассажиропоток на уровне 1996 года – индустрия туризма сегодня» . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Быстрые факты» . Аэропорт Пирсон . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Щитовая квадратная капча» . www.torontopearson.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Мэсси, Гектор; Годфри, Чарльз (1972). Люди или самолеты . Копп Кларк. ISBN 0-7730-4009-9 .
- ^ Бадден, Сандра; Эрнст, Джозеф (1973). Передвижной аэропорт . Хакер. ISBN 0888665385 .
- ^ Уолтер, Стюарт (1979). Бумажный Джаггернаут . Макклелланд и Стюарт. ISBN 9780771083068 .
- ^ «30 лет спустя Оттава представляет план аэропорта Пикеринг» . 17 ноября 2004 г.
- ^ Грей, Брайан (18 ноября 2004 г.). «Враги аэропорта обретают свой голос». Торонто Сан .
- ^ Джениш, Д'Арси (7 декабря 2004 г.). «Аэропорт Пикеринг теперь вопрос выборов» . Торонто Стар .
- ^ Макгран, Кевин (21 мая 2005 г.). «План аэропорта может с трудом вылететь» . Торонто Стар .
- ^ Диксон, Гай (21 августа 2013 г.). «В Пикеринге новый протест смещает фокус». Глобус и почта .
- ^ Шарп, Морган (27 августа 2019 г.). «К востоку от Торонто земельный спор проверяет приверженность Трюдо принципам устойчивого развития». Национальный обозреватель .
- ^ Персонал, Природа Онтарио (23 июня 2021 г.). «Лауреаты премии в области охраны природы за 2020 год» . Природа Онтарио . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Транспорт Канады. Исследование аэропортов Южного Онтарио (1995), 2:21-2
- ^ «О нас — Друзья аэропорта Пикеринг» . 19 декабря 2017 года . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «AIC 16/23 — ЗАКРЫТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО АЭРОПОРТА ТОРОНТО/БАТТОНВИЛЛ, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АЭРОПОРТ ОНТАРИО, Онтарио (CYKZ)» (PDF) . 10 августа 2023 г. Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ «Аэропорт Пикеринг не летает на федеральный избирательный форум Торговой палаты» . Durhamregion.com . 21 сентября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Аэропорт Пикеринг не будет летать с либералами, НДП: предвыборная встреча Маркхэма и Стоуффвилля» . yorkregion.com . 24 сентября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Кандидаты сталкиваются по вопросам в Аксбридже» . Durhamregion.com . 23 сентября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Выборы Пикеринга: Дэйв Райан переизбран мэром, выиграв пятый срок» . cbc.ca. Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Транспорт Канады
Библиография
[ редактировать ]- Управление аэропортов Большого Торонто (2004 г.). Отчет о проекте плана аэропорта Пикеринг (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2008 года.
- Стюарт, Уолтер (1979). Бумажный Джаггернаут . Макклелланд и Стюарт. ISBN 9780771083068 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Transport Canada, Интернет-сайт Pickering Lands и Правила зонирования территории аэропорта Пикеринг
- Земля над посадками
- Pickering Airpark - некоммерческое партнерство, основанное ключевыми представителями авиационного бизнес-сообщества Баттонвилля.
- Друзья аэропорта Пикеринг, группа добровольцев, выступающих за аэропорт.
- Airport World, район Торонто, с 2027 года понадобится новый аэропорт.