Муниципальный аэропорт Баттонвилля
Муниципальный аэропорт Баттонвилля | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Оператор | Торонтэйр . ООО | ||||||||||||||
Служит | Маркхэм, Онтарио | ||||||||||||||
Расположение | Баттонвилл, Маркхэм, Онтарио | ||||||||||||||
Открыто | 1953 | ||||||||||||||
Закрыто | 24 ноября 2023 г. | ||||||||||||||
Часовой пояс | EST ( UTC-05:00 ) | ||||||||||||||
• Лето ( летнее время ) | Восточное время ( UTC−04:00 ) | ||||||||||||||
Высота AMSL | 650 футов / 198 м | ||||||||||||||
Координаты | 43 ° 51'39 "N 079 ° 22'07" W / 43,86083 ° N 79,36861 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источники: Дополнение к полетам Канады. [ 1 ] Окружающая среда Канады [ 2 ] Движения Статистического управления Канады [ 3 ] |

Муниципальный аэропорт Баттонвилля или Муниципальный аэропорт Торонто/Баттонвилля ( IATA : YKZ , ICAO : CYKZ ) — аэропорт среднего размера в районе Баттонвилля в Маркхэме, Онтарио , Канада, в 29 км (18 миль) к северу от центра Торонто , который закрылся в Ноябрь 2023 г. Оператор: Torontair . [ 1 ] Из-за его расположения в пригороде Торонто применялось несколько строгих процедур по снижению шума для самолетов , в аэропорту, который был открыт и укомплектован персоналом 24 часа в сутки, 365 дней в году, . В 2014 году Баттонвилл был 20-м по загруженности аэропортом Канады по количеству полетов самолетов. [ 3 ] В аэропорту также находилась метеостанция, которая все еще работала на территории аэропорта. [ 4 ] но закрыт вместе с аэропортом (данные о погоде для Маркхэма теперь относятся к аэропорту Торонто-Сити-Сентр от Environment Canada).
Аэропорт был классифицирован как аэропорт въезда Nav Canada и обслуживался Канадским агентством пограничных служб (CBSA) по вызову из аэропорта Ошава Executive в будние дни и из аэропорта Билли Бишопа Торонто на островах Торонто в выходные дни. Офицеры CBSA в этом аэропорту обслуживали только самолеты гражданской авиации с количеством пассажиров не более 15. [ 1 ]
В мае 2023 года операторы аэропорта объявили о планах закрыть аэропорт для арендаторов, и был выпущен НОТАМ , в котором говорилось, что CYKZ был официально закрыт в 11:00 (EST) 24 ноября 2023 года.
История
[ редактировать ]Фред Ф. Гиллис был оператором аэропорта Баттонвилля и службы полетов Гиллис с 1953 года до выхода на пенсию в 1958 году. [ 5 ] Аэропорт Баттонвилля начал по-настоящему развиваться как взлетно-посадочная полоса с травяным покрытием в 1953 году, когда компания Leggat Aviation перенесла свою деятельность из Баркер-Филд в Торонто. [ 6 ] Взлетно-посадочная полоса стала официальным аэропортом в 1962 году. [ 7 ]
Вторая вышка управления воздушным движением
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2024 г. ) |


17 января 2006 года Nav Canada объявила о планах строительства новой диспетчерской вышки в аэропорту Баттонвилля. Он расположен в южной части ныне закрытого аэропорта, рядом с офисами FlightExec на Allstate Parkway.
Новая башня, на которую было вложено более 2 миллионов долларов, заменила существующую башню, построенную в 1967 году и срок эксплуатации которой подошел к концу. Строительство началось осенью 2006 года и вступило в полную эксплуатацию 26 июня 2007 года. Новая башня обеспечила расширенное рабочее пространство, оптимальную видимость и новейшее аэронавигационное оборудование и технологии для 10 авиадиспетчеров и одного вспомогательного персонала, которые обслуживали 84 000 человек. движения воздушных судов в год в аэропорту. Он расположен на южной стороне аэропорта – напротив старой башни. Новая башня была спроектирована и построена с использованием модульной конструкции, позволяющей в будущем переместить объект. Новое оборудование и технологии включают в себя вспомогательную радиолокационную систему Nav Canada и современный коммутатор голосовой связи компании.
