К обращению Англии
На пути к обращению Англии: план, посвященный памяти архиепископа Уильяма Темпля, был докладом 1945 года, созданным Комиссией Англии Англии под председательством евангелического епископа Рочестера по евангелизации , Кристофером Чавассе . В то время он был широко распространен и влиятельным, хотя и спорным. [ 1 ] [ 2 ]
Комиссия была назначена архиепископом Кентербери Уильям Темпл и архиепископ Йоркского Кирилла Гарбетта после резолюции летней сессии Генеральной Ассамблеи 1943 года. [ 3 ] Полученный отчет, насильно евангелический в заключение, был описан одним из ведущих англиканцев как «одно из самых замечательных заявлений, когда -либо разрешенных для публикации Англией Англией». [ 4 ]
Среди выводов доклада были пересмотренные учения, такие как Судный день и аннигилационизм . [ 5 ]
Отчет был предшественником евангелистов, подтверждающих 1948 год, эклектичное общество Джона Стотта, основанное в 1955 году, в газете «Церковь» в Англии в 1959 году и Евангелический совет Церкви Англии (CEEC). [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кельвин Рэндалл Евангелисты и т. Д.: Конфликт и осуждение в Англии Англии - Page 21 2005 "В 1945 году Комиссия Церкви Англии по евангелизации выпустила доклад о обращении Англии, который, вероятно, из -за председателя комиссии, евангелического епископа Хавасса, Читайте как евангельский трактат. "
- ^ Кеннет Хилсон-Смит Евангелисты в Англии Англии, 1734-1984 гг. Англии ".
- ^ Подзаголовок "Комиссия по евангелизации, доклад комиссии по евангелизации, назначенной архиепископами Кентербери и Йорком в соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи церкви, пройденной на летней сессии 1943 года"
- ^ Епископы Страница 202 Тревор Бисон - 2003 г. «Канон Макс Уоррен, ведущий зарубежный миссионерский государственный деятель, описанный на обращении Англии как« одно из самых замечательных заявлений, когда -либо разрешенных для публикации Англии », -», -
- ^ На пути к обращению Комиссии Англии архиепископа по евангелизации 1945 P22 «Суд не является суеверием или художественной литературой. Это огромная и торжественная истина. В конечном итоге все, что считается бесценным в виде Бога Будьте свободны, и «Бог может быть в целом». (28) Откровение и разум указывают на это неизбежное согласование. неразрушимость души (или сознания (или сознания) обязан греческим, а не из Библии P23. Мертвый выбор перед человеком здесь и сейчас.
- ^ Церковь в англиканской богословии Page 39 Кеннет А. Локк - 2009 год "В 1945 году Комиссия Англии по евангелизации Церкви дала широко распространенный отчет о обращении Англии, и в 1948 году собрание различных оттенков евангелистов выпустило книгу документов Озаглавленные евангелисты подтверждают ".