Дармонт
Основан | 1919 |
---|---|
Несуществующий | 1939 |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Роберт Дармонт, [ 1 ] Андре Дармон [ 2 ] |
Продукты | Веломобили / Автомобили |
Дармонт ( Французский: [daʁmɔ̃] ) — французский производитель автомобилей, базирующийся в Курбевуа в пригороде Парижа и работавший с 1919 по 1939 год. [ 2 ]
Бизнес
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны Роберт Дармонт начал свой бизнес как импортер Morgan трехколесных транспортных средств из Англии . Когда наступил мир, он вместе со своим братом Андре основал автомобильный бизнес, работая в мастерской в Курбевуа в западной части Парижа . [ 2 ] В 1921 году братья получили лицензию на производство трехколесных транспортных средств Morgan во Франции. [ 1 ] точная копия Дармонт-Моргана . и результатом стала [ 2 ]
Производитель оставался верным своей формуле трехколесного автомобиля до 1935 года, когда они выпустили V-Junior . С началом Второй мировой войны Дармонт был вынужден объявить себя банкротом. [ 2 ]
Автомобили
[ редактировать ]Дармонт-Морган
[ редактировать ]Darmont-Morgan практически неотличим от трехколесного автомобиля Morgan, на базе которого он был создан. Спереди располагался 4-тактный двигатель V-2 с воздушным охлаждением, наклоненный вперед, объемом 1084 куб.см, которого было достаточно, чтобы разогнать автомобиль до максимальной скорости около 125 км/ч (78 миль в час). Ко времени Парижского автосалона в октябре 1928 года производитель демонстрировал линейку трехколесных транспортных средств на базе Morgan с различными характеристиками и уровнями, но большинство из них все еще имели двигатель объемом 1084 куб. См, как с воздушным, так и с водяным охлаждением. Предлагались варианты с охлаждением. [ 3 ]
Маленькие машинки сделали успешную карьеру в уличных и горных гонках, таких как ралли Мон-Ванту . В 1921 году Дармонс занял первые три места в шоссейной гонке из Парижа в Ниццу .
Дармонт Специальный
[ редактировать ]Darmont Spécial производился с 1926 года, оснащался версией двухцилиндрового двигателя V-2 с водяным охлаждением и имел заявленную максимальную скорость 150 км/ч (93 мили в час). В 1930-е годы появились различные более роскошно оснащенные варианты (первоначально довольно урезанного) Spécial.
Darmont Étoile de France, выпускавшийся с 1932 года, очень напоминал Darmont Special.
Darmont V Junior
[ редактировать ]Darmont V Junior появился осенью 1935 года. Это был первый (и единственный) Darmont с четырьмя колесами. Однако обнадеживает тот факт, что двухцилиндровый двигатель объемом около 1100 куб.см был знаком тем, кто знал трехколесные транспортные средства производителя. Он также сохранил некоторые устаревшие характеристики, такие как дроссельная заслонка с ручным управлением, установленная на рулевом колесе, которая тесно связывала автомобиль с непопулярными в то время велосипедными автомобилями. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Автомобиль». Все французские автомобили 1925 г. (Салон [октябрь] 1924 г.) . 72 . Париж: История и коллекции: 65. 2004.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Один, LC Мир в движении 1939 г. - Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
- ^ «Автомобиль». Все французские автомобили 1929 г. (Салон [октябрь] 1928 г.) . 84 . Париж: История и коллекции: 68. 2004.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Общество технического мониторинга GTÜ mbH. Архивировано 2 февраля 2014 г. на Wayback Machine (дата доступа: 24 марта 2013 г.).
- www.morgan3w.de (немецкий язык. Дата доступа 8 сентября 2012 г.)
- Histomobile.com (на французском языке. Дата доступа: сентябрь 2012 г.)