NAV Canada прекратила работу диспетчерской вышки 3 января 2019 года. [ 8 ]
Планы перепланировки
[ редактировать ]Аэропорт Баттонвилля находился в частной собственности и находился под угрозой закрытия из-за нехватки средств. Управление аэропортов Большого Торонто (GTAA) прекратило финансирование аэропорта, что привело к убыткам в размере 1,5 миллиона долларов. GTAA обвинила сокращение трафика в аэропорту Пирсон в отмене субсидии. [ 9 ]
В сентябре 2009 года семья Сифтон, владельцы аэропорта, объявила о планах реконструировать аэропорт с 2009 по 2016 год в смешанную коммерческую, торговую и жилую застройку. [ 10 ]
В 2010 году 7 октября совместное предприятие по недвижимости приобрело участок площадью 170 акров с намерением перестроить его компанией Cadillac Fairview . [ 11 ] Планы включали кондоминиумы , розничные магазины и офисные помещения. [ 11 ] Из-за задержек в планировании в 2018 году Cadillac Fairview объявил, что этот объект будет продолжать работать как аэропорт как минимум до 2023 года. [ 12 ]
Закрытие
[ редактировать ]31 мая 2023 года президент Torontair Limited официально уведомил арендаторов аэропорта о том, что муниципальный аэропорт Торонто Баттонвилл прекратит работу 30 ноября 2023 года. [ 13 ] хотя аэропорт фактически закрылся за шесть дней до этой даты, 24 ноября. [ 14 ]
Навигация
[ редактировать ]Было доступно два захода на посадку по неточным приборам : заход на посадку с помощью глобальной системы позиционирования (GNSS) к взлетно-посадочной полосе 33 и заход на посадку по курсовому курсу к взлетно-посадочной полосе 15.
Радио
[ редактировать ]Аэропорт Баттонвилля находился в зоне контроля класса E. Пилоты должны были передать свои намерения на обязательной частоте 124,8 МГц до входа в зону контроля. После закрытия диспетчерской вышки в 2019 году необходимо было передавать стандартные неконтролируемые отчеты о местоположении аэродрома. [ 1 ]
Лондонский , центр полетной информации имел в аэропорту точку удаленной связи работающую на частоте 123,15 МГц. Терминал Торонто обслуживал прибытие и вылет по правилам полетов по приборам (IFR), а также полет по правилам визуального полета (VFR), следующий на частоте 133,40 МГц.
Flightline доступен на частоте 123,50 МГц.
Средства навигации
[ редактировать ]было прикреплено два наземных навигационных средства Специально к аэропорту Баттонвилля :
- ( дальномерная аппаратура ДМЕ) на 48 канале (111,1 МГц) с идентификатором «ИКЗ», расположенная на аэродроме
- курсовой радиомаяк для ВПП 15 на частоте 111,1 МГц.
Арендаторы
[ редактировать ]
В число арендаторов аэропорта Баттонвилля входили следующие лица. Они либо переехали в другие аэропорты недалеко от Торонто, либо прекратили работу:
- 680 Отдел трафика новостей
- Air BP – поставщик авиационного топлива (100DLL и А-1)
- Air Partners Incorporated - техническое обслуживание
- Aviation Unlimited - дистрибьютор запчастей и самолетов для Piper, Diamond, Mooney и Columbia. [ 15 ]
- Летающий клуб Баттонвилля [ 16 ]
- CFMJ-AM , 6:40 утра Ричмонд-Хилл
- Канадские флаеры [ 17 ] школа летной подготовки
- Новости CFTO-CTV /Группа управления воздушным движением (C-FCTV)
- CHFI-FM , 98.1 FM Toronto Traffic Unit (совместно с 680 News)
- Corus Entertainment Торонто Отдел дорожного движения
- Дрюкси Знаменитый гастроном
- High Tech Avionics and Instruments – поставки авионики и приборов
- Изображение Эйр Чартер Лимитед
- Leggat Aviation Ltd. – авторизованный дилерский центр Cessna, специализирующийся на продаже новых самолетов, полном сервисном обслуживании и поставке запчастей. [ 18 ]
- Миллион Эйр [ 19 ] – чартер для исполнительных пассажиров
- Сенека Авиационный кампус колледжа (перенесен в аэропорт Питерборо в 2014 году) [ 20 ]
- Рынок обучения дронов [ 21 ]
- Полицейская служба Торонто - Cessna 206H (C-FZRR)
- TruFinancial Consultants – индивидуальная инвестиционная стратегия, услуги по имущественному и финансовому планированию
- Региональная полиция Йорка - операционная база Air2 (C-GYRP), вертолета сил.
Доступ с земли
[ редактировать ]Аэропорт располагался рядом с шоссе 404 на развязке 16-авеню, откуда можно было добраться до близлежащего шоссе 407 , а шоссе 401 — дальше на юг.
Инциденты
[ редактировать ]25 мая 2010 г. 4-местный самолет Cirrus SR20 разбился на крыше здания всего в 500 м (1600 футов) от аэропорта в Маркхэме ( Вудбайн-авеню возле бульвара Эппл-Крик). [ 22 ] [ 23 ] Пилот и пассажир погибли в результате крушения; однако никто на земле серьезно не пострадал. Бригады пожарной и аварийно-спасательной службы Маркхэма быстро потушили пламя; Спасательные бригады не смогли подняться на крышу здания и добраться до самолета из-за возможности обрушения конструкции. [ 24 ]
20 июня 2010 г. недалеко от аэропорта произошла авария. Черный четырехместный самолет Cessna 172K Skyhawk, буксирующий баннер, с регистрационным номером C-GQOR, разбился на Фогелл-роуд возле развязки шоссе 404 и 16-й авеню в Ричмонд-Хилле. Пилот, единственный пассажир самолета, погиб в результате крушения. [ 25 ]
12 июля 2018 г. пилот Bellanca 8KCAB погиб в результате крушения в близлежащем поле к юго-западу от аэропорта. [ 26 ]
27 февраля 2020 года Dassault Falcon 50 поздно ночью был подожжен зарегистрированный в США корпоративный самолет (бортовой номер N951DJ). Забор вокруг аэропорта был прорван, а канистра на месте происшествия была обнаружена . Самолет, припаркованный возле ангара, был списан и поврежден и не подлежал ремонту. Пожар был расценен как поджог. [ 27 ] [ 28 ]
10 августа 2021 года самолет Cessna на конечном этапе захода на посадку врезался в беспилотник региональной полиции Йорка, в результате чего самолет получил серьезные повреждения, хотя пострадавших не было. [ 29 ]
Поддерживать
[ редактировать ]В аэропорту было одно авиационно-спасательное и противопожарное подразделение (ARFF), Walter RIV 2000, но оно было выведено из эксплуатации. Пожарно-спасательные работы на аэродроме позже обеспечивались пожарно-спасательными станциями Маркхэма 9-2 (Ривьера-Драйв, 10, недалеко от Вудбайн-авеню и 14-й авеню) или 9-3 (Вудбайн и Майор Маккензи Драйв на восток).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
- ↑ Информация о станции Synoptic/Metstat. Архивировано 1 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Общее количество перемещений самолетов по классам эксплуатации - вышки NAV CANADA
- ^ «Аэропорт Баттонвилля, Онтарио» . www.theweathernetwork.com . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Канадская авиация . Маклин-Хантер. 1947. с. 85.
- ^ «История компании» . Леггатт Авиэйшн.
- ^ Оценка построенного наследия и культурного ландшафта [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ван, Шейла (20 ноября 2018 г.). «Регион Йорка осуждает решение Nav Canada закрыть башню аэропорта Баттонвилля» . YorkRegion.com . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ «Аэропорт Баттонвилля рискует закрыться» . Торонто Стар . 27 февраля 2009 г.
- ^ Аэропорт станет бизнес-парком, Markham Economist and Sun , 3 сентября 2009 г., стр. 1,3.
- ^ Jump up to: а б «Новый город на месте аэропорта Баттонвилля» . Торонто Стар . 27 октября 2010 года . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Келли, Тим (2 мая 2018 г.). «Развитие Маркема Баттонвилля приостановлено; самолеты будут летать в течение 5 лет» . Новости региона Йорк . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Аэропорт Маркхэма в Баттонвилле закроется этой осенью
- ^ Ларкин, ФК (Тед) (25 ноября 2023 г.). «Муниципальный аэропорт Торонто Баттонвилл YKZ в Маркхэме теперь закрыт» . Новости канадской авиации . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Авиация без ограничений
- ^ Летающий клуб Баттонвилля
- ^ Канадские листовки
- ^ Леггат Авиация
- ^ Миллион воздуха
- ^ «Seneca Shuffle - Авиационная программа готовится к переезду в Питерборо» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ Школа подготовки дронов
- ^ «Отчет об авиационном расследовании A10O0101 - Совет по безопасности на транспорте Канады» . 25 мая 2010 г.
- ↑ Двое погибших в результате крушения небольшого самолета на крыше. Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine.
- ↑ Двое погибших после авиакатастрофы в Маркхэме.
- ^ Пилот погиб в результате крушения возле аэропорта Баттонвилля
- ^ «Пилот погиб в авиакатастрофе в аэропорту Баттонвилля» . Городские новости. 13 июля 2018 г. . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «ИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПОСЛЕ ПОЖАРА САМОЛЕТА В МАРКХЕМЕ» . Региональная полиция Йорка . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Описание пожара в Сети авиационной безопасности . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Самолет поврежден после того, как его сбил полицейский дрон Йорка в аэропорту Баттонвилля» . CTVNews Торонто. 20 августа 2021 г. Проверено 17 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Муниципальный аэропорт Торонто Баттонвилл (сайт не в сети)
- за последние три часа METAR , SPECI и текущие TAF для муниципального аэропорта Торонто/Баттонвилл от Nav Canada , если они доступны.